Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Метель, официалы, 700 км дороги...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Snowball

Участник Клуба
Регистрация
16 Июн 2019
Сообщения
49
Реакции
39
Ваш город
Уфа
VOLVO V60 CROSS COUNTRY 2015 г. D4 SUMMUM багровый 2.4 л. 190 л.с.
Ваше имя
Степан
Приветствую одноклубников. Пишу конечно редко, но объемно, и этот раз не будет исключением :kach:. Итак, сегодняшняя история будет о непогоде, официалах и обратной связи на сайте Вольво.
Создал отдельную тему, думаю будет что обсудить :pop:.
Но обо всем по порядку.

23 февраля выпала мне задача отвезти брата и его жену в город герой Оренбург для покупки машины, ну и соответственно сопровождать на обратном пути, так сказать для подстраховки. Маршрут Уфа-Оренбург 330 км.
В целом поездка прошла хорошо, вот снимок статистики за всю поездку (отнимаем от времени 1 час сна в машине :курю:).
для форума.jpeg
Но дорога туда и обратно две большие разницы.
Вот три ссылки на обзор того, что творилось на трассе на обратном пути, мы проехали это место через 1.5 часа после аварии (объезжали пробку по деревням). А в целом местами ехали 20-30 км/ч видимость метров 20, иногда меньше.

https://vk.com/wall-48558367_3589114

https://vk.com/wall-48558367_3589712

https://vk.com/wall-48558367_3589775


Что отмечу из поведения машины, ветер 25 м/с не чувствовался вообще, спокойно шел 120-130 км/ч, когда видимость позволяла, и на переметенной трассе резина держала тоже норм (НОКИА R2).
Итогом могу сказать, что очередной тест драйв мой «лось» прошел на ура, даже не моргнув и не взбрыкнув.

Но это так сказать присказка, сказка впереди.
Т.к. у нас в Уфе нет официалов (ближайший 300-400 км), а у меня есть давнее желание активировать запуск Вебасто с ключа, то при виде официалов в Оренбурге, я тут же решил заехать к ним.

Отступление: я официалов не переношу от слова совсем, весь прошлый опыт, был скажем так не очень хороший, единственное, почему к ним ездил это гарантия, и то плевался каждый раз (если интересно Opel, Kia, Skoda, Toyota). То не докрутили сливной болт в картере, то 3 часа делают работы, которые 40 мин занимают и т.д.
Ну думаю в этот раз будет все по-другому, все-таки машина премиум класса вроде как.


Позвонил в салон (название не пишу, кому надо есть на сайте вольво) обрисовал проблему + решил развал схождение сделать, давно хотел.
И тут потихоньку начался цирк. Цену на развал мне сказали, а вот по активации удаленного пуска вебасто не могут, типа приезжайте надо смотреть машину. Я говорю, что смотреть-то? Ну типа, подходит ли ключ, нужна ли антенна, нужен ли модуль управления и т.п. Ну я говорю если все есть сколько будет просто установка ПО стоить, ну говорят тысяч 6-7, важная деталь дальше будет прикол с этим …
Благо время у меня было часа 3 и записали сразу, поехал к ним.
Приехал, обрисовал проблему еще раз, показал свой 6-ти кнопочный ключ, сказал что на форуме читал, про активацию все должно быть ок, и ничего дополнительного не надо. Сел ждать.
Ну проявилась наконец-то, премиальность марки, девочка предложила чай/кофе с шоколадкой, на этом меня оставили в покое, и я продолжил втыкать в телефон. В салоне я был один :очки:.
Прошло часа полтора и мне объявили, что по развалу все готово, а вот по активации такая ситуация…

Показали вот эту ссылку на мониторе
https://accessories.volvocars.com/r...ies/Document/VCC-499376/2016/D4 AWD/Automatic
и сказали, чтобы сделать установку дистанционного управления обогревателем надо:
1. Купить ПО – 2000 р
2. Купить модуль – 45000 р
3. Все установить – 4000 р.

Я малость озадачился, еще раз спросил все ли они поняли, и что я хочу включать не с отдельного брелка, а с родного ключа. Ответ: диагност так сказал, по-другому никак.
При это я им еще раз сообщил, что на форуме владельцы таких же машин активировали в Москве это все без всяких доп. модулей. Время поджимало, спорить не стал, все-таки официальный дилер, и работают профессионалы (ну или должны работать). Ладно хоть не взяли денег за то что они к таким выводам пришли при осмотре .
Ну развал сделали норм, кстати, на обратном пути было приятнее рулить.

По приезду домой, я решил уже сам полазить на сайте Вольво и вот, что нашел
https://accessories.volvocars.com/r...ies/Document/VCC-499470/2016/D4 AWD/Automatic .
Ключ у меня есть. Таймер стоит. Надо только ПО поставить…

И решил я взять, и написать в поддержку Вольво, мягко говоря, как же так, что у официального дилера работают такие неучи. Накатал письмо и пульнул по этому адресу - [email protected] . Традиционного «мы приняли ваш запрос и скоро ответим» я не получил (видимо им еще надо учиться этике общения по электронке), но на следующий день мне позвонил руководитель салона дабы уточнить ситуацию, я ему еще раз все рассказал, и он пошел разбираться со своими. Перезвонив через час, он мне гордо объявил, что я был прав и что надо только установить ПО! И установка ПО стоит целых 22 тысячи рублей (см. выше какая цена была в начале), но они готовы мне сделать скидку чтобы загладить свою вину… Меня все это улыбнуло, нервы на них тратить мне было лень, сказал им что был проездом, и в ближайшее время к ним не собираюсь, мне сообщили, что у себя они сделают заметку и ждут меня в любое время без очереди, как буду в их краях.
Занавес.

Остались вопросы:
Что ответят в итоге на мое письмо или звонок с салона это все, что дает Вольво своим покупателям.
Планирую для прикола позвонить в какой-нить Московский и Казанский салоны узнать цену на активацию, мало-ли может 22000 рублей еще не дорого :).
Ну а в целом, официалы они как были 3-2-1, так и остаются, видимо марка тут роли не играет, задача у них одна, сделать как можно меньше работ, за как можно большие деньги, и Вольво тут не исключение (а жаль).
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Прикольная история, я про дорогу! Брата поздравляю с покупкой! Ну а ОД все чесать под одну гребенку, это что все СТО Вольво сравнивать друг с другом. Конечно, когда ОД монополист в регионе - это сильно сказывается на его отношении, мол "куда ты денешься с подводной лодки", но если в городе уже 2+ ОД, тут совсем другая картина!
У нас в Москве отказ в гарантии у одного ОД, может закончится гарантийным ремонтом через час у другого ОД (пример запотевание фар) и т.д.
Тут скорее не в марке дело, а в отсутствии конкуренции, в Мск или Питере - сразу загнёшься, Свидмобиль питерский или Обухов московский тому пример.
 
Насколько помню, на р3 можно купить софт на свой вин номер, а активировать можно видой.
 
Насколько помню, на р3 можно купить софт на свой вин номер, а активировать можно видой.

Детальнее можно? где, что за софт, как активировать, ну или где почитать про это?
 
Мне официалы в мск объявили 37 рубликов за активацию))), якобы шведы цены такие гнут, а они тока связующее звено)
Насколько помню, на р3 можно купить софт на свой вин номер, а активировать можно видой.
 
Назад
Сверху