Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Почему ... Европа 0w20 , а Америка 0w20 , 5w30 , 0w30 ?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,324
Реакции
1,497
Ваш город
РФ Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Тему создал в разделе ОД (извините) , надеясь получить хоть какой то ответ и от него , ну и конечно от других участников,с практическим опытом.
Тема не нова , но обсуждалась вскользь в других темах про масло.

При подборе масла на авто обнаружил , что на один и тот же авто(мой) 2019гв предлагается разное масло.

Если выбираем страну эксплуатации Европа , то только 0w20.
Если выбираем страны эксплуатации Америка(USA/CAN) , то уже есть выбор из 0w20 , 5w30 , 0w30 .



Конечно же я купил 0w20(не рискнул) , но вопрос все же остается открытым для меня и интересен...
Можно ли лить ,в европе американские масла по рекомендации и конечно с допуском Вольво. (они и подешевле и доступнее,хотя экономия не мой конек)
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Тему создал в разделе ОД (извините) , надеясь получить хоть какой то ответ и от него , ну и конечно от других участников,с практическим опытом.
Тема не нова , но обсуждалась вскользь в других темах про масло.

При подборе масла на авто обнаружил , что на один и тот же авто(мой) 2019гв предлагается разное масло.

Если выбираем страну эксплуатации Европа , то только 0w20.
Если выбираем страны эксплуатации Америка(USA/CAN) , то уже есть выбор из 0w20 , 5w30 , 0w30 .



Конечно же я купил 0w20(не рискнул) , но вопрос все же остается открытым для меня и интересен...
Можно ли лить ,в европе американские масла по рекомендации и конечно с допуском Вольво. (они и подешевле и доступнее,хотя экономия не мой конек)

Добрый день! Прикрепляю информацию из Vida по моторным маслам для нашего рынка.Снимок.JPG
 
А при чем здесь эти рекомендации ? Мы и так все знаем их. Вопрос был о другом.

Видимо какими то внутренними документами оговорено , что ОД должен придерживаться официальной линии , и не заниматься высказыванием иных мнений.Что вполне понятно и логично.
 
Вольво Америку тоже на 0w20 переводит официально, c августа 2019 года.
111111111.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Вольво Америку тоже на 0w20 переводит официально, c августа 2019 года.
Посмотреть вложение 20015

это я уже знал , просто не указал , дабы не перегружать тему , сам двигатель у меня не поменялся в отличие от рекомендаций вольво с их кастролом)потому не учитываю их новые рекомендации и хочу обсудить те рекомендации которые были актуальны для выпуска моего двигателя.
В америке рекомендуют 0w20 для тяжелых условий ,а для нормальных 5w30 , 0w30.
 
Ну у нас то тоже тяжёлые условия,хотя 0/20-вода,дилеры джилли льют в такой же мотор 5/40,в Иркутске и это прописано в сервисной книжке!
 
дилеры джилли льют в такой же мотор 5/40,в Иркутске и это прописано в сервисной книжке!
Вы про какой конкретно двигатель? Двигатель Geely JLH-4G20TDB (клон Volvo B4204T23) производится в Китае с 2019 года и устанавливается лишь на кроссовер Tugella. Сервисную книжку не видел, но легкий гуглинг приводит к рекомендациям лить в него 0w20.
P.S. Нашел скрин сервисной книжки: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2022_07/16566804831751261391943835870294.jpg.c350a55dfe9006d1e37455241dbb265a.jpg
P.P.S Еще https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/591344567404500425/
 
Последнее редактирование:
Вы про какой конкретно двигатель? Двигатель Geely JLH-4G20TDB (клон Volvo B4204T23) производится в Китае с 2019 года и устанавливается лишь на кроссовер Tugella. Сервисную книжку не видел, но легкий гуглинг приводит к рекомендациям лить в него 0w20.
P.S. Нашел скрин сервисной книжки: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2022_07/16566804831751261391943835870294.jpg.c350a55dfe9006d1e37455241dbb265a.jpg
P.P.S Еще https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/591344567404500425/

Ну так и написано-5/40 или 0/20,они льют 5/40!
 
Ну так и написано-5/40 или 0/20,они льют 5/40!

Правильно написано; при температуре воздуха от -10 и ниже 0в20, а при температуре от -10 и выше можно 5в40. Получается привязка вязкости к температуре воздуха. Я об этом говорил ещё 3 года назад, но не все услышали.
 
Правильно написано; при температуре воздуха от -10 и ниже 0в20, а при температуре от -10 и выше можно 5в40. Получается привязка вязкости к температуре воздуха. Я об этом говорил ещё 3 года назад, но не все услышали.

До сих пор льют воду в мотор и не слышат,Юр!
 
Хотя многие на 0/20 уже прошли 200+ при замене раз в 10ткм
 
А при чем здесь эти рекомендации ? Мы и так все знаем их. Вопрос был о другом.

Как ОД такую рекомендацию дать не можем. Исключительно работаем по регламенту завода - изготовителя, для нашего рынка.
 
это я уже знал , просто не указал , дабы не перегружать тему , сам двигатель у меня не поменялся в отличие от рекомендаций вольво с их кастролом)потому не учитываю их новые рекомендации и хочу обсудить те рекомендации которые были актуальны для выпуска моего двигателя.
В америке рекомендуют 0w20 для тяжелых условий ,а для нормальных 5w30 , 0w30.

Это экология. По датам не помню, но пиндостанище ввело свои нормы эко эффективности. Выражается оно в расхоже топлива на сотню миль. Например, 7л норма до 19го года. А с 20го года стало 6.5л.
Обеспечить это без лишних дорогостоящих заморочек с организацией движения можно. За счет снижения трения. И вот оно - вода вместо масла. Технически моторы даже менять не надо. Более жидкое масло легко дает экономию от 100 до 500мл топлива на сотню км.
Так что на эту писульку про июль 19го года я бы смотрел как на рекламный ход. Вот мы, такие красивые, выполнили норматив. Лейте жидкое масло.
 
Хотя многие на 0/20 уже прошли 200+ при замене раз в 10ткм

При столь значительном пробеге зазоры в КШМ автомобиля стали уже под 5W40, так как износ никуда не девается, а вот прокачиваемость холодного масла через каналы уменьшится, немного, но уменьшится...
Вилка поставлена жестоко... Либо ускоренный износ, либо экономия топлива и экологические нормы...
Хотя если есть опыт использования данных агрегатов с большим пробегом, то можно и прислушаться... Но это дело сугубо каждого и никто совета конкретно не даст, велик риск...
Но моё мнение (сугубо моё и оно только для моего авто): соблюдая требования АСЕА и API, так же соблюдение требований Вольво я себе залил 5W30... Хотя пробег на моём S60 всего 65 000 км...
Ну просто неоправданно занижена вязкость масла в угоду нормам на прокачиваемость, а соответственно и экологичности... Проверил выхлоп газоанализатором: изменений нет...
Извините за количество букв...
С уважением, Юрий.
 
Последнее редактирование:
Shum, как думаещь , скажи лить можно нам американские рекомендации или все же сомневаешься? на другом ресурсе бытует мнение что можно 0w30 , якобы и опыт есть , жалоб не поступало,но и с конкретикой слабовато , да и двигатель выдаст жалобы быстро только от реальной воды.... потому про опыт и спросил , типа кто , что видел при разборке уже.. как оно там внутри то?
 
Последнее редактирование:
Вот тебе текст из инструкции к Geely Coolray...

Но,оно прописано!Раз!
Значит можно использовать,два!
Стоит дешевле,три!
Смазывает лучше,четыре!
Найти тут проще,пять!
Выбора больше,шесть!
А минус тока один-температура застывания выше,ну и может на 0.5л расход топлива вырастет!
 
Shum, как думаещь , скажи лить можно нам американские рекомендации или все же сомневаешься? на другом ресурсе бытует мнение что можно 0w30 , якобы и опыт есть , жалоб не поступало,но и с конкретикой слабовато , да и двигатель выдаст жалобы быстро только от реальной воды.... потому про опыт и спросил , типа кто , что видел при разборке уже.. как оно там внутри то?

Если бы не затарился 0в20 нести, залил бы на зиму 0в30, на лето 0в40 лукойла и моск себе не ломал. Моторы умирают на любом масле, если их неправильно эксплуатировать.
Например, использовать две крайности. Или вечно крутить в звон, или ездить внатяг. В обоих случаях мотор не жилец.
 
Вы внимательно прочтите, это костыль от безысходности.
изображение_2022-09-16_150912679.png
 
Вы внимательно прочтите, это костыль от безысходности.
Посмотреть вложение 20018

Но костыль очень уже примечательный.
И прям не костыль, а костылище! :))) Допускается использование не просто на ОДНУ ступень вязкости (0в30), а сразу на четыре ступени!!! Масло 20ти летней давности.
Это не костыль - это косяк с допусками, который проморгали оформители документа. Сразу стало понятно, что 0в20 это экоблажь и разводка на новый мотор.
Наш мотор оказывается может даже 5в40 переварить, а это оооочень густое масло. А в наших книжках для гейропы откровенная ЛАПША от тутенбергов и других экопридурков.
 
Правильно написано; при температуре воздуха от -10 и ниже 0в20, а при температуре от -10 и выше можно 5в40. Получается привязка вязкости к температуре воздуха. Я об этом говорил ещё 3 года назад, но не все услышали.

Привязка вязкости к температуре воздуха это первая цифра, 0 или 5, а вторая вязкость при рабочей температуре мотора. Она и зимой и летом должна быть стабильной. Нулёвка это для запуска в морозы.
 
Привязка вязкости к температуре воздуха это первая цифра, 0 или 5, а вторая вязкость при рабочей температуре мотора. Она и зимой и летом должна быть стабильной. Нулёвка это для запуска в морозы.

Андрей,на современных маслах уже достаточно давно эти параметры подравнялись почти,разница незначительна в 0 и 5;и в 30 и 40 !!!
 
Привязка вязкости к температуре воздуха это первая цифра, 0 или 5, а вторая вязкость при рабочей температуре мотора. Она и зимой и летом должна быть стабильной. Нулёвка это для запуска в морозы.

Категорически согласен. Поэтому, где температурные колебания не такие как в Северной части РФ или средней полосы, где бывают сильные морозы желательно использовать 0В20, а в южных районах можно 5в30-40. В моей сервисной книжке есть целая шкала привязки масла к температуре. А кто-то даже использует масло разной вязкости для зимы и лета, знаю такого человека, но у него пробеги большие и масло отрабатывает весь свой ресурс.
 
Категорически согласен. Поэтому, где температурные колебания не такие как в Северной части РФ или средней полосы, где бывают сильные морозы желательно использовать 0В20, а в южных районах можно 5в30-40. В моей сервисной книжке есть целая шкала привязки масла к температуре. А кто-то даже использует масло разной вязкости для зимы и лета, знаю такого человека, но у него пробеги большие и масло отрабатывает весь свой ресурс.

На 70ке так же делал. У меня пробег четко был 10ткм на полгода. Осенью лили 0в30, на лето 0в40 или 5в30, они погуще на жаре.
 
На 70ке так же делал. У меня пробег четко был 10ткм на полгода. Осенью лили 0в30, на лето 0в40 или 5в30, они погуще на жаре.

0в30 и 5в30 «на жаре» одинаковой вязкости )))
 
0в30 и 5в30 «на жаре» одинаковой вязкости )))

Я знаю. В контексте написанного понятно о чем речь. 0 - нужны в минус. На лето можно и его лить при том же индексе справа. Но чем шире диапазон, тем хуже и нестабильней масло.
 
Подскажите дилетанту, это пойдёт ОД?

Castrol edge professional v 0w20 1l volvo
 
Volvo VCC RBS0-2AE

А что к стати в этом допуске? Я подозреваю что все они полная фигня, просто вольве заплатили, оно протестило это масло и сказало гуд

А масло для Джилли, там тоже должен быть указан допуск вольво? или допуск Джилли? или пох, можно и без допуска*
 
У Джили тоже Volvo VCC RBS0-2AE
 
Я знаю. В контексте написанного понятно о чем речь. 0 - нужны в минус. На лето можно и его лить при том же индексе справа. Но чем шире диапазон, тем хуже и нестабильней масло.

Чем шире диапазон тем масло, как минимум дороже ( разницу в цене 0-30 и 5-30 знаете же?). А это более качественные полимерные загустители и присадки.
Потому про « тем хуже и нестабильней» тут не катит.
 
Чем шире диапазон тем масло, как минимум дороже ( разницу в цене 0-30 и 5-30 знаете же?). А это более качественные полимерные загустители и присадки.
Потому про « тем хуже и нестабильней» тут не катит.

Еще как катит. На цену масла влияет маркетинг больше, чем его состав.
«Узкое» масло всегда лучше «широкодиапазонного», но в своем узком коридоре свойств. Чем шире диапазон, тем оно универсальней. А трактор по автобану не полетит и феррари в поле сядет на брюхо, чудес не случится.
 
Еще как катит. На цену масла влияет маркетинг больше, чем его состав.
«Узкое» масло всегда лучше «широкодиапазонного», но в своем узком коридоре свойств. Чем шире диапазон, тем оно универсальней. А трактор по автобану не полетит и феррари в поле сядет на брюхо, чудес не случится.

Анализы на оилклубе с этим не согласны.
 
Анализы на оилклубе с этим не согласны.

Оилклуб, даже не знаю что сказать. Примерно то же, что и мы здесь, такие же специалисты. А чтобы не быть голословным, посмотрите ролик, что Егор выкладывал на форуме. В кратце, слова организатора этого клуба или директора, кто он там," Абсолютно всё равно, что вы заливаете в свой двигатель, можете смешать восемь сортов масла в свой двигатель и ничего страшного не будет".
 
Оилклуб с лабораторными анализами как доказательство-ерунда, мануал от производителя-обман а в ответ «…один знакомый залил и все отлично…»
Ну ОК.
 
Однозначный вывод можно сделать такой - лей любое не паленое, остальное догадки и вероисповедание.
 
Оилклуб с лабораторными анализами как доказательство-ерунда, мануал от производителя-обман а в ответ «…один знакомый залил и все отлично…»
Ну ОК.

Андрей, посмотрите ролик, о котором я говорил, а потом озвучьте своё мнение по поводу этого клуба. А в отношении рекомендаций производителя, я и сам сторонник таких рекомендаций, но вопрос остаётся открытым по поводу этих рекомендаций для разных рынков на одну и туже машину.
 
Да, ещё, в сервисной книжке у меня есть таблица рекомендаций вязкости масла в зависимости от температуры воздуха, но последнее время фотографии не загружаются. Может у кого-то получится их загрузить. Интересно какие рекомендации на спа платформе, есть такая таблица?
 
Андрей, посмотрите ролик, о котором я говорил, а потом озвучьте своё мнение по поводу этого клуба. А в отношении рекомендаций производителя, я и сам сторонник таких рекомендаций, но вопрос остаётся открытым по поводу этих рекомендаций для разных рынков на одну и туже машину.

Я подписан на торкона и смотрю все его выступления. Вы все вырвали из контекста, он озвучивает что добавлять можно любое масло в любое масло в случаях доехать или просто долить до уровня, пробег не ограничен но не на постоянную эксплуатацию. Потом лучше его поменять.
Про пиндосов, рынки разные, моторы разные сделанные под эти рынки, и требования норм разве в законодательствах. Пиндосы только сейчас начали снижать расходы топлива а раньше вообще не парились как машина жрет. В каталогах обязателен выбор рынка ввиду других артикулов на запчасти на некоторые . Да и масло у них другое, у нас нет такого в свободных продажах.
 
Я подписан на торкона и смотрю все его выступления. Вы все вырвали из контекста, он озвучивает что добавлять можно любое масло в любое масло в случаях доехать или просто долить до уровня, пробег не ограничен но не на постоянную эксплуатацию. Потом лучше его поменять.
Про пиндосов, рынки разные, моторы разные сделанные под эти рынки, и требования норм разве в законодательствах. Пиндосы только сейчас начали снижать расходы топлива а раньше вообще не парились как машина жрет. В каталогах обязателен выбор рынка ввиду других артикулов на запчасти на некоторые . Да и масло у них другое, у нас нет такого в свободных продажах.

