Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вспомогательный аккумулятор

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Игорь 56

Участник Клуба
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
36
Реакции
9
Ваш город
г. Оренбург
XC-90 2.0 бензин
Ваше имя
Игорь
Добрый день! Часто выскакивает предупреждение «вспомогательный аккумулятор требуется сервис» потом не доступны задние парктроники. Поехал к ОД, целый день возились, приговорили аккумулятор, в наличие нет, когда найдут, неизвестно. Подскажите, пожалуйста, каталоговый номер и ,если есть, заменители. XC 90 2020 год Т5
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Как быстро он умер.
 
У меня идёт уже шестой год. Просто я всегда отключаю стоп старт. Надеюсь ещё побудет в тренде.
 
Я тоже отключаю старт стоп, видно брак попался. Машине нет и 2 лет, а началось это где то 7 месяцев назад. Я не парился, не мешает и пусть предупреждает. Но, как писал вольво77 в какой то ветке, начнут отказывать парктроники, что у меня уже началось, а дальше может вылазить предупреждение о неисправности рулевого управления. Не хочется до этого доводить, если ОД не найдёт, попробую достать сам и как то решать вопрос с деньгами.
 
Я тоже отключаю старт стоп, видно брак попался. Машине нет и 2 лет, а началось это где то 7 месяцев назад. Я не парился, не мешает и пусть предупреждает. Но, как писал вольво77 в какой то ветке, начнут отказывать парктроники, что у меня уже началось, а дальше может вылазить предупреждение о неисправности рулевого управления. Не хочется до этого доводить, если ОД не найдёт, попробую достать сам и как то решать вопрос с деньгами.
Поговорите с ОД. На 48 неделе 2021 года шведами был выпущен бюллетень по этой ошибке со вспомогательным аккумулятором. Если у вас ошибка по цепи, а сам аккумулятор в хорошем состоянии, то вопрос решается заливкой обновления для какого-то модуля. Ситуация осложняется тем, что разрешение на обновление дилер должен получить в VCR, т.к. в случае сбоя обновления понадобится менять сам модуль.
 
Как они мне объяснили, прошивку они сделали, пытались зарядить его, не берёт заряд.
 
Как-то сейчас с прошивкой крайне не рекомендуют обновлять… наверно спокойней акб заменить, чем зависший блок управления менять или размораживать со лояльными шведами.
Возможно кто-то из ребят с ОД уточнит это
 
Возможно кто-то из ребят с ОД уточнит это
многие ОД просят теперь подписать бумагу о том, что обновляют на ваш страх и риск... так что я бы не стал)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Добрый вечер! У меня умер ровно через год с момента покупки, поменяли по гарантии

Стала вылазить ошибка старт/стоп
 
подкапотный акб при старт стопе и дохнет если эту функции не отключать (почти все знают и не только с маркой вольво). Эту дурь придумали зелёные европейцы. Щас есть возможность хакнуть это (в др.теме), заменить батарейку и забыть. 6 лет машинке, всегда отключал и все ок.
 
Я бы уже давно отключил, но, к сожалению, у нас в провинции нет таких специалистов. Ехать в Москву из-за этого как то не хочется, да и накладно получится. К тому же авто ещё год на гарантии.
 
Я бы уже давно отключил, но, к сожалению, у нас в провинции нет таких специалистов. Ехать в Москву из-за этого как то не хочется, да и накладно получится. К тому же авто ещё год на гарантии.

Оно того стоит, чтобы убрать «глупости» из машины), особенно замок руля (это жесть!). Непонятно о какой гарантии может идти речь? Почти все од переобулись уже на китайцев
 
У нас пока нет, остались как ОД Вольво. Пытаются мне найти этот аккумулятор на замену по гарантии
 
У меня в мае появилась ошибка по старт-стопу, в июне был на то-60000км, ОД VOLVO CAR M1 потдвердил гарантию, заказал и спустя три месяца поменял. В нынешних условиях гарантия сработала.
 
Такая же песня сейчас и у меня началась. Почитал на разных форумах, вынес что если не ориг, то лучшее по цена-качество это БОШ, к примеру M6 018, M6 019
 
Всем привет! Сегодня поставили новый аккумулятор, пока всё нормально работает. ОД поставили по гарантии только ждал долго.
 
