Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Какой бензин лить?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pavel_XC40

Участник Клуба
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC40
Ваше имя
Павел
Манагер сказал 95. В инструкции написано, что 95, но если хотите динамики и экономии, то 98. А на фига тогда 95?? Судя по отзывам разницы никто не видит. Хочу понять в итоге чем кормить) Кто что думает?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На повседневку лью - 95 из премиальных. Разницы на чем тошнить по пробкам особой нет.

На дальняк либо летом в жару буду 98 лить.
 
Любой из тех, что допускает производитель. Если можно 91й - то можно и его, но будет чуть хуже динамика и выше расход. Разницы между 95 и 98-100 сколько не пытался уловить на своих бензиновых машинах - не уловил ничего кроме разницы в цене
 
Я так понял из объяснения людей, кто заморочился в этом. Если допускается 98-й, то скорее-всего двигатель и конструировался под него, и именно на 98-м машина выдаёт лучшие показатели (и совет ездить в жару как раз про это, меньше греется). Но так как производители понимают, что огромное количество людей будет ездить на 95-м (он всё равно немного, но экономнее, да и не везде есть 98-й), то машина будет работать и на 95-м. И гарантия будет тоже действовать. Но в долгую двигатель просто начнёт раньше ломаться. То есть в пределах гарантии и даже нескольких лет позже ничего. Но проблемы просто настанут раньше. Потому что детонация и температура горения для авто лучше на 98-м. Соответственно и для пробок тоже лучше его, потому что температура горения ниже. А так как радиатор в пробке уже не помогает, то двигатель от 98-го будет меньше греться.

Ну это то, что я понял. Сам не механик. Принял решение лить всё же 98-й скорее. Пока не понял только про 100-й. Судя по-всему это 98-й с приправкой маркетинга. Но проблем с гарантией тоже не хочется.
 
Лучше всего 95 без всяких добавок.
 
Почему? А чем добавки не угодили?
 
Почему? А чем добавки не угодили?

Когда примерно в 2012 у нас в регионе появился бензин G drive, пару раз им заправился и у меня стал загораться чек. Сразу провёл диагностику, где проявилась проблема с катализатором.
 
Всех кого терзают муки выбора топлива, могут ознакомиться и задать вопросы специалистам.IMG_5181.JPG
 
Я так понял из объяснения людей, кто заморочился в этом. Если допускается 98-й, то скорее-всего двигатель и конструировался под него, и именно на 98-м машина выдаёт лучшие показатели (и совет ездить в жару как раз про это, меньше греется). Но так как производители понимают, что огромное количество людей будет ездить на 95-м (он всё равно немного, но экономнее, да и не везде есть 98-й), то машина будет работать и на 95-м. И гарантия будет тоже действовать. Но в долгую двигатель просто начнёт раньше ломаться. То есть в пределах гарантии и даже нескольких лет позже ничего. Но проблемы просто настанут раньше. Потому что детонация и температура горения для авто лучше на 98-м. Соответственно и для пробок тоже лучше его, потому что температура горения ниже. А так как радиатор в пробке уже не помогает, то двигатель от 98-го будет меньше греться.

Ну это то, что я понял. Сам не механик. Принял решение лить всё же 98-й скорее. Пока не понял только про 100-й. Судя по-всему это 98-й с приправкой маркетинга. Но проблем с гарантией тоже не хочется.

Смешалось всё- люди, кони… причем тут ремонт, конструкция и допустимые сорта топлива?
Топливо выбирают или по мануалу, или по знаниям.
Если степень сжатия мотора выше 10,5 единиц, то 91й лучше не надо. Кратковременное и без нагрузок. Иначе детонация разрушит цпг.
Но если она не выше 11.5, то 98й туда тоже не надо. Хана клапанам.

Допустимо, это НЕ норма - всё просто. Если знаний нет, лейте 95й, а 98й по настроению иногда.
 
Нашёл в спецификации 11,3:1. Это значит, что нельзя, раз не выше 11.5? Просто инструкция же допускает. Ведь в жару, я так понимаю, рекомендуют 98-й.

"Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95"
 
Нашёл в спецификации 11,3:1. Это значит, что нельзя, раз не выше 11.5? Просто инструкция же допускает. Ведь в жару, я так понимаю, рекомендуют 98-й.

"Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95"

Почему нельзя? Можно. Скажем так, если СС меньше 11.5, то в такой мотор уже 92й нельзя, детонация его прикончит. Точней, там уже с 11.2, насколько помню, уже датчики детонации не вывозят.
А у нас 11.3. Это ближе к границе 11.5, нежели 10.5. Поэтому можно лить смело 98й. Я вообще почему-то считал, что Т5 до 11 единиц сжимается. А тут почти 11.5. Мдя. Век живи, век учись :)

Там есть такая штука как смещение зажигания. 98й горит дольше и если его бездумно лить в моторы с низкой степенью сжатия, то догорает смесь уже на чашках клапанов. Выпускной клапан уже открылся, поршень давит наружу, а смесь горит. Зажигание не смогли сдвинуть «пораньше». Это частая проблема по незнанию.

Но зимой лучше 95й, у него испаряемость выше. В морозы будет проще пуск.
Экономии хоть на 98, хоть на 100м не будет. Это больше самовнушение. Если ездить как ездил, то разница будет скромной, а при более высокой цене 100го полностью нивелируется.

Ну и главное. Если у нас и правда 11.3, то 98й реально продлит жизнь цпг, нежели 95й, который работает с датчиками детонации на границе кривых. За эту инфу спасибо, переползу на 98й. А то при таких ценах на новые авто, я этот долго буду катать, чую…
 
Последнее редактирование:
Осталось понять, где найти этот 98)))) на почти всех АЗС всё до 95, а на продвинутых, после 95 идет 100 - которым я чаще всего и льюсь, на Роснефте, пульсаром. С домом ближайшая АЗС
 


Ах, вот где собачка порылась :))) ну значит, я правильно лил 95й в Т5, не показался он мне пережатым так сильно.
Ха, а Т4 это труп. Маломощный и пережатый. Это мина для второго владельца :)))
Спасибо, тоже не знал. Т4 даже не стану смотреть как покупку, этот мотор не долгожитель.
 
Осталось понять, где найти этот 98)))) на почти всех АЗС всё до 95, а на продвинутых, после 95 идет 100 - которым я чаще всего и льюсь, на Роснефте, пульсаром. С домом ближайшая АЗС

Ну для Т5, оказалось, он особо и не нужен :)
Тока что себя побаловать. С СС 10.8 там 95го за глаза, чтобы получать полную отдачу на всей моментной кривой.
Ну тока что летом на дальняк. Можно экономить литр на сотню, скорее всего.
 
Ха, а Т4 это труп. Маломощный и пережатый. Это мина для второго владельца
smile1.gif
))
Спасибо, тоже не знал. Т4 даже не стану смотреть как покупку, этот мотор не долгожитель.

А почему? По мощности мне более чем достаточно, я не гонщик. Динамикой полностью доволен. Ресурс меньше, если тапку в пол всё время давить или в принципе из-за конструкции?
 
Последнее редактирование:
Мне вынесла мозг эта инструкция с этим "98-й круче, но основной почему-то (хз почему) лейте 95-й".

Я спросил в службе поддержки Вольво. Абсолютно замечательный ответ: "Не всегда, чем выше октановое число, тем лучше топливо.
Очень многое зависит как от характеристик двигателя, так и от способа повышения октанового числа производителем топлива. В инструкции написано, что на 98 лучше показатели мощности и экономичности, но не говорится о ресурсе - данная информация не заявлена Производителем. Мы рекомендуем руководствоваться рекомендациям Производителя которые указаны в Инструкции по эксплуатации
"

То есть, да, будет кататься лучше, но сдохнет или нет раньше от этого мы не знаем. Это что за ответ-то вообще?!
 
Маломощный и пережатый. Это мина для второго владельца ))

тоже самое говорили раньше про Т5 как на SPA платформе вышел :) "пакет сока".
Однако катают же и норм. ))))
 
тоже самое говорили раньше про Т5 как на SPA платформе вышел :) "пакет сока".
Однако катают же и норм. ))))
Да про всё 2 литра так говорили, а вон уже на авито по 500.000 пробега в продаже без капиталок и гимора...:ага:
 
тоже самое говорили раньше про Т5 как на SPA платформе вышел :) "пакет сока".
Однако катают же и норм. ))))

Давайте всё смотреть в сравнении. Т5 новый хуже и передут относительно старого Т5 на 5ти цилиндрах. Технически сложней, наддут. При прочих равных проживет меньше старого.

Так же и Т5 и Т4 нового поколения. По сравнению с Т5, менее мощный мотор Т4 менее надежен. Конструктивно он хуже. Он не просто передут турбо, которая работает изредка. Он пережат в камере сгорания. Это не добавит ему надежности.
Поэтому при прочих равных Т5 более живуч, нежели Т4.
 
Поручусь лично про T5 drive-E . Наездил 170000 километров за три года , ни одной проблемы. Заправлял только А-95 без всяких добавок.
 
Назад
Сверху