Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Залил блок управления AirBag. Куда бежать, что делать?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mr_JD

Участник Клуба
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Балашиха
XC90 T5 (2013)
Ваше имя
Анатолий
Привет.
XC90 2013 г.в.
Так получилось, что залил модуль управления AirBag(P31295112, тот что стоит под подлокотником)водой - как залил отдельная история.
Сразу не заметил, обратил внимание, только когда выскочила ошибка SRS.
Добрался до блока, вытащил разъем и обнаружил следы коррозии.
Попытался с помощью очистителя контактов промыть разъем.
После промывки не ровно вставил и погнул ножки разъема.
Когда начал пинцетом выпрямлять - сломал несколько.
Решил больше не эксперементировать и обратиться к знающим людям, но пол машины не работало.
В итоге вставил разъем обратно, машина заработала, но подушки все отключены.

1. Что в данном случае делать?
2. Куда обратиться?
3. можно ли как-то восстановить разъем и избавиться от ошибки?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет.
XC90 2013 г.в.
Так получилось, что залил модуль управления AirBag(P31295112, тот что стоит под подлокотником)водой - как залил отдельная история.
Сразу не заметил, обратил внимание, только когда выскочила ошибка SRS.
Добрался до блока, вытащил разъем и обнаружил следы коррозии.
Попытался с помощью очистителя контактов промыть разъем.
После промывки не ровно вставил и погнул ножки разъема.
Когда начал пинцетом выпрямлять - сломал несколько.
Решил больше не эксперементировать и обратиться к знающим людям, но пол машины не работало.
В итоге вставил разъем обратно, машина заработала, но подушки все отключены.

1. Что в данном случае делать?
2. Куда обратиться?
3. можно ли как-то восстановить разъем и избавиться от ошибки?

Добрый день. Считывание кодов делали, если да, то какие ошибки присутствуют.
 
Добрый день. Считывание кодов делали, если да, то какие ошибки присутствуют.

нет, не делал. только на дисплее написано, что пассажирская подушка требует обслуживания и отключена.
 
нет, не делал. только на дисплее написано, что пассажирская подушка требует обслуживания и отключена.

Может у вас действительно отключена подушка принудительно? А так подъезжайте к нам на Электрозаводскую(вам ближе всего), почитаем, возможно все банально просто и обойдется обнулением ошибок или включением подушки.
 
я выше писал - там штырьки сломаны были, т.е. вопрос в том - можно ли их как-то восстановить?
 
я выше писал - там штырьки сломаны были, т.е. вопрос в том - можно ли их как-то восстановить?

Добрый день. Есть фото повреждения разъёма? Разъём вполне можно попробовать перепиновать.
 
Вариант покупать б/у и перепаять. Ремонтных пинов нет, идут вместе с блоком
 
Так вот и пытаюсь выяснить, кто сможет аккуратно снять и перепаять?
 
Сможете выполнить данную операцию?
 
Сможете выполнить данную операцию?

Добрый день. Мы не обладаем такой технологией, можем предложить замену на новый. Может коллеги по форуму подскажут где можно сделать...
 
Назад
Сверху