Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Локализация, обновление ПО

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

buajuice

Новичок
Регистрация
2 Мар 2023
Сообщения
26
Реакции
8
Ваш город
Москва
V40 MY19
Ваше имя
BJ
Привет вольвоводы

Столкнулся с неожиданной проблемой - ОД M1, Алтуфьево и профильные сервисы Volvohot, Vclub.msk, GUGG, говорят:
"мы не можем гарантировать что при обновлении ПО блоки машины успешно выйдут из режима программирования"
"К сожалению невозможно подключить и поменять рынок на вашем ТС ! Обновить ПО на вашем автомобиле так же нельзя !"
"С обновлением ПО не поможем точно"
"Предварительно. Обновление ПО = 12500 руб."

Надо сказать, что машина для нашего рынка слегка необычная - V40 19го модельного года с правым рулём, ввезена из Японии.
Я не очень понимаю природу боязни специалистов праворульного Volvo. Ведь кроме непонятной и далёкой 120 миллионной Японии, есть небольшая европейская страна Англия с левосторонним движением, где живёт куча V40 (судя по форму volvov40club.com и числу праворульных обзоров на v40) и глобального опыта по этим моделям должно быть много.

Местные, подскажите пожалуйста, кого из представителей сервисов и ОД позвать в тему для обсуждения.

Прошу воздержаться от "а зачем связался?", "чё не мог нормальный руль купить?" и тп.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Обновление ПО, да и не только, могут сделать Вдаш, но дадут ли они вам такую гарантию или нет, говорить нужно с ними.
 
Обновление ПО, да и не только, могут сделать Вдаш, но дадут ли они вам такую гарантию или нет, говорить нужно с ними.
Вдаш имеется ввиду непосредственно d5t5 или местные сервисы работающие через них?
Вообще хотелось бы от глобального Volvo получить обновления, от ОД.
 
Последнее редактирование:
Привет вольвоводы

Столкнулся с неожиданной проблемой - ОД M1, Алтуфьево и профильные сервисы Volvohot, Vclub.msk, GUGG, говорят:
"мы не можем гарантировать что при обновлении ПО блоки машины успешно выйдут из режима программирования"
"К сожалению невозможно подключить и поменять рынок на вашем ТС ! Обновить ПО на вашем автомобиле так же нельзя !"
"С обновлением ПО не поможем точно"
"Предварительно. Обновление ПО = 12500 руб."

Надо сказать, что машина для нашего рынка слегка необычная - V40 19го модельного года с правым рулём, ввезена из Японии.
Я не очень понимаю природу боязни специалистов праворульного Volvo. Ведь кроме непонятной и далёкой 120 миллионной Японии, есть небольшая европейская страна Англия с левосторонним движением, где живёт куча V40 (судя по форму volvov40club.com и числу праворульных обзоров на v40) и глобального опыта по этим моделям должно быть много.

Местные, подскажите пожалуйста, кого из представителей сервисов и ОД позвать в тему для обсуждения.

Прошу воздержаться от "а зачем связался?", "чё не мог нормальный руль купить?" и тп.
Добрый день! Давайте проверим обновления. Пришлите, пожалуйста, VIN
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
ругались сильно , сколько клав сломали неизвестно https://volvocars.club/threads/ja-i-moj-xc60.9096/#post-143302 читаем с первого поста.
Да там и ругаться нечего. Ответ давно известен, по какой причине покупают правый руль. Она единственная. Остальные - огромные минусы. Но автор просит не обсуждать, поэтому не будем :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Когда уже запретят ввоз этого и эксплуатацию троллялятами этого дешмана под ДРУГИЕ дороги? Ведь сейчас механизм есть - осаго и каско с к-том 10! И всё. Смоет весь этот хлам сразу :) вместе с софтом.

Ах, да, просили де не обсуждать, но дать гарантии, что можно обновить софт. Зачем его обновлять хз, но троллялятам пофигу - они тащат и тащат сюда геморой. На разборки потом всё это попадает :)

В идеале, конечно, поправить движение в грейт британ офтаки америке на нормальное, правостороннее. Тогда бы и проблем у граждан не возникало. Но это пока не возможно. Жаль :)
Посему мыши будут продолжать жрать кактусы :)

Ps
Да ухожу, ухожу :)))
 
Ничоси накал социальных транзакций )

У меня, собственно, только один вопрос к ТС - а зачем обновлять софт? Есть претензии к работе авто? Если да, то надо соразмерить риски: возможность окирпичить блоки при прошивке и потенциальную выгоду от процесса. ОД гарантий не даст, конечно - так что тут на свой страх и риск.
 
Любые обновления призваны оптимизировать работу агрегатов, если такая возможность есть, почему бы и не сделать, но проблема в том что сегодня это не совсем безопасно, ведь не зря ОД и профильные сервисы не рекомендуют это делать. А т.к. РМ не входит в санкционные списки, то на своей машине попробую это сделать.
 
Обновления - хорошо, но в данных условиях я не делаю, так как боюсь усыпить блоки которые стоят как крыло самолёта! А так всегда держу всё up to date причем не только авто))
 
Обновления, если всё работает без нареканий - зло. "Работает - не влезай". Странно, что обновления ПО на компах этому людей не научили. После обновлений то принтеры не печатают, то к wifi не подключиться, и тд.
 
Обновления, если всё работает без нареканий - зло. "Работает - не влезай". Странно, что обновления ПО на компах этому людей не научили. После обновлений то принтеры не печатают, то к wifi не подключиться, и тд.
А айфоны и айпеды после определенного обновления начинают работать настолько медленно, что я завязал с этой вредной привычкой - обновление операционки. Делаю раз-другой на протяжении года или двух после покупки, а потом перестаю, чтобы не получить вместо телефона "медленный кирпич".
 
Вольвокарс перестало поддерживать ОД, поэтому никто из них не дает гарантий. Более того в РФ вроде даже просто перестали софт отдавать (но это не уверен, точно софт для аксессуаров не дают).
Потому как при заливке софта могут быть траблы, например с каналом связи и привет блок ушел в окирпичивание.
Вывод очень просто. Тот, кто умеет поднимать блок из кирпича - тот умеет и обновления заливать.
 
Для меня целесообразность обновления firmware это не вопрос, считаю что обновления нужны. Приятно видеть, что команда форума думает похожим образом.

Есть риск неудачного обновления, ОД это признает.
Цитата ответа ОД "Перенос ответственности на заказчика вызван текущей ситуацией, в случае выхода из строя какого-либо блока мы не всегда в состоянии обеспечить его поставку."

Какие есть возможности
1. Принять риск и обновить
2. Не обновлять
3. Дождаться возврата Volvo в страну
4. Обновить в стране где Volvo продолжает полноценно работать.

Выбирайте приемлемый для себя пункт.

Скатываться в обсуждение мифов об обновлениях айфонов и страшных снах админа-эникейщика не хотелось бы.
 
Обновить в стране где Volvo продолжает полноценно работать.
Возьмут ли в другой стране машину из РФ в работу это вопрос. Мне коллеги рассказывали, что их "послали", но это была BMW...
Я обновил ПО в феврале 22 года, смотрел с тех пор список изменений и ничего критичного для себя не увидел. Поэтому в сложившейся ситуации не вижу для себя смысла в обновлении ПО.
 
Для меня целесообразность обновления firmware это не вопрос, считаю что обновления нужны. Приятно видеть, что команда форума думает похожим образом.

Есть риск неудачного обновления, ОД это признает.
Цитата ответа ОД "Перенос ответственности на заказчика вызван текущей ситуацией, в случае выхода из строя какого-либо блока мы не всегда в состоянии обеспечить его поставку."

Какие есть возможности
1. Принять риск и обновить
2. Не обновлять
3. Дождаться возврата Volvo в страну
4. Обновить в стране где Volvo продолжает полноценно работать.

Выбирайте приемлемый для себя пункт.

Скатываться в обсуждение мифов об обновлениях айфонов и страшных снах админа-эникейщика не хотелось бы.
В чем конкретно миф об обновлении айфона? В том, что они допускают установку более старшей прошивки на старое железо, чтобы сделать так, чтобы после обновления им невозможно стало пользоваться из-за жутких тормозов, чтобы пользователь пошел покупать новый смартфон?
 
Ответил в ЛС
В чем конкретно миф об обновлении айфона? В том, что они допускают установку более старшей прошивки на старое железо, чтобы сделать так, чтобы после обновления им невозможно стало пользоваться из-за жутких тормозов, чтобы пользователь пошел покупать новый смартфон?
 
Возьмут ли в другой стране машину из РФ в работу это вопрос. Мне коллеги рассказывали, что их "послали", но это была BMW...
Я обновил ПО в феврале 22 года, смотрел с тех пор список изменений и ничего критичного для себя не увидел. Поэтому в сложившейся ситуации не вижу для себя смысла в обновлении ПО.
Не агитирую ни за ни против. Просто пояснил почему ОД не хотят делать обновления по Сервис 2.0.
Мое мнение обновления идут на пользу - баги из софта убирают и алгоритмы оптимизируют.
Из недавних обновлений PSCM (2 софта), DEM (2 софта), CEM (2 софта), CCM (4 софта).
Предположу, что через РБ или Казахстан можно грузить, там ОД поддержку имеют....
 
Привет вольвоводы

Столкнулся с неожиданной проблемой - ОД M1, Алтуфьево и профильные сервисы Volvohot, Vclub.msk, GUGG, говорят:
"мы не можем гарантировать что при обновлении ПО блоки машины успешно выйдут из режима программирования"
"К сожалению невозможно подключить и поменять рынок на вашем ТС ! Обновить ПО на вашем автомобиле так же нельзя !"
"С обновлением ПО не поможем точно"
"Предварительно. Обновление ПО = 12500 руб."

Надо сказать, что машина для нашего рынка слегка необычная - V40 19го модельного года с правым рулём, ввезена из Японии.
Я не очень понимаю природу боязни специалистов праворульного Volvo. Ведь кроме непонятной и далёкой 120 миллионной Японии, есть небольшая европейская страна Англия с левосторонним движением, где живёт куча V40 (судя по форму volvov40club.com и числу праворульных обзоров на v40) и глобального опыта по этим моделям должно быть много.

Местные, подскажите пожалуйста, кого из представителей сервисов и ОД позвать в тему для обсуждения.

Прошу воздержаться от "а зачем связался?", "чё не мог нормальный руль купить?" и тп.
Не скажу за других специалистов, но у нас отказ в обновлении и смене региона связан не с боязнью чего либо и не с тем, что автомобиль праворульный, а с банальным отсутствием софта именно для v40. Мы бы точно так же не сменили бы регион (хотя, регион радио ещё можно) или язык и на леворукой машине. Это связано с малой (относительно других моделей) распространенностью этих авто, и с некой специфичностью именно v40.
 
Опишите, пожалуйста, риски процесса.
Есть специфические риски связанные с vin? Иначе говоря, с точки зрения рисков есть разница это будет немецкий, английский, японский vin?
Мы своё предложение Вам сделали. Готовы попробовать. Если получится, то все будут довольны.
 
Опыт по работе с машинами для российского и европейского рынка показывает, что рисков нет. А вот что касается японского автомобиля - неизвестно, так как нет опыта.
Не очень понятно, откуда берётся страх каких-то рисков.
Опишите, пожалуйста, риски процесса.
Есть специфические риски связанные с vin? Иначе говоря, с точки зрения рисков есть разница это будет немецкий, английский, японский vin?
 
Опыт по работе с машинами для российского и европейского рынка показывает, что рисков нет. А вот что касается японского автомобиля - неизвестно, так как нет опыта.
Не очень понятно, откуда берётся страх каких-то рисков.
Опасения возникают из-за общего контекста не очень обнадеживающих ответов представителей ОД и сервисов, в т.ч. вашего "Готовы попробовать. Если получится..".
Мне понятно, что обновление пзу это не какой-то архи-сложный процесс.
Если шьется подходящяя прошивка и в процессе питание аварийно не отключается, то все должно быть ок.
Очевидно, что обеспечение непрерывности питания для профессионалов не вопрос, значит остается п.1. Поэтому я спрашиваю про vin специфику.
 
Опасения возникают из-за общего контекста не очень обнадеживающих ответов представителей ОД и сервисов, в т.ч. вашего "Готовы попробовать. Если получится..".
Мне понятно, что обновление пзу это не какой-то архи-сложный процесс.
Если шьется подходящяя прошивка и в процессе питание аварийно не отключается, то все должно быть ок.
Очевидно, что обеспечение непрерывности питания для профессионалов не вопрос, значит остается п.1. Поэтому я спрашиваю про vin специфику.
Наше предложение в силе. Сделаем Вашу машину и сможем тогда утвердительно ответить на вопрос следующего заказчика на идентичном автомобиле, если таковой появится. А пока, само-собой чёткого ответа не будет ни у кого. Но бояться этого не стоит - надо делать.
 
Наше предложение в силе. Сделаем Вашу машину и сможем тогда утвердительно ответить на вопрос следующего заказчика на идентичном автомобиле, если таковой появится. А пока, само-собой чёткого ответа не будет ни у кого. Но бояться этого не стоит - надо делать.
Я понимаю @buajuice, т.к. он рискует работоспособностью своей машины. Пока гарантии вы не предоставляете.
 
Даже интересно кто даст гарантию на работы с блоками в текущем положении вещей. Тем более на откровенной экзотике.
 
Логика зашкаливает. Сначала притащить непойми чего и только потом пытаться это обновить. Что мешало сразу позвонить и услышать отказ? Чую, тут тоже на продажу тащили. Да продать нереально с такими заморочками.
Сейчас все кому не лень стали перегонщиками :)
Не, это я так - предположил. Я бы в себе в здравом уме такое не потащил даже даром. Ибо налоги покупку переведут в минус - нафиг оно надо :) На рынке тьма машин от перебежчиков и предателей, которые тут побросали неплохие машинки, так спешили в Ларс. При таком выборе тащить экзотику… для себя… такое себе :)
 
@Shum утомляешь, мне кажется ты глупый.
 
@Shum утомляешь, мне кажется ты глупый.
@buajuice,когда кажется креститься надо... глупому человеку 4997 раз спасибо не скажут ,а ты тут человек новый , не торопись ярлыки вешать , а то тролли у тебя кто то , кто то в группках обиженных состоит ... ты сам кто есть ... ну поживем увидим.
Ты не торопись пож , лишнее это... приглядись что к чему , потом шашкой будешь махать.
 
Последнее редактирование:
Обновления, если всё работает без нареканий - зло. "Работает - не влезай". Странно, что обновления ПО на компах этому людей не научили. После обновлений то принтеры не печатают, то к wifi не подключиться, и тд.
На прошлой машине при работе парктроника появлялась надпись "парктроник активирован" и больше ничего, а какой датчик, сколько до препятствия, поэтому бампера все в сколах и царапинах. После обновления, при работе парктроника, на экране появляется схема машины и указание на работающий датчик и расстояние до препятствия .
 
Даже интересно кто даст гарантию на работы с блоками в текущем положении вещей. Тем более на откровенной экзотике.
Гарантию может дать тот, кто понимает как в случае окирпичивания того или иного блока он его может "оживить" и давая такие гарантии возьмет соответствующую оплату своих услуг. Или пробовать ОД у Казахов или в РБ.
 
Здравствуйте!
Я тут в феврале стал владельцем новой volvo xc90 модельного 2023 года из Германии, с новой мультимедийной системой AndroidAuto (ну или Google, хз как правильно). Так вот у меня сейчас установлено ПО версии 2.6, а уже доступно 2.9 https://www.volvocars.com/ru/support/car/xc90/22w22/software-release-notes . Однако, система пишет "У Вас актуальное ПО". Ездил в М1, там мне сказали, что обновить пока не могут т.к. пробег у машины меньше 3000 км. Это как-то связано с политикой Volvo на обслуживание автомобилей другого рынка, типа она ещё новая и не может быть обслужена в другой стране (если я правильно понял). Так же я не могу подключить систему VolvoOnCall, не добавляется в имеющийся аккаунт данное авто. Ещё бесит ошибка "eCall Требуется сервис" и мигающая красным кнопка "SOS". Хотя рынок мне поменяли на "Российский" в момент покупки (у ОД кстати).
Вопрос № 1: Данная тема обсуждения обновления ПО относится к моей ситуации?
Вопрос № 2: Если относится, то можно ли как-то обновить ПО не смотря на предупреждение на офф.сайте "Обновления Over-the-Air (OTA) в настоящее время на вашем рынке отсутствуют." ?
Вопрос № 3: Какова вероятность "окирпичивания" автомобиля, в случае таки имеющейся возможности произвести обновление? (имею в виду нестандартные подходы опытных спецов по "обходу санкций").
Спасибо!
 
1. Вольвокарс Раша разослала всем ОД предупреждение, что при подключении к новым авто с пробегом менее 3000 км (читаем поставляемым по параллельному импорту) доступ к Вида будет отключен. Это касается всех, у кого в РФ есть ВидаОнЛайн. Никто не станет лишаться доступа. Обновить ПО можно доехав например до дилера в РБ - там вроде пока нет ограничений, хотя могу ошибаться и заблуждаться или спокойно ждать пока проедете 3 тыщи км.
2. Санкции в действии. Нет обновлений ПО и карт по воздуху для нас.
3. Нестандартные подходы со свежим ПО - это обновление через ОД в РБ, Казахстане и т.д. и т.п. Кто умеет сделает, но таких единицы....
 
Не скажу за других специалистов, но у нас отказ в обновлении и смене региона связан не с боязнью чего либо и не с тем, что автомобиль праворульный, а с банальным отсутствием софта именно для v40. Мы бы точно так же не сменили бы регион (хотя, регион радио ещё можно) или язык и на леворукой машине. Это связано с малой (относительно других моделей) распространенностью этих авто, и с некой специфичностью именно v40.

Я в октябре 2022 у официалов менял регион и софт
 
Позвонил в братскую республику Беларусь, официалам в Минске. У них та же ситуация, что и в России: до 3000 км Виду не подключают, возможности обновления ПО тоже нет :(
 
Позвонил в братскую республику Беларусь, официалам в Минске. У них та же ситуация, что и в России: до 3000 км Виду не подключают, возможности обновления ПО тоже нет :(
О чем предупреждал в другой ветке про виду. :) РБ нужно качать, если в рф не сделают после 3000 км.
Как мне объяснили, меняют локацию на Польшу и все делают.
 
Обновил сегодня ПО до последней версии 2.9 не дожидаясь пробега 3000 км. В общем изменения незначительные, добавился адаптивный круиз и, видимо, остальное, что есть в описании данной версии ПО. Обновление было объемом около 2Гб и по времени занято около 1,5 часов.
 
Обновил сегодня ПО до последней версии 2.9 не дожидаясь пробега 3000 км. В общем изменения незначительные, добавился адаптивный круиз и, видимо, остальное, что есть в описании данной версии ПО. Обновление было объемом около 2Гб и по времени занято около 1,5 часов.
Адаптивного круиза не было изначально в машине?!
 
Назад
Сверху