Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Плановое обновление ПО… или "ноябрьский" Service 2.0

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,315
Реакции
10,470
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Привет Друзья!

На днях я озадачился обновлением ПО в своем XC90… мыж теперь как с гаджетами – «Петь, новая ОС вышла – ставил? Как? Баги есть?», ну и тут на просторах прочитал про большое обновление, так называемое «ноябрьское».

У Volvo Car M1 отличная цена на Service 2.0 – 1750 рублей. Для всех. С картой ты, без… пофиг, но цена реально конкурентная. Я, пораздумав и вспомнив, что по нашей карте в Volvo Car Алтуфьево 60% скидка на работы и 25% на з/ч, а ехать мне до них 10 минут – решился позвонить.

По телефону была озвучена какая-то цена, даже не стал слушать, перешел к «торгу» с картой, цена оказалась 1800 руб. разница 50 руб. и 80 км с М1. Выбор был очевиден, да еще я договорился с милой девушкой Марией – маркетологом, что заберу призы для нашего «Нового Года» и за одно посмотрю, что стало с территорией после Genser’a.

Первое, что порадовало – теперь можно заехать прям с алтушки, через Шкоду и БМВ – огромный плюс (мне лично), раньше на внешнее МКАДа да направо попасть было не просто, хоть и вроде «рукой подать».

Встретили приветливо, машинку оформили, ключики отдал… и вот тут большой, но правда единственный минус. Мойка машины – 1 час! Как потом объяснил мастер – пока мойка общая с Ягуаром и ЛР, такие сроки ожидания, и да, забегая вперед – сдавая авто сразу скажите – НЕ НАДО МЫТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ, иначе час превратится в два:ржака: У ребят такие стандарты… моют до и моют после. Но как я уже сказал – это единственный замеченный минус, который я уверен со временем решат.

Попросился в ремзону – туда едем на лифте, прикольно… тот же «аквариум», построенный Дженсером по «новым стандартам Вольво», где можно ждать и наблюдать за работой одновременно, но я глянул что и как и предпочел бродить наверху в более удобной обстановке.

Обновлений мне прилетело на пол гига, на много модулей.

Ощутимой разницы не заметил, да и как я писал – цель визита была другая, а так да, в СВАО опять есть адекватный ОД к которому можно ездить за очень хорошими ценами на обслуживание!

Всем хороших наступающих!



















 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Позвонил в сервис насчёт Service 2.0.. делают при Т.О бесплатно, стандартно у всех дилеров . Отдельно 3000р...скидки при наличии карточки клуба - «НЕ ДЕЛАЮТ». торг не уместен
 
Назад
Сверху