Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Дайте пожалуйста совет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dimon2307

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
193
Реакции
38
Ваш город
Хелсинки
V70II D5 AWD
Ваше имя
Dmitri
Всем привет! Купил V70 II 2006г.в. 2.4D автомат. Пробег 455
Потеет рулевая рейка в месте где входит рулевой вал. Сказали надо масло заменить на LiquiMoly зеленое вольвешное + очень настаивают на присадке герметик для ГУРа. Стоит ли лить присадку?
Еще коробка TF-80SC потеет в местах где входят привода. Есть легкие толчки, скорее потряхивание когда едешь в раене 40 - 60 км.ч (возможно это переключение так ощущается. манера езды спокойная) в остальном без претензий. Что скажете по коробке? Замена масла поможет или готовится к капиталке? Меня пугают что наступит тепло, типа она будет гретса и вообще здохнет.
По сервис книжке была замена на 350 000 км., как меняли и что туда заливали не известно.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет! Купил V70 II 2006г.в. 2.4D автомат. Пробег 455
Потеет рулевая рейка в месте где входит рулевой вал. Сказали надо масло заменить на LiquiMoly зеленое вольвешное + очень настаивают на присадке герметик для ГУРа. Стоит ли лить присадку?
Еще коробка TF-80SC потеет в местах где входят привода. Есть легкие толчки, скорее потряхивание когда едешь в раене 40 - 60 км.ч (возможно это переключение так ощущается. манера езды спокойная) в остальном без претензий. Что скажете по коробке? Замена масла поможет или готовится к капиталке? Меня пугают что наступит тепло, типа она будет гретса и вообще здохнет.
По сервис книжке была замена на 350 000 км., как меняли и что туда заливали не известно.
По поводу ГУРа незнаю, а в АКПП лучше поменяй. Только полностью, а не частично.
 
Когда берешь машину лучше поменять все жидкости и хорошо обслужить, чтоб возила и радовала!
 
Я бы посоветовал перед заменой ещё проверить подушки двигателя-при таком пробеге возможно подушки "приказали долго жить"- этим можно объяснить вибрацию на разгоне особенно. То что потеет-сальники приводных валов, конечно лучше заменить и попутно ещё при этом проверить привода и подвесной подшипник (правый ) привода.
 
Спасибо всем кто откликнулся!)) Если не в тягость как думаете что будет лучьше: пробег 455 мотор d5244t5 текут сальники колена течет потдон. Мотор уже вскрывали на пробеге 240т. Купить б/у такой же с пробегом 170т.км за 220т.р. или потратитса на то что есть за 20т.р но ездить не долго?
 
Тут вроде ответ в бюджете...
 
Мегастранный вопрос, а где б/у движки по такой цене?
 
А че двигло мертвое совсем?
 
А вариант хорошо его Отремонтировать и ездить долго есть?
 
То что купишь б/у-мне кажется, лотерея, возможность выигрыша менее 25%. А вот если есть нормальный моторист-то и поршня и цилиндры проверить на степень износа и поддон нормально на герметик поставить-чтоб не тёк! Я раз тоже в регионе на ремонте(жена пробила на трассе поддон камнем на сорокете) поставил сам! Не повезло-начало травить уже через полторы тысячи! Но Т5 на кантри кажется серьёзный аппарат по ресурсу!
 
Пардон что долго не отвечал, занят был.
Бляха! С наступоением морозов тачка хреново ехать стала. Как будто ее что то тормозит. Думал супорта поменял все,даже тормозуху и колодки. (Ручника нету вообще)Теже сиптомы. После часа езды все становитса нормально. Ща грешу на коробку, перед заморозками масло менял лил castrol ATF multivehicle. С допуском aisin jws3309. Менял по феншую 12л. В 3 этапа. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Cмотря какого года машина, с 12 года масло вольво дает под другим номером и не кроссируется на 3309

ну если кому еще это надо )
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху