Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

График работы volvo car m1 с 31.03.2020

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Car M1

Клубный ОД
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
681
Реакции
542
Ваш город
Краснознаменск
Ваше имя
Volvo Car M1
(15).jpg

Дорогие друзья!
В связи с введением режима самоизаляции в Москве и Подмосковье, а также в рамках исполнения указа Президента, сообщаем, что с 31.03.2020 Volvo Car M1 переходит на удаленный режим работы. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в мессенджерах, соцсетях или по телефону.

- Сервис будет осуществлять консультирование клиентов по интересующим вопросам, в том числе предварительную запись на ремонт и техническое обслуживание на предполагаемые даты снятия ограничений.

- Отдел продаж автомобилей обеспечит Вам виртуальную демонстрацию автомобиля и проконсультирует Вас по любым вопросам, связанным с бронированием или заказом автомобиля.

Все интересующие Вас вопросы можно задать, позвонив по нашему общему телефону +7(495) 790-790-0 или непосредственно здесь в теме.

Надеемся, что скоро все наладится и все мы вернемся к нормальной жизни.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Господа, а как вы решаете вопрос с теми, кто у вас резину хранит? Выдаете? Или переобуваете?
 
Господа, а как вы решаете вопрос с теми, кто у вас резину хранит? Выдаете? Или переобуваете?

Добрый день Михаил! Пока сервис не работает, шиномонтаж не сделаем. Предварительно записываем с 01.05, если ситуация изменится, то примем раньше. Если резина у нас на хранении можем согласовать удобное для Вас время, Вы подъедите и мы её Вам выдадим
 
Подскажите как вы решили вопрос с гарантийными работами если гарантия закончилась в период карантина т.е которые попали на момент закрытия сервиса на карантин!
Пример: Гарантия на авто заканчивается 6 апреля. К вам звонили и заявились по вопросу ремонта по гарантии 2 апреля. Работы таких как
-замена кнопок на руле (громкость не работает)
-стук в подвеске
-течь масла(замена прокладки клапанной крышки)
- диагностика.
Пригласили на диагностику 9-го, осмотрели авто подтвердили заявленное кроме стука в подвеске (не услышали), но при этом ремонт по гарантии(работы) надо оплатить!
Подскажите какие есть варианты решения данного вопроса. Т.к вины людей в том, что сервис закрыт нет. может есть вариант продлить гарантию на время пандемии.??
 
Назад
Сверху