Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ууууу неее, вот точно что не мое )))). (Наверно у нас взаимно))))
Я конечно долго не ездил , но ну вот совсем « не легла душа))))»
вот у меня так к ауди :ржака:
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Привет Вадюх! Не... Хочется Эрку белую в жемчугах :ржака:

Егор очень рад за тебя! Мне моя любимая жёнушка подарила мне вот такую вещь!
93f88db0cb0f7c005a459f680969fb19.jpg
 

Сарай как-то не мое, а вот к диско5 пригляделся бы сейчас пристально. Но на момент покупки не было его ещё на рынке и надо было ждать, а машина была нужна сейчас и сразу. О выборе не жалею, впрочем. На дальние расстояния езжу вполне комфортно, без нареканий. Мелкие проблемы есть, а где их нет при нынешней культуре производства, над которой довлеет маркетинг?
 
Прости, но после Д4 присматриваться к Д5 просто тошно:(
 
Прости, но после Д4 присматриваться к Д5 просто тошно:(

Если бы я был в прошлом владельцем д4 - то да. Адепты секты РР не приняли д5. А мне нормально, машина понравилась. Красивый обмылок такой :) я и к секте вольво до прошлого года не принадлежал :)
 
Если бы я был в прошлом владельцем д4 - то да. Адепты секты РР не приняли д5. А мне нормально, машина понравилась. Красивый обмылок такой :) я и к секте вольво до прошлого года не принадлежал :)
 
это о линейке -рэнж ровер(там есть и "мама" и "папа"):ржака:

папы нет... а про МАМу объясню тем кто не ведает - vin номер большого RR начинался с МАМ (последнее поколение уже нет) - вот их и прозвали МАМами :закатик:
 
папы нет... а про маму объясню тем кто не ведает - vin номер большого rr начинался с мам (последнее поколение уже нет) - вот их и прозвали мамами :закатик:
у некоторых других rr тоже есть имена по аналогии с буквами из vin, но самым известным стала только "мама":)
 
Может не в тему конечно , но наверняка у многих по мимо Вольво есть и ауди , нужна помощь , имеется а7 , проблемы с дзг , а именно с мехатроникой , если есть знакомые сервисы которые занимаются ремонтом , подскажите пожалуйста , а то что то в Владимире как сомнительно ремонтироватся , спасибо
 
Воротников неплохой сравнительный тест сделал. По его словам, "ХС90 - это ГТР среди кроссоверов" :):

 
может не в тему конечно , но наверняка у многих по мимо вольво есть и ауди , нужна помощь , имеется а7 , проблемы с дзг , а именно с мехатроникой , если есть знакомые сервисы которые занимаются ремонтом , подскажите пожалуйста , а то что то в владимире как сомнительно ремонтироватся , спасибо

на 7 й разве дсг?? обычный 8 ступ от zf
 
На этой модели стоит дзг к сожалению (
 
Да , только 3 литра 310 л.с
 
Там есть какая то программа , но машина не гарантийная и ТО делалась в фольцвагене , сейчас решают что то но , надежды особо нет
 
Там есть какая то программа , но машина не гарантийная и ТО делалась в фольцвагене , сейчас решают что то но , надежды особо нет

Напрасно! Программа по ДСГ проводится производителем коробки, ВАГ лишь посредник (по сути, понятно, что с точки зрения ЗПП он и отвечает). И если это вызвано дефектом, а не эксплуатацией - меняют без проблем
 
Gtr в мире кроссоверов! :супер: драйвовый... задорный. да, мы сделали правильный выбор! :ура:
 
На днях брал на тест Q7 3.0 TDI (в европейской спецификации на 272 л.с.) и XC90 T8 (с пневмой). Ауди дали на весь день, на Volvo катался около часа.

В условиях швейцарских ровных дорог (хотя стыки асфальта и заплатки здесь тоже есть) я не почувствовал особой разницы по подвеске, оба автомобиля воспринимаются примерно одинаково. То же самое и по шумоизоляции (оба с двойными стеклами).

А вот маневрировать на тесной парковке на Volvo было легче, хотя Ауди с подруливающей подвеской сзади. Возможно из-за более высокой посадки в Volvo габариты я ощущал лучше.
Кстати дизель Ауди чувствительно задумчив при трогании с места, как будто большая турбояма, либо акселератор задемпфирован. Это однозначно не понравилось.

Так что при той разницей в цене, что есть между этими авто в России, я не вижу причин выбрать Ауди. Хотя, справедливости ради, на XC90 D5 я ещё не ездил, может быть он покажется сильно хуже. Хотя вряд ли.

Кстати, B&W на XC90 не впечатлил (я ещё брал на тест V90CC со стандартной музыкой). Не настолько лучше играет (слушал Apple Music с iPhone), чтобы оправдать переплату. Зато стандартная аудиосистема вполне сравнима с Bose у Ауди.
 
))))каждый услышал именно то, что Хотел))) я услышал про тягу как электродвигателя и торчащую Проводку )))

В принципе обзор очень не плох! В части рулёжки Соглашусь, Ауди рулится как большой катер, нужно немного опережать...но если не «четкий пацанчик» (красиво он этот пример привёл) то наверно излишняя острота руля больше утомляет чем «в кайф»...это в дальнем марафоне))
 
В условиях швейцарских ровных дорог (хотя стыки асфальта и заплатки здесь тоже есть) я не почувствовал особой разницы по подвеске, оба автомобиля воспринимаются примерно одинаково. То же самое и по шумоизоляции (оба с двойными стеклами).

.....в Volvo габариты я ощущал лучше.
Кстати дизель Ауди чувствительно задумчив при трогании с места, как будто большая турбояма, либо акселератор задемпфирован. Это однозначно не понравилось.
....Зато стандартная аудиосистема вполне сравнима с Bose у Ауди.

По первому - пункту - скорее дело привычки. Месяц прошёл- одинаково нарулиапю, что на ксюхе раньше, что на кукушке, что на пикапе...никакой разницы (что с прицепом, что без).
По шуму согласен, ожидал от Ауди немного большего по шумке, но все же Ауди штатный тише XC90 с полной доп шумкой.
А вот про мотор это зря...может вам ломаный авто дали? Или спецом поддушеный, чтоб не лихачили)))) Какие турбоямы? Какие задержки? с самых низов до отсечки как в электричке)))

А вот с музыкой зря, ой как зря....
Жалкое подобие штатной .....ммм шарманки в вольво сравнивать с BOSE ... (не бить камнями, я не говорю про B&W- там вопросов нет).
хотя бы отсутствие центрального динамика взять - как построить сцену когда играет либо в правое ухо либо в левое???
Если уж и сравнивать то с базовой в Ауди ....хотя там даже в базе центральный динамик и собака в багажнике. (По моему поёт лучше)..
Да и потом, прежде чем судить о аудиосистеме нужно поставить ПРАВИЛЬНЫЙ источник, mp3 таким источником никогда не был и не будет.
PS слушаю проверенные записи в DVD аудио, 5.1. Супер! Абсолютно чистый звук даже в максимуме, звук именно спереди, а не по бокам.....

Но опять же- вопрос о вкусе фломастеров))))

Но вот Проводку, конечно , в таком авто могли бы и спрятать ...
 
))))каждый услышал именно то, что Хотел))) я услышал про тягу как электродвигателя и торчащую Проводку )))

В принципе обзор очень не плох! В части рулёжки Соглашусь, Ауди рулится как большой катер, нужно немного опережать...но если не «четкий пацанчик» (красиво он этот пример привёл) то наверно излишняя острота руля больше утомляет чем «в кайф»...это в дальнем марафоне))

Так в дальнем марафоне можно настроить руль, не обязательно дайнемик же...
 
1. На счет проводки - ерунда всё это, в каждой машине можно найти к чему докапаться и проводка под сиденьем не самое страшное, главное, чтобы она не гнила и не ломалась:)
2. Управляемость на q7, так переведите в динамический режим, будет другой автомобиль. Подвеска сожмется, руль потяжелеет, педаль станет отзывчевей, передачи длиньше. Соавнивать пвто нужно на всех дорогах, не только ровных швейцарских, на российских интереснее сравнение и другие впечатления будут, противоположные. Волтво на наших дорогах сильно проигрывает ауди, во всём в части подвески.
3. По музыке: ауди саунд - штатная и сама простая - это ужас, хай перфоманс от вольво на голову выше, но бозе в ауди лучше. B&W - можно сравнивать только с бэнгом от ауди, но он будет интереснее. Кстати, источник в качесиве апплэ-мьзик не идеален, но не плох, там никогда mp3 не было:)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Педаль газа на ауди задемпфирована, на вольво нервная, оно и очевидно, чтобы крутить двух-литровый мотор и создавать возможность бодро ехать
 
Вы про что? Я только что получал новейший VW Golf 1.0 TSI 110л.с. в аренду в Берлине. Это настоящее счастье ;-)
 
1. Согласен
2. Он пробовал режим динамик
3. Бозе не может играть лучше бв. Аксиома.
 
1. Согласен
2. Он пробовал режим динамик
3. Бозе не может играть лучше бв. Аксиома.

Ну лучше может и не лучше, но bose звучит крайне не плохо, особенно если взять правильный источник звука!
Вопрос скорее к тому , что если сравнивать топ звука в авто то нужно в Ауди брать B&O. А в вольво брать B&w. BOSE скорее отличный среднячок, нежели топ)
 
1. На счет проводки - ерунда всё это, в каждой машине можно найти к чему докапаться и проводка под сиденьем не самое страшное, главное, чтобы она не гнила и не ломалась:)
2. Управляемость на q7, так переведите в динамический режим, будет другой автомобиль. Подвеска сожмется, руль потяжелеет, педаль станет отзывчевей, передачи длиньше. Соавнивать пвто нужно на всех дорогах, не только ровных швейцарских, на российских интереснее сравнение и другие впечатления будут, противоположные. Волтво на наших дорогах сильно проигрывает ауди, во всём в части подвески.
3. По музыке: ауди саунд - штатная и сама простая - это ужас, хай перфоманс от вольво на голову выше, но бозе в ауди лучше. B&W - можно сравнивать только с бэнгом от ауди, но он будет интереснее. Кстати, источник в качесиве апплэ-мьзик не идеален, но не плох, там никогда mp3 не было:)

Проводка - это Эстетика, ничего плохого конечно нет, но красоты не добавляет, можно бы и убрать)
По второму - подвеска Ауди бомба, ихние инженеры не зря хлеб едят- хорошие дороги/плохие, есть лёд на дисках/нету - комфортно всегда и во всех режимах ..... но на вольво сравниваю с пружинами..
По музыке - наверно не честно сравнивать самую базу, которую ставят лишь бы пикало что-то в дверях и хай енд от именитого производителя с кучей динамиков, усилителей, процессоров программ воспроизведения, правильным построением сцены и прочими «плюшками» рассчитанными на истинного меломана) это как бы разные весовые (ценовые) категории)))))
 
Ну лучше может и не лучше, но bose звучит крайне не плохо, особенно если взять правильный источник звука!
Вопрос скорее к тому , что если сравнивать топ звука в авто то нужно в Ауди брать B&O. А в вольво брать B&w. BOSE скорее отличный среднячок, нежели топ)

Так и есть:)
 
А вот с музыкой зря, ой как зря....
Ну я оценивал музыку под свои предпочтения. Я все многоканальные системы в авто (что Bose в RS6, что Meridian в RR Evoque) перевожу в режим стерео и мощность сабвуфера снижаю, не люблю много низких частот. При таком раскладе решил, что B&W мне не нужна.
 
Ну я оценивал музыку под свои предпочтения. Я все многоканальные системы в авто (что Bose в RS6, что Meridian в RR Evoque) перевожу в режим стерео и мощность сабвуфера снижаю, не люблю много низких частот. При таком раскладе решил, что B&W мне не нужна.
Своеобразный подход:)
 
На счет эститеки и проводов, вы посмотрите на примитивные подрулевые переключатели на q7, они точно такие же, как ауди А1..., для топовой модели так нельзя, когда катался сам обратил на это внимание...
поэтому провода под сидентем - это ерунда, в любой машине есть ляпы:)
 
По мне, так меридиан звучит посредственно
 
Своеобразный подход:)

Иначе и не скажешь))) ну тут же опять - про вкус фломастеров))) кому то и хай Энд «неочень», кому то и одного динамика с телефона «за глаза»)))
 
на счет эститеки и проводов, вы посмотрите на примитивные подрулевые переключатели на q7, они точно такие же, как ауди а1..., для топовой модели так нельзя, когда катался сам обратил на это внимание...
поэтому провода под сидентем - это ерунда, в любой машине есть ляпы:)

подрулевые поначалу тоже не радовали - привык ,, сейчас очень удобно....как раньше пользовался «колбасками» в вольво не понимаю))) - это вопрос привычки, как и удобство mmi, и иных систем.
но провода на виду - ну не порядок, даже не спорьте)))) не сложно убрать и закрыть фальшполом
 
но провода на виду - ну не порядок, даже не спорьте)))) не сложно убрать и закрыть фальшполом
Также как и подрулевые сделать эстетичнее:))
провода хоть не видно:)
Конечно, это лучше, чем на лексусе, когда руль поворачиваешь и перед твоими глазами оказывается серебристая головка болта:)
 
Пока сидел в очереди к доктору, досмотрел обзор, все верно он сказал...
также понял, что моя возрастная группа - это ауди и ЛР:) не нужен мне gtr, хочу больше комфорта:)эххх...стареем, другие ценности:)
 
Пока сидел в очереди к доктору, досмотрел обзор, все верно он сказал...
также понял, что моя возрастная группа - это ауди и ЛР:) не нужен мне gtr, хочу больше комфорта:)эххх...стареем, другие ценности:)

Ладно-ладно в старики себя записывать))) в Ауди в s line вполне ощущаешь себя молодым и динамичным)))
 
Ладно-ладно в старики себя записывать))) в Ауди в s line вполне ощущаешь себя молодым и динамичным)))
С другой стороны, в xc90 после lr сзади перестало укачивать в сон детей, теперь меньше спят в дороге:)
 
Взято отсюда:

По итогам использования обоих машин: Q7 (чуть больше 20т.км ) и XC90 (10т. км с хвостиком) сформировалось некое впечатление именно в сравнении этих машин.[FONT=&quot]Дальше уже только вопрос надежности. Комплектации достаточно похожие.
Отличия: На Q7 нет 360 камер, и нет «слепых зон», в ХС90 есть. Ну и то, что в принципе не может быть одинаковым: доводчики, задняя подруливающая, чтение знаков, VOC и т.д.

В чем Q7 ВЫИГРЫВАЕТ у ХС90.[/FONT]


  1. Едет Q7 интереснее. Динамика выше, т.к. двигатель мощнее. Да и звук более привычен.
    default_biggrin.png
    XC90 не тормоз, его динамики вполне хватает, но Q7 динамичнее.
  2. Подвеска. Более мягкая и комфортная. Считаю подвеску одним из самых больших плюсов Q7.
  3. Шумоизоляция. Не сильно, но Q7 потише. Вероятно, из-за двойного остекления. На ХС90 ламинация, но, подозреваю, это не снижает шума.
  4. Есть доводчики дверей. На ХС90 их не бывает в принципе.
  5. Электрорегулировка руля. На ХС90 только механика.
  6. Есть задняя подруливающая. Правда радиус разворота близок к ХС90. Детально не замерял, но по ощущениям разворота в одном и том же месте – разница где-то полметра.
  7. Не пачкаются пороги.
  8. Есть штатный ионизатор (правда его функционирование для меня лично пока под вопросом
    default_confused.gif
    )
  9. Есть красивая контурная подсветка интерьера. В ХС90 она ограничена несколькими диодами в потолке. Они дают легкий свет выбранного цвета, но в Q7 более красиво.
  10. Два вида приборной панели. ХС90 – один вид, лишь меняется цвет и оформление.
  11. Дизайн менюшек мне больше нравится в Q7. В ХС90 они более лаконичные.
  12. Вентиляция кресел работает чуть тише чем в ХС90.
  13. Можно с руля вызвать Siri.
  14. Есть лепестки переключения передач. Сам не пользовался, но факт.
  15. Задние «бегущие» поворотники – они бесподобны!
    thumbup.gif
[FONT=&quot]
В чем ХС90 ВЫИГРЫВАЕТ у Q7.[/FONT]


  1. АСС. Меньше люфт в дистанции, но в то же время водит гораздо плавнее. Тормозит заранее, без рывков. В плотном потоке и пробке адекватен. Ближе к вождению человека. Не цепляется к машинам в соседнем ряду.
  2. Ассистент удержания в полосе. Руль сам не крутит, а меняет усилие: легкий руль по центру полосы и тяжелее при приближении к обочине/разметке/авто. Когда привыкаешь, ощущение, что стал мега-крутым водителем, т.к. идеально вписываешься в разметку.
    haha.gif
  3. Есть чтение знаков и, соответственно, настраиваемое предупреждение о превышении скорости (+Х км/ч)
  4. Ассистент движения в пробке. Он же PilotAssist. Не требует рук на руле. Ведет достаточно точно, аккуратно. В полосе не гуляет. (с MY17 идет PilotAssist2, он работает до 130км/ч, для upgrade MY16 надо будет перепрошиться)
  5. Багажник. Вместительнее. Удобнее – есть всякие крючки (убирающиеся), держатель сумок (простая, но офигенно удобная вещь) выделяет зону для небольших сумок с держателями и своими крючками. Даже в 7-ми местной версии есть штатный отсек для вещей под полом.
  6. Распознавание голоса гораздо лучше. Даже лучше, чем Siri. Например, при прозвоне одних и тех же контактов Siri не точно определяет и просит уточнения, а в ХС90 штатная – определяет сразу. Хотя, конечно, ошибки тоже изредка бывают.
  7. Панорама. Она посветлее и главное – не создает сильного потока воздуха в салон. До 100км/ч можно легко разговаривать в машине, нет шума и по ушам не бьет.
  8. Лучше идет на скоростях 160+. Сам удивлен. Более острое управление, идет как по рельсам. Q7 сам по себе хорош, но тут более «ватный» в сравнении. На обоих R20 45 профиль.
  9. Лучше фильтрует наружный воздух. Ни вонючих авто, ни сигаретного запаха в пробке.
  10. Грамотнее сделаны форсунки омывателя (встроены в дворники). Жидкости уходит явно меньше, и никак не зависит от скорости.
  11. Грамотнее продуманы аксессуары, с которыми сталкивался. Например, защитные накидки на спинки, разделительная сетка, ковер в багажник.
  12. On-line сервисы (Volvo-On-Call vs ….НИЧЕГО) Трекинг, экстренная помощь, запуск двигателя, вебасто, кондиционера, закрыть/открыть авто, посмотреть историю поездок, статус авто и т.д. + штатная GSM сигналка
  13. Музыка. Bower&Wilkins vs Bose. В Q7 поставил хороший саб, стало лучше, но звука как B&W все равно не получилось.
  14. Больше всяких настроек авто в целом.
  15. Надежность функционирования систем. Все работает четко, как часы. (тьфу-тьфу! :о) )За исключением Навигации. При расчете ETA явно занижает время в пробках. Двигатель, кстати, масло не просит. Тут вообще можно длинную очередь писать.
  16. Система аварийного торможения более адекватно работает. Нет ложных срабатываний. Включается по ощущениям, в самый последний момент, когда ждать уже нельзя. На обоих машинах порог срабатывания выставлен на середину.
  17. Цена. На момент покупки в среднем получалось на 0.5м руб дешевле.
[FONT=&quot]

При этом есть разные мелочи, которые лучше продуманы в Q7:

• отдельная кнопка на снятие трубки на руле (XC90 – через мультикнопку на руле)
• Шторка багажника поднимается с крышкой (на ХС90 – «отщелкивается»)
• Проще и быстрее включить Спорт-режим на коробке (ХС90 – отдельно коробку нельзя, только все системы, либо Individual)
• Не надо заморачиваться с программным изменением угла поворота колес при установке 20 и выше радиуса.
• две кнопки управления шторкой и люком панорамы, а не одна, как ХС90.
• И т.д.

И есть, аналогично, более удобные на ХС90:

• Память сидений на 3, а не на 2. Есть память сидения пассажира. 
• Индикатор опасной дистанции выводится на лобовое, даже если нет проекции.
• Пространство подлокотника и подстаканников можно полностью закрыть – со стороны не видно, что там лежит.
• Разовый взмах дворников не отключает датчик дождя.
• Активация датчика дождя, дистанция круиза и проч. запоминаются в ключе.
• Зеркала опускаются при заднем ходе в зависимости от настроек в меню, а не от положения «крутилки».
• Микрофон громкой связи есть как у водителя, так и у пассажира.
• Перчаточный ящик запирается PIN-кодом.
• С тач-панелью можно работать в перчатках.
• Массажных подушек в креслах по ощущениям больше чем в Q7, и на максимуме давить могут посильнее.
• При закрытии авто достаточно чуть подержать кнопку и все стекла, панорама будет закрываться до конца, не надо непрерывно держать, как в Q7.
• Все стекла разом для вентиляции можно открыть как с ключа, так и с водительского места.
• На парковке в жару сама закрывает шторку панорамы и вентилирует салон (это еще на старом ХС90 было).
• Комфортная посадка подразумевает автоматическое опускание пневмы до такого уровня, что я при росте 180 легко ставлю ногу и не касаюсь порога, который, к сожалению, не такой чистый, как в Q7.
• Есть встроенный детский «бустер» в среднее сидение.
• Нормально работает с Apple Music
• И т.д.

Диодный свет работает, по ощущениям, у обоих машин одинаково. Но так получилось, что на Q7 с дальним светом я ездил меньше, чем на ХС90. Основное – светло как днем, и четко отрабатывает встречный поток и попутные авто, оставляя их в темной зоне. На Q7 понравилось, как раздвигаются «шторки» света.
Парковочный ассистент не тестировал ни там, ни там. Лично для меня бесполезная вещь.

[/FONT]

В целом, ХС90 гораздо лучше продуман: и технически (пример, замена колеса на Q7), и для пользователя. Хотя нынешний новый интерфейс я бы не назвал идеальным, мне лично было бы удобнее, если бы добавили немного хардверных кнопок. При этом когда привык, то Q7 – хорошая машина, а в ХС90 ощущение космолета так и не проходит. XC90 – однозначно более практичен, при этом в сравнении с Q7 по всем параметрам выглядит более чем адекватно. Все его достоинства проявляются лишь в процессе эксплуатации, но WOW-drive-эффект на стороне Q7. И наоборот, в процессе эксплуатации вынужден был признаться себе в завышенных ожиданиях от ауди. Особенно именно в сравнении. Повторюсь, Q7 – мягко и хорошо едет. Собственно, за это ему можно простить все огрехи.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 2, Пользователей: 0, Гостей: 2)

Назад
Сверху