Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Аккумулятор замена

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Андрей1995

Участник Клуба
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
17
Реакции
1
Ваш город
Братск
Xc90
Ваше имя
Андрей
Всех с Новым годом , друзья ! Подскажите пожалуйста , вылезли ошибки , позвонил дилеру , говорят что разряжен аккумулятор ( второй ) и кстати перестала заводиться вебасто через Вольво он кал , якобы тоже из за этого , кто подскажет где место этого аккумулятора? Спасибо

0E89D9B3-8B87-48DE-9E91-F37AAC7CFF82.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Основной в левой части ниши багажника, где колесо. Старт-стоп под капотом. А вообще в поиске можно найти темы соответствующие. Там море инфо. Уже пальцы сбили обсуждая)
 
Так как тема осталась жива, а быстро найти не смог ответ, то вопрос:
У меня на хс60 стоит АКБ 90Ah 800A
Можно ли поменять его на 100 и 900
Соответственно?
В инструкции пишут что типа ставьте такое же как и стоит под капотом, но метания русской души неистребимы)

Спасибо за комплиментные ответы
 
можно
 
Так как тема осталась жива, а быстро найти не смог ответ, то вопрос:
У меня на хс60 стоит АКБ 90Ah 800A
Можно ли поменять его на 100 и 900
Соответственно?
В инструкции пишут что типа ставьте такое же как и стоит под капотом, но метания русской души неистребимы)

Спасибо за комплиментные ответы
Можно. И даже не нужен там agm. Ebr дешевле почти вдвое и тоже под старт-стоп заточены.
Смотреть на размер. Они 353мм длина.
А вот высота низкая. В новые spa входят высокие 173мм.
 
Привет.
Размер нашего аккумулятора 315×190×175 мм
Поставил себе. 8500₽. По акции. Шинсервис.

Автомобильный аккумулятор Topla EFB Stop & Go (58088 SMF) 80 Ач 800 А Обратная полярность​

 
Привет.
Размер нашего аккумулятора 315×190×175 мм
Поставил себе. 8500₽. По акции. Шинсервис.

Автомобильный аккумулятор Topla EFB Stop & Go (58088 SMF) 80 Ач 800 А Обратная полярность​

Замену аккум. делали тоже в Шинсервис?
 
Основной.
И до этого вынимал и заряжал дополнительный.
Все вполне сделать самому.
Но лучше запастись головкой на 7 и шуруповертом с длинным переходником. Саморез, который держит акб, сильно прикручен.
 
Почему полез. Перестал работать старт стоп.
После установки нового, машина еще пару суток не активировала старт стоп и после все сложилось. Видимо акб прописался в электросети.
 
Почему полез. Перестал работать старт стоп.
После установки нового, машина еще пару суток не активировала старт стоп и после все сложилось. Видимо акб прописался в электросети.

Подскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?

Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…
 
Перестал работать старт стоп.
при минусовой температуре он и перестает или вроде не должен работать при минусе
стала изредка загораться «батарея разряжена»
батарея разряжена , но какая?(большая или маленькая?) там не указывается :фигзнает: , разумно подъехать в сервис на подзарядку , причем как я понимаю АКБ у вас с завода еще...
 
Подскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?

Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…
Скорее всего большой. У маленького будут сопутствующие ошибки
 
Подскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?

Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…

Большой садится. Чтобы он прожил не 2-3 года, а 6-7 лет, скинуть провод бмс с акб. Не будет старт-стоп и акб всегда будет заряжен. Я за пару лет после этой операции больше не видел надпись поо севший акб. Хотя аккумулятор там был 2016 года и якобы севший на хс90.
 
Подскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?

Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…

У меня ничего не показывало на табло. Просто полгода не работал старт стоп. Машине 6 лет. Ну и при пуске мотора резвость запуска снизилась. С новым акб все супер.
Провод бмс, найду и откручу. Мне старт стоп в целом не нужен.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Добрый день. Всех с праздниками! После замены основного аккумулятора надо ли его прописывать и обязательно это делать только у дилера? Или есть какой то иной способ по типу сброса напоминания ТО.
 
После замены основного аккумулятора надо ли его прописывать
"Прописывать" обязательно надо, иначе он почему-то не заряжается.Я делал не у ОД, а у неофициалов.
 
Если делать с подключённым питанием, то всё нормально.
 
"Прописывать" обязательно надо, иначе он почему-то не заряжается.Я делал не у ОД, а у неофициалов.
Скоро каждую заправку бензина прописывать начнут. Всё заряжается, не ведитесь на развод официалов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Можно подробнее?
Паралельно подключаете другую батарею, но не за клеммы старого аккумулятора, а на провода, снимаете старую батарею, а машина остаётся подключенной к питанию и ставите новую батарею.
 
мне как объясняли, система считывает циклы зарядки, оставшуюся емкость или типа того, и отсюда может новые аккумуляторы недозаряжать, не знаю может просто разводят.
 
Всё заряжается, не ведитесь на развод официалов.
Я ,когда снял старый ( он уже перестал крутить после простоя сутки летом) и поставил новый (хорошо заряженый), поездил дня четыре и.... опять перестал крутить.Благо - подошло ТО, поехал (к неофициалам), они мне и сказали, что надо "прописать" новый, это было бесплатно.После этого ещё 5 лет проездил.
Ну, кто хочет, может и не "прописывать", может и правда у кого-то он сам заряжается
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
мне как объясняли, система считывает циклы зарядки, оставшуюся емкость или типа того, и отсюда может новые аккумуляторы недозаряжать, не знаю может просто разводят.

Через 6 часов покоя машина забывает все циклы. Ставьте новую акб, закрывайте машину и спать. Утром запускаете и ездите как обычно. Это всё разводы.
 
Через 6 часов покоя машина забывает все циклы. Ставьте новую акб, закрывайте машину и спать. Утром запускаете и ездите как обычно. Это всё разводы.

Нет новый лучше обнулить в мозгах что бы машина знала что он новый.
Хар-ки нового и старого же отличаются, они же не вечные? Ну и вот.
После зарядки любого можно оставить на ночь она сама его прочитает.
 
Нет новый лучше обнулить в мозгах что бы машина знала что он новый.
Хар-ки нового и старого же отличаются, они же не вечные? Ну и вот.
После зарядки любого можно оставить на ночь она сама его прочитает.

Если новый поставить полностью заряженный и номинальной ёмкости, не запускать машину, а просто закрыть и оставить на 6 часов, мозги примут акб как новый и полностью заряженный. Такая логика прошита. Не у всех же есть вида и сервис.
Большая ошибка поставить новый акб взамен старого (с остаточной емкостью, допустим, 30%) и сразу запустить мотор. Мозги пропишут полную емкость как 30% и не будут его заряжать выше этой ёмкости. «Спасибо» чудо проводочку бмс :)
Поэтому алгоритм простой.
Поставить новый заряженный дома.
Закрыть двери на сигналку штатно с ключа.
Оставить машину на 6 часов или более в покое.

На Р3 самое простое оторвать бмс провод. Акб будет всегда заряжен без вмешательства мозгов.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Да. Либо вместо этитх плясок с бубнами за минутку в СТО выставить акб как новый)))
 
Если новый поставить полностью заряженный и номинальной ёмкости, не запускать машину, а просто закрыть и оставить на 6 часов, мозги примут акб как новый и полностью заряженный. Такая логика прошита. Не у всех же есть вида

Нет. В мозгах стоит счётчик жизни акб, как до следующего ТО, вот его и скидывают когда ставят новый. 5 летний акб отличается от нового, идёт естественный износ внутренностей и алгоритм учитывает это.
Когда в вида сбрасываешь счётчик то вида пишет предупреждение типа не делайте этого не поменяв акб на новый.
А ёмкость это отдельно, машина высчитает за ночь что там и как.
Бмс не работает зимой, после запуска авто, ночью и при сильном потреблении и ещё куче условий. Отключается при 65% и включается при 80% заряда. Она в основном работает при прямолинейном движении с минимумом остановок. Меня она никогда не беспокоила и работает как то там себе в тихаря.
Сейчас она у всех стоит в виду ее эффективности с учётом ее исправности. Предыдущий акб 6 лет промочил без проблем и поменял только из за того что вроде бы пора а то зима скоро.
 
Нет. В мозгах стоит счётчик жизни акб, как до следующего ТО, вот его и скидывают когда ставят новый. 5 летний акб отличается от нового, идёт естественный износ внутренностей и алгоритм учитывает это.
Когда в вида сбрасываешь счётчик то вида пишет предупреждение типа не делайте этого не поменяв акб на новый.
А ёмкость это отдельно, машина высчитает за ночь что там и как.
Бмс не работает зимой, после запуска авто, ночью и при сильном потреблении и ещё куче условий. Отключается при 65% и включается при 80% заряда. Она в основном работает при прямолинейном движении с минимумом остановок. Меня она никогда не беспокоила и работает как то там себе в тихаря.
Сейчас она у всех стоит в виду ее эффективности с учётом ее исправности. Предыдущий акб 6 лет промочил без проблем и поменял только из за того что вроде бы пора а то зима скоро.

Даже спорить не буду. Я живу в ином, менее замороченном, мире. Без бмс, без обнуления акб. Всё намного проще :)
 
Уважаемый Shum,вот Вы пишете всё время, что ничего делать не надо и всё САМО случиться (Новый Год к нам мчится - просто рифма вспомнилась), ну не получается так, Вы всё-равно пишете про определенный алгоритм(там не заводить машинку, там уйти подальше на 6 часов, там закрыть её, там спать ещё надо и т.п.).По моему проще заехать к мастеру и "прописАть" и тогда уже ТОЧНО...
 
Просто у твоего тёзки правило по жизни, если можно не платить, то платить не надо, пофиг чего это стоит… все от лукавого и мировой заговор маркетологов, мол мою копеечку они не получат, даже если в бубны бить придется сутками… это просто позиция такая… и нет, он русский
 
если можно не платить, то платить не надо, пофиг чего это стоит
Помнится, когда владели РАВ-4 и на первых экземплярах РАВ-4 3-го поколения не было кнопки отключения противобуксовочной системы и, если попадал в глубокий снег, то надо было проделать примерно (точно не помню) такую процедуру -"заглушить машинку,включить зажигание,4 раза нажать педаль тормоза,3 раза дернуть ручник,выключить зажигание,опять включить, при нажатой педали тормоза 5 раз дернуть ручник " и ... вуаля - ЕСП отключалась и можно дальше буксовать .Потом умные ребята на том Форуме нашли, что можно было просто в одном месте поставить тумблер и перемкнуть два неких проводочка и ЕСП отключалась.
Эта история мне напоминает и предложения Сергея по "ничегонеделать" после замены АКБ...:):
 
Уважаемый Shum,вот Вы пишете всё время, что ничего делать не надо и всё САМО случиться (Новый Год к нам мчится - просто рифма вспомнилась), ну не получается так, Вы всё-равно пишете про определенный алгоритм(там не заводить машинку, там уйти подальше на 6 часов, там закрыть её, там спать ещё надо и т.п.).По моему проще заехать к мастеру и "прописАть" и тогда уже ТОЧНО...

Мне не проще. Это надо поехать, дождаться приемки, потом домой ехать. Зачем мне всё это? Я акб вечером ставлю в машину и ухожу домой спать! Утром сажусь и езжу следующие 3-5 лет. И никаких заморочек.
А на 40ке вообще оторвал этот бмс и забыл о проблемах не дозаряда навсегда. Акб 2016 года прожил 6 лет и был продан с машиной в бодром состоянии.
А кому проще в сервис - на здоровье. Мне лень туда кататься за тем, что не требуется :)
 
Помнится, когда владели РАВ-4 и на первых экземплярах РАВ-4 3-го поколения не было кнопки отключения противобуксовочной системы и, если попадал в глубокий снег, то надо было проделать примерно (точно не помню) такую процедуру -"заглушить машинку,включить зажигание,4 раза нажать педаль тормоза,3 раза дернуть ручник,выключить зажигание,опять включить, при нажатой педали тормоза 5 раз дернуть ручник " и ... вуаля - ЕСП отключалась и можно дальше буксовать .Потом умные ребята на том Форуме нашли, что можно было просто в одном месте поставить тумблер и перемкнуть два неких проводочка и ЕСП отключалась.
Эта история мне напоминает и предложения Сергея по "ничегонеделать" после замены АКБ...:):
Для того чтобы отключить ЕСП, достаточно не до конца закрыть водительскую дверь, или снять провод с кнопки блокировки дверей. Никаких манипуляций и доп тумблеров.
 
Просто у твоего тёзки правило по жизни, если можно не платить, то платить не надо, пофиг чего это стоит… все от лукавого и мировой заговор маркетологов, мол мою копеечку они не получат, даже если в бубны бить придется сутками… это просто позиция такая… и нет, он русский

Таки да! Хрен им, буржуям недобитым, а не мои кровные :)))
 
достаточно не до конца закрыть водительскую дверь, или снять провод с кнопки блокировки дверей. Никаких манипуляций и доп тумблеров.
Дык, вот и я же про это,просто тумблер иммитирует незакрытую дверь, а то дрифтить с незакрытой дверью как-то неудобно было...
 
Где-то видел сообщение из Vida,что после установки аккумулятора лучше запускать с заднего сидения и ключ должен быть в положении 2, как это сделать на наших машинах. Кроме того съездил в сто, там подключили что-то типа Лаунча (данные были прочитаны),так в нем написано- после сброса данных аккумулятора необходимо закрыть машину и оставить на 6 часов.
 
У кого есть под рукой номера основного и маленького аккума?
 
У кого есть под рукой номера основного и маленького аккума?
Дизель и бензин вроде разные аккумы - нужно глянуть

Для бензина
Hl-ka67QqO6xShsboJJzgADTMtc-960.jpg


в конфиге бензинового авто (моего) прописан Эксид

cupdmQ9Axl3YfRPaaWzAe-xaOmk-960.jpg
 
Назад
Сверху