Для начала по видео; не надо о подписке говорить, скажите по конкретному видео. То о котором вы говорите я видел, но после вышло ещё одно где он очень прямо говорит, так что из контекста я ничего не вырываю. Дальше по рынкам; моторы везде одинаковые, как для европейского, американского или азиатского. К нам везут эти машины со всех рынков и мне приходится многие из них восстанавливать; абсолютно идентичны и запчасти в частности тоже. Конкретно по Вольво сказать не могу, у нас эта машина не востребована, а остальные: тойота, фольксваген, мерседес, хонда, БМВ. Вот форды, американский и европейский, абсолютно разные машины и комплектующие к ним. Масло в свободной продаже у нас есть и американское и европейское и азиатское; разница только в объёмах: кварта или литр и всё.
 
Вот я лично никогда не понимал таких качелей... в инструкции написано - 0-20 допуск RBS МСС - зачем думать и искать что-то другое? в чем смысл? Да, если нет возможности такое достать, ясно... но вроде проблем с этим нет! Можно взять подороже, можно подешевле... тут вопрос цены пара-тройка тысяч на 10.000 км...:фигзнает:
 
Вот я лично никогда не понимал таких качелей... в инструкции написано - 0-20 допуск RBS МСС - зачем думать и искать что-то другое? в чем смысл? Да, если нет возможности такое достать, ясно... но вроде проблем с этим нет! Можно взять подороже, можно подешевле... тут вопрос цены пара-тройка тысяч на 10.000 км...:фигзнает:

В свободной продаже , вот так чтоб пришел и купил выбор крайне ограничен(почти нет ничего) или цены космос , так что полезно будет иногда оглядеться вокруг ...и иметь варианты в запасе...
Разница увы не пару-тройку косарей , а зачастую в разы.... я когда искал в августе масло ,то нашел в наличии кастрол в литрухах итого 16т , не купил да и не собирался , просто мониторил тему ...Ситуация конечно наверное наладится и цены придут в какой то адекват..
 
Вот я лично никогда не понимал таких качелей... в инструкции написано - 0-20 допуск RBS МСС - зачем думать и искать что-то другое? в чем смысл? Да, если нет возможности такое достать, ясно... но вроде проблем с этим нет! Можно взять подороже, можно подешевле... тут вопрос цены пара-тройка тысяч на 10.000 км...:фигзнает:

Нет, это не вопрос цены. Речь о ресурсе. Чуть раньше, в прошлой жизни, многие меняли авто по сроку. Три года и смена. А то и раньше.
Сейчас хз что и когда заменится. А мотор на воде пройдет меньше, чем на нормальном масле, к гадалке не ходи.
Я лично не верю в техническую составляющую и считаю это экохерней!
На жидком масле машина сожрет на поллитра больше углеводородов и оставит на 4мг больше углеродный след. Да и хер с ним! Тесла его килограммами оставляет и всем насрать, ибо модно.
А я хочу, чтобы с мотором не было проблем ни через 200, ни через 300ткм.
Может и через год-два сменю. А может и нет. Потому всегда поддерживаю технику как последнюю. Привычка. И цена масла вторична.
 
Ну на 0-20 есть экземпляры по 500.000 тк… мне достаточно) а офигевать и рвать волосы явно не моя тема)
 
В свободной продаже , вот так чтоб пришел и купил выбор крайне ограничен(почти нет ничего) или цены космос , так что полезно будет иногда оглядеться вокруг ...и иметь варианты в запасе...
Разница увы не пару-тройку косарей , а зачастую в разы.... я когда искал в августе масло ,то нашел в наличии кастрол в литрухах итого 16т , не купил да и не собирался , просто мониторил тему ...Ситуация конечно наверное наладится и цены придут в какой то адекват..

Тебе дали ответ из сервиса напрямую :) можно лить чего угодно.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху