Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И ещё пару вопросов по дискам.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Master Alex

Участник Клуба
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
41
Реакции
9
Ваш город
Мурманск
ХС90,D5
Ваше имя
Алексей
Приветствую всех!

Три года откатался на 18 дисках . Вообще не парился о размере, только резину перекидывал, зимой - нокиан, летом - континенталь. Наверно так и ездил бы, но прошлой осенью жеванул покрышку Конти и так как на других тоже были латки решил всю летнюю поменять на новый мишлен. Пока искал на форуме отзывы о шинах, наткнулся на посты о размерах дисков. Начитался многоуважаемых Shuma и Егеря и всё приехали)) ищу 20е диски. Оригинал в салоне по 70т.р :неа: Начал смотреть что то из Европы . Пару дисков от AEZ и MAK подходят точно по параметрам. Но попадались интересные у которых вылет отличный от оригинала ЕТ 38,5.
Вопрос
- на сколько критично расхождение в ET с оригиналом? И если ставить отличные, то лучше подобрать с меньшим или большим ЕТ ( диски будут летом использоваться)?

P.S. В поиск по форуму не отсылайте , уже был там:хелп:. Если ещё 2-3 дня париться, то перегорю, плюну и буду ездить дальше на 18х:репа:
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да. Это к Сереге, у меня только родные, я не заморачиваюсь с подойдет/не подойдет!)
 
Я Б/у оригиналы тоже смотрел.Пока не нашёл ничего. На летнюю у нас в мае переходят )). Время есть пока.
 
ИМХО - не та машина у нас с вами, чтобы искать левые диски...
Надо как-то соответствовать...
Можно поискать оригинал б/у, но в хорошем состоянии
 
Добрый вечер! Я себе поставил диски MAK Stockholm Ice Black R20 с полностью оригинальными параметрами.20210417_194309.jpeg
 
На счёт б/у я согласен. В том то и дело, что нет таких б/у в городе, а покупать где-то по фото, кота в мешке не хочется. В то же время можно за те же деньги купить новые европейские диски не уступающие по качеству( наверно)просто шильдик будет другой. А на счёт «нужно соответствовать» это как вы правильно написали ИМХО. В жизни и так полно ситуаций в которых действительно нужно соответствовать.
 
Да вот эти МАК видел. Хотел пошире спицы. Но там вылет немного другой. Вот и пытаюсь выяснить. F63D9C3F-AD15-49B8-9EB6-FDF08F4EBB23.jpeg
Что то типа моих 18х, но на 20.
 
Приветствую всех!

Три года откатался на 18 дисках . Вообще не парился о размере, только резину перекидывал, зимой - нокиан, летом - континенталь. Наверно так и ездил бы, но прошлой осенью жеванул покрышку Конти и так как на других тоже были латки решил всю летнюю поменять на новый мишлен. Пока искал на форуме отзывы о шинах, наткнулся на посты о размерах дисков. Начитался многоуважаемых Shuma и Егеря и всё приехали)) ищу 20е диски. Оригинал в салоне по 70т.р :неа: Начал смотреть что то из Европы . Пару дисков от AEZ и MAK подходят точно по параметрам. Но попадались интересные у которых вылет отличный от оригинала ЕТ 38,5.
Вопрос
- на сколько критично расхождение в ET с оригиналом? И если ставить отличные, то лучше подобрать с меньшим или большим ЕТ ( диски будут летом использоваться)?

P.S. В поиск по форуму не отсылайте , уже был там:хелп:. Если ещё 2-3 дня париться, то перегорю, плюну и буду ездить дальше на 18х:репа:

38,5 и плюс минус 5,больше 45 вылета точно не стоит брать,а то может цеплять за рычаги или внутреннюю часть подкрылка.Немцев и или итальянцев смотри,если есть лишние финансы и не понраву оригинал,то можешь к Слик кованые диски присмотреться.
 
ЕТ можно безболезненно уменьшать. До 10мм проблем не будет никаких. Вместо 38, спокойно можно ставить и 35, и 30.
Увеличивать больше, чем на +5мм я бы не стал. У нас очень плотно в арке с 275мм резиной. А увеличение ЕТ=колесо утоплено в арку на эт 5мм.
Резюме. Искать ЕТ=35-40.

Ну или ждать рынок. Он оживет вместе с границами. Сейча не откуда таскать. А у нас дороговато...
 
Ок. Ща посмотрю. Рынок ждать не вариант.)))
 
В итоге звоню в сервис спросить когда подъехать на загрузку программного обеспечения т.к. меняю диски с 18 на 20. А мне говорят - ничего не надо перекидывайте колеса и едьте спокойно.
- А как же в мануале указание на обновление программы?
- До 20 ничего не надо, если на 21 тогда перезагрузим.
Вот и пойми их.:фигзнает:
 
В итоге звоню в сервис спросить когда подъехать на загрузку программного обеспечения т.к. меняю диски с 18 на 20. А мне говорят - ничего не надо перекидывайте колеса и едьте спокойно.
- А как же в мануале указание на обновление программы?
- До 20 ничего не надо, если на 21 тогда перезагрузим.
Вот и пойми их.:фигзнает:
Перекидывали с 20 на 18 и с 18 на 20, ничего не делали
 
В итоге звоню в сервис спросить когда подъехать на загрузку программного обеспечения т.к. меняю диски с 18 на 20. А мне говорят - ничего не надо перекидывайте колеса и едьте спокойно.
- А как же в мануале указание на обновление программы?
- До 20 ничего не надо, если на 21 тогда перезагрузим.
Вот и пойми их.:фигзнает:

Сервис чушь несёт. Прошить нужно, ошибку на спидометре будете иметь, а также настройки подвески меняются. 18,19 сопоставимы, 20 и выше просто шире протектор (275) и диаметр колеса больше прилично
 
Сервис чушь несёт. Прошить нужно, ошибку на спидометре будете иметь, а также настройки подвески меняются. 18,19 сопоставимы, 20 и выше просто шире протектор (275) и диаметр колеса больше прилично
Про спидометр да, но как меняется подвеска? И откуда эта инфа?
 
Я с 19-х на 21- прошивал
 
В итоге звоню в сервис спросить когда подъехать на загрузку программного обеспечения т.к. меняю диски с 18 на 20. А мне говорят - ничего не надо перекидывайте колеса и едьте спокойно.
- А как же в мануале указание на обновление программы?
- До 20 ничего не надо, если на 21 тогда перезагрузим.
Вот и пойми их.:фигзнает:
Да хрень это всё. Наконец-то официалы перестали разводить хомячков на перепрошивку под колеса :)
Если машина пришла на 20х, то ничего делать не надо.
 
Сервис чушь несёт. Прошить нужно, ошибку на спидометре будете иметь, а также настройки подвески меняются. 18,19 сопоставимы, 20 и выше просто шире протектор (275) и диаметр колеса больше прилично
Какая ошибка на спидометре? Можно конкретней?
Какие конкретно настройки подвески меняются? Кроме угла поворота руля, который меняется в меньшую сторону для 275 против 235мм. Если машига сразу пришла на 275мм, то более узкие покрышки не трубуют никаких прошивок.
Хотя да, у богатых свои причуды, можно и прошивать.
 
Авто пришло на 20, зимой ставлю 19, ничего не меняю. Разность по показаниям скорости, спидометр vs GPS: 20/ 3-4 км/час, 19/6-7км/час
Размерность соблюдена.
 
Да хрень это всё. Наконец-то официалы перестали разводить хомячков на перепрошивку под колеса :)
Если машина пришла на 20х, то ничего а делать не надо.

А я брал в салоне с 18 ми . Сейчас на 20е перехожу.
 
А я брал в салоне с 18 ми . Сейчас на 20е перехожу.
Тогда шить. Там вся суть в угле поворота колес. Узкие 18 и 19" (235мм) сидят глубже в арке. А 275 в теории при крайних положениях руля и перекосе кузова могут шаркать по подкрылкам. Не критично, но всё же.
Машину дклали на 20". Узкие даунсайзинговые огрызки прилепили для продаж. Поменять софт на 20" и забыть навсегда про эти прошивки.
 
Тогда шить. Там вся суть в угле поворота колес. Узкие 18 и 19" (235мм) сидят глубже в арке. А 275 в теории при крайних положениях руля и перекосе кузова могут шаркать по подкрылкам. Не критично, но всё же.
Машину дклали на 20". Узкие даунсайзинговые огрызки прилепили для продаж. Поменять софт на 20" и забыть навсегда про эти прошивки.

Поменяю на лето колёса, да заеду к дилерам ещё раз поговорю с ними по этому вопросу.
 
Штатные 19 (зима) менял на 20 (лето). Перепрошивался. Хуже не стало.
 
Не надо жлобить: поменял колёса на другой размер, залей софт нужного размера. А вот это трёт или не трёт, показания одометра +- , это всё жлобство . Умные разработчики это придумали, а им можно и нужно доверять!
 
Не надо жлобить: поменял колёса на другой размер, залей софт нужного размера. А вот это трёт или не трёт, показания одометра +- , это всё жлобство . Умные разработчики это придумали, а им можно и нужно доверять!
Неа. Машину придумали на 20х колесах. А вот жальше пошло жлобство. Не надо вешать даунсайзинг 18-19" туда, где его инженеры не придусывали. Тогда б и прошиваться не пришлось.
А уж если залил от 20х, то езди без нервов на любых.
 
Неа. Машину придумали на 20х колесах. А вот жальше пошло жлобство. Не надо вешать даунсайзинг 18-19" туда, где его инженеры не придусывали. Тогда б и прошиваться не пришлось.
А уж если залил от 20х, то езди без нервов на любых.

Серёж , это жлобство. Конечно ты это никогда не признаешь, но это так.
 
Неа. Машину придумали на 20х колесах. А вот жальше пошло жлобство. Не надо вешать даунсайзинг 18-19" туда, где его инженеры не придусывали. Тогда б и прошиваться не пришлось.
А уж если залил от 20х, то езди без нервов на любых.

Читай хоть,что пишешь,подчёркивает же,вспомни свой пост про запятые!
Торопишься куда чтоли?
 
Интересно , а есть ли способ Узнать переустановили программу или нет?
 
Редактор,когда пишешь,а ты по буквам не попадаешь,реально,Серёг,уважай читающих людей!
У меня редактор ничего не подчеркивает. И вырезаны все т9. Я достаточно грамотен, чтобы доверять машине правки за мной.
А что касается очепяток, так пальцы не музыкальные и часто пишу за рулем на ходу. Куда попал, там и осталось.
Тем более, что давно проведено исследование и доказано, что человеку не принципиально видеть все буквы слова. Достаточно первой и последней + общий верный набор букв и их порядок.
Ты же книжку когда читаешь, не каждую букву произносишь, а бегло глазами.
 
У меня редактор ничего не подчеркивает. И вырезаны все т9. Я достаточно грамотен, чтобы доверять машине правки за мной.
А что касается очепяток, так пальцы не музыкальные и часто пишу за рулем на ходу. Куда попал, там и осталось.
Тем более, что давно проведено исследование и доказано, что человеку не принципиально видеть все буквы слова. Достаточно первой и последней + общий верный набор букв и их порядок.
Ты же книжку когда читаешь, не каждую букву произносишь, а бегло глазами.

Да,но хоть перечитай сам,глядишь исправишь!
 
255\55\19 255\60\18 ??

КОллеги спрошу тут . Столкнулся с тем, что 20 колеса конечно красивые, но ездить на профиле 45 не по асфальту нельзя. новая XC90 позиционируется как SUV и должна уметь ездить если не по пойменным канавам после разлива реки( как делала старая xc90 утопая по капот в жиже) , то хотя бы по разбитому грейдеру.
Единственное что приходит на ум это максимально увеличить профиль колеса сантимов до 14-15 вместо 12 на 20-х колесах. понятно что для этого надо менять диски. Где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. Всего на 3ммм больше радиус получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый стандартный диск 255 впердолить ?
 
КОллеги спрошу тут . Столкнулся с тем, что 20 колеса конечно красивые, но ездить на профиле 45 не по асфальту нельзя. новая XC90 позиционируется как SUV и должна уметь ездить если не по пойменным канавам после разлива реки( как делала старая xc90 утопая по капот в жиже) , то хотя бы по разбитому грейдеру.
Единственное что приходит на ум это максимально увеличить профиль колеса сантимов до 14-15 вместо 12 на 20-х колесах. понятно что для этого надо менять диски. Где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. Всего на 3ммм больше радиус получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый стандартный диск 255 впердолить ?
Шинных калькуляторов вагон в тырнете.
Чтобы не ставить маленькие диски, можете воткнуть 50 профиль. Он в общем входит, шкрябает только в больших ямах и при повороте руля до упора.
Правда, я разницы не заметил по мягкости на таких. Ездил, правда, день или два и не по колдоебинам. Форумчанин мне свои ставил такие :)
Но кроме минуса при парковке с вывернутым колесом, ничего другого не обнаружил.
 
КОллеги спрошу тут . Столкнулся с тем, что 20 колеса конечно красивые, но ездить на профиле 45 не по асфальту нельзя. новая XC90 позиционируется как SUV и должна уметь ездить если не по пойменным канавам после разлива реки( как делала старая xc90 утопая по капот в жиже) , то хотя бы по разбитому грейдеру.
Единственное что приходит на ум это максимально увеличить профиль колеса сантимов до 14-15 вместо 12 на 20-х колесах. понятно что для этого надо менять диски. Где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. Всего на 3ммм больше радиус получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый стандартный диск 255 впердолить ?

255/55 R19 на заводской диск,хорошо садиться и ни чего ни цепляет,сам езжу на зиме в такой размерности,немного мягче и выше от стандарта.Если хочется постоянно ездить по грейдеру и другим колдобинам,то надо ставить R18 255/60 или 235/65 будет ещё мягче.
 
255/55 R19 на заводской диск,хорошо садиться и ни чего ни цепляет,сам езжу на зиме в такой размерности,немного мягче и выше от стандарта.Если хочется постоянно ездить по грейдеру и другим колдобинам,то надо ставить R18 255/60 или 235/65 будет ещё мягче.

Спасибо , обнадежили!
 
255/55 R19 на заводской диск,хорошо садиться и ни чего ни цепляет,сам езжу на зиме в такой размерности,немного мягче и выше от стандарта.Если хочется постоянно ездить по грейдеру и другим колдобинам,то надо ставить R18 255/60 или 235/65 будет ещё мягче.
Так-то заводской диск на пределе допуска по ширине для 235мм резины... куда ж там еще 255? Чуть давление упадет и поворот порезче, резина просто сойдет с диска.
Экономия она такая штука.
Жаль за такие фокусы машину на штраф стоянку не забирают. "Гранаты" ездят рядом и не знаешь какая "экономная" в тебя прилетит.
 
Так-то заводской диск на пределе допуска по ширине для 235мм резины... куда ж там еще 255? Чуть давление упадет и поворот порезче, резина просто сойдет с диска.
Экономия она такая штука.
Жаль за такие фокусы машину на штраф стоянку не забирают. "Гранаты" ездят рядом и не знаешь какая "экономная" в тебя прилетит.

https://yandex.ru/turbo/wikers.ru/s/articles/shirina-diska-shiny.html
Для внедорожников на 55 профиле шины и диск R19 8J ,легко встаёт и 265,хоть 285 ставь,но это будет перебор,походу про усиленную боковину шины XL,вы забыли чтоль!
Пионерам и девочкам,про гранаты расскажите,а быть столь правильным и сплошь "оригинальным",это точно только у Вольводов.
 
Последнее редактирование:
LaJolla, как так то? купить не пойми что , а потом тут выражать свое недовольство? понимаю машина не идеал , но ты куда смотрел то , когда покупал ...?
Давление не проверил??? а куча негатива... проверь давку .. потом поглядим. А что там с тест-драйвом ? опыта не хватило что ли разобраться от чей *опы яйца.
Все авто хороши и плохи ,главное понять какие задачи они должны выполнять.... ,а тут купили а наступило прозрение?
 
я вреден и токсичен , НО правду никто не отменял :ded:
 
https://yandex.ru/turbo/wikers.ru/s/articles/shirina-diska-shiny.html
Для внедорожников на 55 профиле шины и диск R19 8J ,легко встаёт и 265,хоть 285 ставь,но это будет перебор,походу про усиленную боковину шины XL,вы забыли чтоль!
Пионерам и девочкам,про гранаты расскажите,а быть столь правильным и сплошь "оригинальным",это точно только у Вольводов.
Давно вольво делает внежорожники?
Разницу между внедорожником и сюв стёрли в угоду салим хотелкам поставить шину пожирней?
 
Назад
Сверху