Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Малый аккумулятор

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

kalinoff

Участник Клуба
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
375
Реакции
191
Ваш город
Воронеж
Volvo S90 T4
Ваше имя
Роман
День добрый! Авто сообщило, что "Требуется сервис Батарея поддержки". Обратился к ребятам на неофициальный сервис. Попробовали зарядить - заряд не берёт. Новая оригинал стоит 19 тысяч... А она используется, как мне сказали, только для Старт-стоп. Которой я не пользуюсь и выключаю всегда...
В итоге был установлен мото-аккумулятор) Внешне идентичны. По техническим параметрам - тоже. Клеммы чуть другие. Работает) 6500 делов.
 
Ну да… ориг 12… а мото работает год-два. Экономия не всегда срабатывает. Проще было отключить старт-стоп и продолжать гонять на старом))
 
Ну да… ориг 12… а мото работает год-два. Экономия не всегда срабатывает. Проще было отключить старт-стоп и продолжать гонять на старом))
а старт-стоп сколько стоит отключить?) Мне оригинал предложили за 19...
и я подозреваю, что у него ещё есть функционал. Например, видимо, изначально с него модем стартует. Заметил, что после появления неисправности запуск интернета стал дольше. Сначала висит отсутствие интернета, потом подключается минуты через 2-3. Возможно, и дистанционный запуск отвалился бы.
 
а старт-стоп сколько стоит отключить?) Мне оригинал предложили за 19...
и я подозреваю, что у него ещё есть функционал. Например, видимо, изначально с него модем стартует. Заметил, что после появления неисправности запуск интернета стал дольше. Сначала висит отсутствие интернета, потом подключается минуты через 2-3. Возможно, и дистанционный запуск отвалился бы.
За работу парктроников он еще отвечает.
 
За работу парктроников он еще отвечает.
не отвечает) просто при сдыхании акб на них часто ошибки дает... так же как на адаптивный свет и много чего еще
поменять конечно лучше!
 
не отвечает) просто при сдыхании акб на них часто ошибки дает... так же как на адаптивный свет и много чего еще
поменять конечно лучше!
У меня не работали парктроники пока не поменял малый АКБ.🤷‍♂️
 
я и говорю глюки дает, а у меня работали, но не работал адаптивный свет...))) у кого-то еще что-то отваливается...
У меня вообще все работало, просто высвечивалась надпись "требуется сервис" ездил наверное с этим месяца 2.
 
У меня все работает, а старт стоп включается буквально на день/два, после длинных поездок,в остальное время буква А, перечеркнута, тоже надо будет менять малый аккум, но пока не понял для себя, нужно ли.
 
Ну да… ориг 12… а мото работает год-два. Экономия не всегда срабатывает. Проще было отключить старт-стоп и продолжать гонять на старом
Егор, аналоги маленького аккумулятора, как у тебя написано, работают 1-2 года?
 
День добрый! Авто сообщило, что "Требуется сервис Батарея поддержки". Обратился к ребятам на неофициальный сервис. Попробовали зарядить - заряд не берёт. Новая оригинал стоит 19 тысяч... А она используется, как мне сказали, только для Старт-стоп. Которой я не пользуюсь и выключаю всегда...
В итоге был установлен мото-аккумулятор) Внешне идентичны. По техническим параметрам - тоже. Клеммы чуть другие. Работает) 6500 делов.
в этой теме все расписано про маленькие аккумуляторы, если он такойже как на хс90[/I] "Вспомогательный аккумулятор"
 
Последнее редактирование модератором:
Егор, аналоги маленького аккумулятора, как у тебя написано, работают 1-2 года?
да, на Д2 уже пачками выкидывают разные Дельты и тд для мото... но есть и которые живут. Я за 12 взял ориг...
 
У меня через 1,5 года сдох родной, поменяли по гарантии на ориг конечно. Прошло ещё 1,5 года, гарантия кончилась, аккумулятор почти сдох, не берёт зарядку. Самое неприятное, периодически отключается парктроники
Что то я не хочу брать ориг за такие деньги, лучше уж какой нибудь мото за 3000, похоже работают они одинаково 1,5-2 года, или мне два раза с оригом не повезло
 
У меня через 1,5 года сдох родной, поменяли по гарантии на ориг конечно. Прошло ещё 1,5 года, гарантия кончилась, аккумулятор почти сдох, не берёт зарядку. Самое неприятное, периодически отключается парктроники
Что то я не хочу брать ориг за такие деньги, лучше уж какой нибудь мото за 3000, похоже работают они одинаково 1,5-2 года, или мне два раза с оригом не повезло
2 года работает не оригинал.
 
У меня через 1,5 года сдох родной, поменяли по гарантии на ориг конечно. Прошло ещё 1,5 года, гарантия кончилась, аккумулятор почти сдох, не берёт зарядку. Самое неприятное, периодически отключается парктроники
Что то я не хочу брать ориг за такие деньги, лучше уж какой нибудь мото за 3000, похоже работают они одинаково 1,5-2 года, или мне два раза с оригом не повезло

Похоже у вас поломка… у меня родной 5 лет прожил без проблем…
 
Родной так же 5 отходил, посмотрим сколько не оригинал выдержит.

Ну согласись 1,5 года не то что ориг, любой должен дольше ходить… так что это точно не проблема акб!

А так да, чего нам мешает наблюдать? Деньги не космические, можно и поэкспериментировать!
 
Похоже у вас поломка… у меня родной 5 лет прожил без проблем…
А что там может ломаться? Просто через какое-то время аккумулятор перестаёт принимать заряд, похоже дело всё же в бракованном аккумуляторе
 
А что там может ломаться? Просто через какое-то время аккумулятор перестаёт принимать заряд, похоже дело всё же в бракованном аккумуляторе
АКБ может переставать принимать заряд если хронический недозаряд или перезаряд. Если что либо из этого присутствует батареи будут умирать не отработав свой ресурс.
 
Может в тему, может нет, но нужна помощь (речь про малый аккум). Писал в ветках, про подобные глюки, но там нет активности, может люди попродавали свои вольво,и больше в этот клуб не заходят. Ошибка (Не исправна система зарядки, срочно следуйте в сервис )
Такая беда, на заднем акуме зарядка есть всегда. на переднем (маленьком) то же появляется, когда его немного разрядить принудительно лампочкой. Но как только он выйдет при езде на свои 13.1 вольта , все заряд отрубается ( на плюсовую клему приходит только 2.5 вольта) и сразу на панель ошибки выскакивают. мучаюсь с этим уже 2 мес.
Все акумы при этом заряжены. по трассе с этой ошибкой спокойно по 500 км проезжаю и ничего не меняется. единственное заметил, что при холодной погоде это наступает гораздо позже. ( ошибка выскакивает). Что то нагревается??? Блок управлением заряда ( стоит рядом с маленьким аккумом с радиатором такой) под замену ???. Может кто знает , что делать ????
Буду благодарен за любую инфу. Vdash выдает офигенную палитру ошибок по все блокам, но все они на одну тему. все проверял гена пашет.
 
ХС 90 2017 2.0 бензин 3 года в пользовании и резкий глюк. Если успеть до появления ошибки чуть проехать и остановиться, что бы сработал старт-стоп, все гуд. и потом Ок, до первого глушения двигателя, хоть день ездить можно не глушив . Если нет, все гирлянда на приборке и хочешь глуши перезаводи пофиг. Это можно успеть только утром, когда машина холодная, но если пока задом с парковки, дворы туда сюда не успеваешь, все весь день
 
Может в тему, может нет, но нужна помощь (речь про малый аккум). Писал в ветках, про подобные глюки, но там нет активности, может люди попродавали свои вольво,и больше в этот клуб не заходят. Ошибка (Не исправна система зарядки, срочно следуйте в сервис )
Такая беда, на заднем акуме зарядка есть всегда. на переднем (маленьком) то же появляется, когда его немного разрядить принудительно лампочкой. Но как только он выйдет при езде на свои 13.1 вольта , все заряд отрубается ( на плюсовую клему приходит только 2.5 вольта) и сразу на панель ошибки выскакивают. мучаюсь с этим уже 2 мес.
Все акумы при этом заряжены. по трассе с этой ошибкой спокойно по 500 км проезжаю и ничего не меняется. единственное заметил, что при холодной погоде это наступает гораздо позже. ( ошибка выскакивает). Что то нагревается??? Блок управлением заряда ( стоит рядом с маленьким аккумом с радиатором такой) под замену ???. Может кто знает , что делать ????
Буду благодарен за любую инфу. Vdash выдает офигенную палитру ошибок по все блокам, но все они на одну тему. все проверял гена пашет.
Может начать с простейшего поставить подменный малый аккумулятор и посмотреть что будет.
 
ХС 90 2017 2.0 бензин 3 года в пользовании и резкий глюк. Если успеть до появления ошибки чуть проехать и остановиться, что бы сработал старт-стоп, все гуд. и потом Ок, до первого глушения двигателя, хоть день ездить можно не глушив . Если нет, все гирлянда на приборке и хочешь глуши перезаводи пофиг. Это можно успеть только утром, когда машина холодная, но если пока задом с парковки, дворы туда сюда не успеваешь, все весь день
Тогда это не про " Что то нагревается??? Блок управлением заряда"
 
малый менял, ставил новый не давно купленный для квадроцикла, результат тот же. да и вольвовский показывает при испытании нагрузочной вилкой показатели лучше чем иксайд новый с квадрика. точно не в аккуме дело.
 
малый менял, ставил новый не давно купленный для квадроцикла, результат тот же. да и вольвовский показывает при испытании нагрузочной вилкой показатели лучше чем иксайд новый с квадрика. точно не в аккуме дело.
Сорри инфы не было что меняли.
 
Тут без квалифицированного электрика не обойтись. В Минске кто-то должен быть, город не маленький, да и ОД тоже вроде есть.
 
А что там может ломаться? Просто через какое-то время аккумулятор перестаёт принимать заряд, похоже дело всё же в бракованном аккумуляторе
Юрий дальше правильно пишет, хронический недозаряд, как пример, у вас от дома до работу 3-4 км по пробкам, а у товарищей у которых по 5 лет ходит, может быть 12-15 по относительно свободной дороге, вот и разница.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху