Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

АКПП после ремонта пинается

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shakirov

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
Volvo xc70 2008, 2.4 Дизель, 185 л/с
Ваше имя
Руслан
Доброго дня. Подскажите было либо у кого подобная ситуация. На моей машине Вольво XC70 2008г.в. пробег 240000км. Коробка встала (пробуксовывала, встала в ошибку и т.д). Отвез на ремонт АКПП, заменили фрикционы, резинки, масло и т.д) После починки, при первом прокате,коробка переключалась с легкими пинками, после адаптации, все работало "НОРМ". Покатавшись на следующий день по городу, при резком перестроении, получил пинок, также при экстренном торможении после полной остановке, примерно через 1-2 секунды, опять пинок. Еще при наборе скорости от "0" до "100" при переключении с 4 на 5 передачу, также получил пинок. Что может быть, Кто подскажет? Спасибо заранее.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго дня. Подскажите было либо у кого подобная ситуация. На моей машине Вольво XC70 2008г.в. пробег 240000км. Коробка встала (пробуксовывала, встала в ошибку и т.д). Отвез на ремонт АКПП, заменили фрикционы, резинки, масло и т.д) После починки, при первом прокате,коробка переключалась с легкими пинками, после адаптации, все работало "НОРМ". Покатавшись на следующий день по городу, при резком перестроении, получил пинок, также при экстренном торможении после полной остановке, примерно через 1-2 секунды, опять пинок. Еще при наборе скорости от "0" до "100" при переключении с 4 на 5 передачу, также получил пинок. Что может быть, Кто подскажет? Спасибо заранее.

Добрый день Руслан.
Вам необходимо обратиться в организацию, где выполняли ремонт АКПП. Все должно быть устранено по гарантии.
Причин того, что вы описываете может быть много - от неправильного уровня и качества масла до не качественного ремонта.
 
Спасибо. Сегодня как раз повезу им обратно. Я хотел хоть немного понять из-за чего примерно может быть. Все равно спасибо.
 
Назад
Сверху