Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ошибка низкий заряд АКБ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

secur

Участник Клуба
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
58
Реакции
9
Ваш город
Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя
Алекс
Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

одно могу сказать уверенно , проверено , заряжать можно под капотом ... подключаешься на маленький АКБ и на минус под капотом, там все само распределится. 2015 год , может и замена нужна?
 
Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

Основной, пусковой, в багажнике. Под капотом недоразумение для старт-стоп. Из полезного он поддерживает системы, если основной подсел, лопнул или коротнул внутри. Скажем, подушки там всякие, усилитель руля и еще по мелочи.
 
Если будешь брать акум то бери только вольво, я в том году взял варту (Германия по коду пробивается) по всем показателям хорош пока комнатная температура, но на деле оказалось не так он работает до -30 дальше уже не тянет вебастик например. Для средней полосы пойдет ругать не буду но для Северов только вольво, эти АКБ меня никогда не подводили, а уже третий вольвак катаю поверь, впервые варту взял и такой облом.
 
Словакия прекрасно жила в минус 36. Не надо покупать варты и боши, подделок коих больше, чем оригинала выпущено :)
Под этикеткой вольво заштатный бош по космической цене. Полно акб по вменяемым ценам. Брать или агм, или игб. Они гелевые под системы старт-стоп.
 
Словакия прекрасно жила в минус 36. Не надо покупать варты и боши, подделок коих больше, чем оригинала выпущено :)
Под этикеткой вольво заштатный бош по космической цене. Полно акб по вменяемым ценам. Брать или агм, или игб. Они гелевые под системы старт-стоп.

100% варта и бош, в наших регионах, больше подделок. Я себе брал варту, надеясь на долгую работу, но сдохла варта через 2 года и один месяц и это на юге, где зимой ниже 0 редко температура опускается. А вот турецкие работают прекрасно.
 
Ребята, добрый вечер. Вольво ХС90, 2015 г.в., 2-ое поколение, дизель, 2.0 АТ. Раньше вообще Вольво не было, теперь приобрёл и много непонятного. Помогите пожалуйста. Появилось сообщение ошибка: низкий заряд АКБ и восклицательный знак. Это низкий заряд какого АКБ, который под капотом или который в багажнике и можно ли их заряжать? Какой из них пусковой, какой основной, какой вспомогательный? Что будет если не менять АКБ, а заводить все равно авто, если имеется 2-ой АКБ.

Добрый день. На линии вспомогательного АКБ ещё сидит система помощи при парковки. В автомобилях с неисправным вспомогательным АКБ периодически будет возникать сообщение о неисправности системы помощи при парковки (не будут работать при этом парктроники), так же при запуске может появляться сообщение о неисправности рулевого управления. Лучше менять вспомогательный АКБ, для нормальной работы систем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ребята, пришёл АКБ Bosch, гелевый. Сам заправил и установил. (Цена 6 тр). Посмотрим как переживет минусовые температуры и отпишусь. Почему взял его? Мнений много, соответственно захотелось самому узнать как он себя будет вести зимой.
 
Многие его ставят. Работает норм!
 
Пока работает 100%. Посмотрим как зимой будет себя показывать
 
Назад
Сверху