Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Интересно бы послушать Ваше мнение

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mr.Smith

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Ваш город
Москва
Нет
Ваше имя
Алексей
Доброго времени суток, уважаемые.
пожалуйста, поделитесь своими мыслями/опытом..
предлагают xc70 2011 г.в., 3.2 атмсф бензинка, 145 тыс км пробега; чёрная; к стандартным опциям с завода добавлены: подогрев лобового стекла, радиатор на акпп; увеличенный клиренс.. все ТО делались у официалов (машина - на юр лице (солидная фирма)), не экономили на ремонтах. знаю их.)..
за всё про всё хотят 1 млн руб..
стоит ли оно того?
на сайтах по продажам авто мало подобных предложений, мне сложновато сориентироваться..
себе машину ищу "в спокойном режиме"/без паники.. эту , вот, - знакомые предложили..
недорогова-то ли за 11й год-то?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый вечер!По оценке авто.ру-997000₽,но машин мало реально.Если уверены,что все ТО делались качественно(бывает и офицалы косячат ещё как)не бита или не сильно,какие-нибудь коцки,крашеные по каско,то почему бы и нет,если на организации и надо продать-можно поторговаться!Если не уверены во всём,что говорят-лучше проверить!
В партнёрах клуба есть теперь автоподбор-помогут!
 
Спасибо.
Да, проверять машину буду..Просто, пытаюсь принципиально понять на сколько адекватный мне назвали ценник они...Если пойму, что цену подзадрали, то, скорее всего, откажусь от покупки (не хочется знакомых людей по цене "осаживать" , чтобы отношения не портить; но, и переплачивать , тоже, желания нет ..)..

С уважением,
Алексей.
 
Спасибо.
Да, проверять машину буду..Просто, пытаюсь принципиально понять на сколько адекватный мне назвали ценник они...Если пойму, что цену подзадрали, то, скорее всего, откажусь от покупки (не хочется знакомых людей по цене "осаживать" , чтобы отношения не портить; но, и переплачивать , тоже, желания нет ..)..

С уважением,
Алексей.

Опять же по авто.ру-в трейд-ин цена меньше
00ced8c3c14978385fd406837a44c295.jpg


Но по объявлениям не поймёшь,насколько живая машина,в любом случае надо смотреть,желательно почитать видой!
 
Доброго времени суток, уважаемые.
пожалуйста, поделитесь своими мыслями/опытом..
предлагают xc70 2011 г.в., 3.2 атмсф бензинка, 145 тыс км пробега; чёрная; к стандартным опциям с завода добавлены: подогрев лобового стекла, радиатор на акпп; увеличенный клиренс.. все ТО делались у официалов (машина - на юр лице (солидная фирма)), не экономили на ремонтах. знаю их.)..
за всё про всё хотят 1 млн руб..
стоит ли оно того?
на сайтах по продажам авто мало подобных предложений, мне сложновато сориентироваться..
себе машину ищу "в спокойном режиме"/без паники.. эту , вот, - знакомые предложили..
недорогова-то ли за 11й год-то?
Дизель лучше поищите за эту цену. Полгода назад я 13-й год Д4 взял за 1,2 в дилере. Менее 100 пробега.
 
Исходя из текущей ситуации "на рынке", получается, что озвученный ценник за данное авто (1 млн) - это "верхняя планка" . И, машину можно рассмотреть к покупке лишь , если ,действительно, состояние очень хорошее / в ближайшее время серьёзных вложений , скорее всего, не потребует (это должно выясниться после предварительного осмотра на специализированном сервисе). Ну, и , думаю, комплект летней резины должен передаваться вместе с авто, раз цену такую просят..
Как-то так?
 
спасибо, что подключились к диалогу .
просто, пока, большую активность в поиске осуществляю "по знакомым" ..дабы , по возможности, постараться избежать смотанных пробегов.. если бы кто-то из знакомых , в ком не сомневаюсь, продавал свой дизельный авто (d4/d5), то и дизель бы рассмотрел с удовольствием. а, пока, вот - только 3.2 атм бензинка предлагается . вроде, на форумах пишут, что надёжный движок (главное - своевременное то, хорошее масло/бензин и радиатор, переодически , чистить, чтобы двигатель не перегреть..)

с уважением..
 
Опять же по авто.ру-в трейд-ин цена меньше
00ced8c3c14978385fd406837a44c295.jpg


Но по объявлениям не поймёшь,насколько живая машина,в любом случае надо смотреть,желательно почитать видой!
Фото из рекламы. Я бы даже не тратил время на осмотр.
 
Доброго времени суток, уважаемые.
пожалуйста, поделитесь своими мыслями/опытом..
предлагают xc70 2011 г.в., 3.2 атмсф бензинка, 145 тыс км пробега; чёрная; к стандартным опциям с завода добавлены: подогрев лобового стекла, радиатор на акпп; увеличенный клиренс.. все ТО делались у официалов (машина - на юр лице (солидная фирма)), не экономили на ремонтах. знаю их.)..
за всё про всё хотят 1 млн руб..
стоит ли оно того?
на сайтах по продажам авто мало подобных предложений, мне сложновато сориентироваться..
себе машину ищу "в спокойном режиме"/без паники.. эту , вот, - знакомые предложили..
недорогова-то ли за 11й год-то?
Бюджет-то какой?
Если до ляма, то одно. Если 1.2, то уже легче искать.
 
Бюджет - до 1 млн..
(Семья у меня большая, есть куда ещё деньги вкладывать..)
Планируемые годовые пробеги - не более 25 тыс км
Авто, в идеале, планирую не менять 3-5 лет
 
Бюджет - до 1 млн..
(Семья у меня большая, есть куда ещё деньги вкладывать..)
Планируемые годовые пробеги - не более 25 тыс км
Авто, в идеале, планирую не менять 3-5 лет
Накидывайте ссылки на машины, которые присмотиели, многое отсекается сразу по фото и описаниям.
Ксюха70 в тренде. Надо ловить хороший вариант. Они вылезают.
Но лучше искать от 12го года и лучше выпуск после августа. Там в начале года коробки через одну умирали.
Или смотреть доки как решил прошлый владелец эту проблему.
 
Исходя из текущей ситуации "на рынке", получается, что озвученный ценник за данное авто (1 млн) - это "верхняя планка" . И, машину можно рассмотреть к покупке лишь , если ,действительно, состояние очень хорошее / в ближайшее время серьёзных вложений , скорее всего, не потребует (это должно выясниться после предварительного осмотра на специализированном сервисе). Ну, и , думаю, комплект летней резины должен передаваться вместе с авто, раз цену такую просят..
Как-то так?
если машина не битая (замена навесного железа не в счет) и действительно ухоженная, то можно брать - мотор надежный (хроника есть, но вся лечится, если ухожен, то по надежности лучше и проще дизеля), в зоне риска АКПП (если раз в 60 ткм меняли масло, то ОК, если нет, то риск есть + см был ли ремонт), а подвеска - это расходники при таком пробеге, также как и наличие/состояние резины при таком пробеге на цену авто не влияет.
Как семейный авто - без вариантом, лучший, но денег будет просить...по чуть чуть, но постоянно:)
 
Накидывайте ссылки на машины, которые присмотиели, многое отсекается сразу по фото и описаниям.
Ксюха70 в тренде. Надо ловить хороший вариант. Они вылезают.
Но лучше искать от 12го года и лучше выпуск после августа. Там в начале года коробки через одну умирали.
Или смотреть доки как решил прошлый владелец эту проблему.

Вот, - спасибо...
За такими нюансами/подробностями ("..с августа 2012 года..") и пришёл на Форум.
Спасибо, уважаемые!
 
если машина не битая (замена навесного железа не в счет) и действительно ухоженная, то можно брать - мотор надежный (хроника есть, но вся лечится, если ухожен, то по надежности лучше и проще дизеля), в зоне риска АКПП (если раз в 60 ткм меняли масло, то ОК, если нет, то риск есть + см был ли ремонт), а подвеска - это расходники при таком пробеге, также как и наличие/состояние резины при таком пробеге на цену авто не влияет.
Как семейный авто - без вариантом, лучший, но денег будет просить...по чуть чуть, но постоянно:)

..масло в АКПП меняли по регламенту + доп радиатор на АКПП установлен.

Спасибо.
 
По подвеске. Помимо мелочи резинок, в зоне риска задние продольнве рычаги. Разбивается при постоянной нагрузке. Или в салоне 4 человека, или багажник до крыши.
Цена за один рычаг около 4-5р. Раньше было дороже. С 12го года вольво сделало их разборными.
Если амортизаторы умирают, а они до 200 редко ввхаживают, то сразу ставить Police версию. Она неубиваема и машина становится собранной. Цена комплекта без нивоматов 78-85р и около 15р на работу.
Лампы в фарах смотреть. Ксенон гаснет после 100ткм примерно. Новые по 3р за штуку. Замена на улице 10 минут.
Внизу фар смотреть - были случаи множественные трещин.

По бензину 3.2л всё хорошо, кроме силового жгута. Она под воздушным фильтром. Перетирается и машина сгорает.
 
..масло в АКПП меняли по регламенту + доп радиатор на АКПП установлен.

Спасибо.
По регламенту оно там "на весь срок службы".
Заказ наряды берите и смотрите. Я к своей отдал всю историю. Но и ушла сразу, без торга, ибо прозрачная с пачкой доков. Все раьоты как допы, так и регламентные.
 
По подвеске. Помимо мелочи резинок, в зоне риска задние продольнве рычаги. Разбивается при постоянной нагрузке. Или в салоне 4 человека, или багажник до крыши.
Цена за один рычаг около 4-5р. Раньше было дороже. С 12го года вольво сделало их разборными.
Если амортизаторы умирают, а они до 200 редко ввхаживают, то сразу ставить Police версию. Она неубиваема и машина становится собранной. Цена комплекта без нивоматов 78-85р и около 15р на работу.
Лампы в фарах смотреть. Ксенон гаснет после 100ткм примерно. Новые по 3р за штуку. Замена на улице 10 минут.
Внизу фар смотреть - были случаи множественные трещин.

По бензину 3.2л всё хорошо, кроме силового жгута. Она под воздушным фильтром. Перетирается и машина сгорает.

Спасибо большое!
 
Из более сложных узлов посоветовал бы проверить щетки на генераторе, и вентиляторе, а лучше после покупки сразу заменить , чтоб не гадать на гуще кофе, так же обгонную муфту не стоит на генератор упускать , поинтересоваться когда замена была, эти узлы трудно доступны так что на коленке единственное что можно вытащить это диффузор с вентилятором, а вот генератор не получится
 
Из более сложных узлов посоветовал бы проверить щетки на генераторе, и вентиляторе, а лучше после покупки сразу заменить , чтоб не гадать на гуще кофе, так же обгонную муфту не стоит на генератор упускать , поинтересоваться когда замена была, эти узлы трудно доступны так что на коленке единственное что можно вытащить это диффузор с вентилятором, а вот генератор не получится

Спасибо
 
Фото из рекламы. Я бы даже не тратил время на осмотр.

Это фото с авто.ру,просто оценил там по параметрам и присла,что выдал,это не фото предлагаемого авто,просто для наглядности!
 
Моё мнение! Как душа лежит к этой покупке и то что машина более или менее прозрачная! а брать кота в мешке за более привлекательную цену не стоит!!!! В будущем выйдет чуть больше затрат на её содержание по себе знаю! А вообще надо взвесить все за и против!!! Удачной покупки и правильного выбора!!! ;-)
 
Моё мнение! Как душа лежит к этой покупке и то что машина более или менее прозрачная! а брать кота в мешке за более привлекательную цену не стоит!!!! В будущем выйдет чуть больше затрат на её содержание по себе знаю! А вообще надо взвесить все за и против!!! Удачной покупки и правильного выбора!!! ;-)

Согласен.
Спасибо!
 
чисто для примера. в 2017 году брал xc70 3.2 2008 года выпуска но по комплектации 2009 года с пробегом 180т.км , машина была из под одного владельца, женщины, обслуживалась у оф. дилера.
отдал за нее 670 тысяч. по состоянию столбовая болезнь на бамперах по кругу, механика в целом не обслуживалась, все узлы стояли родные, что приятно удивило при таком пробеге. всё-таки в машины тех лет был ещё заложен большой запас прочности.
за два года вложено около 300к на замену всех узлов к которым возникли вопросы, а именно тормоза в круг, подвеска включая все сайлентблоки в круг, замена всех тех.жидкостей, замена обгонных муфт генератора, навесного оборудования и т.д.

по вопросу нужно брать специалиста и ехать осматривать автомобиль, цена адекватная, плюс минус 100к в наших реалиях не столь существенна.

но требуется понимать что пробег к 160, готовьтесь к большому то с примерными затратами под 60-80к.
плюс есть ли комплект резины и дисков на зиму или лето, смотря на чем предлагают. мне пришлось отдать 60к дополнительно за оригинальные б.у. диски после покупки.

а от себя могу сказать, что в итоге в свою ксюшу суммарно затрачено 1млн. и доволен полностью машиной, исправна, обслужена, можно ездить и ездить и это уже при пробеге 197т.км
 
3.2 ряная 6 апарат хороший надежный. при покупке нужно тчательно проверять состояние цепи, ибо ремонт большой и очень дорогой. из-за контруктивных особеностей. акпп обычная на гидравлике при своевременном то служит долго.
если дизелей не боитесь можно глянуть на d5, для города удавольствие в динамике такое же по трассе если даже груженный под завязку фуры обходит на ура. по прожерливости и цене за каждый л. дешевле, и в ремонте по проще зажигалки 3.2
 
чисто для примера. в 2017 году брал xc70 3.2 2008 года выпуска но по комплектации 2009 года с пробегом 180т.км , машина была из под одного владельца, женщины, обслуживалась у оф. дилера.
отдал за нее 670 тысяч. по состоянию столбовая болезнь на бамперах по кругу, механика в целом не обслуживалась, все узлы стояли родные, что приятно удивило при таком пробеге. всё-таки в машины тех лет был ещё заложен большой запас прочности.
за два года вложено около 300к на замену всех узлов к которым возникли вопросы, а именно тормоза в круг, подвеска включая все сайлентблоки в круг, замена всех тех.жидкостей, замена обгонных муфт генератора, навесного оборудования и т.д.

по вопросу нужно брать специалиста и ехать осматривать автомобиль, цена адекватная, плюс минус 100к в наших реалиях не столь существенна.

но требуется понимать что пробег к 160, готовьтесь к большому то с примерными затратами под 60-80к.
плюс есть ли комплект резины и дисков на зиму или лето, смотря на чем предлагают. мне пришлось отдать 60к дополнительно за оригинальные б.у. диски после покупки.

а от себя могу сказать, что в итоге в свою ксюшу суммарно затрачено 1млн. и доволен полностью машиной, исправна, обслужена, можно ездить и ездить и это уже при пробеге 197т.км

Спасибо.
Буду смотреть заказ-наряды что делалось/ремонтировалось..И, - да, в эту сумму , в моём понимании, комплект "лето" должен входить..
Продавец, пока, "на паузе", на два месяца, т.е. не спешит продавать. Я тоже, никуда не тороплюсь , - есть время , чтобы всё обдумать спокойно (ездить сейчас есть на чём..)
Спасибо Вам за комментарии!
 
3.2 ряная 6 апарат хороший надежный. при покупке нужно тчательно проверять состояние цепи, ибо ремонт большой и очень дорогой. из-за контруктивных особеностей. акпп обычная на гидравлике при своевременном то служит долго.
если дизелей не боитесь можно глянуть на d5, для города удавольствие в динамике такое же по трассе если даже груженный под завязку фуры обходит на ура. по прожерливости и цене за каждый л. дешевле, и в ремонте по проще зажигалки 3.2

Спасибо за комментарии..
"Дизель" у незнакомых покупать настораживаюсь, хотя читал, что многие люди хвалят вольвовские дизеля..Вопрос конечно как предыдущий хозяин машину обслуживал , где и чем заправлял (ну, например, в своей бенз машине моторное масло меняю каждые 7-8 тыс км)...
Спасибо Вам за комментарии/Ваше мнение по поднятой теме..
 
3.2 ряная 6 апарат хороший надежный. при покупке нужно тчательно проверять состояние цепи, ибо ремонт большой и очень дорогой. из-за контруктивных особеностей. акпп обычная на гидравлике при своевременном то служит долго.
если дизелей не боитесь можно глянуть на d5, для города удавольствие в динамике такое же по трассе если даже груженный под завязку фуры обходит на ура. по прожерливости и цене за каждый л. дешевле, и в ремонте по проще зажигалки 3.2
Про то что 3.2 зажигалка, не уверен. По моим ощущениям электроникой вся динамика и момент двигателя задушены напрочь. Реагирует на резкое открытие дросселя с задержкой, обдумывая что ей сделать от такой наглости водителя:). Да если часик покатать в агрессивном стиле, то возможно динамика изменится, но полной уверенности, что машина выстрелит в нужный момент и как нужно из потока или на обгоне нет. Все делает плавно, вальяжно.
Вторая машина на руках форд експлорер U2 96 года выпуска с двигателем v8 5литровым, на нем установлен штатно дефорсированный двигатель от мустанга с чугунными бошками и лошадок там 218, а не 238 как на Ксюхе 3.2, но дикий момент на всех режимах работы двигателя, что страшно лишний раз гашетку нажать, особенно зимой.
И сравнивая старый потрёпанный форд и более менее ксюху могу с уверенностью сказать, что быстро двигаться на XC70 можно, но чтобы вжало в сидение не получится.
Хотя можете меня поправить, пробовал и на ручном режиме и автоматическом разгонять машину, вялая по ощущениям. Смотря ещё с чем сравнивать.
 
Спасибо за комментарии..
"Дизель" у незнакомых покупать настораживаюсь, хотя читал, что многие люди хвалят вольвовские дизеля..Вопрос конечно как предыдущий хозяин машину обслуживал , где и чем заправлял (ну, например, в своей бенз машине моторное масло меняю каждые 7-8 тыс км)...
Спасибо Вам за комментарии/Ваше мнение по поднятой теме..
Дизель можно было бы без вопросов брать раньше, когда он стоил в два раза дешевле бензина.
Тоже интересует вопросс надёжности дизельных двигателей, т.к. опасаюсь брать движки с турбинами. Ссылаясь на ту истину, что чем меньше деталей которые могут крякнуться, тем лучше.
Кто что думает по этому вопросу.
 
Спасибо.
Буду смотреть заказ-наряды что делалось/ремонтировалось..И, - да, в эту сумму , в моём понимании, комплект "лето" должен входить..
Продавец, пока, "на паузе", на два месяца, т.е. не спешит продавать. Я тоже, никуда не тороплюсь , - есть время , чтобы всё обдумать спокойно (ездить сейчас есть на чём..)
Спасибо Вам за комментарии!

На машине 11 года ещё может быть родной комплект резины,да и зимней тоже,следовательно-они будут убитыелибо наоборот-уже оба по сезону отъездили!
 
Дизель можно было бы без вопросов брать раньше, когда он стоил в два раза дешевле бензина.
Тоже интересует вопросс надёжности дизельных двигателей, т.к. опасаюсь брать движки с турбинами. Ссылаясь на ту истину, что чем меньше деталей которые могут крякнуться, тем лучше.
Кто что думает по этому вопросу.
Дизель не любит ошибок в ремонте. По этому он дороже в обслуживании. Если где то что то не так он быстро даст знать. Симтомами не равной работы на холостых как на гарачую так и на холодную (пердит чихает кашляет :)). Проблема топливная система ТНВД и форсунки з/ч очень дорогие. Убить можно если заливали тракторную или тяжелую грузовую саляру слитую с камаза. Сам езжу на ДТ очень долго проблем нету и небыло. Замена свечей накала раз в 3 - 4 года стараюсь брать bosch, замена топлевника раз в 50т.км, заправляюсь на shell или neste, иногда для профилактики заливаю промывку на полный бак зимой раз в 20 - 30т.км летом 40-50 т.км, замена масла каждые 10т.км
 
Из выбора 3.2 бензин или д5 дизель я бы на бензин даже смотрел. Очень чахлый моторчик. Как верно подмечено - едет он как-то в себе. Точней, не едет вообще. Жмёшь и ждёшь. У меня была такая неделю, уплевался после моего д5.
При этом, бензиновый топливо жрёт как не в себя. В городе 17-20л отдай.
На трассе выше 10 тоже. Смешанный мой режим, где 25км город +мкад немного и примерно 30-40км загорода, бензин жрал 17л.
Д5 9.5л.
При этом, момент на д5м как на v8, 420-440Нм. Как паровоз, нажал и поехал.

В обслуге он не проблемней бензина. На бензине много "лишнего" - катушки, свечи повода, капризы дад и дмрв.
На дизеле в этом плане много проще. Коленвал повернулся со скоростью 500об/мин и он завёлся и довезёт. Даже с лопнувшим поршнем, прям с дыркой в поршне довезет. Просто соляру будет жрать литрами, но везёт.
Бензин в таких случаях просто встаёт и даже не заводится.

Ну и вторичка на д5 более богата, есть из чего выбирать.
А бензин для юрлица удобней - безналичные деньги дешевле.
 
По регламенту оно там "на весь срок службы".
Заказ наряды берите и смотрите. Я к своей отдал всю историю. Но и ушла сразу, без торга, ибо прозрачная с пачкой доков. Все раьоты как допы, так и регламентные.
Нет таких масел, которые рассчитаны на весь срок службы. Если вы конечно планируете ездить долго и счастливо. Это все маркетинг.
Масло в АКПП нужно менять при пробеге от 60-80 тыс км, это оптимальны срок
 
Про то что 3.2 зажигалка, не уверен. По моим ощущениям электроникой вся динамика и момент двигателя задушены напрочь. Реагирует на резкое открытие дросселя с задержкой, обдумывая что ей сделать от такой наглости водителя:). Да если часик покатать в агрессивном стиле, то возможно динамика изменится, но полной уверенности, что машина выстрелит в нужный момент и как нужно из потока или на обгоне нет. Все делает плавно, вальяжно.
Вторая машина на руках форд експлорер U2 96 года выпуска с двигателем v8 5литровым, на нем установлен штатно дефорсированный двигатель от мустанга с чугунными бошками и лошадок там 218, а не 238 как на Ксюхе 3.2, но дикий момент на всех режимах работы двигателя, что страшно лишний раз гашетку нажать, особенно зимой.
И сравнивая старый потрёпанный форд и более менее ксюху могу с уверенностью сказать, что быстро двигаться на XC70 можно, но чтобы вжало в сидение не получится.
Хотя можете меня поправить, пробовал и на ручном режиме и автоматическом разгонять машину, вялая по ощущениям. Смотря ещё с чем сравнивать.

Категорически не согласен, всегда выстреливает как пулемёт при нажатии на педаль, может на ксюхе не так, но на 80 педаль уронил , полетел волосы назад .
У Д5 тоже динамика хорошая, как то ехал с Ксюшей 70 на Д5 в паре около 120 км, и разницы в ускорении не увидел.
Да и второй швед хс 90 на Д5 в семье бодро идёт в разгон, но чувствую разницу от массы по сравнению со своей 80.
Если вы живёте в тёплом климате, то лучше берите дизель, экономичнее . Если не в очень теплом , то если есть гараж можно подумать о дизеле так же.
Если на севере то бензин.
 
Я не говорю о том, что ксюху нельзя резко разогнать. Как вы сказали только вжав педаль почти полностью или до кикофа машина выстреливает, а на всей остальной длине хода педали акселератора (почти две трети хода) машина неохотно ускоряется (резко ускоряется !), Не четко откликается на педаль с задержкой. Нет ощущения что под капотом больше 200 лошадей.
На примере тех же дизелей момент более менее равномерный.
Категорически не согласен, всегда выстреливает как пулемёт при нажатии на педаль, может на ксюхе не так, но на 80 педаль уронил , полетел волосы назад .
У Д5 тоже динамика хорошая, как то ехал с Ксюшей 70 на Д5 в паре около 120 км, и разницы в ускорении не увидел.
Да и второй швед хс 90 на Д5 в семье бодро идёт в разгон, но чувствую разницу от массы по сравнению со своей 80.
Если вы живёте в тёплом климате, то лучше берите дизель, экономичнее . Если не в очень теплом , то если есть гараж можно подумать о дизеле так же.
Если на севере то бензин.
 
Нет таких масел, которые рассчитаны на весь срок службы. Если вы конечно планируете ездить долго и счастливо. Это все маркетинг.
Масло в АКПП нужно менять при пробеге от 60-80 тыс км, это оптимальны срок
Ох! Да ладно?
Это всё, что Вы почерпнули из ветки? :)
 
А прикольно. Приходит некто, не вчитываясь в суть солбщений, начинает гнать своё, а у меня агрессия? :))
 
Я не говорю о том, что ксюху нельзя резко разогнать. Как вы сказали только вжав педаль почти полностью или до кикофа машина выстреливает, а на всей остальной длине хода педали акселератора (почти две трети хода) машина неохотно ускоряется (резко ускоряется !), Не четко откликается на педаль с задержкой. Нет ощущения что под капотом больше 200 лошадей.
На примере тех же дизелей момент более менее равномерный.

Ну тут видимо у каждого своё ощущение , вот бмв 3 2008 на 2,5 по сравнению с 3.2 и Д5 вообще не едет , у меня даже хс 90 на Д 5 быстрее реагирует и уходит с места, а бмв вообще не понятно что делает, призывает духи предков , а потом едет, хотя и масса меньше.
У меня не было таких ощущений не охотного ускорения, это наверное зависит с чем у вас сравнение идёт
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Мне вчера прилетело, шефф на нас тренируется;)
Эх. А так хотелось экслюзивчика.
Теперь соревнуемся кого первым забанят таки :)))
Ща зайдет очередной внезапный и первым свлим и последним сообщением ченть настрочит не в тему и тут я, на белом коне :)))

ЗЫ: думаю, вчерашний непонятно кто был Егерем. Заводит боты и ловит нас :)))
 
Эх. А так хотелось экслюзивчика.
Теперь соревнуемся кого первым забанят таки :)))
Ща зайдет очередной внезапный и первым свлим и последним сообщением ченть настрочит не в тему и тут я, на белом коне :)))

ЗЫ: думаю, вчерашний непонятно кто был Егерем. Заводит боты и ловит нас :)))

Не переживай))) банить буду сильно, но аккуратно)))
 
Эх. А так хотелось экслюзивчика.
Теперь соревнуемся кого первым забанят таки :)))
Ща зайдет очередной внезапный и первым свлим и последним сообщением ченть настрочит не в тему и тут я, на белом коне :)))

ЗЫ: думаю, вчерашний непонятно кто был Егерем. Заводит боты и ловит нас :)))

Прикольный конкурс
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху