Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Знакомимся!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VOEVODA

Участник Клуба
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Ваш город
Самара
ХС90 D5 2019
Ваше имя
Дмитрий
Добрый день, уважаемые клубни !
Меня зовут Дмитрий, ака VOEVODA
Переехал к вам с клуба Ауди.
За три года поездил на Q7,три машины и Q8
Поднадоели порядком немцы, решил исполнить свою мечту детства - XC90 D5
Могут возникнуть вопросы - как с Ауди на Вольво?
Это осознанный выбор.
Готов ответить на любые вопросы по немцам, есть свои плюсы, свои минусы...
Принимайте в свои ряды.:пиво:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день,вливайся!
 
Добро пожаловать!
 
Привет! Никаких вопросов "как"))) всё закономерно... :ржака:
 
Привет ,вливайся, немцы уже давно не немцы) до 2008 года ничего не признавал кроме BMW(14 лет отдал марке) , да у всех в целом есть свои плюсы и минусы ,но вообщем целом предпочитаю Volvo,хотя как по мне за последние 10 лет тренд изменился немного в сторону экономии со всеми вытекающими...
 
Привет! Никаких вопросов "как"))) всё закономерно...
Вот правильный и точный ответ.Я тут несколько месяцев метался (грешен)между ХС90 и Туарегом (в Эксклюзиве).Всё в Туареге круто в этой комплектации - и доводчики всех дверей и массаж-обдув попы и обогрев стекла без сетки+проекция на стекло и телевизоры во всю торпеду со всем,всем, всем и отъезжающие кресла и руль и колеса 20-е и..... дофига ещё чего за те же деньги, но.... пересаживаешься в "пустую" Вольву и говоришь себе:" Да пошли они все эти прибамбасы в Туареге..."
 
Добрый день, уважаемые клубни !
Меня зовут Дмитрий, ака VOEVODA
Переехал к вам с клуба Ауди.
За три года поездил на Q7,три машины и Q8
Поднадоели порядком немцы, решил исполнить свою мечту детства - XC90 D5
Могут возникнуть вопросы - как с Ауди на Вольво?
Это осознанный выбор.
Готов ответить на любые вопросы по немцам, есть свои плюсы, свои минусы...
Принимайте в свои ряды.:пиво:
Приветствую! Какое мнение и опыт по Q8 ? Брал на длительный тест и бензин и дизель, больше впечатлил дизель.
 
Приветствую! Какое мнение и опыт по Q8 ? Брал на длительный тест и бензин и дизель, больше впечатлил дизель.

сзади ездить на дольняк - не возможно))) машина для водилы!
 
Приветствую! Какое мнение и опыт по Q8 ? Брал на длительный тест и бензин и дизель, больше впечатлил дизель.

Основные нарекания по подвеске они у семерки и восьмерки одинаковые.
Но там есть сайлентблок на основном рычаге, он сцука почему то полугидравлический, в резинке есть камера с маслом, так эта фигня каждые три-четыре тысячи протекала и подвеска бУхать начинает, плюс к томуже эти подвески с завода идут квакающими на отбой.
ППЦ как достали эти звуки, торпедо в районе приборки жутко скрипит.
Пневма конечно у немцев хорошая....но при минус 20 сама приседает на попу.
Ресурс цепи ГРМ ограничен 100 - 120 тысячими км.
Задние отбойники при морозах выскакивают из посадочных мест и знатно брякают.
Восьмерка у меня была бензиновая, 340 кобыл...расход, налог, да и редко когда весь табун врубаешь.
На белом (Вольво) езжу неделю.
Сравнение с Ауди - Ауди это как как компьютерный стол с большим компом и всякими неожиданностями по электроннике, Вольво это уютный, безопасный домашний диван с хорошим телевизором , без непредсказуемых последствий.
Дизель конечно предпочтительней и по ресурсу и по расходу и по налогу.
Разница по разгону в секунду от бенза компенсируется паровозной тягой на низах.
Когда гнал машинку, сцепился с ку семь на трассе, не намного увереннее она уходила от меня, ровно и надежно я ее догонял.
Короче, как сказала Лиса, ХС 90, шикарная тачка спокойного господина.
Вырос я уже из гоночного режима, хотя и белый легко набирает под 200...
Как то так

Добавлю, в восьмерке стояли топовые кресла, спину ломило на дальняк, в белом комфорт, спина ни разу не побеспокоила, удобные .
 
Последнее редактирование:
Приветствую земляка. Вливайся в дружный коллектив клуба.
 
Привет от ещё одного земляка :)
 
Основные нарекания по подвеске они у семерки и восьмерки одинаковые.
Но там есть сайлентблок на основном рычаге, он сцука почему то полугидравлический, в резинке есть камера с маслом, так эта фигня каждые три-четыре тысячи протекала и подвеска бУхать начинает, плюс к томуже эти подвески с завода идут квакающими на отбой.
ППЦ как достали эти звуки, торпедо в районе приборки жутко скрипит.
Пневма конечно у немцев хорошая....но при минус 20 сама приседает на попу.
Ресурс цепи ГРМ ограничен 100 - 120 тысячими км.
Задние отбойники при морозах выскакивают из посадочных мест и знатно брякают.
Восьмерка у меня была бензиновая, 340 кобыл...расход, налог, да и редко когда весь табун врубаешь.
На белом (Вольво) езжу неделю.
Сравнение с Ауди - Ауди это как как компьютерный стол с большим компом и всякими неожиданностями по электроннике, Вольво это уютный, безопасный домашний диван с хорошим телевизором , без непредсказуемых последствий.
Дизель конечно предпочтительней и по ресурсу и по расходу и по налогу.
Разница по разгону в секунду от бенза компенсируется паровозной тягой на низах.
Когда гнал машинку, сцепился с ку семь на трассе, не намного увереннее она уходила от меня, ровно и надежно я ее догонял.
Короче, как сказала Лиса, ХС 90, шикарная тачка спокойного господина.
Вырос я уже из гоночного режима, хотя и белый легко набирает под 200...
Как то так

Добавлю, в восьмерке стояли топовые кресла, спину ломило на дальняк, в белом комфорт, спина ни разу не побеспокоила, удобные .
Запоздалые поздравления!

Со многим согласен (были 2 ауди раньше).. Как вам дизель вольво по шумности после аудюшного? Не напрягает?.. Мне кажется громковат от 2 тыс оборотов, 3л в этом плане тише.. Бензинка же вольво напротив кмк тише аудюшного 2.0tfsi (на последних модификациях этого движка правда не ездил, сужу по своей позапрошлой ку5)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху