Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Реактивная тяга АКПП

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Игорь Aнатольевич

Участник Клуба
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
40
Реакции
7
Ваш город
Волгоград
XC 90
Ваше имя
Игорь
Парни всем привет. Столкнулся с таким вопросом... Должна ли быть у меня реактивная тяга АКПП? везде, на всех форумах читаю, как ее меняют и пинки пропадают при переключении... А в мастерской мне говорят, что у меня ее нет и не должно быть, что она стоит только на сапоге каком то.... Что у меня даже отверстий нет. Как тогда компенсируются вибрации коробки? Не может же она быть жесткосцеплена...??? D5 движок 2008 год
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Демпфер АКПП.jpg
Добрый день, речь об этой реактивной тяге (которая отмечена на фото)?
 
Тогда эта реактивная тяга АКПП (Демпфер АКПП) ставился на все автомобили платформы Р2 (в зависимости от мотора могли отличаться визуально), т.к. она гасит колебания от осевого перемещения ДВС. И она работает в тандеме с верхней опорой ДВС (на фото позиция №10).
 
А может у меня не Р2? Простите за дебильный вопрос...
Тогда эта реактивная тяга АКПП (Демпфер АКПП) ставился на все автомобили платформы Р2 (в зависимости от мотора могли отличаться визуально), т.к. она гасит колебания от осевого перемещения ДВС. И она работает в тандеме с верхней опорой ДВС (на фото позиция №10).
 
А как узнать, может действительно она по другому выглядит? Как узнать как?
Тогда эта реактивная тяга АКПП (Демпфер АКПП) ставился на все автомобили платформы Р2 (в зависимости от мотора могли отличаться визуально), т.к. она гасит колебания от осевого перемещения ДВС. И она работает в тандеме с верхней опорой ДВС (на фото позиция №10).
 
На Вашем автомобиле ХС90 2008 2,4D если я правильно понял она выглядит так:Демпфер АКПП.jpg
 
Игорь, давайте изначально)) ХС90 2008 г 2,4D? Правильно?
Или же другой автомобиль?
 
Демпфер АКПП.jpg

Позиции 1, 2 , 3 это нижние опоры ДВС. Это те опоры на чем "лежит" двигатель.
Позиция 4 это Демпфер АКПП
Позиция 5 это Верхняя опора ДВС
4 и 5 позиции работают в "тандеме"
 
Т.е. у меня эта штанга быть ДОЛЖНА? завтра полезу под машину, сфотографирую. Или сегодня если успею...
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху