Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите советом

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Stas7776

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Ваш город
Новороссийск
ХС 60
Ваше имя
Станислав
Владею вольво хс60 2009 г дизель 2,4, делали то масла фильтра, заметил что компрессор залит маслом, подскажите откуда масло, с уважением Станислав
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если масло двигателя ,то течёт труба воздушная большая чёрная от короба воздушного фильтра.на стыке с вентиляцией.(корпус масляного фильтра.)
 
Как устраняется, замена патрубка или что то ещё?
 
Замена верхнего патрубка.Посмотрите детально там все.
 
Я так понимаю могут ещё причины течи масла быть или только эта?
 
Чаще течёт он.самое простое помыть ДВС ,после мойки обязательно продуть воздухом и покататься день.Потом осмотр.Будет все ясно откуда течь.
 
Как устраняется, замена патрубка или что то ещё?

Если патрубок течет в стыке с вентиляцией картерных газов (над корпусом масляного фильтра), то необходимо демонтировать патрубок, обезжирить, намазать герметиком и поставить обжимной хомут. Скорее всего поможет.
Но это если течь в этой области.
Иногда бывает, что резинку масляного фильтра закусывает, и тогда уже течь начинается из под корпуса. Надо резинку менять.
 
Патрубок лучше менять.Герметик помогает но очень ненадолго.Труба нормально ходит около 50000км
 
Патрубок лучше менять.Герметик помогает но очень ненадолго.Труба нормально ходит около 50000км

Если герметизировать правильным оригинальным герметиком и хомут ставить оригинальный обжимной, а не червячный, то служит долго. И сравнение стоимости - однозначно в пользу герметизации. Ну или купить коробку очистителей :ржака:
 
Ремонтируюсь в люберцах, советуют заменить корпус масляного насоса, что лучше сделать, если покупать. Подскажите где?
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 2, Пользователей: 0, Гостей: 2)

Назад
Сверху