Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Накрылась турбина или нет?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Шустрый

Участник Клуба
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
8
Реакции
7
Ваш город
Москва
ХС90 Дизель Д5
Ваше имя
Андрей
Друзья, всем привет! Авто ХС90 2015 года Д5. Пропала тяга, думал опять патрубки сорвало, менял уже пару раз, приехал к ОД, протестировали с помощью VIDA, выдали следующее: не обнаружено давление наддува в турбонагнетателе/компрессоре - Механическая часть. Турбонаддув/нагнетатель "В", недостаточное форсирование. Турбокомпрессор/нагнетатель "А", недостаточное форсирование. Вердикт ОД - накрылась турбина, а может и вторая тоже, замена за счет владельца, т.к. авто прошло 101000км, производитель не участвует, и не помогает, цена вопроса больше 200000руб. Машина едет по городу нормально, но при разгоне валкая и тупит. Дайте совет, не развод ли это? До этого пользовал ХС 60 и ХС 70, все с дизелями и турбинами, и ничего подобного не было.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
затраты большие, лучше проверьте в другом месте. есть гудвил и другие варианты, переговорите с представительством у них. возможно эксперта привлечь.
если вы ТО официально проходили - то претензия, почему не было выявлено. заплатить всегда успеете. как-то так
 
Турбина тихо не умрет, обязательно услышите, обороты там адские.
 
У меня такое было в том году. При малой скорости просто тупила, после 60 км/ч нормально. Обратился в Авилон на Волгоградке. Определили верхняя турбина, заклинило лепестки. Сделали по GOOD WILL бесплатно. ХС 90 2015 года. D5
 
Определили верхняя турбина, заклинило лепестки.
Причину не сказали? Просто так турбины не клинят, или масла не хватало или попадание инородного предмета в крыльчатки. первое сопровождается нарастающим воем а второе может и не заметно пройти, вопрос только что туда попало и откуда.
 
Если поломка была от того что вы написали по гарантии не поменяли бы.
 
Я по этому и спросил какую причину вам озвучили, или не озвучивали?
 
Спасибо за советы! Ездил к неофициалам, проверяли все часа три, и на ходу, и на подъемнике, пришли к выводу, что на турбину не похоже, а скорее всего забит катализатор напрочь и отсюда все последствия, нет тяги, нет наддува, будем думать, замена катализатора с работой под 90000 руб.
 
То же странно. По идее первым должен сажевый накрыться а катализаторы я не встречал ещё. Если он только механически накрылся, лопнул/треснул и тд. Машина же не старая.
 
Он давно уже накрылся, там была трещина(только под замену) и горел "чек ин", так что все равно надо было что-то с этим делать. Будем думать и попробуем еще в одном месте провести диагностику, а потом уже принимать окончательное решение, что делать. Всем спасибо за советы и участие в обсуждении.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
С катом понятно и решение у вас верное. Удачи вам.
 
Друзья, всем привет! Авто ХС90 2015 года Д5. Пропала тяга, думал опять патрубки сорвало, менял уже пару раз, приехал к ОД, протестировали с помощью VIDA, выдали следующее: не обнаружено давление наддува в турбонагнетателе/компрессоре - Механическая часть. Турбонаддув/нагнетатель "В", недостаточное форсирование. Турбокомпрессор/нагнетатель "А", недостаточное форсирование. Вердикт ОД - накрылась турбина, а может и вторая тоже, замена за счет владельца, т.к. авто прошло 101000км, производитель не участвует, и не помогает, цена вопроса больше 200000руб. Машина едет по городу нормально, но при разгоне валкая и тупит. Дайте совет, не развод ли это? До этого пользовал ХС 60 и ХС 70, все с дизелями и турбинами, и ничего подобного не было.

день добрый, началась похожая проблема, чек то горел недели две , то тух, в итоге пропала тяга при нагрузке. В первом неофициальном сервисе вынесли приговор после считывания- турбина, выкатили чек на сумму 265000 руб. Поехал в РусВольво там причину не определили, по выдает тоже те же две ошибки.
1. ЕСМ-Р226200 Необнаружено давление наддува в турбонагнетателе/компрессоре-Механическая часть.
2. ЕСМ-Р029900 Турбокомпрессор нагнетатель А -недостаточное форсирование.
Ошибку стерли, покатались пол часа , машина едет, никаких проблем нет, вердикт пока такой, - скорее всего это точно не турбина, посоветовали если опять выйдет ошибка все же обратиться к официалам.
Как решилась ваша история, поделитесь опытом? Машина 2016 г. дизель ХС-90
 
дайте пожалуйста инфо как решили проблему? Четверть миллиона отдавать сразу как то не очень хочется )
 
Турбина не умирает тихо, или выть будет или масло ведрами хавать.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
день добрый, началась похожая проблема, чек то горел недели две , то тух, в итоге пропала тяга при нагрузке. В первом неофициальном сервисе вынесли приговор после считывания- турбина, выкатили чек на сумму 265000 руб. Поехал в РусВольво там причину не определили, по выдает тоже те же две ошибки.
1. ЕСМ-Р226200 Необнаружено давление наддува в турбонагнетателе/компрессоре-Механическая часть.
2. ЕСМ-Р029900 Турбокомпрессор нагнетатель А -недостаточное форсирование.
Ошибку стерли, покатались пол часа , машина едет, никаких проблем нет, вердикт пока такой, - скорее всего это точно не турбина, посоветовали если опять выйдет ошибка все же обратиться к официалам.
Как решилась ваша история, поделитесь опытом? Машина 2016 г. дизель ХС-90

Я извиняюсь, а что за турбина такая, вернее цена за турбину? 265000- это 3,5 тысяч $. Она из драгметаллов сделана? Мы покупали в Германии на Мерседес центре за 1100€ на спринтер. А во вторых турбина так не умирает, больше похоже на управление турбиной.
 
турбина состоит из двух частей, каждая по 102 000 руб плюс патрубок и всякие расходники - на круг цена 225 000 руб, ну снять поставить 40 000 руб.Я сам если честно в шоке от ценника на турбину. Есть номера на турбину, пробивал, нашел по 95 000 руб каждая часть (холодная, горячая) что особо не легче.Сегодня забрал машину со второго сервиса, там не смогли определить причину, денег не взяли, но сказали что это точно не турбина... Посоветовали обратиться к официалам в М1, там вроде еще есть адекватные спецы. Вот как то так пока.Может кто и знает где можно дешевле взять оригинал, ссылку в студию если можно, но я пока в неведении. Мне сняли ошибку и машина стала как прежняя, есть подозрение еще на катализатор, или возможно топливо, но кстати последний раз заправлялся на газпроме прям возле НПЗ капотня, решил что именно там топливо должно быть безупречным. Короче много НО... пока гадаю на кофейной гуще.
 
турбина состоит из двух частей, каждая по 102 000 руб плюс патрубок и всякие расходники - на круг цена 225 000 руб, ну снять поставить 40 000 руб.Я сам если честно в шоке от ценника на турбину. Есть номера на турбину, пробивал, нашел по 95 000 руб каждая часть (холодная, горячая) что особо не легче.Сегодня забрал машину со второго сервиса, там не смогли определить причину, денег не взяли, но сказали что это точно не турбина... Посоветовали обратиться к официалам в М1, там вроде еще есть адекватные спецы. Вот как то так пока.Может кто и знает где можно дешевле взять оригинал, ссылку в студию если можно, но я пока в неведении. Мне сняли ошибку и машина стала как прежняя, есть подозрение еще на катализатор, или возможно топливо, но кстати последний раз заправлялся на газпроме прям возле НПЗ капотня, решил что именно там топливо должно быть безупречным. Короче много НО... пока гадаю на кофейной гуще.

Офигеть у вас цены. 500+$ за замену турбины. Да и цены на турбины без геометрии- космос. " Рублёвка":фигзнает:
 
Черепашка загоралась?
 
турбина состоит из двух частей, каждая по 102 000 руб плюс патрубок и всякие расходники - на круг цена 225 000 руб, ну снять поставить 40 000 руб.Я сам если честно в шоке от ценника на турбину. Есть номера на турбину, пробивал, нашел по 95 000 руб каждая часть (холодная, горячая) что особо не легче.Сегодня забрал машину со второго сервиса, там не смогли определить причину, денег не взяли, но сказали что это точно не турбина... Посоветовали обратиться к официалам в М1, там вроде еще есть адекватные спецы. Вот как то так пока.Может кто и знает где можно дешевле взять оригинал, ссылку в студию если можно, но я пока в неведении. Мне сняли ошибку и машина стала как прежняя, есть подозрение еще на катализатор, или возможно топливо, но кстати последний раз заправлялся на газпроме прям возле НПЗ капотня, решил что именно там топливо должно быть безупречным. Короче много НО... пока гадаю на кофейной гуще.

А разве турбину по частям продают?
 
Машина 2016 г. дизель ХС-90
Я не знаю как на дизеле D5 ХС-90 2016 (не сказано, что за двигло, а по каталогам лень лазать, но на ХС-60 D5 13/14 года, 215 сил я вчера убрал эту ошибку
2. ЕСМ-Р029900 Турбокомпрессор нагнетатель А -недостаточное форсирование.
за 3900 рублей.

Стал замечать, что не тащит мотор после 2000. Стартует не плохо, но после 2500 скисает, при чем на любой передаче на любой скорости. Ошибок на панели нет, полез ВИДА - 299.
Сервис который на Б-Прудах приговорил прогар клапана байпаса/вестгейта на верхней турбине. Она идет с впускным коллектором. Чтобы снять, надо скинуть рулевую рейку, подрамник, большую турбину и только потом - малую/верхнюю с коллектором...

Соклубень Bulyan на другом форуме (он на разных под этим ником) разобрался с проблемой - замена клапана управления.
Поменял за полчаса вчера.
Тапку в пол - 150, 170, 190, 200, разгон идет! (BSR-280) А до этого - только 180 и все, как в стену уперся.
 
"Кажется, мне удалось разобраться в принципе работы нашей системы битурбо. Все очень просто. Вестгейт (volvo обозвали его байпасом-это-то меня и смущало: я привык, что байпас это немного другое) турбины высокого давления (которая дует на малых оборотах) управляется вакуумом через клапан с ШИМ модуляцией, и стоит этот клапан дорого. А вот большая турбина (которая выходит на режим после 2500 об.) управляется примитивнее некуда. Степень открытия вестгейта пропорциональна давлению наддува. Просто и примитивно, как на древних моторах. Когда большая турбина не нужна, давление на ее актуатор перекрывается э/м клапаном и полость актуатора сообщается с атмосферой.
У э/м клапана по сути два положения -вкл. и выкл. ШИМ там не нужна, хотя ВИДа утверждает обратное, cама себе противореча.



Там есть "две заслонки" - одна направляет поток в обход маленькой турбины высокого давления, которая давит с холостых до 3000об/мин. (поэтому Volvo обозвала ее байпасом). Эта заслонка управляется вакуумным актуатором, разрежение на который подается клапаном с ШИМ регулированием.
Вторая заслонка стоит на турбине низкого давления - она перепускает отработавшие газы мимо турбины, т.е. это классический вестгейт. Его актуатор спрятан где-то внизу, ни на одной картинке в ВИДе он не показан. А он есть!
Этот актуатор связан через клапан с патрубком между турбиной и кулером. Соответственно, вейстгейт постоянно приоткрыт (в актуаторе стоит какая-нибудь пружина), и турбина низкого давления работает всегда и вполсилы. После 3000 об\мин отработывашие газы перепускаются мимо маленькой турбины высокого давления, клапан соединяет актуатор турбины высокого давления соединяется с атмосферой, вестгейт закрывается и большая турбина начинает дуть в полную силу." (С)
Bulyan


Вот именно так у меня и было - не тащит после 2500 ни на одной передаче, но до 2500 - прет как дурная на любой. Короче на одной турбине ездил. И ошибки нет на панели, только ВИДА.



А решение - замена клапана, понятно на аналог)))




Сейчас вышел на аэропортовскую трассу дунул до 200 легко и не напрягаясь )))
 

Вложения

  • турбины.jpg
    турбины.jpg
    89 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Я не знаю как на дизеле D5 ХС-90 2016 (не сказано, что за двигло, а по каталогам лень лазать, но на ХС-60 D5 13/14 года, 215 сил я вчера убрал эту ошибку

за 3900 рублей.

Стал замечать, что не тащит мотор после 2000. Стартует не плохо, но после 2500 скисает, при чем на любой передаче на любой скорости. Ошибок на панели нет, полез ВИДА - 299.
Сервис который на Б-Прудах приговорил прогар клапана байпаса/вестгейта на верхней турбине. Она идет с впускным коллектором. Чтобы снять, надо скинуть рулевую рейку, подрамник, большую турбину и только потом - малую/верхнюю с коллектором...

Соклубень Bulyan на другом форуме (он на разных под этим ником) разобрался с проблемой - замена клапана управления.
Поменял за полчаса вчера.
Тапку в пол - 150, 170, 190, 200, разгон идет! (BSR-280) А до этого - только 180 и все, как в стену уперся.

Что я и говорил, управление турбиной. На прошлой неделе такой же клаппан поменяли на спринтере, только управляющий первой турбиной.
 
Блин, классный отчёт, утащу себе. Все распедалили как положено даже без вопросов. Просто респект.
 
нет не загоралась, только чек.
 

Вложения

  • 138_4.jpg
    138_4.jpg
    98 KB · Просмотры: 27
Сегодня был у турбинщиков на Каширке, проблему не решили, пытались подключиться к турбине но не срослось ( нет оборудования соответствующего по турбинам именно для ХС 90) денег взяли 2000 р.- за диагностику. :) Но это бог с ним, речь не об этом. Хочу поделиться диалогом с челом который проводил осмотр машины. Приехал к ним естественно уже со снятой ошибкой, машина едет нормально, нареканий просто ну никаких. Что собственно и у них тоже показало- ошибок нет. Советов было несколько:
1. Поменять клапаны соленоида N75 их три , два одинаковых и один отличается. Так как их ресурс 70-80 тыщ пробега. Это было не утверждение но совет. Цена каждого около 5 руб.
2. Сняли датчик абсолютного давления, у меня стоит BOSCH внутри комком на самом теле датчика был нагар и шмоток грязи (кстати снимается одним щелчком, можно и самому). Сразу возник вопрос как часто меняете масло? Стыдно сказать но тут я доверился любимому производителю и делал все как он производитель советовал 20 000 км.о чем теперь сильно жалею, но пока вроде еще не поздно слава богу. Цена вопроса датчика около 8 руб.
датчик отмыли , но посоветовали по возможности и его заменить, так как при таком нагаре не факт, что он будет корректно работать впоследствии
3. Так как машина прошла больше 100 000 переходить на масло 5W30 или 5W40 тут кстати возможно будут сомнения, хотелось бы вынести тему на обсуждение.
4. Менять масло при режиме 5 дней город два дня выходные дача на 7000-7500 км пробега.И ни в коем случае не кастрол.
5. Периодически крутить двигло до трех четырех тысяч, дабы гнать вон из системы нагар. (постоянная спокойная езда не канает, тапку в пол нет нет да надо).
Ну а на вопрос -"а если и это все не поможет и чек загорится, то с чеком уже снова на диагностику".
Вердикт пока такой - не турбина, а скорее всего управление оной...
Ну а пока на завтра записался на ТО 120 , помимо всего идет замена ГРМ и тормозной жидкости. Ценник 37 000 р. -для информации.
НЕ покидает вопрос по поводу какое все же лить масло, 5W30 ? Или штатное , реально задумался?
 
масло если не жрет не трогай, а по чаще менять это можно и даже нужно
 
Сегодня был у турбинщиков на Каширке, проблему не решили, пытались подключиться к турбине но не срослось ( нет оборудования соответствующего по турбинам именно для ХС 90) денег взяли 2000 р.- за диагностику. :) Но это бог с ним, речь не об этом. Хочу поделиться диалогом с челом который проводил осмотр машины. Приехал к ним естественно уже со снятой ошибкой, машина едет нормально, нареканий просто ну никаких. Что собственно и у них тоже показало- ошибок нет. Советов было несколько:
1. Поменять клапаны соленоида N75 их три , два одинаковых и один отличается. Так как их ресурс 70-80 тыщ пробега. Это было не утверждение но совет. Цена каждого около 5 руб.
2. Сняли датчик абсолютного давления, у меня стоит BOSCH внутри комком на самом теле датчика был нагар и шмоток грязи (кстати снимается одним щелчком, можно и самому). Сразу возник вопрос как часто меняете масло? Стыдно сказать но тут я доверился любимому производителю и делал все как он производитель советовал 20 000 км.о чем теперь сильно жалею, но пока вроде еще не поздно слава богу. Цена вопроса датчика около 8 руб.
датчик отмыли , но посоветовали по возможности и его заменить, так как при таком нагаре не факт, что он будет корректно работать впоследствии
3. Так как машина прошла больше 100 000 переходить на масло 5W30 или 5W40 тут кстати возможно будут сомнения, хотелось бы вынести тему на обсуждение.
4. Менять масло при режиме 5 дней город два дня выходные дача на 7000-7500 км пробега.И ни в коем случае не кастрол.
5. Периодически крутить двигло до трех четырех тысяч, дабы гнать вон из системы нагар. (постоянная спокойная езда не канает, тапку в пол нет нет да надо).
Ну а на вопрос -"а если и это все не поможет и чек загорится, то с чеком уже снова на диагностику".
Вердикт пока такой - не турбина, а скорее всего управление оной...
Ну а пока на завтра записался на ТО 120 , помимо всего идет замена ГРМ и тормозной жидкости. Ценник 37 000 р. -для информации.
НЕ покидает вопрос по поводу какое все же лить масло, 5W30 ? Или штатное , реально задумался?

А за что деньги взяли, если не срослось? За кривые советы- поменяйте всё и масло тоже?
 
по сути да, настроение было хорошее, турбина живая, в бутылку лезть не хотелось....
 
По ощущениями упала тяга, уже нет прижима в кресло, нет ураганного приема как раньше. Попробовал режим Dynamic, почти то же самое только двигатель раскручивается до более высоких оборотов а приема нет. Грешил на ДТ, но думаю не оно. Диагностика VIDA всегда покажет, если турбина неисправна?
 
может РР , лопнул?
 
По ощущениями упала тяга, уже нет прижима в кресло, нет ураганного приема как раньше. Попробовал режим Dynamic, почти то же самое только двигатель раскручивается до более высоких оборотов а приема нет. Грешил на ДТ, но думаю не оно. Диагностика VIDA всегда покажет, если турбина неисправна?

Вида это только программа, которая помогает определить неисправность. Если есть ошибка, то это проще, если появились несогласованния между различными датчиками или узлами, то это сложнее, их нужно уметь читать, а это зависит от того кто производит диагностику.
 
Тут турбины две?
А то я из-за клапана на малой ездил. Вроде и прет, но...не прет... как надо (((
 
Тут турбины две?
А то я из-за клапана на малой ездил. Вроде и прет, но...не прет... как надо (((
Я тоже удивлен но мне когда высверливали болт на ЕГР , мастер сказал что очень долго все разбирал и собирал так как нужно снять коллектор а на нем весит 2 турбины.
На мое удивление по поводу двух турбин, сказал что да, две, одна низкого другая высокого давления.
 
Меня тоже мучает та же проблема. Автомобиль обычно разгоняется до 3000 об / мин, а затем останавливается. Похоже, у него 80% мощности. Диагностика сбросила неисправность ECM-P226200 и ECM-P02CB00 турбины "B" при пониженном давлении. Моя модель D5 2016 года выпуска мощностью 224 л.с.
 
Всем привет, аналогичная проблема на авто 2015 года d5пробег 166 т.км.Проехали по трассе на Юг 500 км пропала тяга на низах (до3500) ещё через 200 км загорелся чек. Пришлось ехать в Краснодар к дилеру. Диагностику делали 2 часа. Ошибки аналогичные, нет надува. В сажевом 4гр сажи. Сказали точно не Патрубки и ЕГР, у них другие ошибки. Все клапана возле турбин отзываются и работают. Шли по пунктам их инструкции по диагностике данной ошибки. Я стоял рядом. В итоге выяснили, что не работаю крыльчатки верхней турбины. Если снять защиту двигателя, там есть рычаг, который управляет крыльчатками для изменения геометрии верхней турбины] 22.png , вот их заклинило, либо из-за сажи, либо из-за лопнувшего кольца.
Запчастей у них не было, узнал цены:
1. в М1
Со скидками первого визита 110-120 т.руб это работы плюс турбина с учётом скидок первого визита. Плюс пожизненная гарантия, предложение супер.
2.В билпрайм возможен ремонт турбины ориентир по цене около 50т.р. Но это если её можно починить.
3. В Волгограде нашли фирму gtt34.ru (ГидроТекТурбо) , которая занимается ремонтом турбин. Стоимость от 6т.р плюс снять поставить. Думаю выйдет 20-30т.р.

Решили остановится на 3 варианте, т. К. Машина Волгоградская. Потом напишу, чем закончилось.
ПС Машина не моя, а родственника. У меня 2017MY
 
Последнее редактирование:
После разбора турбины, выяснилось, что корпус турбины треснул и саму турбину перекосило и заклинило. В чем причина не известно, сказали что такие случае редкость. Возможно заводской брак корпуса турбины. Ремонт обошёлся в 83 т. р. В Волгограде.
 
После разбора турбины, выяснилось, что корпус турбины треснул и саму турбину перекосило и заклинило. В чем причина не известно, сказали что такие случае редкость. Возможно заводской брак корпуса турбины. Ремонт обошёлся в 83 т. р. В Волгограде.

Печально(
 
Всем здравствуйте! ХС70 пробег 211 тысяч. Приговорили турбины. Стоимость комплекта новых 195.000₽ + работа.Кто знает, может есть неоригинал, может дешевле ремонтировать (где с Москве хорошая диагностика и ремонт турбин? Думаю попробовать показать другим мастерам). В общем, может есть более дешёвый выход из ситуации? Уж больно дорого (с работой примерно 245.000₽). Подскажите кто знает пожалуйста.
 
Всем здравствуйте! ХС70 пробег 211 тысяч. Приговорили турбины. Стоимость комплекта новых 195.000₽ + работа.Кто знает, может есть неоригинал, может дешевле ремонтировать (где с Москве хорошая диагностика и ремонт турбин? Думаю попробовать показать другим мастерам). В общем, может есть более дешёвый выход из ситуации? Уж больно дорого (с работой примерно 245.000₽). Подскажите кто знает пожалуйста.

Вообще то, рановато для вольвовских турбин, но возможно это следствие эксплуатации и обслуживания. У нас ремонт турбины стоит 150-300$, в зависимости от сложности ремонта, с гарантией на один год, без ограничения пробега. Если в Москве это будет стоить, даже в два раза дороже, все равно выгоднее, чем отдавать 3+ тыс $, на не новую машину и только на один узел.
 
Может кто знает хороших мастеров и диагностов по турбинам в Москве и окрестностях?
 
Вообще то, рановато для вольвовских турбин, но возможно это следствие эксплуатации и обслуживания. У нас ремонт турбины стоит 150-300$, в зависимости от сложности ремонта, с гарантией на один год, без ограничения пробега. Если в Москве это будет стоить, даже в два раза дороже, все равно выгоднее, чем отдавать 3+ тыс $, на не новую машину и только на один узел.
А у вас это где? Мне сказали, что на Вольво турбины заканчиваются примерно на пробеге от 170.000 км.
 
Назад
Сверху