Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ауди ваще огонь тачка! Надо брать! :ржака:

К сожалению, полностью согласен, и скорее всего так и придется сделать, как гарантия на Вольво закончиться, если они ничего не изменят в ХС90.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
а что volvo должна изменить? за 3 года гарантии будет машина вылизана иначе китайские хозяева давшие ярды на новую модель сильно изменят отношение к компании. у шведской компании один путь - отъесть кусок премиума и вычесать всех «блох» в 90м. и тут сомнений особых нет. не очень повезло клиентам, которые в 15м году вложились, тут напряг конечно.
 
К сожалению, полностью согласен, и скорее всего так и придется сделать, как гарантия на Вольво закончиться, если они ничего не изменят в ХС90.

Удачи!)))
 
а что volvo должна изменить? за 3 года гарантии будет машина вылизана иначе китайские хозяева давшие ярды на новую модель сильно изменят отношение к компании. у шведской компании один путь - отъесть кусок премиума и вычесать всех «блох» в 90м. и тут сомнений особых нет. не очень повезло клиентам, которые в 15м году вложились, тут напряг конечно.

Я очень боюсь сглазить, но моя машина из первых, вообще не парит. Может потому, индивидуальная сборка. Или бензин T6. Или впервые повезло. До этого поменял 4 модели Audi. Все пили кровь. Поэтому соскочил. Думаю пока они не очень заслужили доверия. Одними светодиодами нас не купишь.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
а что volvo должна изменить? за 3 года гарантии будет машина вылизана иначе китайские хозяева давшие ярды на новую модель сильно изменят отношение к компании. у шведской компании один путь - отъесть кусок премиума и вычесать всех «блох» в 90м. и тут сомнений особых нет. не очень повезло клиентам, которые в 15м году вложились, тут напряг конечно.

Шумку до новой модели не изменят точно. Двигатель v6 и в планах вряд ли есть. А при теперешнем расходе/тяге не вижу смысла в 2.0 для себя (правда не пробовал авто power pulse), но думаю до теперешних v6 не дотянет. Ну и качество сборки (всякие стуки, скрипы и не говоря уже о не ровных зазорах на первых машинах ) и кожи (наппа на ауди за 6 лет только складки пошли от моего веса, за 1,5 года на вольво уже протерлась) и еще можно было бы добавить функционал панели приборов и проекционному дисплею, урезан до уровня аналоговой панели с небольшим дисплеем. Ну и лед фары на ауди/бмв (другие не видел примеры) работают более интересно (лучше освещают трассу). Как-то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
дадаа!!! Ауди наше все!!! Надо БРАТЬ!!!!!:kach:
 
Ауди тише, акустический комфорт выше на порядок, тут можно не спорить.
"На порядок" - это в десять раз. Настолько новая Ку семь вряд ли тише даже ВАЗ 2110:фигзнает:. Так что я бы всё же поспорил...
Сравниваю с q5, при условии, что она только из салона, а в 90 вложены N-ные суммы в шумоизоляцию.
С новой Ку пять?
 
P.s. сегодня когда приезжал продлевать страховку, ещё раз покатался на s90 и v90 cc. машины реально тихие. так что вполне вероятно ситуацию с хс90 всё же исправят.
 
"на порядок" - это в десять раз. настолько новая ку семь вряд ли тише даже ваз 2110:фигзнает:. так что я бы всё же поспорил...

с новой ку пять?

да, 2017 года.

а по «надо брать» - возможно, напрасно Егор, как бы в шутку говоришь) возможно.
косяков предостаточно, у каждого свои, но предостаточно..со своей стороны - трясёт мою 90-ю как припадышную при 120-150, показать дилеру м1 не получилось, старался, но как всегда, когда надо все ок! хотя приехал специально за этим за 1200 км. сейчас ещё пинаться на ходу стала иногда....сравнивая с ауди (правда с q5, жене купил) небо и земля, дорога та же, а ощущения ...руль одной рукой, все четко, что 10, что 100 , что 200. что разгон, что торможения...
да , взял бы, да вот до слез обидно за потраченные 4,3 млн за которые трейдин не даст более 3, дали бы 3,7 - даже думать не стал)))
ну и конечно качество сборки, внимание к деталям у немцев на уровне.
из плюсов вольво конечно дизайн как интерьера так и экстерьера, минимум кнопок, дисплей водителя, организация центральной консоли и пр. вольво он колл - супер, без неё ауди конечно как прошлый век. ну а до чего хороша сити сейфти - раза три за год реально спасала (буквально вчера, заметила трактор без габаритов раньше меня)..... блин но как наслаждаться управлением когда как будто на перфораторе ездишь....(((((
 
с такими выводами надо форум срочно в audicars.club переименовать и всех участников срочно агитировать на смену тачек:ржака::ржака::ржака:
но если серьезно то 90й уже не парит мозги. шоб не сглазить...
 
я сам много чего хорошего про ку семь написал в этой теме, достаточно полистать. но вот с дизайном до сих пор не могу смириться :стесняшка:. хоть в s-лайне, хоть без: крайне редко такое бывает, что привыкнуть невозможно. иногда такое впечатление, что дизайнеры ауди либо на каникулах, либо у них академический отпуск. новая а8 из той же серии...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вот и я о том же. Дизайн и системы безопасности в базе. То что для меня оказалось определяющими факторами при покупке
 
Можно много спорить о плюсах и минусах автомашин:стена:
Самое интересное, что каждый останется при своём мнении:ржака:
По существу скажу так - да, на первых машинах были "косяки", и я волновался
, о правильности выбора в пользу Вольво:фигзнает:
Сейчас , заметьте, про болячки авто пишут намного реже, что касаемо меня
- я машинкой ДОВОЛЕН!:роза: Чего и Вам желаю:супер:
 
вот и я о том же. дизайн и системы безопасности в базе. то что для меня оказалось определяющими факторами при покупке

для меня тоже (да и для остальных на этом форуме). но вторую вольво не купил бы, да чего там, уже не купил, а так ждал xc60.
 
А как я доволен!!!;) и в сторону немцев не смотрю, считаю из переоцененными сильно!
 
Переоцененными -факт, и сильно переоцененными тоже факт! Но качество сборки тут не поспоришь, каждая деталька в салоне подогнана, сидит на своём месте....
Ну а если прямо (наверно выскажу за многих в этой теме) то желание поменять (или рассмотреть вариант замены) возникает исключительно после разочарования в существующем варианте. Если бы все работало, проблемы находились/устранялись, то и сравнивать было бы нечего!!! Сам стал читать тему и смотреть в сторону только после появления неизвестной проблемы причины которой найти не могу уже полгода и 25 000 тыс км. Нашли бы да Починили бы-да и бог с ними, с мелкими косяками, ездил бы да радовался.
Всем добра и ездить на хороших автомобилях, которые не вызывают желания посмотреть или посравнивать с конкурентами)))
 
Какая проблема? Подвеска?
 
да, 2017 года.

а по «надо брать» - возможно, напрасно Егор, как бы в шутку говоришь) возможно.
косяков предостаточно, у каждого свои, но предостаточно..со своей стороны - трясёт мою 90-ю как припадышную при 120-150, показать дилеру м1 не получилось, старался, но как всегда, когда надо все ок! хотя приехал специально за этим за 1200 км. сейчас ещё пинаться на ходу стала иногда....сравнивая с ауди (правда с q5, жене купил) небо и земля, дорога та же, а ощущения ...руль одной рукой, все четко, что 10, что 100 , что 200. что разгон, что торможения...
да , взял бы, да вот до слез обидно за потраченные 4,3 млн за которые трейдин не даст более 3, дали бы 3,7 - даже думать не стал)))
ну и конечно качество сборки, внимание к деталям у немцев на уровне.
из плюсов вольво конечно дизайн как интерьера так и экстерьера, минимум кнопок, дисплей водителя, организация центральной консоли и пр. вольво он колл - супер, без неё ауди конечно как прошлый век. ну а до чего хороша сити сейфти - раза три за год реально спасала (буквально вчера, заметила трактор без габаритов раньше меня)..... блин но как наслаждаться управлением когда как будто на перфораторе ездишь....(((((


Не слышал про трясучесть 90го на разных форумах. Может банально балансировка слетела? Или грыжу на грыжу на колесе подхватили.
 
Блин, проблема скорее всего частная. 90 ая идёт очень хорошо по трассе. Её даже умудряются с бэхой сравнивать. Что по мне — управление достаточно чёткое, понятное, без тряски. Подвеска не любит дефектов дорожного покрытия это правда. Но одной рукой при 150 км в час это вообще не проблема. Более того— сравнил с Дискавери 5 . 90 ый мне больше нравится. Так что, брат, очень странно, что м1 бессилен.
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
очень бы хорошо если колеса, но колеса балансировались, правились (какой то мм от идеала был), потом ещё (раз 10 ещё), потом покупались новые и все вновь, менялась подушка в руле, менялись тормозные диски и колодки....
вроде бы хорошо все свалить на кривую дорогу, но ведь до 100 дорога та же, и после 170 тоже, но ведь проявляется по всей европе и всей м8 (где хорошие участки), причем на аналогичной вольво и на q5 - все чётко. ездил спецом 3 раза в мск (1200 в одну сторону), а проблему не видно... отсюда и взоры в сторону иного производителя. сейчас возвращался с очередного визита так на 150 как будто сзади догнал кто, при чем на дороге один, состояние дороги на 5. спустя 500 км ещё. так что уверен что что то не так....
 
Вы случаем не с Архангельска?
 
Блин, проблема скорее всего частная. 90 ая идёт очень хорошо по трассе. Её даже умудряются с бэхой сравнивать. Что по мне — управление достаточно чёткое, понятное, без тряски. Подвеска не любит дефектов дорожного покрытия это правда. Но одной рукой при 150 км в час это вообще не проблема. Более того— сравнил с Дискавери 5 . 90 ый мне больше нравится. Так что, брат, очень странно, что м1 бессилен.

М 1 молодцы, стараются, ищут. Готовы поменять все что угодно, только покажи..Но как всегда с блуждающим дефектом - катаешься с мастером - хер покажется..а один - пожалста, распишитесь....
 
очень бы хорошо если колеса, но колеса балансировались, правились (какой то мм от идеала был), потом ещё (раз 10 ещё), потом покупались новые и все вновь, менялась подушка в руле, менялись тормозные диски и колодки....
вроде бы хорошо все свалить на кривую дорогу, но ведь до 100 дорога та же, и после 170 тоже, но ведь проявляется по всей европе и всей м8 (где хорошие участки), причем на аналогичной вольво и на q5 - все чётко. ездил спецом 3 раза в мск (1200 в одну сторону), а проблему не видно... отсюда и взоры в сторону иного производителя. сейчас возвращался с очередного визита так на 150 как будто сзади догнал кто, при чем на дороге один, состояние дороги на 5. спустя 500 км ещё. так что уверен что что то не так....

сочувствую вам тогда. сход-развал может проверить? была проблема на xc60 сильный гул на скорости более 120 (тоже как перфоратор похоже было) - подшибник меняли в ступице. но для од это не проблема выявить...
 
Не слышал про трясучесть 90го на разных форумах. Может банально балансировка слетела? Или грыжу на грыжу на колесе подхватили.

Трясучесть может быть если включён режим контроля полосы и при выезде за полосы на руль передаётся вибрация, это один из элементов безопасности вольво, специально это несколько раз проверял, предупреждает четко и действительно эффект трясучки присутствует.
 
Трясучесть может быть если включён режим контроля полосы и при выезде за полосы на руль передаётся вибрация, это один из элементов безопасности вольво, специально это несколько раз проверял, предупреждает четко и действительно эффект трясучки присутствует.

Неее, выключено) никакой разницы от ассистентов(вкл/выкл), и от передач.

Други! Как с приложения создать тему «трясучесть xc 90.”, а то тема вообще не про это , нафлудил тут, даже стыдно.
 
Неее, выключено) никакой разницы от ассистентов(вкл/выкл), и от передач.

Други! Как с приложения создать тему «трясучесть xc 90.”, а то тема вообще не про это , нафлудил тут, даже стыдно.

1c2eee6c55584e218f7ca8ae850124e5.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Соболезную, брат!:плачь:
Но это ,видимо,проблема только Вашей машины,т.к., о подобном на форуме
больше ни кто не писал:фигзнает:
Желаю Вам найти и победить данную проблему, ну и не забудьте написать, что
по итогу было.
 
Соболезную, брат!:плачь:
Но это ,видимо,проблема только Вашей машины,т.к., о подобном на форуме
больше ни кто не писал:фигзнает:
Желаю Вам найти и победить данную проблему, ну и не забудьте написать, что
по итогу было.

Разумеется!!! (Но без , соболезнований, мы же не на похоронах! )))
Вот подумываю, а не коробас ли мозг ест? Не силён в конструкции сего агрегата, но на мотор грешить нечего, привода показывают под нагрузкой , а не в диапазоне скоростей....
 
Коллеги, изучил всю тему, очень интересно.
На мой непрофессиональный взгляд, все дело в цене.
цена стала сопоставима, вот и начали сравнивать, кто круче...
 
Последнее редактирование:
Коллеги, изучил всю тему, очень интересно.
На мой непрофессиональный взгляд, все дело в цене.
цена стала сопоставима, вот и начали сравнивать, кто круче...

Правильно! А если бы Вольво оставило прежний ценник на хс90, то на форуме о всех технических косяках говорили бы со смехом или вообще бы не вспоминали
 
Коллеги, изучил всю тему, очень интересно.
На мой непрофессиональный взгляд, все дело в цене.
цена стала сопоставима, вот и начали сравнивать, кто круче...
Ну разница вообще-то почти в миллион...
 
Ну поехали))
Внешний вид и внутренний оценивать не буду- на вкус и цвет фломастеры разные )) только по сути.
Сиденья - в вольво красивее, но Ауди удобнее (хотя опора под колени в вольво интереснее), москва-архангельск - спина на вольво побаливала, на Ауди никаких намеков на дискомфорт. Сшиты ровно, швы по линеечке.. но Кожа в вольво как будто лучше)). Отдельно про задние места - наклон спинки в Ауди просто бомба, в вольво тоже не плохо, но тут дети сразу отметили как им удобнее будет ехать.(хотя и в вольво не жаловались))).
Посадка /высадка Ауди однозначно на высоте - открытие двери вместе с порогом (и все грязью на нем) вещь!!! На вольво частенько брюки пачкал, тут красота, и выкидывать ноги на полметра вперёд не нужно....удобно.
Развлекательные стстемы в принципе везде гуд, дело привычки. Как поймёшь что и куда крутить в MMI все становится просто и понятно, возможно тыкать в монитор понятнее, но минус - заляпанные панельки, как не три))))
Центральный монитор в Ауди красивей на порядок, как старый телек и новый hd , работает плавно, стрелочки двигаются как в аналоговых приборах. Ну и конечно плюс в Ауди , что это полноценный монитор, приборы, навигация (с форматированием), телефон, Музыка и пр. Выводятся на него в полном размере, со всеми красками и информациями.
Фары - и там и там лед с динамическим управлением. Тут в вольво фары понравились больше - Ауди как будто переводит ближний в дальний и при этом откровенно меркнет зона ближнего, вольво же как будто не переводит, а добавляет дальнего-поле шире и ярче. Но Ауди водит плавно, вольво дергает.
Багажник - порадовала автоматическая шторка (которая закрывает багажное отделение), крышку открыл - она уехала вверх. В вольво из-за необходимости постоянно открывать /закрывать поселил в гараже , где она и пролежала до продажи
Сейчас ещё повспоминаю - напишу
 
Мотор 3 литра конечно огонь, породистый рык не идущий ни в какое сравнение с кричащим мотором на вольво. Тяги на Ауди ощутимо больше, разгон увереннее. Для правды скажу, что в вольво мотора тоже хватало, но тут нравится больше.

Ну и конечно самое для меня главное (что и стало причиной замены) Ауди НЕ ТРЯСЁТ!! ура!! Ни на 120 ни 140 ни вообще нигде!
Идёт она гораздо приятней , хотя тут сравнивать наверно не стану ибо Ауди на пневме, вольво пружина/рессора.

Порадовало качество сборки, никакие панельки не скрипят (и не хрустят), подгонка и подбор материалов на высоте...вольво нервно курит в сторонке.

Ах да! Акустический комфорт! В Ауди конечно тише, на всех скоростях можно говорить.., хотя на 180 не особо разговоришься ))), но такого эффекта, что одел шапку ушанку (взято из какого то обзора), нет. Шины слышно, слышно как скребут шипы и пр. Но тише, учитывая что в вольво Делал шумку арок, дверей, пола и ещё черт знает чего.
 
взял! интересно субъективное мнение владельца xc90 пересевшего на q7?
могу изложить))
поздравляю с покупкой! всё верно написали! Xc90 - хорошая машина, но q7 - еще лучше:)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
поздравляю с покупкой! всё верно написали! Xc90 - хорошая машина, но q7 - еще лучше:)

Честно говоря если бы не гемор с трясучкой (который никто найти не мог) поездил бы годик ещё ...но сил больше на было
 
мотор 3 литра конечно огонь, породистый рык не идущий ни в какое сравнение с кричащим мотором на вольво.
снаружи, особенно на прогреве такой же трактор, но внутри в салоне, если нажать педалью на разгоне - да, немного побасовитее, но бензиновый v6 у них лучше звучит:)
 
Честно говоря если бы не гемор с трясучкой (который никто найти не мог) поездил бы годик ещё ...но сил больше на было
если есть возможность, то не надо себя насиловать...я же раньше писал Вам, что с таким настроем нужно продавать и покупать другой авто :)
 
Забыл ещё вот -вольво он колл))) в Ауди есть Ауди коннект, по сути тоже самое, но какого то ляда на территории РФ не работает ...
Тоже самое касается распознавания знаков - есть то она есть, но в рф заблочена... говорят выезжаешь в Белоруссию - все работает
 
честно говоря если бы не гемор с трясучкой (который никто найти не мог) поездил бы годик ещё ...но сил больше на было
меня после lr в xc 90 бесит пневма, ну и мотора вроде хватает, но без запаса...с плохой шумоизоляцией я сжился, сильно зависит от покрытия...если покрытие хорошее, то вполне тихо, а если обычное, то как в жигулях...:)
 
Ну тут я пневмой доволен)) не гремит не бухает! В городе мягко на трассе жестко) как раньше без неё жил не понимаю)))
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
... а дисков то подходящих сколько вариантов))) на любой вкус, цвет и кошелёк !!!!
 
... а дисков то подходящих сколько вариантов))) на любой вкус, цвет и кошелёк !!!!
Зато аналога voc в рф пока нет, вебасто - всегда опция, штатная музыка (если не боззе или бэнг) - отстой:)
 
зато аналога voc в рф пока нет, вебасто - всегда опция, штатная музыка (если не боззе или бэнг) - отстой:)

ну у меня бозе)) как играет отстой не скажу))) хотя в q5 вроде не бозе, а играет лучше чем в 90м, саб есть,есть центральный динамик - построение сцены более правильное.
за вебасто даже не спрашивал)) но в минус 30 на стоячей машине было очень тепло - значит есть!!
а вот за ауди коннект конечно обидно
 
Назад
Сверху