Владимир29
Участник Клуба
- Регистрация
- 17 Апр 2017
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 8
- Ваш город
- Северодвинск Архангельская область
- Volvo XC90 D5 R design, Volvo XC60 D5 R design
- Ваше имя
- Владимир
Симка какого оператора была?
Мегафон
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Симка какого оператора была?
DaveG так у Вас на скриншотах красным же написано, нельзя заводить из приложения , когда ключ автомобиля находится в машине
Тогда пожалуйста по результату напишите нам, помогло или нет.Нет, там написано что не заводится. Ключ не в машине.
Сегодня вытащу симку из багажника.
Четко один раз сработало вебасто после удаления симки. Но только один раз. Повторно попробовал запустить вебасто или машину - нет, не хочет.
То что я писал выше про симку в багажнике. В том и проблема, что родная потом может не включаться. В том случае пришлось отвязывать вытащенную по факту симку через ОД.
Что это за бред?
я симку в багажнике и ставил, и вынимал периодически. Voc как работал, так и работает. сегодня проверил автозапуском.задайте вопрос шведам. у нас же авто вообще не глючит никогда, очень странно и правда, что такое могло произойти. вставил симку в багажник вок упал, симку вытащил - он не включился. невидаль, однозначно.
я симку в багажнике и ставил, и вынимал периодически. Voc как работал, так и работает. сегодня проверил автозапуском.
Симка в багажнике к вольво он кол отношения не имеет. Никакого! Вообще!Поздравляю. А я вообще не ставил никогда и все всегда работает
Совет ваш коллеге с проблемами в чем? Я описал живой кейс с проблемой и его решение. Очевидно, что это глюк а не норма. Радуйтесь, что у нас с вами все ок
Симка в багажнике к вольво он кол отношения не имеет. Никакого! Вообще!
Симка для вока в другом блоке, практически намертво привязана к машине из-за безопасности.
Это две разные линии никак и нигде не пересекающиеся.
Там нечего отвязывать и привязывать. ..
Для решения проблемы надо гнать к ОД и оставить ее там, не пытаться дергать другие блоки или симки.
Пусть ищут и решают. Иначе так могут и машину угнать, тьфутьфутьфу.
я даже не знаю как объяснить, что выше написана, как бы помягче, но чтоб понятно, техническая ересь.уже здесь выше было написанно, что когда есть симка в багажнике вок переключается на нее. косвенно это подтверждает чужой опыт со слов, т.к на билайн практически мгновенный отклик на команды в приложении. на штатной все меееедленно. так это или нет, мне глубоко безынтересно и спорить я не собираюсь. если вок сам, значит сам. если тут есть более пытливые умы - доказательства той или иной позиции в студию.
я даже не знаю как объяснить, что выше написана, как бы помягче, но чтоб понятно, техническая ересь.
Voc - это не примитивная запускалка вебасты. это часть системы безопасности всей машины!!!
на нее завязаны датчики удара, подушки, переворота.
на нее подвязана сигнализация, вся.
симка эта закрыта наглухо. стстема настолько глубоко зашита в блоки и проводку, что ее нельзя даже доустановить. не надо пусть этот комплекс с нашей эрой глонасс.
эру можно на коленке прилепить в гараже (там для аварии только аксеометр есть и тот примитивный за 20р ведро) , вок нет.
поэтому никакой переключалки на медиа-модем в багажнике и речи быть не может. модем сзади не защишен никак. просто никак. кусок дешевого дерьма установлен.
если б туда что-то вздумали переключать, то в него можно было бы вставить симку с блочком доступа, с телефона "вскрыть" машину и уехать. о чем вы вообще говорите?
этот модем в случае с коннектом с воком станет дырищей в безопасности.
Тогда сигналка выключена. Это дыра.
Может для общения с консьержем используется, конечно.
Объясняю еще раз.Сигналка включена постоянно.
Если в модеме нет симки, то используется воковский, есть вок идет туда. Всегда так было...
Тоже удивился, что мануал читают в последнюю очередь ;-)
Возможно алгоритм перехода туда обратно глючит, это может.
Если я правильно помню, то на машине, заведенной с voc, уехать без ключа нельзя, а количество запусков через voc ограничено.Объясняю еще раз.
Вок завязан на сигналку. Скопировать ту симку, мягко говоря, сложно. Даже добраться до нее. Владелец ее номер не щнает, там слодная систнма идентификации через айди владельца.
Обычная симка в багажнике прозрачная, включая номер.
Заменить ее на нужную и угнать машину - как два байта переслать.
Поэтому, если это так, то сигналка, считай выключена. Можно и не ставить на нее. Завести машину можно даже дистанционно. Под полным отсутствием контроля со стороны владельца.
Поэтому я сомневаюсь, что функции вока пашут через нее. Ибо это равнозначно выдаче машины кому попало.
Как вариант - голосовая связь уходит для связи с консьержами. Это еще понятно и разумно, нежели роуминг.
А протоколы сигналки, автощапуска и вебасты работают со своей симкой.
Зато ее можно погрузить на эвакуатор и за 15 минут увезти черти куда. При этом, коньержи даже не чухнутся, мотор работает штатноЕсли я правильно помню, то на машине, заведенной с voc, уехать без ключа нельзя, а количество запусков через voc ограничено.
Это уже паранойя я конечно точный алгоритм работы не знаю, но не сложно в системе сопоставить, что авто, заведенное с voc, не должно изменять свою геопозициюЗато ее можно погрузить на эвакуатор и за 15 минут увезти черти куда. При этом, коньержи даже не чухнутся, мотор работает штатно
Ну во-первых, интересно было бы посмотреть, как вы будете сим-карты копировать, я представляю сколько стоит чемодан для эмуляции сот и копирования сим-карт, а во-вторых, причем здесь протоколы? протоколы наверняка одни и те же и им всё равно по какому каналу бежать, а канал один и тот же - обычный gsm интернет, канал шифруется между сервером вольво и машиной, а также между телефоном и сервером вольво, средставами сервера вольво, поэтому совершенно бесполезно копировать сим-карты и перехватывать протоколы, зашифрованные одноразовыми ключами, но самое главное, voc запускается с приложения, которое также имеет систему идентификации и авторизации вас, как пользователя....Объясняю еще раз.
Вок завязан на сигналку. Скопировать ту симку, мягко говоря, сложно. Даже добраться до нее. Владелец ее номер не щнает, там слодная систнма идентификации через айди владельца.
Обычная симка в багажнике прозрачная, включая номер.
Заменить ее на нужную и угнать машину - как два байта переслать.
Поэтому, если это так, то сигналка, считай выключена. Можно и не ставить на нее. Завести машину можно даже дистанционно. Под полным отсутствием контроля со стороны владельца.
Поэтому я сомневаюсь, что функции вока пашут через нее. Ибо это равнозначно выдаче машины кому попало.
Как вариант - голосовая связь уходит для связи с консьержами. Это еще понятно и разумно, нежели роуминг.
А протоколы сигналки, автощапуска и вебасты работают со своей симкой.
Да .Точно - как раз я два месяца в слух клеймил позором этих шведов за voc и другие косяки, как вдруг пару дней назад всё само заработало. Прям правда слушают ))))) хахаха.Вы бы лучше не за угонщиков переживали, а за то, что из швеции можно вашу машину остановить или послушать в любой момент
Один может и есть , а пока только изредка предыдущий кузов угоняют, но это на запчастиСтолько переживаний на счёт сигналки. А что, есть хоть один известный случай угона хс90?
Да .Точно - как раз я два месяца в слух клеймил позором этих шведов за voc и другие косяки, как вдруг пару дней назад всё само заработало. Прям правда слушают ))))) хахаха.
А вообще пофиг на это всё,лиш бы машина не подводила.
Вообще в машине лучше молчать или записками общаться, а то когда придут солдаты нато, все предъявят.
Один может и есть , а пока только изредка предыдущий кузов угоняют, но это на запчасти
Ни к чему это испытывать, потому как у тех, кто прошел это - повод для грусти имеется, невзирая на одномоментные возмещения убытка..., которые еще нужно дождаться.Ну у меня страховка с гэпом, если к концу первого года, то поводов для грусти вообще не будет )
Зачем копировать сим-карту? Если бы так всё было дальше просто, то проще мобильные банковские клиенты патрошить, чем вольво угонятьДело не в сложности угона и его целесообразности, а в том, что симка в багажнике его резко упрощает. И если параноики га безопасности оз Волтао это сделали, то это минус. Большой.
Андрей, симка копируется относительно недорого.
Ни к чему это испытывать, потому как у тех, кто прошел это - повод для грусти имеется, невзирая на одномоментные возмещения убытка..., которые еще нужно дождаться.
Ну Вольво можно не закрывать, если уж по полнойЗачем копировать сим-карту? Если бы так всё было дальше просто, то проще мобильные банковские клиенты патрошить, чем вольво угонять
Один в багажнике.А где второй?Mike1234,
I’m Андрей, в таком случае на форд Эксплорер помогало отсоединить аккумулятор на пару часов. У нас их два? Но наверное полностью можно и наш пепелац
Один в багажнике.А где второй?