Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Накрылась турбина или нет?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я из Москвы, но родом из нынешней ЛНР. Так что я тоже сепаратист ))
 
А как вообще диагностируют проблемы с турбинами? У меня пока всё едет, но сказали, что стала кидать масло и есть угроза разрушения лопаток; тогда кусочки их могут полететь в двигатель или каталитический нейтрализатор (кажется так это называется). Вот и думаю, что может по ушам ездят?
 
А как вообще диагностируют проблемы с турбинами? У меня пока всё едет, но сказали, что стала кидать масло и есть угроза разрушения лопаток; тогда кусочки их могут полететь в двигатель или каталитический нейтрализатор (кажется так это называется). Вот и думаю, что может по ушам ездят?

Турбины диагностируют сканером по наддуву, ушами на наличие постороннего шума, глазами на наличие видимых повреждений, руками, т.е. пальцами на наличие люфтов.
 
Спасибо большое! Повезу в другое место показать турбины.
 
А у вас это где? Мне сказали, что на Вольво турбины заканчиваются примерно на пробеге от 170.000 км.

Если есть проблемы с сажевым фильтром (забит), тогда запросто из-за подпирающих выхлопных газов повышенная нагрузка на турбины, и даже до 150 тыс.км могут лечь турбины.
 
Братцы, помогите разобраться.
Заехал на сервис вилпрайм, меняли 2 нижних рычага передней подвески и воздушный патрубок от корпуса фильтра ТРК. Как итог после ремонта появился свист при движении. Мастера говорят это накрылась верхняя турбина. Вот я не могу понять, как такое можно произойти? Ехал на сервис без всякого свиста , проблем с тягой не было. Что может быть? В чем причина?
 
Мне кажется этим мастерам фасад набить надо. Свист после замены патрубков - это явно где-то подсос воздуха.
 
Вскрыли турбину, лопасти повреждены, значит что то попало. Вопрос что , и по какой причине!?) повезут турбину в ремонт. Парни не отстраняются, посмотрим какой будет вердикт после диагностики турбины.
 

Вложения

  • BD41EBB4-65AF-41C6-9576-34347CE3280F.jpeg
    BD41EBB4-65AF-41C6-9576-34347CE3280F.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 22
Добрый день. XC90 D5 2017г. пробег 125000, Воронеж. Появился периодический свист при нагрузке (в горку или ускорение резкое). ОД сказали турбина до определенного момента крутит и останавливается, после проверки сканером на ходу. Нужно менять большую турбину за 205000 под ключ, согласился. Через день позвонили в пятницу, говорят поменяли, но шведы отключили сервера, не можем откалибровать, ждем понедельника. По приложению вижу, что после пятничного звонка машину периодично гоняли около двух часов вообщем за выходные. В понедельник звоню, прошу разъяснить, зачем гоняли, если ждем сервера шведов, сказали пытались сами адаптировать большую турбину. И теперь после консультаций с Московскими «спецами», они решили дело не в большой турбине, а в малой. Будут назад ставить мою большую, и менять малую, заказав из Москвы. Понимаю что мне врут. Кто в теме, подскажите что делать? Скажите если знаете артикулы турбин.
 
Я бы патрубки сначала все хорошенько проверил!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Мне интересно за чей счёт банкет?
Видимо с этими машинами лотерея полная.
Мне так и не может ни кто стук в подвеске найти , не ОД, не сторонние сервисы
 
Патрубки все проверили, один на замену 12000₽. Замена большой турбины и патрубка за мой счет. Возврат моей большой турбины за счет ОД. Замена малой турбины за мой.
 
Патрубки все проверили, один на замену 12000₽. Замена большой турбины и патрубка за мой счет. Возврат моей большой турбины за счет ОД. Замена малой турбины за мой.
Так может быть оставить новую большую если вы ее уже купили?
 
Пока ничего еще платил, сказали не в ней дело, а в малой. Она даёт ошибку на большую. Опять же всё со слов ОД.
 
Патрубки все проверили, один на замену 12000₽. Замена большой турбины и патрубка за мой счет. Возврат моей большой турбины за счет ОД. Замена малой турбины за мой.

Это разводилово. Замена и возврат большой турбины должны быть за их счёт, т.к.не в ней дело. Клиент должен оплачивать не сам процесс работы, а результат. Есть результат, есть оплата, нет результата, сколько бы не производилась работа, нет оплаты. Неквалифицированность персонала не должна отражаться на клиентах.
 
Здравствуйте!
Вот и до меня черепашка добежалаIMG_20220623_201136.jpg
 
Черепаха)))) у меня это было от патрубка...
 
Вот, он - виновник всех бед! IMG_20220628_203751.jpgIMG_20220628_203644.jpgIMG_20220628_203657.jpgIMG_20220628_203825.jpg
 
И ещё беда с блоком управления интеркулером - всё дело в разъёме. Приговорили к замене всего блока (код детали 31441867). Но, Как-то стрёмненько заменять исправный блок из-за отгнившего(?) разъёма
 
Как мне это знакомо.
 
А по каким причинам отгнил разъём? и где он расположен? Может стоит обратить внимание на него....
 

это патрубок от турбины или к интеркуллеру?

И может ли болтаться патрубок на фото в указанном месте?Screenshot_2022-08-14-22-26-35-888_com.miui.gallery.jpg

Второй патрубок на интеркуллер т.ж. болтается.

но при на повышенных оборотах не чувствуется выход воздуха наружу.

Хотя это без нагрузки.

Пробег 214 т.км
 
Последнее редактирование:
Менял на 142815 км, XC90, 2016. Заказал по vin - 32222269, на сервисе не подошла, пришлось ставить 32222268 (может ошибка в заказе). Болталась не сильно на обеих концах. Air Hose .jpg
 
Если патрубок интеркулера будет иметь повреждение или подсос воздуха - сразу почувствуете. Это потеря мощности, рывки и черепаха вылезет. Патрубок под давлением.
 
Как раз не было потери мощности.. Странно, езжу пенсионерски, выше 160 не давлю... Заметил при замене масла в в моторе и халдексе.. случайно.. и поменял сразу....
 
Назад
Сверху