Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ЕС никаких ДВС после 2035 года.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,334
Реакции
1,509
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Европарламент одобрил запрет на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года.
Непонятно там написано , чистые ДВС запретят , а гибриды? или только электрички останутся , в общем клиника продолжается :плачь:

взял тут https://auto.rambler.ru/news/502131...azhu-novyh-avtomobiley-s-dvs-posle-2035-goda/
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если всё будет так как в Норвегии - проблем не будет! Я там тащился от электрики, но для нас... но может Россети что-то изменят!
 
Если всё будет так как в Норвегии
в Европе не будет никогда , как в Норвегии , Норвегия добывает свой газ и продает в Европу , потому у нее электричество будет и есть , при нынешних раскладах экономических , цена на газ в Европе выросла в разы , аааа дорогой газ = дорогое электричество , так что для меня до сих пор загадка откуда у них такие наполеоновские планы :шок:
 
Две копейки из гейропы: заправка Audi e-tron 50 занимает 2.5 часа на стойке 75 кВт каждые два дня (если розетка свободна). Заправка XC90 дизелем занимает 4 минуты 60 литров каждые 5 дней, все пистолеты свободны. Поездка на электричке на расстояние 300 км занимает 5 часов с зарядкой против 3 на дизеле. Маршрут будете прокладывать по розеткам, не факт если будут свободны когда у вас 10% заряда и на улице около нуля... Гуляйте, дышите, ждите.. Купите электричку и будьте здоровы...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Регистрация новых электромобилей в Германии рухнула после отмены субсидий для покупателей в начале года. По данным Федерального управления автомобильного транспорта (KBA), количество регистраций аккумуляторных электромобилей упало примерно на 83 процента до 18 100 в январе со 104 300 в декабре, когда многие люди поспешили получить полную субсидию. Доля электромобилей упала до 15 процентов в январе с более чем 55 процентов в декабре, в то время как общее количество зарегистрированных автомобилей упало на три процента, сообщает ассоциация автомобильной промышленности VDA.
В середине 2022 года правительство решило сократить выплаты по поддержке новых электромобилей, утверждая, что они становятся все более привлекательными для покупателей даже без выплат по поддержке. В прошлом году покупатели электромобилей получили до 6000 евро от государства при покупке нового автомобиля, плюс до 3000 евро от самих автопроизводителей. В начале этого года поддержка аккумуляторных электромобилей или автомобилей на топливных элементах упала до 3000-4500 евро.
По словам VDA, более низкие ставки поддержки, вероятно, снизят продажи электромобилей в течение года. В общей сложности ожидается, что в 2023 году будет продано около 510 000 аккумуляторных электромобилей, что на восемь процентов больше, чем в прошлом году; и продажи около 250 000 подключаемых гибридных автомобилей, что на 30 процентов меньше, чем в 2022 году. В целом, общий объем продаж электромобилей упадет на восемь процентов в этом году, по оценкам лоббистской группы. По словам главы VDA Хильдегард Мюллер, учитывая более низкие выплаты поддержки, «важно укреплять доверие людей к электромобильности различными способами», чтобы поддерживать продажи электромобилей. По словам Мюллера, клиенты по-прежнему не могут полагаться на простые варианты зарядки в любое время и в любом месте, и это следует быстро исправить, чтобы электромобили были привлекательными для покупателей даже без надбавки.
 
Удобно на случай сво. Весь бундесвер встанет на розетки. А древний т-80 поедет до Ла Манша :)
А серьезно - причин повышения спроса немного. Субсидии. Убрали субсидии - продажи рухнули. Немцы они такие немцы.
Но тоже соображают, что это балавство. Но пока государство играет в эти бирюльки - берут, экономят.
 
Назад
Сверху