Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масло под защитной крышкой ГРМ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mehanizator

Участник Клуба
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
71
Реакции
14
Ваш город
Домодедово
S80 B5254T10
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
2578
Меньше месяца назад поменяли мне комплект ГРМ с помпой и натяжителем. При этом сказали, что запотевание на муфтах распредвалов имеется (фотку прилагаю), сказали на следующем ТО посмотреть. После , через пару дней обратил внимание на то, что между боковой и верхней пластиковой крышкой появилось немного масла. Я подумал, что это после ремонта просто грязь, протер тряпкой и на этом успокоился. Однако, потом масло появилось снова, сегодня снял боковую крышку там все в масле! Пробег после замены ГРМ две тысячи. Откуда могло потечь если до ремонта все было идеально сухо!?
7c48f9cd864cd9268a973d3b8e229542.jpg
 
Могли ли что-то нарушить в процессе работ? Как думаете, коллеги? Машина 2011 года, сейчас пробег 142 тысячи. Ранее сальники менялись у дилера на 45 тысячах.
 
Или может новый ремешок и натяжитель увеличили нагрузку на сальники?
 
Последнее редактирование:
Или может новый ремешок и натяжитель увеличили нагрузку на сальники?

Для того, чтобы ремень увеличил нагрузку на сальник, постель распредвала должна быть очень сильно изношена. При вашем пробеге, вряд-ли.
 
ну для начала нужно понять откуда гонит. А вообще от времени сальники дубеют, может просто совпало что после замены они потекли
 
ну для начала нужно понять откуда гонит. А вообще от времени сальники дубеют, может просто совпало что после замены они потекли

А откуда там может гнать, кроме сальников?
 
А откуда там может гнать, кроме сальников?

Если родные оригинальные отработали всего 45 тыс, то эти уже 100. Хотя в обеих случаях мало. Проверьте наличие картерных газов, может выдавливать начинает.
 
Смотреть вентиляцию картера,снимать муфты распредвалов-смотреть износ-менять сальники,теперь и ремень менять опятьменять прокладку масляного насоса и сальник коленвала до кучи,да и задние сальники распредвалов!!!
Было тоже самое,когда поменял грм,не меняя сальники,через 15ткм-работа по новой,больше таких ошибок не совершу!
 
И ещё вопрос-где менял?
 
Смотреть вентиляцию картера,снимать муфты распредвалов-смотреть износ-менять сальники,теперь и ремень менять опятьменять прокладку масляного насоса и сальник коленвала до кучи,да и задние сальники распредвалов!!!
Было тоже самое,когда поменял грм,не меняя сальники,через 15ткм-работа по новой,больше таких ошибок не совершу!

Хрен бы с ним если через 15 тысяч, даже через две, но у меня масло появилось на крышке уже через день! Я никуда практически не ездил перед этим.
 
Смотреть вентиляцию картера,снимать муфты распредвалов-смотреть износ-менять сальники,теперь и ремень менять опятьменять прокладку масляного насоса и сальник коленвала до кучи,да и задние сальники распредвалов!!!
Было тоже самое,когда поменял грм,не меняя сальники,через 15ткм-работа по новой,больше таких ошибок не совершу!
То есть при каждой смене ГРМ нужно менять ещё что-то?
 
То есть при каждой смене ГРМ нужно менять ещё что-то?

желательно при замене грм менять сальник. объем работ при замене сальника такой же как при замене грм. поэтому лучше при замене грм купить сальник, не так дорого стоит
 
желательно при замене грм менять сальник. объем работ при замене сальника такой же как при замене грм. поэтому лучше при замене грм купить сальник, не так дорого стоит

С каждой заменой ГРМ менять сальники это очень расточительно и не только по запчастям, но и по работе. Работа будет стоить дороже, т.к. нужно снимать фазорегуляторы. 200 тыс сальники должны ходить. Если нет, значит есть проблема.
 
желательно при замене грм менять сальник. объем работ при замене сальника такой же как при замене грм. поэтому лучше при замене грм купить сальник, не так дорого стоит

Если муфты не убитые,нет выработки и люфтов!
 
С каждой заменой ГРМ менять сальники это очень расточительно и не только по запчастям, но и по работе. Работа будет стоить дороже, т.к. нужно снимать фазорегуляторы. 200 тыс сальники должны ходить. Если нет, значит есть проблема.

Только вот на одной ходят,на другой нет,к сожалению
 
Причина моего недоумения в том, что почему после замены комплекта ГРМ практически сразу началась течь масла? Ведь было все хорошо, и в сервисе кроме незначительного запотевания ничего не выявили и рекомендаций не выдали.
 
Да,Макс,иначе может быть двойная работа
Кожух пластиковый тоже нужно, сальник чего-то тоже.....твою же Машу... что-то через 4 т.км. дюже дорогое ТО у меня наклевывается(
 
С каждой заменой ГРМ менять сальники это очень расточительно и не только по запчастям, но и по работе. Работа будет стоить дороже, т.к. нужно снимать фазорегуляторы. 200 тыс сальники должны ходить. Если нет, значит есть проблема.

я имел в виду сальник коленвала. по работе никакого удорожания, так как сопутствующие работы
 
Или может новый ремешок и натяжитель увеличили нагрузку на сальники?

Добрый день. Это вполне возможно при замене комплекта ремня ГРМ. Новая установка действительно может увеличить нагрузку на сопряженные детали, т.к. ремень новый, ролик новый, по новой произведена натяжка ремня. (в моей практике были такие случаи, даже один раз потек насос ГУРа, после замены ремня)
Могут течь еще и сами муфты, и судя по фото это наиболее вероятная причина. Если текут муфты, обязательно при их замене необходимо заменить сальники.
Стоит не лишним напомнить, что ремень не маслостойкий и поэтому медлить с решением проблемы не рекомендуется.
 
Добрый день. Это вполне возможно при замене комплекта ремня ГРМ. Новая установка действительно может увеличить нагрузку на сопряженные детали, т.к. ремень новый, ролик новый, по новой произведена натяжка ремня. (в моей практике были такие случаи, даже один раз потек насос ГУРа, после замены ремня)
Могут течь еще и сами муфты, и судя по фото это наиболее вероятная причина. Если текут муфты, обязательно при их замене необходимо заменить сальники.
Стоит не лишним напомнить, что ремень не маслостойкий и поэтому медлить с решением проблемы не рекомендуется.

Добрый день, на завтра записан в Ваш сервис на диагностику.
 
Могут течь еще и сами муфты, и судя по фото это наиболее вероятная причина.

На момент проведения ТО течи не было, не может же она возникнуть на пробеге 30-50 км после замены ремня?
 
Коллеги, подведу итог: вчера случилась замена муфт и сальников, а так же ремня ГРМ и генератора. Масло давануло как надо прямо, пришлось замывать достаточно большую площадь. Спасибо сотрудникам 77Volvo за работу и за существенные скидки.
 
Коллеги, подведу итог: вчера случилась замена муфт и сальников, а так же ремня ГРМ и генератора. Масло давануло как надо прямо, пришлось замывать достаточно большую площадь. Спасибо сотрудникам 77Volvo за работу и за существенные скидки.

В итоге поменяли муфты или сальники?
 
Зато гарантия теперь!
 
Коллеги немного не в тему, кто нибудь льёт в своих лосей масло Shell? А то мой шеф в Обухов гоняет свою S80, там Shell Helix Ultra используют.
 
Коллеги немного не в тему, кто нибудь льёт в своих лосей масло Shell? А то мой шеф в Обухов гоняет свою S80, там Shell Helix Ultra используют.

В Обухов страшно стало ездить… а льют тут любую дичь, главное допуск от Вольво
 
Вопрос касаемо сальников: при замене ГРМ следует ли менять сальники распредвалов?
 
Видел как выглядят сальники клапанов на T5 после 125000 км , жёсткие и почти дубовые. Менять обязательно! Также видел сальники на D5 после 200000 км . Состояние идеальное, мягкие. Я поменял для профилактики, хотя можно было и не делать этого.
 
Смотреть вентиляцию картера,снимать муфты распредвалов-смотреть износ-менять сальники,теперь и ремень менять опятьменять прокладку масляного насоса и сальник коленвала до кучи,да и задние сальники распредвалов!!!
Было тоже самое,когда поменял грм,не меняя сальники,через 15ткм-работа по новой,больше таких ошибок не совершу!
т.е. замена грм=замена сальники распредвалов?
 
Они в любом случае имеют свой ресурс, и чтоб туда не лезть снова и платить столько же сколько за замену ГРМ...... или у них ресурс далеко за 200 К?
Вам же написали если не текут не трогайте, а если вы будите ориентироваться на все записи в форуме, то тогда уж вместе с заменой ГРМ вам нужно менять покругу все в в своей машине (это что б потом снова не лезть в нее и что то ремонтировать) :воттак:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху