Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Какой авто купить после Volvo?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Certif

Участник Клуба
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
119
Реакции
21
Ваш город
Москва
был XC90 D5
Ваше имя
Михаил
Друзья, попал в аварию на своем XC90 в тотал (колесо оторвало, но по калькуляции ОД тотал.

Встал вопрос о новом авто?

Мне нравился мой XC90 и я с ним сроднился даже ))

Что купить? Цены пипец просто, наследство мне не оставили )) поэтому деньги считаю и зарабатываю.

Покупал 7 местный, но в целом 2 раза использовал только.

Большую часть времени в машине один в дороге.

Комрады, помогите определиться) с учетом цен на запчасти, страховку и перспективы.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Машину затоталили? На какую сумму? От этого модно начинать плясать....

Я свою в ремонт сдал 02.06, до сих пор не приступили к ремонту.
 
Я бы рассмотрел Geely Tugella, думаю в цену впишешься, а в нынешних условиях китаец вполне оправдан. Так же глянь EXEED - все эти марки продают Volvo Car M1
 
У меня, когда-то,появилось желание купить ягуар, начал мониторить европейский рынок; определился с моделью, ценой машины, годом выпуска, пробегом, а когда дело дошло до обслуживания, понял, что такая машина мне не нужна. В вашем случае можно поступить также. Определить со своими возможностями, желанием, ну и на сегодня, наверное основной момент, последующим обслуживанием, т.е.кто остался на российском рынке.
 
Я бы рассмотрел Geely Tugella, думаю в цену впишешься, а в нынешних условиях китаец вполне оправдан. Так же глянь EXEED - все эти марки продают Volvo Car M1

при нынешних реалиях и перспективах пожалуй соглашусь , вариантов то особо нет , ну еще Лада.
 
при нынешних реалиях и перспективах пожалуй соглашусь , вариантов то особо нет , ну еще Лада.

Тугела вполне достойный вариант, у нас вторая уже, первая была лакшери :) заменили на флагшип, ее только и стоит брать из-за наличия автопилота и прочих привычных плюшек. Для одного двух человек самое то, да и сзади вполне просторно. Немного сидушки напрягают, но если не крупный дядька то будет даже очень. Еще фары желательно заменить на адаптив лед - те что идут в РФ просто срамота. В общем обращайтесь - подскажем все ньюансы.
 
Я решаю проще: пошёл на шестой сезон. Никакого зуда покупки, всё устраивает.
 
А опять Volvo xc90 на вторичке это плохая идея?
Может стоит чуть доплатить и взять 2-3 годку?
Или правда в сторону китайцев смотреть?
 
Друзья, попал в аварию на своем XC90 в тотал (колесо оторвало, но по калькуляции ОД тотал.

Встал вопрос о новом авто?

Мне нравился мой XC90 и я с ним сроднился даже ))

Что купить? Цены пипец просто, наследство мне не оставили )) поэтому деньги считаю и зарабатываю.

Покупал 7 местный, но в целом 2 раза использовал только.

Большую часть времени в машине один в дороге.

Комрады, помогите определиться) с учетом цен на запчасти, страховку и перспективы.
Общественный траспорт, такси и каршеринг. Смотрю на цены авто и понимаю, что вариант всё более реалистичный.)))
 
Так и есть, стоимость авто, то, страховок, расходников, резин на горизонте 5 лет уже не просто заставляет задуматься «а оно нам надо?», а уже прямо говорит - давай. Останавливает только нерегулярность прибытия таксей в наших палестинах.
 
Volvo.Вторичка. Искать варианты в свой бюджет.
 
Сейчас в семье три машины: у меня С80, LR, и пассат Б7 сына. На вольво пришлось делать турбину и дней 10,постоянно,ездил на LR, на пассате периодически, по работе на разных машинах и понимаю, что с вольво расставаться будет сложно, не смотря на свои "сложности". Так что для себя, пока, другой альтернативы не вижу.
 
Если причина смены - дороговизна обслуживания - ЛР не могу посоветовать, берите новый Geely? 5 лет гарантии сейчас актуальный бонус. А если просто надоело - конечно ЛР!
 
Джили на вторичке продать, будет тот еще квест…
Люди только к новым начали привыкать и относится не так скептически, а вот на вторичке будет проблема…
В этом плане к покупке 2-3 летний вольво будет поинтереснее
 
Джили на вторичке продать, будет тот еще квест…
Люди только к новым начали привыкать и относится не так скептически, а вот на вторичке будет проблема…
В этом плане к покупке 2-3 летний вольво будет поинтереснее

Простите, но я при покупке не думаю о продаже… иначе на тойоте бы ездил…
 
я решил в след году электричку для города взять. у жены пробеги все равно по 50км в день примерно (работа, развоз детей и проч.), а мне по встречам бегать быстрее на метро и такси получается.
Девяностика оставлю для трассовых поездок всей семьей.
 
Сейчас в семье три машины: у меня С80, LR, и пассат Б7 сына. На вольво пришлось делать турбину и дней 10,постоянно,ездил на LR, на пассате периодически, по работе на разных машинах и понимаю, что с вольво расставаться будет сложно, не смотря на свои "сложности". Так что для себя, пока, другой альтернативы не вижу.

а какой LR?
 
Вот вчера поменял масло в двигателе с фильтром, удовольствие в 16000 рублей. Скоро обслуживание трансмиссии AWD, даже страшно представить сумму. Думаю что надо минимизировать пробеги, по городу и на близкие трафики буду рассматривать покупку электрички ,там нет всех этих расходников . В Липецке сейчас запустили сборку, одна модель довольно приличная, но пока цена не озвучена. IMG_8614.JPG
 
Ну, с какой стороны посмотреть) Я откатал на втором три года. Как машина - прекрасно. А вот бабло сосёт - это да. Старый Кайен из меня меньше бабок выкачал...

По поводу обслуживания не скажу, машина у меня недавно, но уже понял, что и не на долго. Если бы не мотор БМВ, то вообще говорить было бы не о чем. Сейчас салону сделаю химчистку и буду продавать. Её преимущество цена-3000$.
Хотя абсолютно целая машина и вся в родной краске.
 
Друзья, смотрю Exeed VX President Limited Edition. Смотрел, катался и я поражен! Есть все, цена с учетом скидок 5 200 000 - 5 700 000 + рассрочка без % 36 месяцев.
Очень привлекательно, что скажите?
 
Вот вчера поменял масло в двигателе с фильтром, удовольствие в 16000 рублей. Скоро обслуживание трансмиссии AWD, даже страшно представить сумму. Думаю что надо минимизировать пробеги, по городу и на близкие трафики буду рассматривать покупку электрички ,там нет всех этих расходников . В Липецке сейчас запустили сборку, одна модель довольно приличная, но пока цена не озвучена. Посмотреть вложение 20302
Александр, на отечественные модели распространяется субсидия Минпромторга - емнип, до 900 000 рублей в зависимости от модели, что существенно влияет на цену
 
Это да . 35 процентов но не более 950000 рублей.
 
Это да . 35 процентов но не более 950000 рублей.
Друзья а я недавно случайно наткнулся на Zeekr 001, остался под очень большим впечатлением, качество отделки, характеристики, считаю очень достойный автомобиль для города
 
Друзья а я недавно случайно наткнулся на Zeekr 001, остался под очень большим впечатлением, качество отделки, характеристики, считаю очень достойный автомобиль для города

Крайне достойный аппарат. Но BYD Tang II зашел еще больше. Обе стоЯт в Мск в Кванте, можно покататься.
 
Кароче. Расставим все точки над и!
Volvo XC90 T8 455лс R-design что тут думать не понимаю! Или можно подумать, если большой авто не нужен берите Volvo XC 60 Polestar engeneered T8 455лс!
Я за второй вариант! Как возьмете, отпишитесь, я обязательно напрошусь что бы покатали ))))
 
Кароче. Расставим все точки над и!
Volvo XC90 T8 455лс R-design что тут думать не понимаю! Или можно подумать, если большой авто не нужен берите Volvo XC 60 Polestar engeneered T8 455лс!
Я за второй вариант! Как возьмете, отпишитесь, я обязательно напрошусь что бы покатали ))))

Ну если Вы разницу в деньгах между электричками вышеупомянутыми и этим Т8 докинете - чего б не взять ))
А по оснащению Т8 внутри по сравнению с этими китайцами (Zeekr, кстати, из того же гнезда - ибо принадлежит Geely) - просто каменный век.
 
Исходя из текущей реальности, я бы сам себе ответил бы на два вопроса:
1. Брать из того, что есть ?
2. Есть ли варианты купить авто по цене мин до дня Защитника отечества, или задача максимум. по цене доковидной ?
Отвечая на вопросы оценить риски.

Если брать из того что есть, то лучше присматриваться в китайцам, т.к. в текущей реальности им отдают рынок РФ.
Т.к. автор не написал бюджет, то просто перечень. Джили атлас, тугелла. Чери тиго 7 про и 8. По эксид хвалили сильно вх, но реальных владельцев не знаю.
Корейцы. которые не понятно останутся или нет. Сорента, санта-фе, мохав, полисад.

Если озадачится вторым вопросом. то придётся искать серый или параллельный импорт. Оценивая все риски, минимизируя их, изучая вопрос!!! Я на это потратил почти 2 месяца, но не спешно.
Разница простая, серый импорт- гарантии нет, но можно получить самую сладкую цену. Параллельный импорт-гарантия есть, но не в рф, например республика Беларусь.
Из личного примера, новый дилерский из Германии хс90 в5 дизель 21 год инскрипшен, панорама, проекция, харман, камеры 360. 21 колеса
Параллельный импорт 107000 евро.+ ЭПТС. 22 год уже выйдет под 120 тыс евро+ ЭПТС.
Серый импорт 104000евро+эптс за 21 год. 22 год не узнавал.
Я пошел по пути параллельного импорта. В РБ сгонять на То, которое там дешевле, не вижу проблем раз в 20 тыс.
И еще 5 копеек по китайцам. Джили тугелла флегшип например. до 01.08 в РБ стоила почти 100тыс Бел рублей или 2.5 мл. руб РФ. при цене в РФ его 4,2мл. Сейчас она в РБ 120 тыс бел рублей - это примерно 3,1 мл руб. В Казахстане эксид вх президент 25 мл тенге или 3,3 мл руб. В рф мин цена 4,5 мл.
Поэтому я бы рассматривая Китай , обратил бы внимание на Беларусь и Казахстан. Ценники там приятнее. основной минус, нужно найти местного, который купит, оформит авто и перепродаст вам. естественно гарантии нет. Если Кореец- я бы смотрел в Корее или Казахстане.
РБ и Казахтан входят в единую экономическую зону, поэтому купив авто там, ввозная пошлина, только утиль сбор 9500руб. примерно + эптс оформление.
Если прицениваться Германия, Корея, Сша и т.д. то на новые авто 48% ввозная пошлина.
 
Последнее редактирование:
Метро и автобусы ходят по расписанию. Не надо ТО, топливо, страховое ворье тоже идет лесом, ворье на платных парковках тоже до свидания. И на 100к баксов можно ездить семьей всю жизнь, да еще и такси
 
Метро и автобусы ходят по расписанию. Не надо ТО, топливо, страховое ворье тоже идет лесом, ворье на платных парковках тоже до свидания. И на 100к баксов можно ездить семьей всю жизнь, да еще и такси

Если исходить из эмоций, то можно прейти к выводу- лес, участок, куры и коровы и метро с автобусами даже не нужны.
Если логично подходить. Затраты на авто посчитать с учетом амортизации, посчитать затраты на общественный транспорт, такси, кашеринг и сделать вывод, сумма экономии, если она есть, компенсирует потерю в удобстве?
Я живу в мо, суточный пробег 130 км. Метро пока в мо нет. На авто дешевле и быстрее, чем на такси.:)
 
Такси еще и не всегда приезжает. А школы, секции, работы и прочее привезти-отвезти бывает практически всегда.

Вот когда ОТ и каршеринги нормально и уверенно перешагнут отметку 25 км от мкад - будем посчитать. Пока что завел-сел-поехал - шибко перевешивает.
 
Остановился на Exeed VX Limited edition (внешне и внутри понравился только он).
Не смотрел серьёзно на них до сих пор пока один хороший знакомый (топ менеджер крупной компании) не пересел с бмв X6 на него.

Прокатился, Посмотрел...внутри лучше, чем в XC90. Мне понравился. Есть все и некоторые вещи лучше, чем в топ комплектации Xc90. Камера 360 у Вольво мне показалась каменным веком)) в сравнении с Exeed. Шумка лучше, но не буду пересказывать все тест драйв, имеет смысл увидеть в живую однозначно.
При это я сомневаюсь до сих пор ) стоило ли уходить с xc90, но пустые по опциями доступные версии за (от) 8 млн меня не привлекали, хочется комфорта внутри, а не понтов снаружи.
Должен на днях получить свой Exeed. С учётом долгих переговоров и т.п. получил за 5100000 полный фарш + зимняя резина nokian шипы 9 + защита двигателя и коробки + сетка защитная радиатор + коврики везде+ брызовики + доп антикор днища и арок + доп. шумка арок + керамика + удалённая сигналка цезарь (аналог volvo on call) с годом бесплатно с поддержкой оперативной группы + 36 месяцев рассрочки на 3 млн. без процентов!

Заявляют, что гарантия 7 лет или 200 000 км, но почитав условия гарантии стало понятно, что основная часть компонентов подпадает все таки под 5 лет или 150 000 км, ТО раз в 10 тыс км. в среднем 22-25 круб.

P.S. Говорят музыку от Sony лучше сменить (для меломанов), но я пока не могу оценить. На первый слух лучше, чем стандартная в xc90 ))
P.S.S. Думаю, что китайский автопром это новая реальность уже в России и плохая ситуация с ремонтом volvo в РФ только набирает обороты, имхо.
 
Последнее редактирование:
Остановился на Exeed VX Limited edition (внешне и внутри понравился только он).
Не смотрел серьёзно на них до сих пор пока один хороший знакомый (топ менеджер крупной компании) не пересел с бмв X6 на него.

Прокатился, Посмотрел...внутри лучше, чем в XC90. Мне понравился. Есть все и некоторые вещи лучше, чем в топ комплектации Xc90. Камера 360 у Вольво мне показалась каменным веком)) в сравнении с Exeed. Шумка лучше, но не буду пересказывать все тест драйв, имеет смысл увидеть в живую однозначно.
При это я сомневаюсь до сих пор ) стоило ли уходить с xc90, но пустые по опциями доступные версии за (от) 8 млн меня не привлекали, хочется комфорта внутри, а не понтов снаружи.
Должен на днях получить свой Exeed. С учётом долгих переговоров и т.п. получил за 5100000 полный фарш + зимняя резина nokian шипы 9 + защита двигателя и коробки + сетка защитная радиатор + коврики везде+ брызовики + доп антикор днища и арок + доп. шумка арок + керамика + удалённая сигналка цезарь (аналог volvo on call) с годом бесплатно с поддержкой оперативной группы + 36 месяцев рассрочки на 3 млн. без процентов!

Заявляют, что гарантия 7 лет или 200 000 км, но почитав условия гарантии стало понятно, что основная часть компонентов подпадает все таки под 5 лет или 150 000 км, ТО раз в 10 тыс км. в среднем 22-25 круб.

P.S. Говорят музыку от Sony лучше сменить (для меломанов), но я пока не могу оценить. На первый слух лучше, чем стандартная в xc90 ))
P.S.S. Думаю, что китайский автопром это новая реальность уже в России и плохая ситуация с ремонтом volvo в РФ только набирает обороты, имхо.

Поздравляю, ждем продолжения, как себя машина поведет.
Но думаю, все скучно будет, как у меня на хс 60 было, 2 года, 60 тыс пробега и скукота, только то, поломок не было.
Но жадность наших дилеров пугает. 5,1 мл, при ее цене в китае 189 990 юаней или 1,6 мл.
https://www.exeedcars.com/suv/vxly
 
Последнее редактирование:
Ситуация явно не в пользу потребителя, это точно! А так, живы будем, не помрем. Все будет хорошо! Надеюсь машинка будет только радовать.:)
 
Назад
Сверху