Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Беда не приходит одна

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Magdeburg

Новичок
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Чехов
S80 2 b6324s
Ваше имя
Олег
Неделю назад , столкнулся с проблемой пробило прокладку гбц на моем volvo двигатель b6324s .
Кинулся сразу разбирать , ни где ни чего ни читая и не изучая
Скинув цепь , звезды и клапанную крышку понял что нужен спец инструмент .
На сегодняшний день гбц отфрезерована , прокладки резинки сальники куплены .
Осталось два вопроса :1) момент затяжки гбц болтов
И как правильно выставить коленвал в нулевое положение , так как наткнулся на два разных перевоза виды IMG_6654.JPG но когда первый поршень в мертвой точке фиксатор не отстреливает , а находится на много выше тех отверстия
IMG_6655.JPG тут ещё сложение когда довожу штифт до фиксации поршня встают IMG_6652.JPG вот так
А если оправку перекинуть то встают вот так IMG_6653.JPG и какое положение является нулевым ?
Прошу помощи так как терпение медленного заканчивается
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Исходное положение коленвала-первый цилиндр в ВМТ. Момент затяжки ГБЦ и порядок затяжки бывает на вкладыше в прокладке ГБЦ.
 
Да, ещё, если вы собираетесь собирать двигатель на такой блок, то сразу покупайте ещё комплект прокладок. Разбирать опять прийдётся. Поверхность блока должна быть такая же, как поверхность головки после шлифовки.
 
Неделю назад , столкнулся с проблемой пробило прокладку гбц на моем volvo двигатель b6324s .
Кинулся сразу разбирать , ни где ни чего ни читая и не изучая
Скинув цепь , звезды и клапанную крышку понял что нужен спец инструмент .
На сегодняшний день гбц отфрезерована , прокладки резинки сальники куплены .
Осталось два вопроса :1) момент затяжки гбц болтов
И как правильно выставить коленвал в нулевое положение , так как наткнулся на два разных перевоза виды Посмотреть вложение 19905 но когда первый поршень в мертвой точке фиксатор не отстреливает , а находится на много выше тех отверстия
Посмотреть вложение 19906 тут ещё сложение когда довожу штифт до фиксации поршня встают Посмотреть вложение 19907 вот так
А если оправку перекинуть то встают вот так Посмотреть вложение 19908 и какое положение является нулевым ?
Прошу помощи так как терпение медленного заканчивается

Добрый день! Момент затяжки болтов на схеме. 77.png
 
Да, ещё, если вы собираетесь собирать двигатель на такой блок, то сразу покупайте ещё комплект прокладок. Разбирать опять прийдётся. Поверхность блока должна быть такая же, как поверхность головки после шлифовки.

Я раньше чистил от явных наростов, потом тонкий слой салидола и прокладку. Салидол постепенно пригорал и закупоривал все возможные проплешины.
Это не рекомендация к действию :) но когда надо собрать и нет возможности что-то делать с блоком, то это вариант рабочий. Я дважды моторы раскидывал в поле в прямом смысле слова, работая сваркой и со слесарем из соседних деревень :)
Тысяч по 40-50 ходили моторы до нового пробоя.
 
Я раньше чистил от явных наростов, потом тонкий слой салидола и прокладку. Салидол постепенно пригорал и закупоривал все возможные проплешины.
Это не рекомендация к действию :) но когда надо собрать и нет возможности что-то делать с блоком, то это вариант рабочий. Я дважды моторы раскидывал в поле в прямом смысле слова, работая сваркой и со слесарем из соседних деревень :)
Тысяч по 40-50 ходили моторы до нового пробоя.

Здесь длинная и узкая голова, если под прокладкой останется грязь, присохший антифриз или остатки старой прокладки, её в скором времени даванет. Будет гораздо спокойнее, если скребком почистить поверхность перед сборкой.
 
Назад
Сверху