Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

8000 км. полет нормальный

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дядя Леша

Участник Клуба
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
181
Реакции
69
Ваш город
Москва
XC40 D3 MY2019
Ваше имя
Алексей
не беспокоит меня xc40 ничем. вот совсем ничем. расход 8,1 л. этот расход мне был обещан при покупке xc90, хе-хе.
у меня только один вопрос к себе, что же я сразу не продал это глючное гуано в виде xc90? =))))
а ведь впереди еще почти 3 года гарантии. лепота!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
не беспокоит меня xc40 ничем. вот совсем ничем. расход 8,1 л. этот расход мне был обещан при покупке xc90, хе-хе.
у меня только один вопрос к себе, что же я сразу не продал это глючное гуано в виде xc90? =))))
а ведь впереди еще почти 3 года гарантии. лепота!
И меня теперь не беспокоит [c90/// и многих не беспокоит, так что не надо так резко выражаться))))
 
Егерь, так оно так, конечно. но, как не зайдешь на форум, разделы глюков, ремонтов полны только в новом xc90.
Конечно, владельцев XC40 меньше, спору нет, но все ж-таки навевает мысль, что платформа SPA неудачная в зародыше.
 
Егерь, так оно так, конечно. но, как не зайдешь на форум, разделы глюков, ремонтов полны только в новом xc90.
Конечно, владельцев XC40 меньше, спору нет, но все ж-таки навевает мысль, что платформа SPA неудачная в зародыше.
у 40 тажа платформа, только в миниатюре - никакой конструктивной разницы нет))) а spa да, первые года просто мрак, спешили и накосячили по полной. Но мы же знаем, не косячит тот, кто ничего не делает... с 17 года вполне годные машины пошли, а с 19 можно сказать - безупречные. Хотя дизель я теперь не возьму этот никогда, но это мой личный заморот - многие ездят и радуются.
 
у 40 тажа платформа, только в миниатюре - никакой конструктивной разницы нет))) а spa да, первые года просто мрак, спешили и накосячили по полной. Но мы же знаем, не косячит тот, кто ничего не делает... с 17 года вполне годные машины пошли, а с 19 можно сказать - безупречные. Хотя дизель я теперь не возьму этот никогда, но это мой личный заморот - многие ездят и радуются.

Страшновато блин на дизеле ездить, но собака так чертовски нравится!
 
Страшновато блин на дизеле ездить, но собака так чертовски нравится!
Да. Именно из за отсутствия уверенности в авто и был продан прошлый.
На этом езжу и даже мыслей нет о плохом... мне это важно!
 
Глаза боятся , руки делают.
 
да. именно из за отсутствия уверенности в авто и был продан прошлый.
на этом езжу и даже мыслей нет о плохом... мне это важно!
а у меня как раз xc40 дизельный. а о чем, на ваш взгляд, стоит беспокоиться?
 
за 8000 не о чём, тем более там нет pp и он не раздут до уровня d5.
 
а что именно вам в нем пугает?

Патрубки и как следствие сажевый, ну и pp . Конечно нельзя забывать и о клапанной крышке. Пробег 113061, гарантии уже нет. Я думаю этого вполне достаточно для опасений перед отправлением машины в межгород. Всё я это пережил за 2.5 года, ну правда кроме сажевого фильтра. А также ещё и новогодний подарок в виде утечки топлива из обратки после гарантийной замены прокладки клапанной крышки. Как вы думаете этого достаточно?
 
Патрубки и как следствие сажевый, ну и pp . Конечно нельзя забывать и о клапанной крышке. Пробег 113061, гарантии уже нет. Я думаю этого вполне достаточно для опасений перед отправлением машины в межгород. Всё я это пережил за 2.5 года, ну правда кроме сажевого фильтра. А также ещё и новогодний подарок в виде утечки топлива из обратки после гарантийной замены прокладки клапанной крышки. Как вы думаете этого достаточно?
Вполне, чтобы второй раз этот мотор не брать
 
Вполне, чтобы второй раз этот мотор не брать

Возможно даже и так. Посмотрю как дальше будут развиваться события. Однозначно на машине ещё ездить. Стоимость её сейчас на вторичке крайне низка, и обновлённого седана пока не предлагается. Думаю что он появится не ранее 21 модельного года. Вообщем сомнений много, все сейчас производители делают автомобили которые должны чаще напоминать владельцу о наличии сервиса. Иначе резко сократятся продажи новых машин.
 
Возможно даже и так. Посмотрю как дальше будут развиваться события. Однозначно на машине ещё ездить. Стоимость её сейчас на вторичке крайне низка, и обновлённого седана пока не предлагается. Думаю что он появится не ранее 21 модельного года. Вообщем сомнений много, все сейчас производители делают автомобили которые должны чаще напоминать владельцу о наличии сервиса. Иначе резко сократятся продажи новых машин.
Пока новый xc90 не выйдет - нового седана не будет
 
Вообщем сомнений много, все сейчас производители делают автомобили которые должны чаще напоминать владельцу о наличии сервиса. Иначе резко сократятся продажи новых машин.
Выбор огромен, главное выбрать авто с нормальным мотором, а такие есть
 
я про фейслифтинг. конечно если брать spa 2 , то это конечно после xc90 .
 
А меня марка Вольво не разочаровала. Поломки присущи всем автомобилям, поэтому другие не рассматриваю.
 
и как по ощущениям дизель d3?
динамика, эластичность, шумность, вибронагруженность?

дизель он и есть дизель. по сравнению с бензином - шумный. правда, хочу заметить, что конкретно у меня дизель тарахтит как-то интеллигентнее, что-ли.
на тест драйве был xc40 с d4. конечно, я не спрашивал, но, теперь уверен на 146%, что на нее ставили дополнительную шумозащиту. ибо d4 так не тарахтел.
вибрации на руль и в салон не передаются, только шум.
эластичность у d3 хороша, спору нет. но только до 110 км/ч, дальше она пропадает.
динамика со старта, как я и писал ранее, меня покорила, как говорят - паровозная. причем независимо от того, сколько людей сидит в авто.

Если резюмировать впечатления, то D3 скорее нравится, чем нет. Возьму ли я следующую машину с дизельным мотором? Нет =)
 
у 40 тажа платформа, только в миниатюре - никакой конструктивной разницы нет))) а spa да, первые года просто мрак, спешили и накосячили по полной. но мы же знаем, не косячит тот, кто ничего не делает... с 17 года вполне годные машины пошли, а с 19 можно сказать - безупречные. хотя дизель я теперь не возьму этот никогда, но это мой личный заморот - многие ездят и радуются.
у хс40 новая платформа - cma. и как она себя покажет "первые два года" - вопрос интересный...

А вчера электрический ХC40 вышел, на Андроиде - это ещё интереснее
 
у хс40 новая платформа - cma. и как она себя покажет "первые два года" - вопрос интересный...

а вчера электрический хc40 вышел, на андроиде - это ещё интереснее

на предыдущей хс40 d4 20 тыс накатал за год , без единого косяка. на этой платформе , такое ощущение , что убрали все болячки spa. даже грязью задний проем не забрасывается , как на хс60 новых, где народ ставит специальные вставки на заднее крыло...
и я бы не сказал что д4 прям шумный , да бензин ещё тише, но критичной разницы нет. дизель на каком-нибудь прадике намного шумнее , там реально трактор.
 
на предыдущей хс40 d4 20 тыс накатал за год , без единого косяка. на этой платформе , такое ощущение , что убрали все болячки spa. даже грязью задний проем не забрасывается , как на хс60 новых, где народ ставит специальные вставки на заднее крыло...
и я бы не сказал что д4 прям шумный , да бензин ещё тише, но критичной разницы нет. дизель на каком-нибудь прадике намного шумнее , там реально трактор.
прошу прощения, а была предыдущая xc40?!
 
Назад
Сверху