Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Европейский кондиционер

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AntonXC90

Новичок
Регистрация
14 Мар 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 T6
Ваше имя
Антон
Всем привет!

Приобрел Volvo XC90 2019 г (декабрь) из Германии. При работающем кондиционере слышно громкое журчание в салоне. В официальных дилерах говорят, что в машинах из Европы свой фрион, под который у них нет установок.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И есть ли сервисы, которые могут помочь?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет!

Приобрел Volvo XC90 2019 г (декабрь) из Германии. При работающем кондиционере слышно громкое журчание в салоне. В официальных дилерах говорят, что в машинах из Европы свой фрион, под который у них нет установок.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И есть ли сервисы, которые могут помочь?
У кого спрашивали?
у меня 2021 год новую брал в 22 году, подобного нет.
Про кандей читал, но пишут заправляют нашим газом без проблем.
Вольво кар м1, ****** авто, билпрайм. попробуйте.
 
А какое отношение имеет фреон к громкому журчанию? У меня все машины из европы никакого журчания нет.
 
При работающем кондиционере слышно громкое журчание в салоне
вообще если журчит и после перезаправки кондиционера, то светит замена испарителя... с полным снятием торпеды, иначе до него не добраться. у вольво есть тех.журнал про такое.
 
Я имел ввиду, что если проблема в утечке фреона, то нужен центр, где есть специальная установка, работающая с фреоном для машин из Европы.
 
С 2017 года все выпускаемые автомобили обязаны использовать ХА R1234yf в системах кондиционирования.
Такие характеристики, как давление, вес, температура кипения нового ХА практически одинаковы с 134-м; различие — в хладопроизводительности, примерно на 10% в худшую сторону. R1234yf — более горючий, воспламеняемый, не взрывоопасный, самовоспламеняющийся при 150 °С, плохо поддерживающий горение ХА по сравнению с R134А. При аварии единственный риск, связанный с возможностью воспламенения ХА – попадание его в горячий нейтрализатор (400 – 600 °С)."

"Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распространяются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Особенности нового хладагента R1234yf: Самое главное преимущество R1234yf — он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию.
На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр. )"


По факту народ тупо перезаправляется обычным 134
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху