Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масло для нового Т5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VanyaV90CC

Участник Клуба
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
176
Реакции
28
Ваш город
Москва
V90CC T5
Ваше имя
Иван
темы не нашёл, но учитывая температурный режим и тип масла 0w20, решил таки спросить.

менять буду через 3000 км, как обычно каждые 10000 км.

дилер льёт кастрюль, не самый удачный вариант, судя по многим тестам....

так какое же лить масло?

з.ы. дилер разрешает привезти на то своё масло без проблем.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Бери мотюль не прогадаешь :)
 
Все не так просто...

1. Шматюль тоже не самое хорошее
2. Как не купить подделку?
3. Может есть какие-то малоизвестные проверенные масла типа одинол и т.д.?
 
все не так просто...

1. шматюль тоже не самое хорошее
2. как не купить подделку?
3. может есть какие-то малоизвестные проверенные масла типа одинол и т.д.?
личный опыт, подкрепленный эксплуатацией трех разных машин у каждой по 100 000 км пробега, кастрол - отличное масло, не надо выдумывать и читать сомнительные тесты, даже уважаемых изданий:)
кстати, диллеры вольво переходят на шелл.
у меня принцип простой, три производителя: мобил, кастрол, шелл, в любой иерархии, но главное замена не реже 10 000 км и никаких глупых присадок:)

p.s.: главное, чтобы класс и вязкость подходили под конкретный двигатель. у меня был 3.0 дизель lr, с хронической болезнью, заморачивался подбором масла, но статистика наука точная, показала, что никакой разрицы нет, лейте то, что льет од и все ок, по крайней мере с гарантией точно проблем не будет :)
 
Кстати, у супруги Audi, решил поставить эксперимент и остался на оригинальном масле :)
Также, по опыту могу сказать, что у Шелл больше, чем у Кастрола естественный угар, но это все думаю индивидуально к мотору...
 
ЛУКойл на заправках;) там точно не подделка...
 
Можете мобил использовать. В магазинах автограф будет 100% оригинал, это розница самого крупного импортера мобила в россию "Центральный склад".
Либо равенол. Я лично использую после ремонта двигателя равенол, но sso 0-30 для старого t5, он имеет официальный допуск вольво, думаю в линейке есть и нужно вам масло.
 
Если я правильно понимаю у автора мотор Едрайв, который требует специфическое масло и оно есть в линейке далеко не у всех производителей. Я бы больше сказал всего у нескольких.

Дальше мой совет автору посмотрите у кого вообще есть масло 0-20 с допуском под Едрайв, а не просто 0-20 или 0-30 масло и выбирайте.

P.S. касаемо Motul мы являемся партнерами клуба и официальным продавцом, это к вопросу исключения подделки + скидки для клуба.
 
Я вот например не понимаю как вы понимаете что рекомендуемое масло плохое. Как "плохость" выражается?
 
Я вот например не понимаю как вы понимаете что рекомендуемое масло плохое. Как "плохость" выражается?
у каждого есть положительный или отрицательный опыт использование масла разных марок. Выражается как пример, что на одном масле после пробега в 50-70 тыс.км. мотор чище чем на другом или расход масла ан одном литр на 10000км, а на другом литр на 5000км. Это все как пример.
 
У меня т5. Не ест вообще. Меняю каждые 10т и нормуль. Всегда чистое. Лью кастрол рекомендуемый.
 
У меня d5 как не ел кастрол не грамма, так и не ест мотюль...
 
Я вот например не понимаю как вы понимаете что рекомендуемое масло плохое. Как "плохость" выражается?
1. По цене у дилера))
2. Отзывы реальных людей.

Возможно негатив связан с подделками, но это забота производителя.
 
Если я правильно понимаю у автора мотор Едрайв, который требует специфическое масло и оно есть в линейке далеко не у всех производителей. Я бы больше сказал всего у нескольких.

Дальше мой совет автору посмотрите у кого вообще есть масло 0-20 с допуском под Едрайв, а не просто 0-20 или 0-30 масло и выбирайте.

P.S. касаемо Motul мы являемся партнерами клуба и официальным продавцом, это к вопросу исключения подделки + скидки для клуба.
Едрайв какой же ещё. Какое все же брать 0-20 или 0-30?
 
Вот и ответ:
1. Хотим хорошее масло за дарма
2. Покупаем палево и плачем

Все ясненько теперь.
 
Я про шматюль. Заказывать у вас буду.
 
Приветствую! Я тут выкладывал в одном из ответов - исследование на тему подбора масла для Вольво. Вот ссылка на тему- https://volvocars.club/showthread.php/999-Pomogite-s-vyborom-masla-v-D4
Все не так просто...

1. Шматюль тоже не самое хорошее
2. Как не купить подделку?
3. Может есть какие-то малоизвестные проверенные масла типа одинол и т.д.?
 
Если я правильно понимаю у автора мотор Едрайв, который требует специфическое масло и оно есть в линейке далеко не у всех производителей. Я бы больше сказал всего у нескольких.

Дальше мой совет автору посмотрите у кого вообще есть масло 0-20 с допуском под Едрайв, а не просто 0-20 или 0-30 масло и выбирайте.

P.S. касаемо Motul мы являемся партнерами клуба и официальным продавцом, это к вопросу исключения подделки + скидки для клуба.
Зделал зоказ на ваш сайте. Будет поджидать доставка. Зпосибо.
 
Так парни докладывать. Вчера вечером заказал, сегодня уже доставили. Скидку сделали. Все чётко, рекомендую.

На вкус вроде оригинальное, посмотрим что скажет ОД
 
Масло поменяли. +20 лошадей от Шматюль.
 
ОД всё равно. Можно и 40ку привезти, зальют.
Другое дело, что в период гарантии я бы не мудрил.
Мотюль отличное масло, но случишь что и анализ масла может создать проблемы.
 
А скажите объем масла в Т5
 
темы не нашёл, но учитывая температурный режим и тип масла 0w20, решил таки спросить.

менять буду через 3000 км, как обычно каждые 10000 км.

дилер льёт кастрюль, не самый удачный вариант, судя по многим тестам....

так какое же лить масло?

з.ы. дилер разрешает привезти на то своё масло без проблем.

V90 CC, 2018, мотор D4, пробег 274000 км. замена каждые 15000 км, лью Total - полёт нормальный, проблем по мотору никаких, работает как часики.
 
Интервал между ТО 30000 километров, это правильно!
 
V90 CC, 2018, мотор D4, пробег 274000 км. замена каждые 15000 км, лью Total - полёт нормальный, проблем по мотору никаких, работает как часики.
Вот это экземпляр!! У меня тоже такой мотор. Пробег европейский? Что уже делалось за 3 года?
 
Был ситроен с5 у меня дизельный, я тоже лил тотал, пробег был 150 когда я продал машину, после меня второй владелец проехал ещё 100т км, проблем с движком ноль, масло вообще не доливал
 
А у Total есть масло с допуском Volvo?
 
Вот это экземпляр!! У меня тоже такой мотор. Пробег европейский? Что уже делалось за 3 года?

Пробег европейский, на 140 и 270 поменял ГРМ, сейчас с под клапанной крышки маслица видно , так что прокладка клапанной крышки под замену в ближайшее время. Тормозные колодки и фильтра вот и все ремонты. Масло в АКПП даже не менял переключается идеально, планирую поменять сейчас.
Вчера полез муфту халдекс обслужить снял насос вытекло чистенькое масло, всё чисто(машина бездорожья не видела вообще), залил новое мало, прокачал воздух, долил ещё немного и поехал. Через полчаса загорелось на панель полный привод требует сервис, подключил комп ошибки считало, стёр ошибки, а сейчас комп не видет блок управления полным приводом и не могу найти и понять где предохранитель. Мне скинули инфу типо он в багажном отсеке, но у меня там нет вообще блока с предохранителями хотя на официальном сайте показывает 3 блока, вчера подъехал на несколько сервисов и они смотрят у себя в программе и лезут в багажник , а там пусто и не понимают что дальше делать.
Вот и все проблемы что были и есть сейчас.
 
Класс! Обожаю Тотал. Шикарные масло без малейшего угара. И получили допуск Вольво, хорошая новость.

да нахер этот тотал цена за 5 литров в 2 раза дороже несте. еще и нигде не продают. нашел только простую (не вольво) 0w-20. за эти деньги лучще уж модный мотюль.
 
да нахер этот тотал цена за 5 литров в 2 раза дороже несте. еще и нигде не продают. нашел только простую (не вольво) 0w-20. за эти деньги лучще уж модный мотюль.

Володь, личная просьба. Пожалуйста, говори мягче… будь так добр.
 
А кто что скажет насчёт масла Idemitsu или Шелл? На Вольво пересел с Хонды, в нее лет 7 лил идемитсу и проблем никаких, Шелл товарищ так же в Хонду льет. Или швед не переварит японское масло?)
 
А кто что скажет насчёт масла Idemitsu или Шелл? На Вольво пересел с Хонды, в нее лет 7 лил идемитсу и проблем никаких, Шелл товарищ так же в Хонду льет. Или швед не переварит японское масло?)

А у этих масел есть допуск Вольво? Если да- то в чем проблема?)))
 
Вроде как нет, но у того же Кастрола оно есть, а угарает оно знатно, давно уже негативное отношение к нему сложилось. А к японскому у меня вопросов не было на прошлых машинах.
 
Вроде как нет, но у того же Кастрола оно есть, а угарает оно знатно, давно уже негативное отношение к нему сложилось. А к японскому у меня вопросов не было на прошлых машинах.

У меня не угорает.
 
Вроде как нет, но у того же Кастрола оно есть, а угарает оно знатно, давно уже негативное отношение к нему сложилось. А к японскому у меня вопросов не было на прошлых машинах.

Это стереотип))) если кастрол не паленый и двигло исправно- ничего не угарает.
Без допуска я бы не брал, так как с допуском великое множество замечательных масел типа Мотюль, Ликви Моли, Несте и тд.
 
А кто что скажет насчёт масла Шелл?
Shell бывает, хорошее масло, в Питере официалы предлагают (проехал на нём ~ 10 000 км) . Можно брать на одноимённых заправках или в интернет магазине.
Shell-Helix-Ultra-Professional-AS-L-0W-20-photo1.thumb.jpg.947eaa8f6c450089cf447015749be68b.jpg
Но Liqui Molly всё равно лучше!
 
Будем пробовать, спасибо.
 
Shell бывает, хорошее масло, в Питере официалы предлагают (проехал на нём ~ 10 000 км) . Можно брать на одноимённых заправках или в интернет магазине.
Посмотреть вложение 18529
Но Liqui Molly всё равно лучше!

Шелл масло хорошее, при условии, что оно оригинальное, но на него очень много подделок, особенно вдали от цивилизации.
 
Shell бывает, хорошее масло, в Питере официалы предлагают (проехал на нём ~ 10 000 км) . Можно брать на одноимённых заправках или в интернет магазине.
Посмотреть вложение 18529
Но Liqui Molly всё равно лучше!

Сейчас в машину (ХС 90 II)залил такое (Шелл). Покупал правда не за дешево (чуть больше 2,0 т.руб за литр. Проехал около 100 часов (~ 3 500,0 км) Пока нормально. Электронный щуп угара не показывает (было дело - гнал ночью от Брянска до Калуги 140 -200 с рывками на обгон и отторможкой под камеры).
Вообще, Шелл мне нравиться, я на нем на Кашкае (J11) катаюсь, тоже 0w20 беру, при пробеге 35,0 т.км - угара нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху