Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чистка клапана ЕГР и заслонки

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ВОЛЬВО909

Участник Клуба
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
21
Реакции
13
Ваш город
Чайковский
XC60 D3 AWD 2.4
Ваше имя
Владимир
Всем привет. Во время пандемией появляется много свободного времени, сидел изучал матчасть в ютубе наткнулся на чистку ЕГР , оказывается его рекомендуют чистить каждые 60-80 ткм.У меня без малого 140 ткм, вроде он меня ни разу не беспокоил но думаю почистить все равно надо т.к. цена этих узлов не маленькая. Сервис у меня в 100км, тем более в данной ситуации. Ознакомился на драйве как это делают и вперёд, купил болон очистителя для карбюраторов и к разбору.
Сперва хотел разобрать полностью но геморрой ещё тот. В итоге снял патрубок с заслонки отогнул и привязал, даже ни стал снимать нижнюю часть. Откинул заслонку она кстати достаточно чистая как и ЕГР для 140 ткм. Решил полностью не разбирать а на этом и остановился. Заглядывал туда с помощью телефона за одно и фотографировал изредка. Весь процесс мойки ЕГР проходил почти в слепую (не очень удобно мягко сказать) старой зубной щёткой и ветощью, с заслонкой все вообще легко. Из моющих очиститель для карбюраторов и ДТ. Результатом в принципе доволен, сэкономил время, деньги и занял себя во время самоизоляции.
Кстати когда заехал на заправку Лукойл купить пару литров ДТ получилось как-то мало, я не поленился и померил мерной ёмкостью в итоге на двух литрах не добили суки 300гр20200421_175613.jpeg20200421_210140.jpeg20200421_175943.jpeg20200421_175852.jpeg20200421_180039.jpeg20200421_185449.jpeg20200421_201148.jpeg20200421_201751.jpeg20200421_204845.jpeg20200422_154727.jpeg20200422_203350.jpeg20200421_163313.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня тоже большой и почти такой же пробег.Когда менял сгоревшую трубку ЕГР тоже спрашивал про промывку, мне сказали что на моторах drive-e можно не делать. Вроде пока успокоился, но думаю что грязи там хватает.
 
Во время пандемией появляется много свободного времени, сидел изучал матчасть в ютубе наткнулся на чистку ЕГР , оказывается его рекомендуют чистить каждые 60-80 ткм.У меня без малого 140 ткм, вроде он меня ни разу не беспокоил но думаю почистить все равно надо т.к. цена этих узлов не маленькая. Сервис у меня в 100км, тем более в данной ситуации. Ознакомился на драйве как это делают и вперёд, купил болон очистителя для карбюраторов и к разбору.
Вы все правильно сделали, молодец... но есть одно "но". Вам надо было дополнительно снять пластиковую приемную трубу от воздушного фильтра до турбины через весь мотор, под ней стоит Г-образный пластиковый патрубок от впускного коллектора до клапана егр. На ваших фото это перед с дросселем и клапаном егр, это вход а вот сзади того что вы чистили как раз этот патрубок соединяет егр и впускной коллектор. Во-первых вам было бы удобней чистить а во-вторых он то же весь в саже. Сажа образуется с того места где встречаются выхлопные газы и холодный воздух, отсюда вся бяка образуется. Снятие не сложное, подлезть можно, этот патрубок на 4х хомутах и резиновых манжетах. Все снимается и засовывается назад без сильных мучений. Фотки выложил какие остались, может разглядите где и как.
2019-07-27 17.06.41.JPG 2019-07-27 17.07.32.JPG 2019-07-27 17.07.46.JPG 2019-07-27 17.08.14.JPG
 
Вы все правильно сделали, молодец... но есть одно "но". Вам надо было дополнительно снять пластиковую приемную трубу от воздушного фильтра до турбины через весь мотор, под ней стоит Г-образный пластиковый патрубок от впускного коллектора до клапана егр. На ваших фото это перед с дросселем и клапаном егр, это вход а вот сзади того что вы чистили как раз этот патрубок соединяет егр и впускной коллектор. Во-первых вам было бы удобней чистить а во-вторых он то же весь в саже. Сажа образуется с того места где встречаются выхлопные газы и холодный воздух, отсюда вся бяка образуется. Снятие не сложное, подлезть можно, этот патрубок на 4х хомутах и резиновых манжетах. Все снимается и засовывается назад без сильных мучений. Фотки выложил какие остались, может разглядите где и как.
Посмотреть вложение 14321 Посмотреть вложение 14322 Посмотреть вложение 14323 Посмотреть вложение 14324
Да, согласен с вами. Мне показалось что там сажи не так много ещё и г-образный патрубок я только месяц назад герметизировал. Там есть отводит который постоянно ссыт, его обезжириваеш зачищаеш садиш на герметик и хватает у меня на 2 года, потом опять эту процедуру надо проделывать. Через пару лет приурочу и все комплексом сделаю.
 
Да, согласен с вами. Мне показалось что там сажи не так много ещё и г-образный патрубок я только месяц назад герметизировал. Там есть отводит который постоянно ссыт, его обезжириваеш зачищаеш садиш на герметик и хватает у меня на 2 года, потом опять эту процедуру надо проделывать. Через пару лет приурочу и все комплексом сделаю.
Где отвод ссыт это не то, это вентиляция картерных газов в пластиковый воздуховод от фильтра к турбине.
 
Но его всеровно надо отсоединить чтобы снят Г- обратную трубу которая идёт от воздушного фильтра через весь двс.
Где отвод ссыт это не то, это вентиляция картерных газов в пластиковый воздуховод от фильтра к турбине.
 
Назад
Сверху