Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Почему ... Европа 0w20 , а Америка 0w20 , 5w30 , 0w30 ?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Тебе дали ответ из сервиса напрямую можно лить чего угодно.

точняк :супер: совет дали(и тебе тоже) , инфу принял , пока останусь конечно на 0w20 , но если шО 0w30 про запас.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот я лично никогда не понимал таких качелей... в инструкции написано - 0-20 допуск RBS МСС - зачем думать и искать что-то другое? в чем смысл? Да, если нет возможности такое достать, ясно... но вроде проблем с этим нет! Можно взять подороже, можно подешевле... тут вопрос цены пара-тройка тысяч на 10.000 км...:фигзнает:

Я скинул фото инструкции для своей машины, основная рекомендация 0в30, под этот температурный диапазон подходит и 0в40 с допуском А5Б5, 5в30 и 5в40 с, немного болен узким диапазоном, но в рекомендации они есть. Чтобы это значило?
 
Я скинул фото инструкции для своей машины, основная рекомендация 0в30, под этот температурный диапазон подходит и 0в40 с допуском А5Б5, 5в30 и 5в40 с, немного болен узким диапазоном, но в рекомендации они есть. Чтобы это значило?

Раньше такие диаграммы были в книжках. Для тех, кто готов думать. Сейчас эпоха потребления и принципа «мы за вас подумали, жрите что дают». Поэтому вопрос уже бессмысленнен. Увы.
 
Раньше такие диаграммы были в книжках. Для тех, кто готов думать. Сейчас эпоха потребления и принципа «мы за вас подумали, жрите что дают». Поэтому вопрос уже бессмысленнен. Увы.

куда там думать сейчас , народ расслабился ,управлять уже сами не хотят ,авто без пилот-ассиста и 360 не авто уже...
 
Я для себя все выводы сделал. Насос переменный, но с обратной связью по давлению. Так что вязкость пофигу. Никакая прошивка не нужна при такой схеме, всё уже заложено в базе. На лето залью погуще. Эта вода напрягает уже.
Вторая цифра по сути это температура воздуха, при которой пленка стабильна. Очень условно, конечно, но всё же. И если 30 и 40 для средней полосы впритык, то 16 или 20 это бред какой-то. Я думал проблема в насосе. А вот фигу. ИкОлоги опять из всех щелей лезут. В топку.
 
Свои 5 копеек вставлю, у меня машина из Германии. новую в этом году пригнал, бюргеры люди точные, без качель, поэтому в мануале четко написано на немецком, Кастрол профешинал 0w20. То раз в 30 тыс. То есть на кастроле, они 30 тыс катаются! Естественно я буду раз в 10 тыс менять, при наших условиях.
http://
 
У вас дизель или бензин?
 
Разницы нет, просто интересно как работает B5 дизель. У нас такие не поставлялись. Если конечно речь про такой вариант.
 
Разницы нет, просто интересно как работает B5 дизель. У нас такие не поставлялись. Если конечно речь про такой вариант.

Зажигание не чувствуется совсем, с 0 до 1000 об только стрелка апп, плавный старт, а дизель так же работает, в салоне почти не слышно.
Напрягает только одно, после выключения, звук как у элетрички, что то пищит, мин 10-15, машина что то сама делает. Дилер говорит перенаправляет потоки воздушные.
Потом выключается.
 
А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?
https://volvocars.club/showpost.php?p=156627

Я, как отличник в школе, бегаю по рынку и ищу по приемленной цене 0w20 с допусками вольво.
У меня был лексус (2013 - 2019 гг) так по паспорту там должен был заливаться 0w20. Диллеры лили 5w30. Я все время эксплуатации покупал паспортное масло и ездил со своим. За 120 000 км пробегу с мотором проблем не было и масложера небыло совсем (заливали под верхнюю риску и сливали с той же отметки). ТО проходил каждые 10 000,0 км.
К томуже, надо услышать мнение тех, кто уже попробывал более вяские масла.
На форуме ОилКлуба нашел высказывае одного человека:
А обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец.
Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положенной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится.
А 85 и выше разогревается только тогда, когда по трассе едешь быстро, реально быстро. Не далее как сегодня утром: время 6:40, воздух +17, скорость 150-195, температура масла 80! Отрезок автобана 12 км.
Поэтому, лично я, не рискнул бы залить маслo с очень высокой вязкостью. Это не тот двигатель, который может переварить долгосрочно вязкое масло.


Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?
 
Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?
да экономия это, не более...
 
Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?

судя по этой цитате , не разобрались в теме , тут обсуждается именно паспортное масло , просто для разных континентов( евро и америка) , на одни и те же двигатели рекомендации производителя масла разные.Почему?

не читайте на ойл особенно этого автора он не знает что Valvoline MST5 0W20 не имеет допуска Вольво для нашего Т5 , нам нужно VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20.
 
да экономия это, не более...

Не экономия, а экономика. Вопрос в том сколько отбегает мотор до серьезного ремонта. Меня вот его паспортные (гарантийные) 100ткм не устраивают. Мне точно надо больше.
Чудес не бывает. Более жидкое масло быстрей загасит мотор, чем чуть более жидкое. Допустим, 0в20 и 0в30 очень разные. И по 30 уже есть огромная статистика по пробегам. А вот по 16 и 20 статистики с гулькин хрен. Лет пять набежало и моторов за 200 по пальцам пересчитать.
В нынешних условиях, я например, не представляю когда смогу заменить машину на новую. Потому хотелось бы сберечь то, что есть. А экологи со своими заморочками, экономией полстакана на сотку км и быстрым раскрутом мотора идут в :)
 
Shum, вот вроде я все понял) но не понял , что в наших условиях предпочтительнее 0w30 или 5w30 не въехал я ,что там по температурам , пока лью 0-20 :)
менять масло по типу зима-лето , не хочу ,не буду , останусь тогда на 0-20.
 
судя по этой цитате , не разобрались в теме , тут обсуждается именно паспортное масло , просто для разных континентов( евро и америка) , на одни и те же двигатели рекомендации производителя масла разные.Почему?

не читайте на ойл особенно этого автора он не знает что Valvoline MST5 0W20 не имеет допуска Вольво для нашего Т5 , нам нужно VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20.

Я точно не химик и не физик (только школьные программы и те уже позабыты), но в моем понимании каждая марка масла имеет свой химический состав. И если Valvoline MST5 0W20 по хим составу соответствует (это не утверждение, а предположение) хим составу согласованным вольво маслам, то почеу не применять? На Оил Клубе они там деньги собирают для экспертиз лабораторных на масла - до эксплуатации, во время эксплуатации и после эксплуатации. Почему этим анализам нельзя верить?
Я предполагаю что любое согласование требует постоянных отчислений денег согласованту. Предполагаю, Для расширения линейки масел некая фирма согласовала у вольво одну марку, а вторую (с таким же хим составом) согласовала с БМВ. Мне кажется так расширяется линейка масел от производителя.
 
Я точно не химик и не физик (только школьные программы и те уже позабыты), но в моем понимании каждая марка масла имеет свой химический состав. И если Valvoline MST5 0W20 по хим составу соответствует (это не утверждение, а предположение) хим составу согласованным вольво маслам, то почеу не применять? На Оил Клубе они там деньги собирают для экспертиз лабораторных на масла - до эксплуатации, во время эксплуатации и после эксплуатации. Почему этим анализам нельзя верить?
Я предполагаю что любое согласование требует постоянных отчислений денег согласованту. Предполагаю, Для расширения линейки масел некая фирма согласовала у вольво одну марку, а вторую (с таким же хим составом) согласовала с БМВ. Мне кажется так расширяется линейка масел от производителя.

все просто проверить ,заходите на офсайт Valvoline и там с переводчиком или без него делаете подбор масла по авто и ..... Valvoline MST5 0W20 он не предложит ваще , предложит как я и написал VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20 , если брать авто европы то только 0-20 , если укажите америку 0-20 0-30 5-30.

Сам производитель масла не рекомендует для Т5 Valvoline MST5 0W20 , а какой то ойл рекомендует не хорошо :ded: Я лучше воспользуюсь рекомендациями производителя и залью что он советует VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20 или 0w30 5w30 , но два последних мы и обсуждаем пока.
 
Последнее редактирование:
Shum, вот вроде я все понял) но не понял , что в наших условиях предпочтительнее 0w30 или 5w30 не въехал я ,что там по температурам , пока лью 0-20 :)
менять масло по типу зима-лето , не хочу ,не буду , останусь тогда на 0-20.

в инете так говорят... верно? автор предупреждает что его цифры усредненные и зависят от конкретного масла.

Для этого из значения перед буквой W следует отнять 35. Например, если масло имеет вязкость 5W-30, то от 5 отнимаем 35 и получаем -30 – минимальную температуру, при которой рекомендуется запускать двигатель. Аналогичный показатель для продукта 0W составляет -35, у 10W всего -25.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху