Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Диски HEICO

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

kapp

Участник Клуба
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
127
Реакции
44
Ваш город
Москва
Volvo XC90R-design 2.0D BSR, SAAB Convertible 2.8 M/T Hircsh Perfomance
Ваше имя
Олег
Добрый день!
Кто нибудь ставил себе на XC90new подобные тапочки?:

heico_sportiv_volution_vii20_black.jpg

Вот думаю подарок на НГ себе сделать:)

Рассматриваю 20 Heico или 22 ориги R-design
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день!
Кто нибудь ставил себе на XC90new подобные тапочки?:

Посмотреть вложение 16298

Вот думаю подарок на НГ себе сделать:)

Рассматриваю 20 Heico или 22 ориги R-design
22 не многовато? Смотря какие у вас дороги в области.
По мне 20тые золотая середина, не жёстко и интересно выглядит
 
22 не многовато? Смотря какие у вас дороги в области.
По мне 20тые золотая середина, не жёстко и интересно выглядит

Да дороги в мск более менее, 22е на робочих тачках катаем каждую смену колес- это факт.
 
Добрый день!
Кто нибудь ставил себе на XC90new подобные тапочки?:

Посмотреть вложение 16298

Вот думаю подарок на НГ себе сделать:)

Рассматриваю 20 Heico или 22 ориги R-design

Редких 20 будет достаточно,но вид на 22 конечно выйгрышнее,с комфортом и живучестью колёс правда будет похуже.
 
IMG_7443.JPG
IMG_7441.JPG

А вот и обновочка
 
Смотрится красиво, но как насчёт надёжности. Я сторонник оригинальных, пусть конечно ценник не гуманный и дизайн может чуть уступает. Зато в прочности и надёжности их я не сомневаюсь. В чём совсем недавно убедился сам. Летом 19 года прошёл левой стороной через 15 см яму. Конечно потерял один диск с покрышкой , но зато удержался на дороге. После судился с дорожниками больше года и получил с них в полном объёме, есть тут даже ветка по этому поводу. Знаю точно не знаю как бы машина повела себя в этом случае на дороге,но суд бы точно проиграл по причине использования не оригинальных колёсных дисков которые не предусмотрены на эту машину заводом изготовителем.
 
Вольво не делает диски. Оригинал это только дизайн и... переплата.
В мире много хороших производителей дисков, включая наших.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Ставить китайские поделки вместо дисков да, считаю очень опрометчиво. Heico же именитый бренд и по качеству точно не уступает оригинальным вольвовским, которые вольво тоже не сам делает, а размещает заказ у сторонних специализированных компаний.
 
Вольво не делает диски. Оригинал это только дизайн и... переплата.
В мире много хороших производителей дисков, включая наших.

В феврале 2010 брал новую s80. Знал что ещё на два месяца будет зимняя резина. Поэтому предварительно имел зимнюю нужного размера , это был 16 размер. На весну планировал диски более большие. Начал подбор и остановился на красивых AEZ. Продавцы утверждали что это очень качественный и надёжный продукт. И вот весной купил их вместе с резиной. Покатал около 3 тысяч километров и поехал на балансировку после так называемой обкатки, не разу ни попадав ни в какие ямы и дорожные препятствия. Сразу меня позвал специалист и показал микро трещины, которые могли привести к разрушению. После этого я беру только оригинальные диски .
 
В феврале 2010 брал новую s80. Знал что ещё на два месяца будет зимняя резина. Поэтому предварительно имел зимнюю нужного размера , это был 16 размер. На весну планировал диски более большие. Начал подбор и остановился на красивых AEZ. Продавцы утверждали что это очень качественный и надёжный продукт. И вот весной купил их вместе с резиной. Покатал около 3 тысяч километров и поехал на балансировку после так называемой обкатки, не разу ни попадав ни в какие ямы и дорожные препятствия. Сразу меня позвал специалист и показал микро трещины, которые могли привести к разрушению. После этого я беру только оригинальные диски .

зачем сравнивать ж#пу с пальцем Саш??? Это Хейко, это бренд круче BBS и других, делают Вольво-тюнинг 300 лет!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Это моё мнение. Я поезжу на оригинальных.
 
Китайские подделки не знаю про них, а вот тайваньские превосходно держат (фото ранее высылал) и ранее 4 года откатал и продал). Насчет оригинала никто не спорит, вопрос стоимости 2го комплекта. Не всем комфортно по бюджету. А переобувать шины туда-сюда еще хуже вариант
5E105A14-C9C2-4940-9403-30012CD51FF6.jpeg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Com
Ну про цену не скажу... то что я видел были процентов на 40-50 дороже оригов
Потому что лригинал это очень посоедственные диски, на самом деле. Не плохие и не хорлшие. Крепкие середнячки. Никто не станет топ навешивать на конвеере, где каждые 10 центов считают.
 
крайне расстроен качеством новых оригинальных 19 дисков , пробег 14 тыс , при переобувке прокатал три , изменения геометрии были крайне малы , НО катнуть пришлось , никуда не влетал , даже намеков не было , чтобы какой то там удар.
На БМВ покупал китайские диски Реплей , точная копия родных , за 40 тыщ в ямы влетал пару-тройку раз ,НО ничего не катал...
Вот так как то)
 
Если это поделка от BBS, то да можно смело. У них есть все сертификаты качества и допуски к эксплуатации.
Под ббс наши кик в ф1 шли. Очень хорошие диски.
 
то да можно смело. У них есть все сертификаты качества и допуски к эксплуатации.
Нуууу, тогда руль МОМО, сиденья Рекаро, брызговики Спарко, фары Хелла и т.п.:)
Забыл - музыку от Макинтош...
 
Нуууу, тогда руль МОМО, сиденья Рекаро, брызговики Спарко, фары Хелла и т.п.:)
Забыл - музыку от Макинтош...
Рекаро только спорт ковши хорошие делает. А остальное весьма посредственное, включая крайне неудачные детские. Провали тесты детский сидений с таким именем это нало было суметь.
Спацо на гпажданских авто это смех, конечно :)
 
крайне расстроен качеством новых оригинальных 19 дисков , пробег 14 тыс , при переобувке прокатал три , изменения геометрии были крайне малы , НО катнуть пришлось , никуда не влетал , даже намеков не было , чтобы какой то там удар.
На БМВ покупал китайские диски Реплей , точная копия родных , за 40 тыщ в ямы влетал пару-тройку раз ,НО ничего не катал...
Вот так как то)

На БМВ у шины тоже 40 профиль был?
 
бмв 245 на 45 R18 ( 11см)
вольво 235 на 45 R19 (10.6см)

Возможно ран флэт ещё диски берёг,если конечно он был,но странно конечно если родные дисули овальные стали за такой короткий срок,асфальт в у нас вроде уже более менее!
 
Возможно ран флэт ещё диски берёг,если конечно он был,но странно конечно если родные дисули овальные стали за такой короткий срок,асфальт в у нас вроде уже более менее!

был не ранфлет ,езжу одинаково на обоих .
Диски вольво немного пострадали ,НО только с внутренней стороны , диск широкий , а спицы снаружи , грешу на конструкцию неудачную , теперь качаю чуть поменьше на всяк случай)
Диски овальными не стали , на 4балла скажем так , но пробег маловат чтоб уже 4 балл из 5 , да и где гаранития что не китайские диски только шильдик вольво)
 
был не ранфлет ,езжу одинаково на обоих .
Диски вольво немного пострадали ,НО только с внутренней стороны , диск широкий , а спицы снаружи , грешу на конструкцию неудачную , теперь качаю чуть поменьше на всяк случай)
Диски овальными не стали , на 4балла скажем так , но пробег маловат чтоб уже 4 балл из 5 , да и где гаранития что не китайские диски только шильдик вольво)
Если диски гнутся, качать надо побольше, а не поменьше. Чтобы воздух на себя брал нагрузку, а не обод диска.
 
был не ранфлет ,езжу одинаково на обоих .
Диски вольво немного пострадали ,НО только с внутренней стороны , диск широкий , а спицы снаружи , грешу на конструкцию неудачную , теперь качаю чуть поменьше на всяк случай)
Диски овальными не стали , на 4балла скажем так , но пробег маловат чтоб уже 4 балл из 5 , да и где гаранития что не китайские диски только шильдик вольво)

Для Вольво диски делает по моему borbet,кто то говорил уже!
 
Если диски гнутся, качать надо побольше, а не поменьше. Чтобы воздух на себя брал нагрузку, а не обод диска.
вполне логично , практические результаты обратны , дилер накачал по табличке , я так и проездил весь летний сезон , сейчас качал поменьше - ездить стало комфортнее даже на зиме , придерживаюсь теории что если будет помягче, то удар(неровность) изначально будет гаситься мягкостью покрышки,да нагрузка будет распределяться ровнее далее , да и подвеске полегче будет , износ резины не парит с моими пробегами , чаще меняю по сроку ,а не по остаточному протектору.
Весной увидим как оно вышло , а точнее думаю понятно станет после езды на летних шинах т.е. осенью , зимние мягче изначально летних.
 
вполне логично , практические результаты обратны , дилер накачал по табличке , я так и проездил весь летний сезон , сейчас качал поменьше - ездить стало комфортнее даже на зиме , придерживаюсь теории что если будет помягче, то удар(неровность) изначально будет гаситься мягкостью покрышки,да нагрузка будет распределяться ровнее далее , да и подвеске полегче будет , износ резины не парит с моими пробегами , чаще меняю по сроку ,а не по остаточному протектору.
Весной увидим как оно вышло , а точнее думаю понятно станет после езды на летних шинах т.е. осенью , зимние мягче изначально летних.
Всё не так, но подождем годик, чтобы практика сошлась с теорией :)
 
вполне логично , практические результаты обратны , дилер накачал по табличке , я так и проездил весь летний сезон , сейчас качал поменьше - ездить стало комфортнее даже на зиме , придерживаюсь теории что если будет помягче, то удар(неровность) изначально будет гаситься мягкостью покрышки,да нагрузка будет распределяться ровнее далее , да и подвеске полегче будет , износ резины не парит с моими пробегами , чаще меняю по сроку ,а не по остаточному протектору.
Весной увидим как оно вышло , а точнее думаю понятно станет после езды на летних шинах т.е. осенью , зимние мягче изначально летних.

Я тоже качаю 2.0-2.1 но у меня 55 профиль,более менее мягко и комфортно,но на 40-45 профиле,я сам бы меньше 2.5 не качал,можно влететь на жёсткий срез асфальта,пробить покрышку до диска,порезать и потерять её в итоге от этого.
 
Всё не так, но подождем годик, чтобы практика сошлась с теорией :)

теория подтверждена 26 летним опытом (прокатывал всего один диск), а потому является для меня догмой,что конкретно по этим дискам , ДА посмотрим что будет осенью , но как я сказал конструкция диска для любого кто мало-мальски знаком с сопроматом является спорной , внутренний радиус выглядит слабовато.
 
Я тоже качаю 2.0-2.1 но у меня 55 профиль,более менее мягко и комфортно,но на 40-45 профиле,я сам бы меньше 2.5 не качал,можно влететь на жёсткий срез асфальта,пробить покрышку до диска,порезать и потерять её в итоге от этого.

всегда качаю меньше табличек , все хорошо , шины целы (1 грыжа) и прокатал 1 диск и это за 26 лет и более 1000000 км.
Если я буду качать 2.5 то это уже уазик будет)
 
всегда качаю меньше табличек , все хорошо , шины целы (1 грыжа) и прокатал 1 диск и это за 26 лет и более 1000000 км.
Если я буду качать 2.5 то это уже уазик будет)

На счёт уазика,верно подмечено, телега одним словом.
 
Я качаю 2.4
 
теория подтверждена 26 летним опытом (прокатывал всего один диск), а потому является для меня догмой,что конкретно по этим дискам , ДА посмотрим что будет осенью , но как я сказал конструкция диска для любого кто мало-мальски знаком с сопроматом является спорной , внутренний радиус выглядит слабовато.
Если про сопромат, то качать надо больше, а не меньше. Тогда эпюра напряжений будет меньше искажаться в районе соприкосновения борта покрышки и диска от наездов на препятствия. Будет работать пневматика, распределяя силы почти на 180 градусов. А в случае малого давления часть векторов сил останется перпендикулярными к точке на диске. Как результат - разрушающее воздействие на диск.
Всё это подтверждено в лабораториях МАДИ :)
 
Если про сопромат, то качать надо больше, а не меньше. Тогда эпюра напряжений будет меньше искажаться в районе соприкосновения борта покрышки и диска от наездов на препятствия. Будет работать пневматика, распределяя силы почти на 180 градусов. А в случае малого давления часть векторов сил останется перпендикулярными к точке на диске. Как результат - разрушающее воздействие на диск.
Всё это подтверждено в лабораториях МАДИ
я про сопромат ,про конструкцию именно моих дисков которую ты не видел а рассуждаешь... интересно на чем основаны твои домыслы?
читал видимо невнимательно мою жалобу на диски , нет так конкретных мест ударов , просто внутренний радиус имеет многочисленные незначительные мелкие неровности ,на трех колесах столько наловить и не заметить не реально , потому возникли претензии к диску и давлению , причем ездил 2.2 все хорошо , поездил 2.5 получил результат негативный.
Если колесо перекачать именно удар , удары от неровностей и пойдем по ободу диска, покрышка ничего не погасит ,а все передаст на диск , вот слабая внутрення сторона у меня и поплыла слегка.С перекачкой диск погнуть практически нереально , но запросто можно получить мой результат ,микротрещины и подобное.
Эпюра это что? ты серьезно помнишь , я вот диплом защитил 30 лет назад , прочитав твой пост удивился ... ты или гуглишь перед ответом ,ну или золотой человек , здоровья тебе.
Мне как представителю школы МАИ ... МАДИ не авторитет ,сколько разных конкурсов и т.п. они нам слили.Правда это было в далеком СССР , может сейчас МАДИ поднялся , не знаю , но как и прежде авиастроение у нас на мировом уровне , а автомобилестроения сами знаете где...

все отлично улыбаемся дальше , скоро НГ.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху