Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Четыре вопроса про Volvo XC40 (Шумоизоляция, подвеска, защита двигателя, безпроводная зарядка)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

KIRY4

Новичок
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Беларусь
XC40
Ваше имя
Кирилл
Всем привет! Планирую приобрести Volvo XC40 T4 Inscription. Съездил на тест-драйв, все понравилось, но потом обчитался форумов и возникли сомнения по ряду вопросов.

1) Видел несколько отзывов, что шумоизоляция плохая, настолько что можно считать, что ее практически нет. Когда сам ехал, чего-то прям ужасного не услышал, да
бывает и потише в некоторых солонах, бывает погромче... Потом нашел еще ряд иностранных статей где замеряют уровень шума приборами и согласно ним XC40 тише в салоне
чем BMW X1 и Jaguar E-Pace? Что вы по этому поводу думаете? Действительно ли она плохая или мне попались отзывы звуковых инженеров которые могут почувствовать малейшее
увеличение децибелов, ну или просто фанатиков?

Кроме того диллер предлагает сделать дополнительную шумоизоляцию арок, дверей итд. Подумываю над арками, выглядит что там давольно лего их снять. Насчет дверей как-то страшно
видел их в ролике в разборе, там внутри стролько устройств и проводов, что как-то не хочется чтобы их кто-то вскрывал и там ковырялся.

2) Я абсолютно не гонщик, езжу в основном спокойно, вижу в доп опциях "Подвеска Dynamic" оно мне надо? Какие плюсы? Из минусов я так понимаю греметь она еще сильнее будет,
так как еще жестче? То есть в салоне еще шумнее будет?

3) Так же во время тест-драйва диллер сказал что защита мотора и картера уже стоит. А сейчас я смотрю в доп. опциях написано "Установка оригинальной защиты двигателя
и картера". Теперь я что-то понять не могу, она там все такие есть какая-то изначально или нет?

4) Правильно ли я понял, что беспроводная зарядка не работет с Iphone 12 так как на задней крышке у него MagSafe (по сути магнит), который не дает заряжаться?
https://discussions.apple.com/thread/252044047
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Кроме того диллер предлагает сделать дополнительную шумоизоляцию арок, дверей итд
лучше этого не делать у ОД , а сделать самостоятельно в проверенных местах или у партнеров клуба.
вижу в доп опциях "Подвеска Dynamic"
не знаю что там написано )) но режимы эти к подвеске отношения не имеют , это режимы работы двигателя и АКПП.
3) Так же во время тест-драйва диллер сказал что защита мотора и картера уже стоит. А сейчас я смотрю в доп. опциях написано "Установка оригинальной защиты двигателя
и картера". Теперь я что-то понять не могу, она там все такие есть какая-то изначально или нет?
это опция , просто на том авто который Вам предлагается возможно это уже есть , не знаю что там на хс40... у меня с завода , уж не помню была пластиковая защита или нет , но я заказывал железяку)
 
Последнее редактирование:
Обычно с завода идёт не защита картера, а пыльник моторного отсека. Кусок формованного пластика для защиты от воды и пыли.
 
4) Правильно ли я понял, что беспроводная зарядка не работет с Iphone 12 так как на задней крышке у него MagSafe (по сути магнит), который не дает заряжаться?
https://discussions.apple.com/thread/252044047

Решено в апрельском обновлении ПО, ОД его зальет перед выдачей авто.
 
лучше этого не делать у ОД , а сделать самостоятельно в проверенных местах или у партнеров клуба.

не знаю что там написано )) но режимы эти к подвеске отношения не имеют , это режимы работы двигателя и АКПП.

это опция , просто на том авто который Вам предлагается возможно это уже есть , не знаю что там на хс40... у меня с завода , уж не помню была пластиковая защита или нет , но я заказывал железяку)

Спасибо за ответ! Меня скорее больше мучает вопрос не где делать, а надо ли вообще делать? (надеюсь кто-нибудь из обладателей XC40 тут тоже отпишется) Неужели там все так плохо, когда был на тест-драйве чего-то ужасного не почувствовал, но может не обратил внимания. С другой стороны, если не обратил внимания так может все хорошо и не нужно загоняться? Партнеров клуба в Беларуси, я думаю нет, как собственно и проверенных мной мест.

По подвеске я имел в виду это: 26 Спортивное шасси:
Более жесткие амортизаторы и пружины улучшают сцепление с дорожным покрытием, а также динамику в поворотах, повышая устойчивость и скорость реакции автомобиля при активном маневрировании.
 
Спасибо за ответ! Меня скорее больше мучает вопрос не где делать, а надо ли вообще делать? (надеюсь кто-нибудь из обладателей XC40 тут тоже отпишется) Неужели там все так плохо, когда был на тест-драйве чего-то ужасного не почувствовал, но может не обратил внимания. С другой стороны, если не обратил внимания так может все хорошо и не нужно загоняться? Партнеров клуба в Беларуси, я думаю нет, как собственно и проверенных мной мест.

По подвеске я имел в виду это: 26 Спортивное шасси:
Более жесткие амортизаторы и пружины улучшают сцепление с дорожным покрытием, а также динамику в поворотах, повышая устойчивость и скорость реакции автомобиля при активном маневрировании.

По шумке:
Многое зависит от резины. Сначала надо попробовать без шумки и посмотреть. При сезонной смене (с зимы-липучки на лето) разница очень заметна. По крайней мере первое время. На тест-драйве тоже ничего критичного не заметил, а в процессе эксплуатации иногда, нет-нет и посещают мысли о шумке. Но, подозреваю, что шумить только лишь арки бесполезно, а разбирать полмашины (с непредсказуемым результатом обратной сборки)и увеличивать итак немалый вес не хочу. В общем, я решил, что существующий уровень акустического комфорта меня скорее устраивает.
Спортивное шасси, наверное, всё же на любителя. На предыдущем автомобиле с изначально довольно жёсткой подвеской (Шкода Ети) был опыт экстренного объезда препятствия на трассе (классическое перестроение в соседнюю полосу с торможением). Машина перестроилась как карт - сам не ожидал такого. Подозреваю, что сороковка на стандартной подвеске подобный манёвр выполнила бы не так уверенно: и клиренс повыше, и вес больше, и подвеска мягче.
 
Последнее редактирование:
1. По шумоизоляции. Абсолютно не испытываю никакого дискомфорта, особенно после перехода на летнюю резину (если бы не читал наш форум, то и не знал бы о существовании этой "проблемы" :)) Смотрел видео с установкой доп. шумоизоляции - нет никакого желанию доверять кому-либо выполнение работ по разборке/сборке.
2. Аллюминивая защита картера - эта доп. опция. Её стоимость и стоимость работы по её установке я оплатил при покупке а/м в марте т.г.
 
Назад
Сверху