Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Malav

Участник Клуба
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
303
Реакции
79
Ваш город
Нарофоминск
V40CC/240, 940, 960, 850, S70, S80, XC90, XC70
Ваше имя
Алексей
всем привет, приобрёл v40cc 2.0 бензин 14 год.
если что нибудь из врождённых проблем у этой мадэльки подскажет буду признателен.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет!
 
Привет!!!
 
Привет! Да нет у нее ничего такого...
 
Привет!
 
Привет! Да нет у нее ничего такого...
Ну хорошо если так.


если-бы знал заранее что она разворачиватся не умеет и жёсткая как табуретка может и не решился-бы на неё...
 
Ну хорошо если так.


если-бы знал заранее что она разворачиватся не умеет и жёсткая как табуретка может и не решился-бы на неё...

То есть взял в упаковке? Не разворачивал?)))) как же без тест драйва можно покупать?
 
то есть взял в упаковке? не разворачивал?)))) как же без тест драйва можно
покупать?[/







тест драйв был длительным, дня три(в обухов делали бабушкину xs60 и мне дали в подменку), в общем не ожидал что так понравится, но одно дело чужая и кажется всё хорошо, а другое дело я за первые две недели владения проехал пять стран и реально её узнал.
 
Маленькая машинка. Для города она. Путешествовать на ней далеко вряд ли было комфортно. Всё маленькие машинки априори трясучие, жёсткие и для города. Доехать до школы, работы, садика.
Я на своей иногда 100км еду на дачу. Пробег наматываю, а то там 5000км за два года :)))
Так это адов ад. То, что для города благо (короткая база и узкий салон), то для трассы кошмар с трясучкой :)

А так хорошая машинка. Очень жалею, что в середине 16го года их не продавали и не смог купить.
 
маленькая машинка. для города она. путешествовать на ней далеко вряд ли было комфортно. всё маленькие машинки априори трясучие, жёсткие и для города. доехать до школы, работы, садика.
я на своей иногда 100км еду на дачу. пробег наматываю, а то там 5000км за два года :)))
так это адов ад. то, что для города благо (короткая база и узкий салон), то для трассы кошмар с трясучкой :)

а так хорошая машинка. очень жалею, что в середине 16го года их не продавали и не смог купить.[/


так вот и удивило, что машина для города, а парковаться её не научили, разворот не реально огромный, прям дежавю 08 года, когда xc 90 первую купил.
по поводу тряски ужас, какой ей город когда она по брущатке ездить не желает, а так да путешествие с комфортом на ней начинается только после середины польши, я приятно удивлён тем как она себя вела на скорости 160+, на хорошем асфальте забываешь о короткой базе.
 
маленькая машинка. для города она. путешествовать на ней далеко вряд ли было комфортно. всё маленькие машинки априори трясучие, жёсткие и для города. доехать до школы, работы, садика.
я на своей иногда 100км еду на дачу. пробег наматываю, а то там 5000км за два года :)))
так это адов ад. то, что для города благо (короткая база и узкий салон), то для трассы кошмар с трясучкой :)

а так хорошая машинка. очень жалею, что в середине 16го года их не продавали и не смог купить.[/


так вот и удивило, что машина для города, а парковаться её не научили, разворот не реально огромный, прям дежавю 08 года, когда xc 90 первую купил.
по поводу тряски ужас, какой ей город когда она по брущатке ездить не желает, а так да путешествие с комфортом на ней начинается только после середины польши, я приятно удивлён тем как она себя вела на скорости 160+, на хорошем асфальте забываешь о короткой базе.
Ребята, ну вы даете. А какая немаленькая ??? V40 у меня 2018 года. База колесная та же как и раньше. На развороте огонь. Жесткость есть, а что вы хотите, если машина с спортивным уклоном ???? Машина класс. Для хэча далеко не маленькая. В самый раз. А немаленькую, так возьми 90 ю. Точно будет немаленькая. V40 , особенно в новом кузове, просто классный хэтч.WP_20180803_16_07_23_Pro.jpgWP_20180804_11_10_09_Pro.jpg
 
В каком месте у нее спорт?:) и сзади там тесно:(
 
В каком месте у нее спорт?:) и сзади там тесно:(

Я вот никак не пойму, чего вы добиваетесь от хэча ? Эта машина абсолютно соответствует своей философии, если хотите. Мало места для чего ? Ну никак в толк не возьму.
 
blib, что Вы имеете в виду когда говорите о новом кузове?(что-то Я не припомню у Вольво СС в старом кузове V40)
а радиус разворота больше чем у GLS, сегодня специально померил, как это вообще может быть...
BAG_Volvo, Вы правы, места с зади нет совсем, но для меня это не важно.
 
blib, что Вы имеете в виду когда говорите о новом кузове?(что-то Я не припомню у Вольво СС в старом кузове V40)
а радиус разворота больше чем у GLS, сегодня специально померил, как это вообще может быть...
BAG_Volvo, Вы правы, места с зади нет совсем, но для меня это не важно.
2014 и 2017 год это разные машины
 
Я вот никак не пойму, чего вы добиваетесь от хэча ? Эта машина абсолютно соответствует своей философии, если хотите. Мало места для чего ? Ну никак в толк не возьму.
1. Я ничего не добиваюсь от неё, обычный гольф-класс и «спорта» в ней нет никакого. 2. Места сзади просто мало, от слова совсем, но если водитель небольшого роста, например, 160 см..., то места везде будет много:) если вам нравится, то это самое главное
 
blib просветите меня о отличиях?(ну. Кроме оптики)
я хотел брать новую, но из остатков машины были совсем пустые, не увидел разницы(коробки, моторы, подвеска, кузов, салон, приборка) и решил найти с маленьким пробегом, но с желанной комплектацией, диодная оптика конечно это плюс(Вольву с ней не пользовал, но могу судить по другим машинам которыми пользуюсь), но это Я так понял единственная разница, Я видимо что-то не знаю, расскажите?
 
blib просветите меня о отличиях?(ну. Кроме оптики)
я хотел брать новую, но из остатков машины были совсем пустые, не увидел разницы(коробки, моторы, подвеска, кузов, салон, приборка) и решил найти с маленьким пробегом, но с желанной комплектацией, диодная оптика конечно это плюс(Вольву с ней не пользовал, но могу судить по другим машинам которыми пользуюсь), но это Я так понял единственная разница, Я видимо что-то не знаю, расскажите?

Чтобы не листать всю ветку просто два вопроса год выпуска и какой мотор? Я постараюсь в кратце написать в чём разница или сходство в этих машинах .
 
14 год 2.0 бензин, полный привод, t4.
 
Сейчас t4 если с AWD 8 ступеней , только мотор уже на 4 горшка. В вашем случае 6 ступеней и 5 цилиндров. В салоне у вас тоже жк панель приборов. Внешне сейчас добавили лед оптику. В остальном внешне всё одинаково.
 
Машина очень классная, но я не стал заказывать полный привод, с ним необходимо ещё и обслуживать дополнительные узлы.
 
В Обухов утверждали что 6 ступеней, было-бы 8 может и взял-бы не смотря на отсутствие всего остального мне нужного.
(но это видимо из того что у них оставалось в наличии)
 
Есть ещё тоже t4 но только с передним приводом вот там 6 ступеней, с полным приводом уже стоит 8 ступеней. Так же как и в варианте t5 там только полный привод и 8 ступеней.
 
8 ступеней конечно реально бодрей, эта старая 6-ка сонная тетеря...
 
вы сделайте прошивку полестар с сохранением гарантии или bsr ещё более жёсткую.
 
а работа коробки меняется, я думал тупо мотор шьют, его и так за глаза(мне...)
у меня на прошлом вольво(xc70 d5) эта старая коробка с нова дёргала, сильно, официалы не замечали.
но к стати подвёл в итоге мотор, а не коробка...
 
Машина очень классная, но я не стал заказывать полный привод, с ним необходимо ещё и обслуживать дополнительные узлы.
Чего там обслуживать, условно по литру масла в муфту и редуктор раз в 50-60 ткм и всё:) с другой стороны не шибко он и нужен такой машине, так, по зиме, если мотор бодрый
 
Чего там обслуживать, условно по литру масла в муфту и редуктор раз в 50-60 ткм и всё:) с другой стороны не шибко он и нужен такой машине, так, по зиме, если мотор бодрый

Вот сейчас на 90 ке в акурат после шашлычного закрытия поеду делать эти замены. Официалы просят за это 61000 рублей правда тут ещё коробка и межсервисная замена масла с салонным фильтром, сервис партнёр клуба просит около 40000 рублей.
 
а работа коробки меняется, я думал тупо мотор шьют, его и так за глаза(мне...)
у меня на прошлом вольво(xc70 d5) эта старая коробка с нова дёргала, сильно, официалы не замечали.
но к стати подвёл в итоге мотор, а не коробка...

Официальные прошивки оптимизируют обязательно и мотор и коробку.
 
Машина очень классная, но я не стал заказывать полный привод, с ним необходимо ещё и обслуживать дополнительные узлы.
И я тоже и не жалею вообще. Передка хватает с головой. И еще самое главное достоинство нового кузова - увеличенный клиренс. На 18х колесах это сказка.....
 
Чтобы не листать всю ветку просто два вопроса год выпуска и какой мотор? Я постараюсь в кратце написать в чём разница или сходство в этих машинах .
Клиренс увеличен и колеса ставь какие хочешь. Это огромный плюс. Да и внешний вид почти такой, да не такой, передок новый реально добавил машине серьезности. На фотках этого почти не видно, но в живую разница очень видна.
 
1. Я ничего не добиваюсь от неё, обычный гольф-класс и «спорта» в ней нет никакого. 2. Места сзади просто мало, от слова совсем, но если водитель небольшого роста, например, 160 см..., то места везде будет много:) если вам нравится, то это самое главное
Скажите темному, а что такое гольф класс ???? Это что за класс такой и покажите мне гольф такой же по размерам как v 40 ???
 
Скажите темному, а что такое гольф класс ???? Это что за класс такой и покажите мне гольф такой же по размерам как v 40 ???
40ка это и есть гольф класс.
Назван класс по родителю. Первый гольф его основал. Стали делать именно маленькие городские машинки.
Но не микро, а мини. Но это чистый город. Нс далтняк это ад. Хотя раньше на зубиле ездили и ничего, нормально.
От многого зависит. От возраста, комплекции, дальности расстояния, антрополгии, багажа.
Но гольф он и есть гольф.
60ка ощутимо больше. 80/90 покажутся просто огромными внутри после 40ки.
 
Вот сейчас на 90 ке в акурат после шашлычного закрытия поеду делать эти замены. Официалы просят за это 61000 рублей правда тут ещё коробка и межсервисная замена масла с салонным фильтром, сервис партнёр клуба просит около 40000 рублей.
Не кошмарьте народ ценами, она такая не из-за полного привода:)
 
Скажите темному, а что такое гольф класс ???? Это что за класс такой и покажите мне гольф такой же по размерам как v 40 ???
Не нравится гольф, можно сравнить с форд-фокус, мазда 3, ауди а3, мерседес а-класса....ваша машина из их класса, кстати, гольф сзади чуть просторнее...хотя это всё относительно
 
Не нравится гольф, можно сравнить с форд-фокус, мазда 3, ауди а3, мерседес а-класса....ваша машина из их класса, кстати, гольф сзади чуть просторнее...хотя это всё относительно
Ерунда. Класс может и приближенный по размерам в целом, но по качеству изделия никакой форд и гольф и мазда рядом не стоял. Смотрел я и ауди-пустая как ведро. На выдаче рядом стоял субарик asx в топе , вот он тот же класс, только если рядом стоят, тогда можно увидеть разницу во всем между этими машинами. У меня первый в жищни хэтч и попал в вольво первая иэ этой марки и я уверенно говорю, что это премиум класс. Однозначно. И сборка чистая, а не наше не буду говорить что.
 
Ерунда. Класс может и приближенный по размерам в целом, но по качеству изделия никакой форд и гольф и мазда рядом не стоял. Смотрел я и ауди-пустая как ведро. На выдаче рядом стоял субарик asx в топе , вот он тот же класс, только если рядом стоят, тогда можно увидеть разницу во всем между этими машинами. У меня первый в жищни хэтч и попал в вольво первая иэ этой марки и я уверенно говорю, что это премиум класс. Однозначно. И сборка чистая, а не наше не буду говорить что.
И еще у меня рост 184 и у старшей дочки уже мне по плечо, я спецом сзади возил и жену тоже. Никто не сказал что места не хватает. Тоже начитался отзывов, пока не проверил сам. Все нормально у этой машины.
 
Ерунда. Класс может и приближенный по размерам в целом, но по качеству изделия никакой форд и гольф и мазда рядом не стоял. Смотрел я и ауди-пустая как ведро. На выдаче рядом стоял субарик asx в топе , вот он тот же класс, только если рядом стоят, тогда можно увидеть разницу во всем между этими машинами. У меня первый в жищни хэтч и попал в вольво первая иэ этой марки и я уверенно говорю, что это премиум класс. Однозначно. И сборка чистая, а не наше не буду говорить что.
Ну да, ауди и мерседес сравнить нельзя, а субару можно сравнивать по качесву исполнения:) всё просто, ауди и мерседес в сопоставимом исполнении дороже и вы их не видели:) ладно, вам нравится - самое главное! Форд и мазда были приведенв в качестве сравнения по форм-фактору размера:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
40ка это и есть гольф класс.
Назван класс по родителю. Первый гольф его основал. Стали делать именно маленькие городские машинки.
Но не микро, а мини. Но это чистый город. Нс далтняк это ад. Хотя раньше на зубиле ездили и ничего, нормально.
От многого зависит. От возраста, комплекции, дальности расстояния, антрополгии, багажа.
Но гольф он и есть гольф.
60ка ощутимо больше. 80/90 покажутся просто огромными внутри после 40ки.
Безусловно 60 ка больше, 60 ка и 90 просто крейсер. Но все относительно. Мне места хватает. Честно. А больше 4х часов езды на всем уставать начинаешь.
 
Ну да, ауди и мерседес сравнить нельзя, а субару можно сравнивать по качесву исполнения:) всё просто, ауди и мерседес в сопоставимом исполнении дороже и вы их не видели:) ладно, вам нравится - самое главное! Форд и мазда были приведенв в качестве сравнения по форм-фактору размера:)

Я про субару сказал исключительно что она очень похожа, а идет как кроссовер. Мерин и ауди по исполнению сборки, материалов и т.д. у меня вызвали массу вопросов. По электронике однозначно вольво всех сделала. У меня стоят все их пакеты. Абсолютный топ. Немцы тодько сейчас приблизились к этому.
 
Я про субару сказал исключительно что она очень похожа, а идет как кроссовер. Мерин и ауди по исполнению сборки, материалов и т.д. у меня вызвали массу вопросов. По электронике однозначно вольво всех сделала. У меня стоят все их пакеты. Абсолютный топ. Немцы тодько сейчас приблизились к этому.
То что они поедоагают за 2,5 млн это же смешно
 
По электронике однозначно вольво всех сделала. У меня стоят все их пакеты. Абсолютный топ. Немцы тодько сейчас приблизились к этому.
Это что за такие супер-пакеты?:)
 
А разве большая разница в обслуживание халдекса 5 поколения на s90 или v40cc?
Да нет там никакой разницы, по сути и условно тот же литр масла...но вы цену написали на то 60 тр, куда далеко не только халдекс входит
 
А разве большая разница в обслуживание халдекса 5 поколения на s90 или v40cc?
Халдекс добавит тысячи 3 каждые 60.000км. Не обременительно для лучшей проходимости и устойчивости на снегу.
 
Безусловно 60 ка больше, 60 ка и 90 просто крейсер. Но все относительно. Мне места хватает. Честно. А больше 4х часов езды на всем уставать начинаешь.
На 90 можно пилить 1000км до заправки и не устаёшь сам и экипаж. В гольф классе это экстрим. Все выйдут на полусогнутых и с больной спиной. Марка в данном случае пофигу. Хоть из мерса, хоть из вольво.
Ну а из фокуса или мазды такие вылезают уже через 500км.

Они потому и нервные такие, что хотят побыстрей доехать и вылезти из этого адова ада :)
 
Халдекс добавит тысячи 3 каждые 60.000км. Не обременительно для лучшей проходимости и устойчивости на снегу.
Вот именно, поэтому обслуживание халдекса - не аргумент при покупке авто, там цена машины аргумент
 
На 90 можно пилить 1000км до заправки и не устаёшь сам и экипаж. В гольф классе это экстрим. Все выйдут на полусогнутых и с больной спиной. Марка в данном случае пофигу. Хоть из мерса, хоть из вольво.
Ну а из фокуса или мазды такие вылезают уже через 500км.

Они потому и нервные такие, что хотят побыстрей доехать и вылезти из этого адова ада :)
Да ну, это лирика
 
На 90 можно пилить 1000км до заправки и не устаёшь сам и экипаж. В гольф классе это экстрим. Все выйдут на полусогнутых и с больной спиной. Марка в данном случае пофигу. Хоть из мерса, хоть из вольво.
Ну а из фокуса или мазды такие вылезают уже через 500км.

Они потому и нервные такие, что хотят побыстрей доехать и вылезти из этого адова ада :)

Я не могу на xc90 пилить 1000 залпом, на lr мог...здесь нет, он более жесткий и нервный на плохой дороге
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 2, Пользователей: 0, Гостей: 2)

Назад
Сверху