Vic.67
Участник Клуба
- Регистрация
- 1 Апр 2017
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 51
- Ваш город
- г. Москва
- V90 CROSS COUNTRY D5 2017г.
- Ваше имя
- Виктор
Посмотреть вложение 2017-05-14 12-14-04.JPGПосмотреть вложение 2017-05-14 12-14-23.JPG
Как и обещал при вступительном приветствии, поделюсь впечатлениями и эксплуатационными характеристиками своего Кросс Кантри (профессиональных обзоров уже много на просторах интернета). Прокатился по майским дорогам от Москвы до Северного Урала, (г.Лесной Свердловской области + Екатеринбург) и обратно с заездами оба раза на полпути в Набережные Челны (любимая тёща это святое). Пробег сего автопутешествия составил 4278,7 км., глядя на показания Приборной панели из Volvo On Call констатируем, что минимальный расход составил 6 литров на сотню при средней скорости 80 км/ч на 1084 километровом участке от Москвы до Набережных Челнов. Ощущения и впечатления следующие:
1. Работа подвески на отлично, комфортно и надёжно, упруго и собрано (колёса R19 235/50).
2. Динамики и тяги для уверенных обгонов хватает с запасом.
3. Всегда нужно держать в готовности прилагаемую переходную воронку для заправки, каждый второй дизельный «евро» заправочный пистолет за пределами МКАД не лезет в горловину по причине вмятин и не «идеальных» геометрических размеров (Егерь предупреждал, и я был готов).
4. Родная навигация работает вполне корректно в прокладывании дальнего маршрута и вычислении времени прибытия, но карты не всегда актуальны, не было двух продолжительных новых участков объездных дорог (с разрешённой скоростью передвижения 110 км/ч) вокруг Нижнего Новгорода и Перми. А пару раз навигация терялась в пространстве совсем и восстановилась не сразу, хотел даже клемму скидывать, но обошлось, и она оба раза очнулась сама. Интернет (встроенный модем) тормозит даже в Москве, пробки рисует не актуально, Яндекс Навигатор и Navitel честнее и шустрее.
5. Пару раз не отпускался стояночный тормоз при трогании, приходилось делать это вручную, не тяжело конечно, но неожиданно (держит ручной тормоз как зверь, не сдвинешь). ТО-0 проблем не выявил (кто бы сомневался).
6. Отлично работает адаптивный круиз контроль (в плотном потоке просто отдыхаешь и не нервничаешь) и все системы безопасности. Знаки читает, что очень удобно с «Обгон запрещён», зона действия всегда под контролем. Камеры контроля скорости знает только если они есть на карте, что не исключает применение радара детектора (у меня Playme SOFT — современный сигнатурный, не подвёл ни разу)
Подводя итоги как обычный автолюбитель, а не автоэксперт, могу сказать, что не жалею о покупке (подарок себе любимому на 50 летие). Машина очень нравится, дорога была загруженная и в не самом хорошем состоянии, ремонты и реверсное движение, пробки тягучие и нудные, но не усталости, ни дискомфорта ни я не экипаж (жена и собака) не почувствовали. Сильно не гонял (обкатка и вездесущие камеры), но повторюсь двигатель отрабатывает свои лошадиные силы и момент, четыре дизельных турбированных и «надутых» (техническая изюминка в виде системы PowerPulse) цилиндра 235-сильного D5 везут V90 CC легко, без натуги и почти не слышно. Шумоизоляция фильтрует шумы до уровня очень хорошо, а музыка из динамиков Bowers & Wilkins делает путешествие приятным и время летит незаметно. Ну а Soft Шведы постепенно дорабатывают (только пока глобальных обновлений для V90 CC у дилеров пока нет, на ТО-0 был в прошедший четверг), сам обновил карты на апрельский вариант и голосовое управление (всё просто и доступно на сайте Volvo).
P.S. Прилагаемые скриншоты Приборной панели и Журнала поездок из Volvo On Call отражают основные этапы перемещений где ТМ это отсечка всей поездки (от порога до порога), а ТА это суточный счётчик пройденного пути
.
Как и обещал при вступительном приветствии, поделюсь впечатлениями и эксплуатационными характеристиками своего Кросс Кантри (профессиональных обзоров уже много на просторах интернета). Прокатился по майским дорогам от Москвы до Северного Урала, (г.Лесной Свердловской области + Екатеринбург) и обратно с заездами оба раза на полпути в Набережные Челны (любимая тёща это святое). Пробег сего автопутешествия составил 4278,7 км., глядя на показания Приборной панели из Volvo On Call констатируем, что минимальный расход составил 6 литров на сотню при средней скорости 80 км/ч на 1084 километровом участке от Москвы до Набережных Челнов. Ощущения и впечатления следующие:
1. Работа подвески на отлично, комфортно и надёжно, упруго и собрано (колёса R19 235/50).
2. Динамики и тяги для уверенных обгонов хватает с запасом.
3. Всегда нужно держать в готовности прилагаемую переходную воронку для заправки, каждый второй дизельный «евро» заправочный пистолет за пределами МКАД не лезет в горловину по причине вмятин и не «идеальных» геометрических размеров (Егерь предупреждал, и я был готов).
4. Родная навигация работает вполне корректно в прокладывании дальнего маршрута и вычислении времени прибытия, но карты не всегда актуальны, не было двух продолжительных новых участков объездных дорог (с разрешённой скоростью передвижения 110 км/ч) вокруг Нижнего Новгорода и Перми. А пару раз навигация терялась в пространстве совсем и восстановилась не сразу, хотел даже клемму скидывать, но обошлось, и она оба раза очнулась сама. Интернет (встроенный модем) тормозит даже в Москве, пробки рисует не актуально, Яндекс Навигатор и Navitel честнее и шустрее.
5. Пару раз не отпускался стояночный тормоз при трогании, приходилось делать это вручную, не тяжело конечно, но неожиданно (держит ручной тормоз как зверь, не сдвинешь). ТО-0 проблем не выявил (кто бы сомневался).
6. Отлично работает адаптивный круиз контроль (в плотном потоке просто отдыхаешь и не нервничаешь) и все системы безопасности. Знаки читает, что очень удобно с «Обгон запрещён», зона действия всегда под контролем. Камеры контроля скорости знает только если они есть на карте, что не исключает применение радара детектора (у меня Playme SOFT — современный сигнатурный, не подвёл ни разу)
Подводя итоги как обычный автолюбитель, а не автоэксперт, могу сказать, что не жалею о покупке (подарок себе любимому на 50 летие). Машина очень нравится, дорога была загруженная и в не самом хорошем состоянии, ремонты и реверсное движение, пробки тягучие и нудные, но не усталости, ни дискомфорта ни я не экипаж (жена и собака) не почувствовали. Сильно не гонял (обкатка и вездесущие камеры), но повторюсь двигатель отрабатывает свои лошадиные силы и момент, четыре дизельных турбированных и «надутых» (техническая изюминка в виде системы PowerPulse) цилиндра 235-сильного D5 везут V90 CC легко, без натуги и почти не слышно. Шумоизоляция фильтрует шумы до уровня очень хорошо, а музыка из динамиков Bowers & Wilkins делает путешествие приятным и время летит незаметно. Ну а Soft Шведы постепенно дорабатывают (только пока глобальных обновлений для V90 CC у дилеров пока нет, на ТО-0 был в прошедший четверг), сам обновил карты на апрельский вариант и голосовое управление (всё просто и доступно на сайте Volvo).
P.S. Прилагаемые скриншоты Приборной панели и Журнала поездок из Volvo On Call отражают основные этапы перемещений где ТМ это отсечка всей поездки (от порога до порога), а ТА это суточный счётчик пройденного пути
.