Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Плохая управляемость XC90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Korshun

Участник Клуба
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Мордовия
XC90
Ваше имя
Сергей
Всем привет! Авто xc90 2010г 2.5т. Проблема такова: На хорошей ровной дороге, где другие машины идут стрелой, мою приходиться ловить в прямом смысле, при прямолинейном движение, она гуляем то вправо, то влево, как будто сбито схождение. Подвеску всю проверяли, никаких люфтов, на сход развал ездил 2 раза, все отлично. Резину менял на новую. размер резины родной 235/60 18. И еще одна проблема, когда ставлю машину на неровности, бывает даже в пригорок, дверь задка верхняя плохо открывается и закрывается, замок начинает наезжать на защелку, как будто перекашивает кузов, машина не бита, вся в родной краске, кузов весь заводской без вмешательств. Если у кого то были(есть) такие проблемы пож отзовитесь, в долгу не останусь! Заранее благодарен.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Приветствую!
У меня нечто подобное было когда "скончались" тяги и опоры двигателя. Машина на дороге стала как старая "Волга", с которой начинался мой авто-опыт - "плавала" влево-вправо, клевала носом, управление было размыто, как-будто постоянно по колее еду. После замены всех (их три по-моему) машину как подменили!
Вот, даже нашел заказ-наряд: Верхняя реактивная тяга двигателя, замена,
Опора двигателя боковая, замена,
Поиск неисправностей - система смазки. CSC: AZ,
Тяга реактивная нижняя, замена

В части перекосов кузова такого не было.
 
Прям в тупик поставил,а резина какая,балансировка,диски,опять же тогда?
Не может быть так,что всё ровно,не бит,не крашен,а колбасит!
 
Прям в тупик поставил,а резина какая,балансировка,диски,о? ?ять же тогда?
Не может быть так,что всё ровно,не бит,не крашен,а колбасит!
Вот видимо может быть, реально не бит не крашен, из всего кузовного, вмятины на капоте были, правили без покраски, притертость на задней правой двери и передний бампер. Диски оригинал, ровные, резину сейчас зиму новую одел, на лете тож самое было и на предыдущей зиме тоже самое.
 
У меня нечто подобное было когда "скончались" тяги и опоры двигателя. Машина на дороге стала как старая "Волга", с которой начинался мой авто-опыт - "плавала" влево-вправо, клевала носом, управление было размыто, как-будто постоянно по колее еду. После замены всех (их три по-моему) машину как подменили!
Вот, даже нашел заказ-наряд: Верхняя реактивная тяга двигателя, замена,
Опора двигателя боковая, замена,
Поиск неисправностей - система смазки. CSC: AZ,
Тяга реактивная нижняя, замена
а при чем тут подушки двигателя?
 
сайленты надо смотреть
Перекос- это не норма, в лучшем случае петля разболталась или проторлась, в худшем все таки битая
Вы первый владелец?
 
Тут однозначно на СТО трясти ходовую. В исправном состе машина вполне адекватно рулится
 
петли не болтаются, я не первый владелец, машина 100% не битая, я сам ремонтом занимаюсь и поверьте хлам сразу видно. При покупке всю досканально проверяли, нигде ничего нет, разбирал багажник, там все как новое, снимал подрамник с баком по причине, сделать обработку, там на днище тоже все в идеале, все швы родные, никаких намеков на трещины, или не заводскую сварку, остекление все в круг родное, лоб я сам менял, родной заводской герметик был. Все в идеале, придраться не к чему, поэтому я и пришел сюда, потому как не знаю уже что делать???
 
Тут однозначно на СТО трясти ходовую. В исправном состе машина вполне адекватно рулится
трясли, ничего не болтается, развал в идеале, разница в пару минут по осям между правым и левым колесами, схождение до этого сбиито было, развальщик подкрутил, сказал все отлично, а итог все также "рыщет" по дороге
 
Во всем этом ключевой момент в перекашивании задней двери, при небольшой неровности дороги. Нет жёсткости кузова. Возможно есть всё-таки проблемы с кузовом, которые вы, пока, не видите.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
а при чем тут подушки двигателя?

Не знаю. Сам удивился результату после замены. Проблема "валкости" и "плавания" ушла и больше не возвращалась (тьфу три раза).
 
Во всем этом ключевой момент в перекашивании задней двери, при небольшой неровности дороги. Нет жёсткости кузова. Возможно есть всё-таки проблемы с кузовом, которые вы, пока, не видите.
Вы правы нет жесткости кузова, когда я выбирал эту модель надеялся что он как танк, все же говорят вольво это безопасность следовательно при аварии он должен не складываться как карточный домик, оказалось что это все пустые домыслы, кузов резиновый как японцев, не обидно было бы если бы реально тачка всажена была или гнилая.
 
А что удивляет? ХС90 первого поколения это машина которая не едет, не рулится, не тормозит
 
Вы правы нет жесткости кузова, когда я выбирал эту модель надеялся что он как танк, все же говорят вольво это безопасность следовательно при аварии он должен не складываться как карточный домик, оказалось что это все пустые домыслы, кузов резиновый как японцев, не обидно было бы если бы реально тачка всажена была или гнилая.

Безопасность машины заключается, в частности, в том что кузов при смятии поглощает инерцию удара. Если кузов будет как танк, при ударе, на скорости, пассажиров покалечит даже ремнями безопасности. А в вашем случае, нет жёсткости кузова на скручивание , из-за этого перекашивает заднюю дверь и из-за этого машина может гулять по дороге. Где-то может быть трещина или ещё что-то.
 
Безопасность машины заключается, в частности, в том что кузов при смятии поглощает инерцию удара. Если кузов будет как танк, при ударе, на скорости, пассажиров покалечит даже ремнями безопасности. А в вашем случае, нет жёсткости кузова на скручивание , из-за этого перекашивает заднюю дверь и из-за этого машина может гулять по дороге. Где-то может быть трещина или ещё что-то.

вот уже более похожа на правду, а могла где сварка заводская отойти? причем крутит именно заднюю часть крыши как я понимаю, пробовал вывешивать и загонять машину на уклон боковые двери при этом ни одну не зажимает, только багажник
 
вот уже более похожа на правду, а могла где сварка заводская отойти? причем крутит именно заднюю часть крыши как я понимаю, пробовал вывешивать и загонять машину на уклон боковые двери при этом ни одну не зажимает, только багажник

Попробуйте обратиться к рихтовщикам , они должны в этом лучше разбираться.
 
Назад
Сверху