Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гостевая книга

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Тёма

Участник Клуба
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
392
Реакции
198
Ваш город
Москва
ХС 90 2018 D5 R-Design
ХС 90 2018 D5 R-Design
Ваше имя
Артем
Номер Клубной Карты
1102
Доброго времени суток, дорогие друзья М1!
Сегодня вновь посетил сервис М1. Теперь для установки фаркопа и велобагажника.
И опять остался доволен работой Команды! Большое спасибо моему персональному мастеру приемщику Виктору! Максимально предупредительно, четко согласовали визит, работы. Зарезервировал подменку хс60 с полстаром! В процессе приемки подробно ответил на интересующие меня вопросы. В итоге, сегодня, кроме основного заказа дополнительно поставил себе бокс на крышу. Доволен! Пока ждал заказа, обратил внимание на работу Команды в сервисной зоне(панорамные окна - это супер). У них там взаимовыручка. Мастера работают в хорошем настроении, работа спорится. Сделали все положенные скидки. В общем я доволен. Только бы не испортились ребята. Спасибо! От души!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Полностью согласен!
 
Всем добрый день !

На этой неделе обратился в М1 на счёт прохождения ТО. Созвонились согласовали цену. Несмотря на ежедневное /еженедельное изменение стоимости, компания осталась верна своему слову.

Качество работ всем известно. Мастеру Сергею отдельное спасибо, все хорошо, добротно.

Хочу поблагодарить М1 за работы и порядочность. Отзыв пишу от души, так как ценю порядочность в первую очередь, а М1 в современной ситуации заслужила с моей стороны позитива.
 
Только что приехал после прохождения ТО - 1 в М -1. Визитом остался очень доволен, т.к. у них всё, как обычно, на хорошем уровне - стоимость (записывался достаточно заблаговременно), качество и отношение к клиентам. Респект мастеру Дмитрию, а дилерскому центру - и дальше радовать нас своей работой!
P.S. Когда уезжал, то видел как из припаркованного автовоза выезжали, радуя глаз, новые машины!:супер:
 
15.03 посетил м1 для то-4. Записывался 9-03, специально уточнил информацию по обновлению ПО (service 2.0), подтвердили что все штатно, все сделаем. По сути ехал 70 км чтобы сделать обновление ну и чтоб не терять время сделать базовое ТО, т.к. авто уже не на гарантии, хотя под боком Revolvo. Уговорили еще на замену масла акпп и еще чего-то, дорого, ну думаю время дороже-ок. В результате при выдаче авто узнаю, что обновления не сделали и со вчера не делают - прекрасная новость! Чек на почти 100р и день потерянного времени…
 
О как! То есть нас шведы оставили без апдейтов? М1, прошу разъяснения от лица ОД!

Добрый день!
Мы не рекомендуем производить любые загрузки ПО, без крайней необходимости.
Это связано с невозможностью поставки деталей в случае выхода их из строя.
 
Добрый день!
Мы не рекомендуем производить любые загрузки ПО, без крайней необходимости.
Это связано с невозможностью поставки деталей в случае выхода их из строя.

Простите, поясните плз, а как обновления модулей связаны с поломкой деталей? Что-то я потерялся)
 
Простите, поясните плз, а как обновления модулей связаны с поломкой деталей? Что-то я потерялся)

На SPA и CMA платформах часто зависает VCM или DIM в процессе загрузки Сервис2.0. Чаще всего перезагрузка возвращает их к жизни, но бывают случаи когда приходится менять VCM.
 
На SPA и CMA платформах часто зависает VCM или DIM в процессе загрузки Сервис2.0. Чаще всего перезагрузка возвращает их к жизни, но бывают случаи когда приходится менять VCM.

Понял! Но Сервис 2.0 Шведы не отключали?
 
Что и требовалось доказать… вопрос гарантии в полный рост. Благо, у меня она заканчивается, а грузить ПО я и не собирался больше. Ездит и пусть ездит. Пока все новинки у шведов глюкавые и без надобности ну его нафиг.
 
Хочу выразить благодарность, ради чего собственно и регистрировался. Мастера по имени не помню, но был у вас на ТО, все четко! Хс90 классика. 2,5 бенз. Блин решили все мои вопросы.уделили внимания. В общем я ваш! И всем рекомендую!
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху