Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Здравия желаю!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mrkmiraj617

Участник Клуба
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
18
Ваш город
Москва
XC 90 2.0 235л.с.
Ваше имя
Алексей
Вот как то не ожиданно я стал обладателем XC90 2016 года. Машина пока только радует. Прошла обкатку на дачу с разложенным 3 рядом, места выше крыши! Всем удачи на дорогах! IMG_20210213_091644.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Желаю только положительных эмойций!!!!!
Какой пробег если не секрет?
 
16й год пообег за сотку, скорее всего.
Колеса 18". Предыдущий владелец не баловал лишними деньгами. Я бы проверил как ее обслуживали. Ремень грм, масло в коробке, масло через 10 или 20ткм, халдекс. Если дизель, то паур пульс и патрубки турбы. Ну и течь масла из-под клапанной крышки.
А в целом поздравляю. Аппарат классный. У меня такая была в топе :)
 
16й год пообег за сотку, скорее всего.
Колеса 18". Предыдущий владелец не баловал лишними деньгами. Я бы проверил как ее обслуживали. Ремень грм, масло в коробке, масло через 10 или 20ткм, халдекс. Если дизель, то паур пульс и патрубки турбы. Ну и течь масла из-под клапанной крышки.
А в целом поздравляю. Аппарат классный. У меня такая была в топе :)
Ну ладно человека пугать. У меня 17тый год. За 20т.км ни чего из этого не вылезло )) тьфу тьфу тьфу
 
добро пожаловать.
 
Думаю евреи здесь не при чем)))
У меня тоже дизель. Только 17 года. Проблемы были только с фарами, замком заправочного лючка и патрубком. В остальном машина очень надежная. Кстати, штатные диски не менял. На них машина мягче.
 
Последнее редактирование:
У меня 16 год. Дизель. Колеса 18. Пробег 55000. )) Колеса 20-21 смотрятся классно. Но на моих мягко
 
Привет! Желаю исключительно приятных эмоций от вождения КСЮ!
 
День добрый, 18 это зима лето на 21 колёсах. Пред владелец был брик, так что все делалось у официалов, а не в гаражах. Грм и тд замена на 134тыс. Из рекомендаций махнуть масло в акпп+замена колодок. По патрубка есть запотевания, но это я понимаю у всех. Жидкости в процессе все махну, дальше будем смотреть. Кстати кто где обслуживается?
16й год пообег за сотку, скорее всего.
Колеса 18". Предыдущий владелец не баловал лишними деньгами. Я бы проверил как ее обслуживали. Ремень грм, масло в коробке, масло через 10 или 20ткм, халдекс. Если дизель, то паур пульс и патрубки турбы. Ну и течь масла из-под клапанной крышки.
А в целом поздравляю. Аппарат классный. У меня такая была в топе :)
 
А что было с фарами? Мои чутка потеют, где и как это решают?
Думаю евреи здесь не при чем)))
У меня тоже дизель. Только 17 года. Проблемы были только с фарами, замком заправочного лючка и патрубком. В остальном машина очень надежная. Кстати, штатные диски не менял. На них машина мягче.
 
Обильные снегопады, как в последнее время, вынуждают парковать авто в снег. Подминая его под свес переднего бампера, он уплотняется и может слегка приподнять морду с бампером. Фары конструктивно имеют наплывы для жесткости которые входят в пазы бампера. Из-за не критичных смещений последнего, они трескаются и фара теряет герметичность. Не гарантия))))
 
Обильные снегопады, как в последнее время, вынуждают парковать авто в снег. Подминая его под свес переднего бампера, он уплотняется и может слегка приподнять морду с бампером. Фары конструктивно имеют наплывы для жесткости которые входят в пазы бампера. Из-за не критичных смещений последнего, они трескаются и фара теряет герметичность. Не гарантия))))

А это страховой случай? По КАСКО?
 
Для этого фару надо разбить) у меня совести столько нет)
 
Думаю, что лёгкие запотевание фар это не проблема. Но подозреваю, что этот эффект может быть и по этой причине. Можно не париться до тех пор пока в фаре не появятся настоящие капли воды.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху