Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хруст при выкручивании руля.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mary

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
341
Реакции
94
Ваш город
Москва
V60 cross country
Ваше имя
Мари
Друзья, добрый день! Давно не писала, но появился повод. Уже несколько недель, при выкручивании передних колёс (конкретно, при парковке назад, с выкручиванием руля вправо) раздаётся крайне неприятный металлический скрежет. Не постоянно. Но часто. Полагаю, это слабое место у машины. Наверняка, у кого-то также «подхруствовало».
Подскажите, что за проблема? И куда обратиться?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
это надо в сервис обращаться ,в какой не могу рекомендовать ,любой клубный или который работает с Вольво , хоть к ОД , тут дело кошелька и предпочтений.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
это надо в сервис обращаться ,в какой не могу рекомендовать ,любой клубный или который работает с Вольво , хоть к ОД , тут дело кошелька и предпочтений.

Спасибо за ответ!
 
Спасибо за ответ!

не за что , это не ответ даже , просто банальность , стучит , хрустит в 99% случаях надо в сервис :фигзнает:

предполагаю шрус какой то , подходит к концу... НО нужен осмотр профессионала , а не диванного аналитика)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Mary
не за что , это не ответ даже , просто банальность , стучит , хрустит в 99% случаях надо в сервис :фигзнает:

предполагаю шрус какой то , подходит к концу... НО нужен осмотр профессионала , а не диванного аналитика)

Просто я думаю, что у кого-то тоже так было. «Слабое место» машины. Тогда проще идентифицировать проблему. И в сервисе акцентировать внимание на этом. А то могут «накрутить»
 
Просто я думаю, что у кого-то тоже так было. «Слабое место» машины. Тогда проще идентифицировать проблему. И в сервисе акцентировать внимание на этом. А то могут «накрутить»

100% шрус. Где-то пыльник порвался или с вывернутым до конца рулём резко дали газу, но вероятнее всего рванный пыльник. С СТО лучше не затягивать, если провернет шрус, то тогда уже на СТО на эвакуаторе прийдётся ехать.
 
100% шрус. Где-то пыльник порвался или с вывернутым до конца рулём резко дали газу, но вероятнее всего рванный пыльник. С СТО лучше не затягивать, если провернет шрус, то тогда уже на СТО на эвакуаторе прийдётся ехать.

Сильно благодарю! Интересно, этот шрус можно отремонтировать? Или это запчасть, которую нужно купить? Дорого?
 
Сильно благодарю! Интересно, этот шрус можно отремонтировать? Или это запчасть, которую нужно купить? Дорого?

это решается по факту осмотра , можно заменить пыльник и смазку ,а может и шрус покупать , он и раньше не дешево стоил... цен не знаю...
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Сильно благодарю! Интересно, этот шрус можно отремонтировать? Или это запчасть, которую нужно купить? Дорого?

Как правило шрус не ремонтируется. Сама работа по замене не дорогая, а вот сам шрус может стоить не очень дёшево.
 
Просто я думаю, что у кого-то тоже так было. «Слабое место» машины. Тогда проще идентифицировать проблему. И в сервисе акцентировать внимание на этом. А то могут «накрутить»

Могут
 
Юра правильно сказал,нo забыл про опорные подшипники,которые тоже скрипят,ещё может быть порван упор пружины,от этого и амортизатор выйти из строя может,а так-да,в сервис на диагностику подвески!
Шрус вряд-ли,думаю,машина не старая,скорее опорники!
 
Mary, В сервисе на ТО вы были , а что ж там хрустело? выяснили?
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Mary, В сервисе на ТО вы были , а что ж там хрустело? выяснили?

Да, докладываю: посмотрели, сказали пыльник целый, привод выглядит идеально. Сказали, что до 40 тыс. у Вольво не бывает проблем с приводом. Проехали со специалистом (совершали нужный манёвр:))). Машина вела себя идеально, никаких звуков не издавала (что и следовало ожидать по «закону подлости»). Кроме того, мастер сказал, что обычно шрус издаёт другой звук, а не такой, какой я описала). Предположил, что может быть колодка как-то «неудобно встала». Что возможно, надо провести исследование тормозной системы. Но так как сегодня машина (как, впрочем, и последние пару недель), не скрежетала, то договорились, что если появится звук, то я приеду.
Собственно, я рада, что пока все хорошо.
 
Назад
Сверху