Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Haldex V поколения

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
M4XEeKzvgB_rS2fS6deCxpd19fY-1920.jpg

Мы много говорили о муфте Haldex. Последние поколение (5) Халдекс как и предшествующее 4 поколение работает по тому же принципу, передает крутящий момент с помощью пакета фрикционов.
qDeTd8EjUkZpfJNe4XPwQIu4dwQ-1920.jpg

tFFemEgGAe7esJmWRm6Ab7c3kuE-1920.jpg

Конструктивно отличительная черта 5 поколения с 4, это отсутствие фильтра.
ILuJR_ajeyjPSw90MPyoAqi7B2Q-1920.jpg

jOy6_wRuMMmtFAcg8vYH2AgWV20-1920.jpg

Haldex IV поколения оснащался фильтром, а период замены масла и фильтра был 80 000км.
-nQD4YeH5dgB4_vmnBJa5Gmfb4c-1920.jpg

JZsPVFj4Y-oKFqdz4cNaAPAOyiM-1920.jpg

Haldex V поколения оснащается «сеточкой» в роли фильтра, но к сожалению, она не справляется должным образом с регламентом в 80 000 км.
NdGpU-eseo7J-gwAJwZyP_jmAe0-1920.jpg

w3xOHSvS7wt6KzscSW1aM4yJosU-1920.jpg

На примере VOLVO XC60 с муфтой Халдекс 5 поколения и пробегом 80 000 км. Забитые частицы отработки способствуют масляному голоданию муфты и вот-вот насос сгорит…
P-M0LjCdMofjRiMlKq5W_b53puU-1920.jpg

gx0T1BZtLUtVAn3hm1bBy6wgmu0-1920.jpg

D33zgVDQm9PrTvxdsvdpAjNfrNY-1920.jpg

Напомним, регламент замены масла и чистка «фильтра» в муфте Haldex 5 поколения, каждые 40 000км.
ONt7yaXr7181WpCPm8ZHlG_ece8-1920.jpg

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Haldex IV поколения оснащался фильтром, а период замены масла и фильтра был 80 000км.
Подскажите пожалуйста. Volvo XC90 12 года. На нём стоит муфта Haldex IV поколения?
 
Подскажите пожалуйста. Volvo XC90 12 года. На нём стоит муфта Haldex IV поколения?

Тут эти ребята вам не ответят. Несколько раз задавал им вопросы, но так и не дождался ответа. Всё устроено под монолог и диалоги тут не приветствуются.
 
Да. Фильтр поменяли на сеточку в 5 релизе…

У меня мод.13, а выпущена в 12, стоит V халдекс. Он сильно отличается от 3 и 4, перелопатили конкретно. Получается фильтр не нужен.
 
У меня тут задние колодки примерзли за ночь на стоянке - машина не ехала и я сдуру погазовал несколько раз прежде чем понял что тут что-то не то.
И когда осматривал задние колеса чувствовался запах паленного сцепления - фрикицонов, похоже Haldeх перегрел. Задний привод работает нормально, ошибки пока не смотрел (нечем), насколько это могло повредить муфте?
 
Последнее редактирование:
У меня мод.13, а выпущена в 12, стоит V халдекс. Он сильно отличается от 3 и 4, перелопатили конкретно. Получается фильтр не нужен.
Запутался. Так как точно узнать какой Халдекс стоит?
 
Запутался. Так как точно узнать какой Халдекс стоит?
Халдекс 5 поколения начал устанавливаться с 12 года. Если ваша машина до 12 года выпуска - 4 поколение, если после 12 - 5 поколение. 12 год нужно смотреть по наличию фильтра, в 5 поколении его нет.
 
Запутался. Так как точно узнать какой Халдекс стоит?
Поколение легко также определить по версии ПО блока — на 4 халдексе это всегда 00хх, обычно 0043 или 0044, а на 5 поколении идут уже прошивки 75хх.
 
Запутался. Так как точно узнать какой Халдекс стоит?

Модели автомобилей, на которых устанавливалась 5 поколение муфты Халдекс Вольво:​


  • — Вольво ХС90 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво ХС70 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво ХС60 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво V90 Халдекс 5го поколения от 2016 года
    — Вольво S80 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво XC40 Халдекс 5го поколения от 2018 года

Муфта Халдекс Вольво 6 поколения​

 

Модели автомобилей, на которых устанавливалась 5 поколение муфты Халдекс Вольво:​


  • — Вольво ХС90 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво ХС70 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво ХС60 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво V90 Халдекс 5го поколения от 2016 года
    — Вольво S80 Халдекс 5го поколения от 2014 года
    — Вольво XC40 Халдекс 5го поколения от 2018 года

Муфта Халдекс Вольво 6 поколения​

Исходя из этой таблицы у @AlMiK, халдекс 4 поколения.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Кто-то по вину спрашивал про Халдекс у 77Вольво. Может у них попробовать спросить?
 
в каталоге экзиста по 13 мг вылезает халдекс с фильтром и без вариантов. думаю пробивка по вин номеру ситуацию не изменит.
 
У меня мод.13, а выпущена в 12, стоит V халдекс. Он сильно отличается от 3 и 4, перелопатили конкретно. Получается фильтр не нужен.
Не совсем понимаю чем отличаются год выпуска и модельный год? Как определить какой модельный год?
 
Не совсем понимаю чем отличаются год выпуска и модельный год? Как определить какой модельный год?

Салон и начинка поменялась практически от последней модели а морда по кругу от предыдущей, переходная. Все программы показывают 13г а по птс 12
 
сидим, гадаем... просто нужен вин. всё сразу станет ясно
 
77 ответили. 4-го поколения.
 
Модельный год не спрашивал. Но она новая в апреле покупалась. А ПТС выдан в конце марта. Значит 2012 модельный год.
 
«Журнал за рулём», разница в IV и V

"В четвертом «Халдексе» электронасос создавал рабочее давление жидкости (до 30 бар), а управляющий электромагнитный клапан ограничивал ее подачу к кольцевому поршню, сжимающему пакет дисков. Чем больше жидкости перепускал клапан, тем плотнее прижимались друг к другу диски и тем более высокий крутящий момент мог передаваться на заднюю ось.
В муфте пятого поколения насос снабдили центробежным регулятором, который отмеряет нужное рабочее давление в системе. При вращении рычаги регулятора под действием центробежной силы расходятся и перекрывают каналы, по которым масло сливается в поддон. При этом давление в системе растет, поршень начинает сжимать диски. Если требуется разблокировать муфту, автоматика снижает обороты электромотора, рычаги возвращаются в исходное положение, клапаны открываются и давление падает.
По сути, центробежный регулятор заменил две детали: управляющий электромагнитный клапан и гидроаккумулятор, необходимый для поддержания давления.
Правда, для страховки ввели компактный предохранительный клапан — он открывается и стравливает излишки масла в резервуар, когда давление поднимается выше 44 бар.
Борьба за миллиметры и килограммы (кстати, пятый «Халдекс» легче предшественника на 1,7 кг) оправданна лишь в том случае, если не идет в ущерб надежности. Не уверен, что был смысл отказываться от столь важной детали, как масляный фильтр. Ведь четвертый «Халдекс» имел фильтр — а в пятом его нет! Вряд ли диски и прочие вращающиеся детали стали покрывать неким волшебным материалом, который полностью исключает их изнашивание. А куда деваться продуктам износа? Накопившаяся в масле «стружка» может нарушить работу нежных гидравлических механизмов, а ремонт муфты обходится недешево. К тому же смазку теперь рекомендуют менять не каждые 60 000 км, а раз в три года. Многие автомобилисты за это время накатывают и по 100 тысяч! Надеемся, разработчики об этом не забыли."
 
Назад
Сверху