Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Патрубок сорвало.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kondrat

Участник Клуба
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
31
Ваш город
Щигры
XC 90
Ваше имя
Павел
Не много времени прошло с момента езды на эвакуаторе а в километрах около полутора тысяч, как случилась беда. На ходу раздался хлопок, я подумал шина взорвалась. Остановился все норм. Вспомнил про страшилки с патрубком поверпульс, открыл капот, смотрю-похож. Пипец... И по новой...Диллер лечит приезжай на эвакуаторе, оставляй у нас а потом приедешь. Дроволет напрягает снова. Кстати еще и сиденье водительское расскрипелось как потертое седло. Просто трындец. Почему ведро столько стоит??? За что мне это!?20190929_181956.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Зачем эвакуатор? Машина этот шланг не видит после его разгерметизации. Ездите спокойно. Пусть заказывают и ставят.
 
Не надо никуда на эвакуаторе ехать, он не на что не влияет, компрессор отключился, можно не спешить к ОД на замену, при случае заехать и всё
 
Это понятно только теперь. А по телефону мне менеджер втирал что я лось и мало ли какой патрубок я обзываю паверпульс. И только эвакуатор. На следующий день перезвонил другой и согласился посмотреть фото. Где они их берут... Короче ща приехал , меняют мне его. Заодно будут заказывать патрубок на кондей.
 
Это понятно только теперь. А по телефону мне менеджер втирал что я лось и мало ли какой патрубок я обзываю паверпульс. И только эвакуатор. На следующий день перезвонил другой и согласился посмотреть фото. Где они их берут... Короче ща приехал , меняют мне его. Заодно будут заказывать патрубок на кондей.

Сегодня машину сдал на ТО 3. Мастер изумился целостности патрубка. Предположил, что стиль вождения может влиять на это)
 
Сегодня машину сдал на ТО 3. Мастер изумился целостности патрубка. Предположил, что стиль вождения может влиять на это)
Стиль вождения не влияет. У меня пятый уже порвался и все в пробке на небольшой скорости.
 
Это понятно только теперь. А по телефону мне менеджер втирал что я лось и мало ли какой патрубок я обзываю паверпульс. И только эвакуатор. На следующий день перезвонил другой и согласился посмотреть фото. Где они их берут... Короче ща приехал , меняют мне его. Заодно будут заказывать патрубок на кондей.
Есть тут отдельная тема «Для чего нужен это патрубок”.
 
Это понятно только теперь. А по телефону мне менеджер втирал что я лось и мало ли какой патрубок я обзываю паверпульс. И только эвакуатор. На следующий день перезвонил другой и согласился посмотреть фото. Где они их берут... Короче ща приехал , меняют мне его. Заодно будут заказывать патрубок на кондей.
А с кондейным патрубком, что случилось?
 
а когда ожидается появление мягкого гибрида хс90 (d5+ электро двигатель)???
 
Уже клепают хс40 совсем электрическую
 
в 21 у вольво уже не будет дизелей))) т5+электро еще возможно.... но уж не д5 точно...
все там будет, куда он сразу денется. B5 на том же d5 построен. в5 следующем году точно не уберут.
 
Последнее редактирование:
походу pp у меня готовится к отдыху или уже там. визуально выползает из верхней обжимки,динамика вроде нормальная пока. звонил в m1 и узнал про цену на замену, спросил и про гарантийную замену. цена около 10000 рублей, а раз машина с пробегом под 120000 километров, то замена за счёт владельца.
 
походу pp у меня готовится к отдыху или уже там. визуально выползает из верхней обжимки,динамика вроде нормальная пока. звонил в m1 и узнал про цену на замену, спросил и про гарантийную замену. цена около 10000 рублей, а раз машина с пробегом под 120000 километров, то замена за счёт владельца.
Хороший и стабильный заработок после гарантии, от ТО до ТО;)
 
походу pp у меня готовится к отдыху или уже там. визуально выползает из верхней обжимки,динамика вроде нормальная пока. звонил в m1 и узнал про цену на замену, спросил и про гарантийную замену. цена около 10000 рублей, а раз машина с пробегом под 120000 километров, то замена за счёт владельца.
Пришлите пож фотку этой точки. А с чего вы решили, что патрубок на грани?
У меня также постгарантия
 
Попутный вопрос, после 3х лет на машинку нужно делать ТО и диагностическую карту. Через од делали?
 
У меня три года будет в апреле 2020. Диагностическую карту после трёх лет делать нужно, делают её уже только на два года, по прошествии их продление уже раз в год.
 
У од никогда не делал. Делал на пункте технического осмотра.
 
Попутный вопрос, после 3х лет на машинку нужно делать ТО и диагностическую карту. Через од делали?

Делал-720₽,но не все делают!
М1 делает,кстати,спрашивал.
 
