Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Борьба с check-engine на обедненную смесь

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Voga

Участник Клуба
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
13
Реакции
9
Ваш город
Москва
XC90 T5
Ваше имя
Владимир
Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали "прожечь" несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз - проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается - на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку - welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго - соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип "обслуживаю у дилера - все поломки его головная боль" он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вам повезло, у меня как-то было по другому : «Обслуживаюсь у дилера, а головная боль моя, причём на разных машинах». У меня вообще создалось впечатление, что первая мысль любого дилера - как бы тебя отфутболить и поменьше поработать, с удовольствием они только масло меняют за конские деньги и жидкость в омывайку по цене виски заливают
 
150 км и лампочка зажглась опять...
Дождусь завершения карантина и поеду дальше искать, что там.
 
Компутер то какую ошибку регистрирует, код есть?
 
У меня хоть чек загорается потому, что кат удалён. А тут, я так понимаю, с нормальной системой никто разобраться не может.:репа:
 
ECM-P017100, слишком бедная смесь системы

По этой ошибке есть тех.журнал, по нему меняют прокладку (не скажу на чем, не моторист).
Ниже прикрерил американский тех.журнал, с картинками. Но у наших дилеров тоже должен быть.

Посмотреть вложение TJ31120-2016-04-12.pdf
 
  • Мне нравится
Реакции: Voga
Логически: мало топлива много воздуха. На трассе пропадает, на холостых есть. Лямбда меняна, топливная промыта, форсунки меняны, машина не дура. Предлагаю залить бензин на другой заправке лучший что у них есть. Возможно изначально ОД был прав!
ECM-P017100, слишком бедная смесь системы
 
В общем, посмотрев репутацию разных ОД в отзывах на форуме, поехал в М1. Они посмотрели, и тоже приговорили форсунки. И похоже были правы и они, и первый ОД (Вольво Кар Тульская). Единственная к ним претензия - после того, как они озвучили подозрения, я с учетом предыстории предложил сразу менять, а они настояли на промывке. Которая ожидаемо не помогла.

Форсунки заменили, пробег после замены 200+, пока все ок.
 
В общем, посмотрев репутацию разных ОД в отзывах на форуме, поехал в М1. Они посмотрели, и тоже приговорили форсунки. И похоже были правы и они, и первый ОД (Вольво Кар Тульская). Единственная к ним претензия - после того, как они озвучили подозрения, я с учетом предыстории предложил сразу менять, а они настояли на промывке. Которая ожидаемо не помогла.

Форсунки заменили, пробег после замены 200+, пока все ок.

Добрый вечер. У меня возникла аналогичная проблема, Пробег 40 тыс. (V90CC T5). Был в М1 сегодня, сделали промывку, при выдаче сказали, что скорее всего не поможет и надо менять форсунки. Гарантийным случаем не признают. Подскажите Вам меняли по гарантии или нет? И проблема после замены исчезла? Заранее благодарю.
 
Добрый вечер. У меня возникла аналогичная проблема, Пробег 40 тыс. (V90CC T5). Был в М1 сегодня, сделали промывку, при выдаче сказали, что скорее всего не поможет и надо менять форсунки. Гарантийным случаем не признают. Подскажите Вам меняли по гарантии или нет? И проблема после замены исчезла? Заранее благодарю.

Для статистики, Вы где заправляетесь?
 
Чет рановато... Даже для бензинки.
Да дизелях о форсах тысяч до 200 даже не вспоминают.
 
Для статистики, Вы где заправляетесь?

Машина эксплуатирется в Москве и области. Заправка только у сетевых АЗС: 97% Лукойл, оставшиеся 3%, это ОРТК, Роснефть, Газпромнефть. В последнее время заливал 95 Экто.
 
Так и я дилеру сказал, что у меня это третий опыт эксплуатации Вольво (ранее S40 2.4, XC90 3.2)да и на других машинах, за всю историю их владения ни разу не сталкивался с такими проблемами (выкатываю машину до 100 тыс и меняю). А здесь на таком смешном пробеге... Ответ мне был, что форсунки это разменый материал и можете жаловаться в Лукойл. Позвонил в представительство Вольво, скзали, что форсунки действительно не гарантийный случай, когда я сказал, про пробег, мне ответили, что каждый случай индивидуальный и если дилер откажет, то можете оброщаться. Вот наблюдаю теперь, загорится или нет. А вообще, во владении Вольво у меня был 5 летний промежуток (был Эксплорер 5), так вот за это время по-моему в сервисе (как услуге) Волво и отношении к клиенту произошла деградация. Например, на том же Форде дилер помог мне (через обращение в представительство) поменять по гарантии рулевую рейку, хотя гарантия на машину месяцем ранее закончилась. Самое забавное, что я ранее делился со всеми, как мне нравится внимание и обслуживание в Вольво (тогда это был Обухов). Но сейчас спустя 5 лет:" о времена, о нравы..."
 
Лукойл... Очень много лет стараюсь обходить их азс стороной, как и ар. Без реальной необходимости не тарюсь там.
 
Лукойл... Очень много лет стараюсь обходить их азс стороной, как и ар. Без реальной необходимости не тарюсь там.

Как по мне так все они одинаковые плюс/минус, если мы говорим о МСК и оживленных трассах в области. Использования Лукойла обуславленно большей концентрацией этих заправок, на ежедневных маршрутах.
 
Как по мне так все они одинаковые плюс/минус, если мы говорим о МСК и оживленных трассах в области. Использования Лукойла обуславленно большей концентрацией этих заправок, на ежедневных маршрутах.
После двух эвакуаторов я к ним не езжу. Хотя одна у дома и по всем маршрутам есть. Очень странная у них политика. Поэтому в топку, без меня :)
В мск лью гпн, за городом стараюсь или шелл, или нефтьпродукт - исключительно чтобы не выходить из машины, оплата навигатором :)
На всех трех ни разу не было проблем. В отличие от глюкойла
 
Чет рановато... Даже для бензинки.
Да дизелях о форсах тысяч до 200 даже не вспоминают.

Бензиновые форсунки непосредственного впрыска очень чувствительны к качеству топлива. И такие нарекания есть не только у Вольво.
 
Вот, например, статья в ЗР про топливные форсунки https://www.zr.ru/content/articles/912230-nado-li-promyvat-toplivnye-forsunki/
Как я понимаю их еще надо правильно промыть...
Да и вцелом я не понимаю зачем тогда все эти громкие заявления, мол, это не преднозначено для продажи в РФ из-за низкого качества топлива. Раз они вывели именно эти двигатели значит они преднозначены для нашего низкокачественного топлива. Как по мне, просто отмазываются, ссылаясь на топливо, продали и плевать дальше.
 
Машина эксплуатирется в Москве и области. Заправка только у сетевых АЗС: 97% Лукойл, оставшиеся 3%, это ОРТК, Роснефть, Газпромнефть. В последнее время заливал 95 Экто.

Точно такая же проблема, v90cc t5
Первый раз чек загорелся на 1400 км пробега
Проверили машина, сказали что все ок, поменяйте заправку, поменял на газпром. Вчера на пробеге 5100 опять чек... поеду в пятницу пусть читают
 
дждекичан загорался , перестал загораться как перестал лить улучшенные типы бензина типа ультимейт , джидрайв и прочую хрень , правда было это в 2008 году , по прежнему лью простой бенз без улучшателей , заправки любые , но чаще последний год лукойл.
 
Однозначно бензин , без всяких дополнительных прилагательных. Просто 95 на проверенных АЗС!
 
Добрый день. Подскажите, а где можно увидеть саму статистику?

Это просто фигуральное выражерие. Можно попросить Егора сделать опрос на форуме, тогда все и увидят сьатистику.
Из личных наблюдерий большинство дизелистов заправляется на Лукойле.
 
Это просто фигуральное выражерие. Можно попросить Егора сделать опрос на форуме, тогда все и увидят сьатистику.
Из личных наблюдерий большинство дизелистов заправляется на Лукойле.
У меня трое из окружения его обходят строоной, предпочитая гпн :) как и я, впрочем.
Так что у меня выборка 4 из 5 на гпн, один на шелл. Глюкойл только по нужде, когда уже приспичило и деваться некуда.
 
Дизель не заметил проблем с гпн, роснефть, шелл, редко лукойл (с ним аккуратно - появились франчайзи в регионах). Опыт 4 года
 
Дизель не заметил проблем с гпн, роснефть, шелл, редко лукойл (с ним аккуратно - появились франчайзи в регионах). Опыт 4 года
Акуратно надо быть не с лукойл а с той же гпн, вот там как раз франшизы больше.
Снимок экрана 2020-09-06 в 12.45.55.png
Снимок экрана 2020-09-06 в 12.45.41.png
Снимок экрана 2020-09-06 в 12.45.22.png
Снимок экрана 2020-09-06 в 12.44.53.png
Снимок экрана 2020-09-06 в 12.44.26.png
 
А что у нас в Иваново есть оригинал от ЛУКОЙЛа?
 
Нет. Что это меняет?
Франшиза это пугалка для людей, например Макдональдс весь франшиза, и что?
 
Нет. Что это меняет?
Франшиза это пугалка для людей, например Макдональдс весь франшиза, и что?

Не буду вступать с тобой в полемику, ответ я услышал.
 
Не настаиваю, прочитал об этом где то. За что купил, как говорится...
 
Могу за франшизу ЛУКойла в Иваново. Хозяева армяне, заправки их по франшизе, всем занимается Лукойл, с них только деньги, объемы и продажи. Топливо привозят с кстовской нефтебазы ЛУКойла под нижним новгородом, раз или два в неделю приезжает лаборатория и берут пробы с азс. Что привозят и что там с пробами хозяинам не интересно да им и не говорят. Как то так.
 
У меня немного другой подход. У нас в стране добывается несколько сортов нефти, среди массовых 2 вида. Из них один "тяжелый", второй "легкий". Последний как раз лучше подходит для бензина. Далее чем лучше НПЗ, тем лучше выход продукта. Самые современные НПЗ 3 шт. У Лукойл, Роснефти, кому принадлежит третий не интересовался (находится на Дальнем востоке, вряд ли они в МСК гонят топливо). У Роснефти этот НПЗ производит авиакерасин, бензин там не делают. Лукойл, как раз делает бензин. Оба НПЗ распологаются, если память не изменяет в Поволжье. При желании всю инфу можно найти в инете. Так же часто появляются статьи с экспертизой топлива на разных АЗС (не знаю на сколько они конечно независимые), но суть всех выводов такова, что качество топлива на крупных сетевых АЗС вписывается в стандарт (сертификат соответсвия), на который в т.ч. ориентируются и автопроизводители при выводе машины на наш рынок с тем или иным двигателем. Поэтому,как писал ранее, по мне у всех плюс/минус одинаково, т.к. соответсвует стандарту. Кстати, в монуале у Вольво разрешено даже лить АИ92 на Т5
 
В продолжение темы с Check En., вчера звонил дилер предложил спец цену на замену. Пока продолжаю наставить на признании гарантии. Условия эксплуатации я соблюдал, обслуживание у ОД, бензин используется рекомендованый (машина заправляется по топливной карте, вся история видна). Кстати, может просвещенные люди подскажут: если (согласно версии ОД) я залил некачественный бензин, то на машине без всяких признаков (поведение машины не изменилось никак) сразу засорились одновременно все форсунки и это никак не проявляет себя (кроме значка на панели)? При этом сами форсунки никто не проверял, топливо на экспертизу не брал, прочитали ошибку и сразу повесили на меня ярлык, что я испльзую некачественное топливо. Как то страно, что машина при "заправке некачественным топливом" никак не среагировала, не возникли проблемы с набором скорости, с заводом, плавающих оборотов, не чадит. Ничего, ездит, как обычно.
 
У меня немного другой подход. У нас в стране добывается несколько сортов нефти, среди массовых 2 вида. Из них один "тяжелый", второй "легкий". Последний как раз лучше подходит для бензина. Далее чем лучше НПЗ, тем лучше выход продукта. Самые современные НПЗ 3 шт. У Лукойл, Роснефти, кому принадлежит третий не интересовался (находится на Дальнем востоке, вряд ли они в МСК гонят топливо). У Роснефти этот НПЗ производит авиакерасин, бензин там не делают. Лукойл, как раз делает бензин. Оба НПЗ распологаются, если память не изменяет в Поволжье. При желании всю инфу можно найти в инете. Так же часто появляются статьи с экспертизой топлива на разных АЗС (не знаю на сколько они конечно независимые), но суть всех выводов такова, что качество топлива на крупных сетевых АЗС вписывается в стандарт (сертификат соответсвия), на который в т.ч. ориентируются и автопроизводители при выводе машины на наш рынок с тем или иным двигателем. Поэтому,как писал ранее, по мне у всех плюс/минус одинаково, т.к. соответсвует стандарту. Кстати, в монуале у Вольво разрешено даже лить АИ92 на Т5
Оно может и должно быть одинаковым, но вот разное. Хотя бы по расходу и как его принимает мотор. Я тут волею случая покатался на шелловском. Минус литр примерно средний вышел. Это реально дофига. Причем, мотор подхватывался очень азартно.

92й в исключительных случаях. На нем будет детонация, которую ДД не может компенсировать. Степень сжатия у нас больше 10.5 единиц, какой уж тут 92... Смерти для, если только. Ну или дотянуть до азс.
 
Кончно разное, ведь значения в стандарте это не константа, а некий диапазон. Отсюда и разное кол-во примесей или сернистости, но все в рамках дозволенного. Поэтому тот кто преближен к эталонным показателям, тот лучше, а что к "нижним" границам, тот уже хуже.
 
Кончно разное, ведь значения в стандарте это не константа, а некий диапазон. Отсюда и разное кол-во примесей или сернистости, но все в рамках дозволенного. Поэтому тот кто преближен к эталонным показателям, тот лучше, а что к "нижним" границам, тот уже хуже.

Я работал, правда уже очень давно, на нефтебазе, оператором по сливу нефтепродуктов. Топливо мы получали со всех концов нашей необъятной родины и все виды светлых нефтепродуктов проверяли на соответствие гостов. О каких эталонах мы можем говорить, когда 95 бензин на проверку мог оказаться 92, правда бывало и вместо АИ91 оказывался 93. А количество серы, свинца и т д могло зашкаливать. Времени прошло много и возможно многое изменилось, но я не думаю что изменилось всё. Для изменения менталитета одного поколения мало. Воровали, подмешивали, химичили.... Наше топливо не соответствует, в своем большинстве, мировым требованиям.
 
Очень давно и оборудование было древнее, сейчас гиганты напокупали импортные перегонные установки и топливо более чистое. Даже солярках близка к нормам евро потому и торгуют дизелями.
 
Очень давно и оборудование было древнее, сейчас гиганты напокупали импортные перегонные установки и топливо более чистое. Даже солярках близка к нормам евро потому и торгуют дизелями.

Я и говорю, что многое изменилось, но вспомните недавний скандал с добавлением в нефтепровод, в международный нефтепровод, какой-то технической жидкости, что ли. Не помню. Человеческий фактор остаётся всегда.
 
Точно такая же проблема, v90cc t5
Первый раз чек загорелся на 1400 км пробега
Проверили машина, сказали что все ок, поменяйте заправку, поменял на газпром. Вчера на пробеге 5100 опять чек... поеду в пятницу пусть читают
Вам в итоге что-то сказали?
 
На другом форуме нашел такое вот письмо от представительства Вольво по вопросу топлива, кому интересно будет:"Наконец-то получил ответ от Volvo Car Russia по вопросу, который писал выше, в общем-то ничего нового и полезного, цитирую:



"Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.

Приносим свои извинения за некоторую задержку с ответом.

По существу Вашего вопроса сообщаем, что рекомендации по качеству топлива для автомобилей Volvo от Производителя указаны в руководстве по эксплуатации: https://support.volvocars.com/ru/ca...6w46&article=fc10cdd48977d823c0a801514efbab20 . К сожалению, соответствие топлива на заправочных станциях стандарту ТР ТС 013/2011 (технический регламент Таможенного Союза) и конкретно классу К5 – вопрос, не входящий в зону ответственности Volvo Cars, и лежит на совести производителей и поставщиков топлива.
Также, в качестве рекомендации, советуем Вам обратиться для консультации к специалистам Вашего дилера Volvo. Мастера сервиса, работающие непосредственно с автомобилями и оценивающие состояние ДВС при обращениях на сервисное обслуживание, смогут подсказать Вам заправочные станции, которые реализуют наиболее качественное топливо.




С уважением,

Volvo Car Russia

Линия Volvo: 8 800 700 00 20

www.volvocars.ru""
 
Так же сегодня общался с субароводом, у него была такая же ошибка (про обогощение смеси), после поездки заграницу. В итоге перепрошили что-то в настройках и все нормально: 3 года после этого ездит без проблем. Субару конечно не Вольво, но все же...
 
Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали "прожечь" несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз - проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается - на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку - welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго - соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип "обслуживаю у дилера - все поломки его головная боль" он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.
здравствуйте, подскажите пожалуйста неофициала к кому обратились. Возникла та же проблема, был на СТО вольво в Крылатском, сказали прожечь пару баков 100ого бензина, второй бак подходит к концу, чек горит, а проблему в датчиках они не видят. ХС 60 2019 год, бензин, Пробег 35000, брал из Германии.
 
здравствуйте, подскажите пожалуйста неофициала к кому обратились. Возникла та же проблема, был на СТО вольво в Крылатском, сказали прожечь пару баков 100ого бензина, второй бак подходит к концу, чек горит, а проблему в датчиках они не видят. ХС 60 2019 год, бензин, Пробег 35000, брал из Германии.
Думается свечам хана. Их проверяли?
 
S60 2017г В4204Т19 237к километров, появилась ошибка, увеличился расход топлива и подтраивание/подергивание двигателя... Если вопрос по форсункам, где-то же можно посмотреть топливные коррекции?! Кто нибудь пытался их мыть ультразвуком? Какие номера форсунок актуальные?
 
Назад
Сверху