Сегодня при морозе -6 пришлось заводить машину без предварительного разогрева вебастой. Завелась но с натягом. Возможно начинает уставать основной аккумулятор. Думаю чтобы не испытывать судьбу заменить его , идёт 6 ой год и пробег за 212000 километров. Заодно наверно надо и маленький поменять.
 
Сегодня при морозе -6 пришлось заводить машину без предварительного разогрева вебастой. Завелась но с натягом. Возможно начинает уставать основной аккумулятор. Думаю чтобы не испытывать судьбу заменить его , идёт 6 ой год и пробег за 212000 километров. Заодно наверно надо и маленький поменять.

Мой 16го года был перекинут на 40ку. И там успешно запускал мотор до самой продажи.
Но если бы ставил новый, точно не оригинал.
На 90го ставил igb словакию. Вдвое дешевле бошей, варт и любых agm. При этом ничем не уступает, заряд принимает быстро.
 
А большой какой лучше ставить. Оригинальный сейчас более 40000 рублей. Однозначно не буду по такой цене брать.
 
Сегодня при морозе -6 пришлось заводить машину без предварительного разогрева вебастой. Завелась но с натягом. Возможно начинает уставать основной аккумулятор. Думаю чтобы не испытывать судьбу заменить его , идёт 6 ой год и пробег за 212000 километров. Заодно наверно надо и маленький поменять.

Александр, поделитесь потом информацией, на какой именно основной пал выбор.
 
А большой какой лучше ставить. Оригинальный сейчас более 40000 рублей. Однозначно не буду по такой цене брать.

IGB или EFB. любой на 80-95Ач. Я ставил словацкий. Поищу чек. Пусковой ток 800А.
Размеры 315/175/175. В 90й входит 353/175/175 он по ампер часам больше. Но в седан не знаю войдет ли длинный.
Я брал topla. Словения.
 
Последнее редактирование:
IGB или EFB. любой на 80-95Ач. Я ставил словацкий. Поищу чек. Пусковой ток 800А.
Размеры 315/175/175. В 90й входит 353/175/175 он по ампер часам больше. Но в седан не знаю войдет ли длинный.
Я брал topla. Словения.

Можно и не AGM?
 
Если у вас продаются возьмите Mutlu. И цена нормальная и надёжней чем Варта, Бош и им подобные

Мутлу, топла, тюменьские, титан - проверены годами.
А бош и варта - хорошо распиаренные, но обычные середнячки. А часто уступают и туркам, и словенцам. Я давно на них забил, дорого и хуже.
 
Посмотрел на Мутлу. Ценник адекватный.
 
IGB или EFB. любой на 80-95Ач. Я ставил словацкий. Поищу чек. Пусковой ток 800А.
Размеры 315/175/175. В 90й входит 353/175/175 он по ампер часам больше. Но в седан не знаю войдет ли длинный.
Я брал topla. Словения.

А маленький не менял? Если менял то какой выбрал?
 
IGB или EFB. любой на 80-95Ач. Я ставил словацкий. Поищу чек. Пусковой ток 800А.
Размеры 315/175/175. В 90й входит 353/175/175 он по ампер часам больше. Но в седан не знаю войдет ли длинный.
Я брал topla. Словения.
Что-то не вижу 175/175. Но есть 175/190
 
Наверное все-таки 190/175. А кто знает, войдет ли 353/190/175 в хс90 2018 туда, где на заводе поставили Н7, то есть 315-190-175. Там может мешать штатный крепеж с торца?
 
Наверное все-таки 190/175. А кто знает, войдет ли 353/190/175 в хс90 2018 туда, где на заводе поставили Н7, то есть 315-190-175. Там может мешать штатный крепеж с торца?

Я же написал выше, что доя 90го можно брать длинный, 353мм. Там полно места. Коротыши ставили за неимением на складах 353мм. Эдакий даунсайзинг.
 
То, что места полно - это понятно. Но! Крепление /уголок с левого бока аккумулятора/ и отверстие под винт не позволят закрепить аккумулятор. Будет болтаться как ,,, в стакане. Вот у меня так. Если не закреплять, то все в норме.
 
То, что места полно - это понятно. Но! Крепление /уголок с левого бока аккумулятора/ и отверстие под винт не позволят закрепить аккумулятор. Будет болтаться как ,,, в стакане. Вот у меня так. Если не закреплять, то все в норме.

Два года и ничего не болталось.
Впрочем, можете ставить хоть коротыша оригинал. У богатых свои причуды.
 
Я без роликов менял сам. Ничего сложного там нет. Место и методы монтажа изуверские, но в мерсах еще хлеще.

Я ролик для того прикрепил, чтобы было понятно, что закрепить бОльший аккумулятор не удастся, если на заводе поставили Н7. А колхозить в этой машине несерьезно. ИМХО.
 
Я ролик для того прикрепил, чтобы было понятно, что закрепить бОльший аккумулятор не удастся, если на заводе поставили Н7. А колхозить в этой машине несерьезно. ИМХО.

Если речь уже про некую «такую машину» и «колхоз», то дорога к ОД. Там и вынут, и поставят в эту машину такой акб, который будет таким как надо. Длинный или короткий. На складах они есть. По таким-то ценам.

ЗЫ: никогда не делал из куска железа идола. Вожу всё подряд в багажнике, ставлю всю жизнь не родные расходники, тормоза, колодки, акб и абсолютно по барабану на эти комплексы про «такие машины». Это просто машина. Хорошая, комфортная и не более того.
 
Если речь уже про некую «такую машину» и «колхоз», то дорога к ОД. Там и вынут, и поставят в эту машину такой акб, который будет таким как надо. Длинный или короткий. На складах они есть. По таким-то ценам.

ЗЫ: никогда не делал из куска железа идола. Вожу всё подряд в багажнике, ставлю всю жизнь не родные расходники, тормоза, колодки, акб и абсолютно по барабану на эти комплексы про «такие машины». Это просто машина. Хорошая, комфортная и не более того.

А я предпочитаю, чтобы в машине всегда всё было надежно и прикручено. И речь изначально шла о том, встанет ли вместо штатной акб более мощная, которая, кстати говоря, нахрен там не нужна. Если ее невозможно закрепить, значит ее там и не должно быть. Я так понимаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А я предпочитаю, чтобы в машине всегда всё было надежно и прикручено. И речь изначально шла о том, встанет ли вместо штатной акб более мощная, которая, кстати говоря, нахрен там не нужна. Если ее невозможно закрепить, значит ее там и не должно быть. Я так понимаю.

Прикручено это для ралли рейдов.
А надежно - это акб большой ёмкости, а не впритык в угоду продаванам. Место заложено изначально больше, с запасом. Но после инженерных изысканий на все проекты накладывают лапы продаваны со своими «это дорого, это мы не продадим». Так появляются убогие колеса, акб, галоген, кожзам, убогого размера кондеры и далее по списку.
Что для кого надежней, лучше и спокойней, тот и допилит под себя. Остальные на стоке хорошо себя ощущают. И тк их абсолютное большинство, то и менять что-то в лучшую сторону на заводах нет смысла.
 
Прикручено это для ралли рейдов.
А надежно - это акб большой ёмкости, а не впритык в угоду продаванам. Место заложено изначально больше, с запасом. Но после инженерных изысканий на все проекты накладывают лапы продаваны со своими «это дорого, это мы не продадим». Так появляются убогие колеса, акб, галоген, кожзам, убогого размера кондеры и далее по списку.
Что для кого надежней, лучше и спокойней, тот и допилит под себя. Остальные на стоке хорошо себя ощущают. И тк их абсолютное большинство, то и менять что-то в лучшую сторону на заводах нет смысла.

Офигеть, умно высказался. Вас Главным инженером никуда не приглашали что-нибудь допиливать? Правду говорят: трусы придумали тормоза. Зачем прикручивать колесо пятью болтами? Можно и тремя, ведь не ралли?
Я думаю, дискуссию можно закончить, укрепив АКБ тряпками, газетами или, лучше всего, запенить в ноль.
 
Вот у меня появилась возможность взять 95 вместо 80 по хорошей цене выпуска сентября этого года. Но он на 2см длиннее 335 против 315 у штатного.
 
Назад
Сверху