У меня три года будет в апреле 2020. Диагностическую карту после трёх лет делать нужно, делают её уже только на два года, по прошествии их продление уже раз в год.

Два раза по два,потом каждый год.
 
Евгений с которым ныряли на Крещении у меня работает на техосмотре. Три года , два года и дальше раз в год. Возможно что и изменилось.
 
Евгений с которым ныряли на Крещении у меня работает на техосмотре. Три года , два года и дальше раз в год. Возможно что и изменилось.

Ну я на свои делал же,3г на новую,потом 2раза по2г,потом каждый год,спроси,ты просто ездишь мало на машинах,тебе ни к чему!
 
Сейчас позвонил ему и уточнил, ты прав . Три , потом два раза по два, дальше раз в год. Сорян за неточность.
 
Евгений с которым ныряли на Крещении у меня работает на техосмотре. Три года , два года и дальше раз в год. Возможно что и изменилось.
это как попадешь.
авто 0-3 года с момента выпуска ТО через 3 года.
авто 3-7 лет момента выпуска ТО раз в 2 года
авто более 7 лет с момента выпуска раз в год.
Ключевое это год выпуска.
Купишь этого года выпуск авто, то ТО 3+2+2
Купишь авто прошлого года, то ТО 3+2+1
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
походу pp у меня готовится к отдыху или уже там. визуально выползает из верхней обжимки,динамика вроде нормальная пока. звонил в m1 и узнал про цену на замену, спросил и про гарантийную замену. цена около 10000 рублей, а раз машина с пробегом под 120000 километров, то замена за счёт владельца.
дилер в Казани сказал, что рекомендация завода изготовителя, менять, менять, и менять не смотря на гарантию или ее отсутствие
 
дилер в Казани сказал, что рекомендация завода изготовителя, менять, менять, и менять не смотря на гарантию или ее отсутствие

Хорошо, перед заменой прозвоню.
 
Сколько раз на название темы натыкаюсь, столько раз активированный уголь для патрубка посоветовать хочется :ржака:
 
Эмм. Вы серьезно? Да сказали менять.
Совершенно серьезно. Шланг кондея, даже не сам шланг, а больше его металлические элементы, у всех мокрый, в конденсате, т.к. он холодный, а вокруг очень тепло.
Если конечно у Вас из него не фреон сочится.
Проверьте на других машинах.
 
Совершенно серьезно. Шланг кондея, даже не сам шланг, а больше его металлические элементы, у всех мокрый, в конденсате, т.к. он холодный, а вокруг очень тепло.
Если конечно у Вас из него не фреон сочится.
Проверьте на других машинах.
Так мокрость эта в ультрафиолетовой лампе светится
 
они в систему кондиционирования светлячка добавили чтоль? Просто так фреон не светится.
1. Там давно не фреон;)
2. Да, добавлен краситель для контроля потенциальных утечек
 
1. Там давно не фреон;)
2. Да, добавлен краситель для контроля потенциальных утечек
Именно. Мастер просто взял фонарь и очки какие то. Потом мне дал. В очках под фонарем все светится.
 
Самая любимая тема про патрубки:ржака:
20191020_204949.jpg
На днях рванул, причём усиленный. Ну это видно, в месте крепления все теперь в порядке:супер: теперь рвётся в других местах:ржака:
 

Вложения

  • 20191020_204949.jpg
    20191020_204949.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 14
У меня еще весной так разорвало. Прям по центру, далеко от всех завальцовок.
Вольво не победило эту штуку и на новых д5 ее просто нет. Нет шланга, нет проблемы :)
Прошивка подправлена под убирание провала аля рика-бср :)
 
Ребят, сегодня видел свой разорваный в клочья (внизу машины) pp, резина разорвана до нитей была. Характерных свистов и прочего не уловил. А в том месте сверху где он на штуцере - как новый висел. Вот так вот. Сообщили что сейчас шланги проверяют на 20атм, если держит - то идет на машины или в брак. Посмотрим как будет с заменой
 
У меня еще весной так разорвало. Прям по центру, далеко от всех завальцовок.
Вольво не победило эту штуку и на новых д5 ее просто нет. Нет шланга, нет проблемы :)
Прошивка подправлена под убирание провала аля рика-бср :)
Это на каких новых d5 нет рр?
 
Ребят, сегодня видел свой разорваный в клочья (внизу машины) pp, резина разорвана до нитей была. Характерных свистов и прочего не уловил. А в том месте сверху где он на штуцере - как новый висел. Вот так вот. Сообщили что сейчас шланги проверяют на 20атм, если держит - то идет на машины или в брак. Посмотрим как будет с заменой

Их с лета уже внизу рвет. А верхняя опрессовка держит.
 
Назад
Сверху