Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Глохнет на ходу

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

М@ксим

Новичок
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
Volvo XC60 2.4 D2010 г.
Ваше имя
Максим
Все здравствуйте!
Нужна помощи!
Авто заглох на скорости, завелся немного проехал и снова заглох и так несколько раз пока не было принято решение больше не мeчать volvo и вызвать эвакуатор. Машину отвезли в сервис по ремонту volvo где ранее уже ремонтировался. Сервис копался дня 3 и так и не смог точно определить в чем дело и было принято решение заменить топливный насос в баке, машина не ожила!
После авто отвезли к дилеру (Обухов).
Дилер произвел диагностику и решил что нужно менять блок управления двигателем, после замены машина не ожила!
после меняли ТНВД,топливную рейку,форсунки,проверяли проводку,машина не ожила!
Итог:
Машина 3 месяца в Обухове без малейшего продвижения!
Прошу совета по сервису в котором смогут решить проблему а не менять все подряд!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Все здравствуйте!
Нужна помощи!
Авто заглох на скорости, завелся немного проехал и снова заглох и так несколько раз пока не было принято решение больше не мeчать volvo и вызвать эвакуатор. Машину отвезли в сервис по ремонту volvo где ранее уже ремонтировался. Сервис копался дня 3 и так и не смог точно определить в чем дело и было принято решение заменить топливный насос в баке, машина не ожила!
После авто отвезли к дилеру (Обухов).
Дилер произвел диагностику и решил что нужно менять блок управления двигателем, после замены машина не ожила!
после меняли ТНВД,топливную рейку,форсунки,проверяли проводку,машина не ожила!
Итог:
Машина 3 месяца в Обухове без малейшего продвижения!
Прошу совета по сервису в котором смогут решить проблему а не менять все подряд!

За М1 хорошие отзывы, Билпрайм.
 
у меня был случай что глохла по причине обрыва проводки на датчик массового расхода воздуха
 
Думаю-все методом тыка будут мучить
 
У меня глохла при наборе выше определённых оборотов. Дело было в негерметичности регулятора давления на топливной рейке.
 
У меня глохла при наборе выше определённых оборотов. Дело было в негерметичности регулятора давления на топливной рейке.

Игорь, как ваша машина? Решили проблемы с двигателем?
 
Да. Тьфу три раза... Поменял почти всё))). А дело было в распредвалах, егр с дросельной и клапане регулировки давления на рампе.

Слава Богу. Поздравляю с окончанием целой эпопеи.
 
Глохнет машина на ходу.

Недавно была такая же проблема.Может в марте была аномалия). Машина глохла на ходу. В сервисе сказали не поступает топливо в тнвд,сняли бак, топливный насос на прямую качает, диагностировали замену или ремонт блока управления насосом. Разобрали блок прозвонили поставили на место,поездил два дня глохнет,заказал с разборки такой же блок, поставили, два дня поездил, глохнет,не заводится.
Пока заводил, сдох аккумулятор, поставил новый акб, машина поехала и не глохнет.Старый акб служил почти 8 лет,одна банка посыпалась.
Может ли глохнуть авто если акб умирает?
Через день после установки акб вылезла ошибка, селектор передач требует ремонта, ручка блокируется в паркинге.
Посоветуйте плиз,куда ехать решать проблемку?


IMG-20210430-WA0004.jpegIMG-20210430-WA0004.jpeg
 
Последнее редактирование:
Для информации: некоторые жаловались, что машина прямо на ходу начинала гирляндой включать приборную панель, сыпались все возможные сервисные сообщения и даже глохла машина. В сервисе все решалось заменой АКБ. Так что хс60 точно сильно реагирует на плохой АКБ.
 
Неисправность АКБ может быть причиной выдачи несуществующих ошибок. Такое было у меня. А еще такое же было когда умирал генератор - откис провод на роторе, и вроде напряжение норм, но там искрит и невидимые глазу скачки сбивают мозги напрочь.
Для информации: некоторые жаловались, что машина прямо на ходу начинала гирляндой включать приборную панель, сыпались все возможные сервисные сообщения и даже глохла машина. В сервисе все решалось заменой АКБ. Так что хс60 точно сильно реагирует на плохой АКБ.
 
Всем привет.расскажу свою историю. Про Вольво. Как то раз моя ласточка вольво v70 дизель3-его поколения,заглохла на ходу,остановился подождал секунд 10завелась как ни в чем не бывало поехал дальше.на второй день история повторилась, причем интервал не понятный,через 300 метров заглохнет а то и 5 км-10км проедешь. Так где-то неделю она ломалась и в один прекрасный день она встала.с утра заводишь секунд 10 работает и умирает.как оказалось насос в баке где-то800 евро€.+работа.оказывается во втором поколении тнвд засасывал топливо в себя одновременно с подающим насосом в баке,но если вовремя не поменять топливный фильтр,то тнвд с такой силой в себя засасывал топливо вместе з грязью и тогда прощай тнвд и форсунки и ремонт уже где-то 2000 евро€.во избежание этой проблемы шведы в 3- ем поколении Вольво стали ставить тнвд который не всасывает в себя топливо,а только подающий насос в баке.я 20 лет на Вольво, ребята заправляйтесь только качественным топливом!
 
Назад
Сверху