Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Коробка автомат пинается

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

РоманС.

Новичок
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Ваш город
Сергиев Посад Московская область
Вольво XC60 D5
Ваше имя
Роман
Здравствуйте Всем, может кто даст совет или хотя бы куда обратиться. У меня хс 60 дизель 2011 года, 205 л.с., последние два месяца стала коробка пинаться при переключении на драйв на прогретом моторе, т.е. утром при переключении трогается мягко. Поменял масло оригинал, сделали оптимизацию коробки, но проблема так и не ушла. Читал в инете, что какие то два колечка в коробке пропускают воздух из-за этого коробка и дергает при переключении. Спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Радиаторы мыть, я так вылечил.
 
Радиатор чистый, смотрели. Машина начинает пинаться при переключении на драйв, спустя примерно минут 15, не думаю что за это время она сильно так могла нагреться..
Радиаторы мыть, я так вылечил.
 
Радиатор чистый, смотрели. Машина начинает пинаться при переключении на драйв, спустя примерно минут 15, не думаю что за это время она сильно так могла нагреться..

Что значит при переключении на драйв,ты её каждый раз выключаешь?
 
Что значит при переключении на драйв,ты её каждый раз выключаешь?
Утром завел, проехал по городу минут 15-20, начал парковаться, остановился, включил заднюю, потом драйв чтобы чуть вперед проехать. Вот и все назад вперед и коробка уже начинает пинаться..
 
Утром завел, проехал по городу минут 15-20, начал парковаться, остановился, включил заднюю, потом драйв чтобы чуть вперед проехать. Вот и все назад вперед и коробка уже начинает пинаться..
если радиаторы помыты, масло в АКПП заменено и сделана адаптация, и это не помогает, то - это утечки/кольца...
 
Поменял Я эти колечки, буквально пару недель назад в М1, результатом не могу сказать что доволен, стало лучше, но не так что-бы прям отлично, всё равно подпихивает и иногда пинается, на второй машине делать не стал, надеялся на лучший результат, а получилась полумера какая-то.
 
Утром завел, проехал по городу минут 15-20, начал парковаться, остановился, включил заднюю, потом драйв чтобы чуть вперед проехать. Вот и все назад вперед и коробка уже начинает пинаться..

Это у всех так,бывает сильнее или слабее,но у всех,главное,чтоб она на ходу не пиналась!
 
Радиатор чистый, смотрели. Машина начинает пинаться при переключении на драйв, спустя примерно минут 15, не думаю что за это время она сильно так могла нагреться..

Что значит смотрели? Снимали или так, издалека? Его когда промывали последний раз?
У меня пиналась вообще вопреки всем логикам, то на холодную то на горячую, то наоборот. Делал все что можно, менял масло два раза полностью как нужно а не слил/залил, адаптировал по всякому. В итоге промыл радиаторы и все вылечилось, хотя уже бабки начал готовить к замене колец.
В прочем не настаиваю, дело хозяйское.
 
Условия возникновения пинков (на ходу, r-d-n-d, на холодную, прогретая, полу-прогретая, через 15 минут, при морозе -10 и ниже и т.д) видимо как и причины пинков - разные.
замена масла, промывка радиаторов, замена ож, установка доп радиатора акпп от фрила, замена колечек, заливка супротеков и купперов, откусывание куска пружины термостата, сброс адаптации, проведение расширенной адаптации, промывка гидроблока, замена его клапанов, отключение автонейтрали, прошивка мозгов коробки на новый алгоритм (по моему и такое было), заливка сервис 2.0....
вроде все перечислил? :воттак:
и кому-то в его ситуации - помогает что-то из перечисленного, а кому-то нет.
и связи никто не нашел.

два человека, две машины. после запуска двигателя, при выезде со стоянки коробка пиннается r-d-r.
оба моют радиаторы, оба ставял доп.радиатор на масло коробки. у одного пинки исчезают, у другого - нет.

С остальными условиями возникновения и их решениями - так же.
Полно кому помогла замена колец, есть и те, у кого после замены колец - пиннается.
 
Что значит смотрели? Снимали или так, издалека? Его когда промывали последний раз?
У меня пиналась вообще вопреки всем логикам, то на холодную то на горячую, то наоборот. Делал все что можно, менял масло два раза полностью как нужно а не слил/залил, адаптировал по всякому. В итоге промыл радиаторы и все вылечилось, хотя уже бабки начал готовить к замене колец.
В прочем не настаиваю, дело хозяйское.
Так издалека..., но смотрели внимательно, вроде чистый сказали. Но все равно прислушаюсь вашему совету, разберу бампер и хорошенько промою его.
 
Так издалека..., но смотрели внимательно, вроде чистый сказали. Но все равно прислушаюсь вашему совету, разберу бампер и хорошенько промою его.

Я то же смотрел, с виду все ок а когда сняли то грязи выдули с них Кархером, маманегорюй.
Я не снимал только кондейный радиатор, мотор пленкой закрыл и мыли по месту а охлаждения и куллер снимали полностью и мыли на земле. Грязи было очень много.
 
xc60, 2013 год, my2014, были толчки (не пинки) в жару при парковке. Помыты радиаторы, заменено масло (идемицу), адаптация, толчки пропали. IMG_20190831_142235.jpeg
 
Всем привет! Была такая же проблема. В Билпрайме ребята сделали тепловую адаптацию. Уже месяца 2 полет нормальный.
 
для бездарей как я - что это такое?

P.s. расширенная адаптация помогает на время.

Есть более глубокая и сложная адаптация, типа каждую передачу адаптировать в определенных температурах масла. У билпрайма есть на канале видео где они показывают часть ее на s 80 вроде.
 
А, ну это и есть - расширенная.
 
Здравствуйте.
Я вылечил пинание коробки на 2-х машинах путём замены каких-то колечек в коробке.
Делал в специализированном сервисе (не у официалов).

До этого у официалов и радиатор мыли, и адаптаций делали штуки 3, масло 2 раза меняли. Ничего не помогло:/

Пинки пропали от слова совсем. Кому интересно, подробности в личку.
 
Здравствуйте.
Я вылечил пинание коробки на 2-х машинах путём замены каких-то колечек в коробке.
Делал в специализированном сервисе (не у официалов).

До этого у официалов и радиатор мыли, и адаптаций делали штуки 3, масло 2 раза меняли. Ничего не помогло:/

Пинки пропали от слова совсем. Кому интересно, подробности в личку.

Думаю-многим будет интересно,поэтому лучше сюда!
Что за сервис,цена работ итд!
Не все же на новых машинах ездят!
Будь так любезен!
 
Билпрайм, порядка 80₽, на ютьюбе у них все разжевано.
 
Билпрайм, порядка 80₽, на ютьюбе у них все разжевано.
колечки поменять 80 тр? да коробки целиком перебирают за 100 тр...я что-то не понимаю ценообразования
 
Мне адаптация помогла 2 раза.
Заметил странную закономерность.
Оба раза проблема вылезала после того как пару раз переключился не дожидаясь полной остановки с R в D, тогда и появились пинки в том числе при переходе с паркинга в драйв и небольшой при переключении с первой на вторую. Больше не экспериментирую и не мучаю коробку, после последней адаптации 5000+, полет нормальный.
 
Мне адаптация помогла 2 раза.
Время года без разницы? У меня пинаться начиналась только летом. Адаптация помогала на месяц и потом заново. Сейчас вылечил.
 
Поставил дополнительный радиатор на АКПП. Проблема исчезла! Испытал поездкой в Сочи из подмосковья. Пробки, серпантины, жара до 35 градусов - полет нормальный. В стриме задавал вопрос о доп. радиаторе Савину из BILPRAIM. Он ответил, что они будут лучше мыть радиаторы за 10 тыс...
Кому интересно готово поделиться подробностями. ХС-60/ D5/ 2012IMG-20200710-WA0004.jpg
 
Последнее редактирование:
Мне интересно
Поставил дополнительный радиатор на АКПП. Проблема исчезла! Испытал поездкой в Сочи из подмосковья. Пробки, серпантины, жара до 35 градусов - полет нормальный. В стриме задавал вопрос о доп. радиаторе Савину из BILPRAIM. Он ответил, что они будут лучше мыть радиаторы за 10 тыс...
Кому интересно готово поделиться подробностями. ХС-60/ D5/ 2012Посмотреть вложение 15058
 
Да, ты прав. Такая же ситуация, иногда пинается когда в драйв ставишь
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху