Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Ваш город
Москва
S80
Ваше имя
Арсен
Принимайте в большую (шведскую))) семью. Стал обладателем прекрасного S80 ll рестайлинг (наконец то) и я безгранично счастлив.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет!
Добро пожаловать!
 
Привет! Заходи!:супер:
 
Привет!Какой двигатель,какой год?
 
Тогда тем более,своевременное обслуживание и удовольствие от эксплуатации!!!От новых у многих нет удовольствия!

Это точно!!! Тут удовольствия и комфорта предостаточно, конечно))) а динамика какая, хоть я и не любитель гонять и всегда за спокойное вождение, приятно ощущать паровозную тягу даже до 2-2,5т. об..
 
Это точно!!! Тут удовольствия и комфорта предостаточно, конечно))) а динамика какая, хоть я и не любитель гонять и всегда за спокойное вождение, приятно ощущать паровозную тягу даже до 2-2,5т. об..

Ну,тут смотря с чем сравнивать?!?
 
А то ща придут дизелисты-трактористы и расскажут про паровозную тягу и про то,что 2,5 вообще не тянет и нет момента у него
Тут поспорить сложно, но на эту машину тяги более чем. Да и паспортные могут удивить многих на тяжелом топливе)))
 
Тут поспорить сложно, но на эту машину тяги более чем. Да и паспортные могут удивить многих на тяжелом топливе)))

70ка на д5-215 лс-очень хорошо едет-с места сделает на корпус однозначно,после 100 вровень,после 140 бензин уйдёт!Это если вольво,бэха уйдёт на 2 корпуса до 100,потом+- одинаково!
 
70ка на д5-215 лс-очень хорошо едет-с места сделает на корпус однозначно,после 100 вровень,после 140 бензин уйдёт!Это если вольво,бэха уйдёт на 2 корпуса до 100,потом+- одинаково!
Бэхи разные бывают:)
 
70ка на д5-215 лс-очень хорошо едет-с места сделает на корпус однозначно,после 100 вровень,после 140 бензин уйдёт!Это если вольво,бэха уйдёт на 2 корпуса до 100,потом+- одинаково!

У 70ки до 100 8.3с по паспорту, против 7,5 у 80ки. Шансов точно нет если дорога сухая. И тем более после 100. А Бэха это уже совсем другая философия))) так то это всё мелочи, я про комфорт и достаточную тягу для 80ки с 2.5 если ты не гонщик.
 
У 70ки до 100 8.3с по паспорту, против 7,5 у 80ки. Шансов точно нет если дорога сухая. И тем более после 100. А Бэха это уже совсем другая философия))) так то это всё мелочи, я про комфорт и достаточную тягу для 80ки с 2.5 если ты не гонщик.

А если чипануть-ваще аааагонь,по комфорту предпоследние кузова лучше всех,немцы отдыхают!
 
Я ничего против 5-ти горшковых 2,5-литровых моторов не имею:) особенно на седанах, бодрые были и надежные

ЖрутЪ тока многоу меня сегодня после пробок-17,3 бк показывал при ср скорости 24км/ч
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху