Voxxxan
Новичок
Доброго дня.
Этим летом установил на 70-ку ранфлеты от BMW X3, еще и довольно нестандартного для Вольво размера - 225/60 R17 (PIRELLI Cinturato P7). Дело в том, что практически весь комплект стоявшего до этого еще родного Континенталя (машинка с 2014 года прошла всего 45000 км) был убит на замечательных россейских дорогах, причем в прямом смысле - видать ну слишком уж субтильная. Итак, после установки очевидный и главный плюс - надежность. Например, давеча ездил в Ярославскую область - несколько раз попадал в дичайшие выбоины, и хоть бы хрен. Опять же можно теперь не бояться случайных касаний бордюров и т.п.
НО! Появились странности в управлении, которых вроде бы раньше не было. Машинка стала чувствовать все неровности на дороге и стремиться самостоятельно куда-то сыграть рулем. На ровной дороге, хорошей скорости вроде все норм, идет как по рельсам. Однако если есть неровности, даже небольшие, колея, - все время надо подлавливать авто и крепко держать руль. Особенно это заметно в сравнении с Тигуаном, на котором я параллельно регулярно езжу. Мне кажется раньше такого не было Не уверен, поскольку сам давно не ездил на этой Вольво, это была машина отца и после того как его не стало авто стояло 3 года.
Хотелось бы узнать мнение форумчан - возможно у кого-нибудь был подобный опыт. Может имеет смысл сход-развал проверить? И вообще, в принципе, может быть нельзя обувать ХС в жесткие лапти да еще и малость великоватые?
Этим летом установил на 70-ку ранфлеты от BMW X3, еще и довольно нестандартного для Вольво размера - 225/60 R17 (PIRELLI Cinturato P7). Дело в том, что практически весь комплект стоявшего до этого еще родного Континенталя (машинка с 2014 года прошла всего 45000 км) был убит на замечательных россейских дорогах, причем в прямом смысле - видать ну слишком уж субтильная. Итак, после установки очевидный и главный плюс - надежность. Например, давеча ездил в Ярославскую область - несколько раз попадал в дичайшие выбоины, и хоть бы хрен. Опять же можно теперь не бояться случайных касаний бордюров и т.п.
НО! Появились странности в управлении, которых вроде бы раньше не было. Машинка стала чувствовать все неровности на дороге и стремиться самостоятельно куда-то сыграть рулем. На ровной дороге, хорошей скорости вроде все норм, идет как по рельсам. Однако если есть неровности, даже небольшие, колея, - все время надо подлавливать авто и крепко держать руль. Особенно это заметно в сравнении с Тигуаном, на котором я параллельно регулярно езжу. Мне кажется раньше такого не было Не уверен, поскольку сам давно не ездил на этой Вольво, это была машина отца и после того как его не стало авто стояло 3 года.
Хотелось бы узнать мнение форумчан - возможно у кого-нибудь был подобный опыт. Может имеет смысл сход-развал проверить? И вообще, в принципе, может быть нельзя обувать ХС в жесткие лапти да еще и малость великоватые?