Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Муки выбора! Бензин или дизель???

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vyacheslav-N

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90
Ваше имя
Вячеслав
всем добрый день от новичка!
владел своё время xc90 дизель(вопрос не возникало вообще). продал с пробегом 170000, и новый хозяин долгое время тоже счастлив!
сейчас есть много неприятных моментов с дизелем.
менеджер в салоне ждёт моего решения, бензин или дизель, а я окончательно запутался.
прошу совета от бывалых, стоит ли брать дизель 2019 года?
пробеги у меня 70/30 (трасса/город)
в день 200-300 км.
всем спасибо)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
если вас интересует экономическая составляющая вопроса, то при таких пробегах и соотношениях трасса/город, вы в лучшем случае к своим 170 тысячам пробега начнете получать экономическую выгоду от дизеля (если, конечно, мы берём околопрайсовую разницу в цене между d5 и т5).
 
Для меня этот вопрос даже не стоял... Т5 дешевле на 420000. Д5 имеет проблемы, да, меньше чем раньше, но имеет. Преимущества на дороге у Д5 нет. Так ради чего подвергать себя риску поломок?
 
Спасибо за советы!
Трезво понимаю, что бензин это правильней в данной ситуации, осталось побороться с мыслями Вольво-дизель.
Комплектация за мой бюджет интереснее получится на бензине)
Будем брать!
 
У дизеля есть один плюс, вы сможете проехать 1000 км без дозаправки (проверено мной на d4) это удобно в тех краях где хорошие заправки редкость. Мне при покупке говорили что D4 самый надёжный из их движков (пока судить рано, посмотрим). Налог на дизель чуть меньше. А если считать по финансам, то наверное надо тысяч 400 на машине проехать чтобы окупить разницу в стоимости. Решать вам...
 
У дизеля есть один плюс, вы сможете проехать 1000 км без дозаправки
Да! Это его преимущество!!! Но увы между Д5 и Т5 - единственное. Я сам отпахал 10 лет на "тракторах", и мой прошлый ХС90 был дизелем, и не слез бы я с него - если бы не "легендарное" качество.
 
У дизеля есть один плюс, вы сможете проехать 1000 км без дозаправки (проверено мной на d4) это удобно в тех краях где хорошие заправки редкость. Мне при покупке говорили что D4 самый надёжный из их движков (пока судить рано, посмотрим). Налог на дизель чуть меньше. А если считать по финансам, то наверное надо тысяч 400 на машине проехать чтобы окупить разницу в стоимости. Решать вам...

На дизеле есть вебаста в базовой комплектации, на бензине это опция. Честно говоря не представляю как работает парковочный климат на бензиновом моторе, но на моем Д 4. в нынешнюю погоду это главный огромный плюс.
 
На дизеле есть вебаста в базовой комплектации, на бензине это опция. Честно говоря не представляю как работает парковочный климат на бензиновом моторе, но на моем Д 4. в нынешнюю погоду это главный огромный плюс.
Цена вебасты при заказе 20 тр... совсем не аргумент, ну и конечно бенз прогревается и держит температуру куда быстрее чем дизель.
 
Цена вебасты при заказе 20 тр... совсем не аргумент, ну и конечно бенз прогревается и держит температуру куда быстрее чем дизель.

Ну окончательно укатал дизель, надо бы хоть какой то плюс подкинуть, Ну хоть бы маленький.
 
Ну окончательно укатал дизель, надо бы хоть какой то плюс подкинуть, Ну хоть бы маленький.
плюс в том, что дизель тянет в гору так же как и на прямом отрезке дороги, тянет груженный, так же как и пустой, бензин тут отдыхает, знаю лично
 
На дизеле есть вебаста в базовой комплектации, на бензине это опция. Честно говоря не представляю как работает парковочный климат на бензиновом моторе, но на моем Д 4. в нынешнюю погоду это главный огромный плюс.
у меня стоит вебаста на бензиновом (не заказывал, была в комплекте), но даже не знаю как включать и зачем :) автозапуск все заменяет
 
я думаю надо создать отдельную тему для дизелей, какой то стереотип образуется что все дизели не надёжные. давайте голосовать, у кого какие были проблемы. может вам егор просто не повезло с вашим d5. без статистики трудно сделать правильный вывод.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня был Rav4 дизельный, так там тоже на форуме все любители бензина скептически относились к дизелистам))) нас не долюбливают везде)
 
Мотору бензиновому никакие подогреватели не нужны. В комплекте стоит электроподогрев салона, мотор ещё холодный а в салоне уже становится тепло. Да и на моторе электрическая помпа которая при малых температурах вообще не работает, а на новых моделях ещё и жалюзи стоят.
 
Цель вебасты нагреть двигатель и избавить его от холодного запуска, он разрушителен. Тепло в салон, вторично.
 
цель вебасты нагреть двигатель и избавить его от холодного запуска, он разрушителен. тепло в салон, вторично.

ездил на машине с t5 три зимы наездил за три года 170000 километров, с мотором не было ни одного косяка. масло не жрал, тянул отлично , вообщем песня!
 
я думаю надо создать отдельную тему для дизелей, какой то стереотип образуется что все дизели не надёжные. давайте голосовать, у кого какие были проблемы. может вам егор просто не повезло с вашим d5. без статистики трудно сделать правильный вывод.

Речь не о дизеле а о Д5 драйв-е и по нему на форуме статистики более чем достаточно))) прошлые дизеля Вольво были отличные!
 
У меня был Rav4 дизельный, так там тоже на форуме все любители бензина скептически относились к дизелистам))) нас не долюбливают везде)

Для тех кто не читает посты целиком... я 10 лет и 3 авто ездил на дизеле!!! И продолжал бы, нравится мне дизель, очень!!! Но не Д5 драйв-е
 
Цель вебасты нагреть двигатель и избавить его от холодного запуска, он разрушителен. Тепло в салон, вторично.

А так же догреть дизельный двигатель вместо одеяла и фанеры перед радиатором...
 
для тех кто не читает посты целиком... я 10 лет и 3 авто ездил на дизеле!!! и продолжал бы, нравится мне дизель, очень!!! но не д5 драйв-е
а d5 от d4 кроме как второй турбиной чем то ещё отличается?
 
ещё есть pp на d5.
 
Все машины были бензиновые, Д5 мой первый дизель.

Признаться, брать дизель было страшно.
Но теперь вряд ли на бензин вернусь, если только когда-нибудь на совсем компактную машину пересяду.
Или если экологи прижмут и за границу нельзя будет на дизеле въезжать.
А так - полный восторг. Тяга, запас хода, все радует
 
У меня это первый дизель и пока что, только хорошие впечатления (особенно по количеству заправок после бензиновых авто). Единственное, что смущает, так это то, что в Германии в некоторые города въезд на дизеле запретили. Если такая тенденция будет развиваться, то скоро в Европу можно будет тока на бензине ездить, а то и вообще на батарейках .
 
Просто надо взять на тест драйв машину с бензиновым и дизельным моторами. И сравнить в реале. Бензин хорош на обгонах свыше 120 км/ч , дизель на подъёмах. А всё остальное - это личные ощущения комфорта. У меня дизель. Где-то на 40 т. поменял патрубок интеркулера. Это даже не рр. Пока всё.
 
мне кажется эта тема вечная)))) и тут нужно понимать, что хочется от машины и как правильно сказали выше, какие пробеги у вас.

P.s. сам с недавнего времени на дизеле и доволен полностью с учётом моих условий эксплуатации.
 
А так же догреть дизельный двигатель вместо одеяла и фанеры перед радиатором...

С чем он отлично справляется. Я думаю проблема не в самом двигателе D5, а в системе power pulse. А точнее в гребанной трубке, которая постоянно отваливается.
 
а d5 от d4 кроме как второй турбиной чем то ещё отличается?

Не хотелось бы вас огорчить, но и на двигателе D4 и на D5 стоят по две турбины. Разница лишь в геометрии турбин и программном обеспечении.
 
На D4 я про проблему с этими трубками не слышал. Или они тоже случаются?
 
Спасибо, успокоили
 
На D4 я про проблему с этими трубками не слышал. Или они тоже случаются?

Александр, Наш D4 на хс 60, лучший сбалансированный двигатель volvo. За счет нашей модели вольво зарабатывает основные деньги, поэтому обкатку новых технологий осуществляет, за счет небольшого сегмента D5.

Почему D5? Потому,что это двигатель с повышенной мощностью и выраженной проблемой "турбо-ямы". Кстати сказать, на атмосферных Японских двигателях Яма толще и длинее,чем на вольво.
Все производители по разному лечат турбо-яму, вольво придумали хорошую технологию РР - они через патрубок отводят дополнительный объем моторных газов которые ускоряют турбину в момент пиковой-резкой нагрузки,при резком нажатии на педаль газа. В Принципе все видится очень и очень логично.
Но! Технология изготовления резино-технических изделий для повышенного давления во всем мире примерно одна - Многослойный гибкий шланг. Что и продемонстрировали нам партнеры клуба из Москвы.
Думаю,что проблема в технологии придания патрубку РР изогнутой формы!
Дополнительное воздействие температуры и давления на готовую многослойную резиновую трубку может разрушать ее основу.
"Сырая" технология. Владельцы D5 за свое врмя, деньги и нервы дают статистику, может технологи и производители РР сумеют наладить эту недоработку.
Время прошло немало Но Воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:
Как там у Жванецкого: «Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми кто их ел до хрипоты, до драки».

У меня Д5. Му18.

1. Никакие патрубки турбин там не рвет.

2. Никаких экспериментов над Д5 Вольво не ставит.

3. При оторванном пауэрпульсе никакой ярко выраженной турбо-ямы нет. Машина чуть более вяло стартует. А при наличии Полестара на обгоне не работает турбо-буст. В городе отрыв пауэрпульса вообще незаметен. Он отчетливо чувствуется на груженой машине при подъеме в гору. В городе же работа пауэрпульса выглядит, как более уверенный подхват на низах.

4. Никаких проблем с формовкой там тоже нет. Поставщик шлангов на конвейер (поляки) просто использует низкокачественные шланги и плохую опрессовку. На первых шлангах выскакивал верхний штуцер, подающий воздух в турбину. Производитель увеличил площадь опрессовки и давление опрессовки. Теперь шланг рвет под картером - либо выскакивает сдвоенный штуцер (реже) между половинами магистралей (шланг собран из двух формованных кусков), либо на шланге у основания штуцера образуется грыжа, с последующим разрывом самого шланга. На местах формовки ничего не лопается.

5. Сейчас шведы будут поставлять пятое поколение шлангов. Я их не видел, но по слухам - там новая, усиленная конструкция.
 
Александр, Наш D4 на хс 60, лучший сбалансированный двигатель volvo. За счет нашей модели вольво зарабатывает основные деньги, поэтому обкатку новых технологий осуществляет, за счет небольшого сегмента D5.

Почему D5? Потому,что это двигатель с повышенной мощностью и выраженной проблемой "турбо-ямы". Кстати сказать, на атмосферных Японских двигателях Яма толще и длинее,чем на вольво.
Все производители по разному лечат турбо-яму, вольво придумали хорошую технологию РР - они через патрубок отводят дополнительный объем моторных газов которые ускоряют турбину в момент пиковой-резкой нагрузки,при резком нажатии на педаль газа. В Принципе все видится очень и очень логично.
Но! Технология изготовления резино-технических изделий для повышенного давления во всем мире примерно одна - Многослойный гибкий шланг. Что и продемонстрировали нам партнеры клуба из Москвы.
Думаю,что проблема в технологии придания патрубку РР изогнутой формы!
Дополнительное воздействие температуры и давления на готовую многослойную резиновую трубку может разрушать ее основу.
"Сырая" технология. Владельцы D5 за свое врмя, деньги и нервы дают статистику, может технологи и производители РР сумеют наладить эту недоработку.
Время прошло немало Но Воз и ныне там.
 
Михаил, это вы у кого прочитали? Моя статья о патрубке РР.
Благодарю Вас за хороший ответ.
Это он ездит на д5. Боту хорошо бы читать, а не только спамить.
 
Это он ездит на д5. Боту хорошо бы читать, а не только спамить.

Любит дядя Шума, Шумик молодец,
Он Славный и хороший, как в садике малец.
Его хотел сегодня немного пожурить,
Сергей Не обижайся, с тобой хочу Дружить!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Менял сегодня масло в Акпп и халдексе. На подмен дали хс60 бензин. Едет не плохо. Но после д5 слушать не привычно как раскручивается мотор для энергичного старта. Ещё понял, что прошивка нужна. На подменке особенно чувствовалась плохая согласованность работы мотора и трансмиссии. И в довесок оказалось, что я езжу без рр. Оборванный патрубок болтался где-то под мотором. И по-ходу уже давно. Заказали новую версию и уже из Швеции.
 
Последнее редактирование:
Александр,С гарантии слезем, чипанем движки на те же 230 л/с как у D5.

Нам море по колено, мне горы ниже плеч,
Когда могу на volvo, как следует зажечь!:танец:
Не получится. На сколько я знаю, после чиповки D4 максимум будет около 205-210. Прошивка не может заменить физическую конструкцию механизма
 
Михаил, это вы у кого прочитали? Моя статья о патрубке РР.
Благодарю Вас за хороший ответ.

У Егора. Когда речь заходит о шланге РР, он всегда рассказывает, как на дизеле рвет правый патрубок и давит масло. Про РР он ничего рассказать не может, так как у него его просто не было.

С тех пор, как это всё происходило прошло почти пять лет, за это время Вольво:
- ставит другие патрубки;
- другую прокладку крышки;
- модернизирует сам двигатель;
- ставит на Д5 злополучный РР;
- сто раз оптимизирует прошивку управления двигателем;
- модернизирует алгоритм управления РР.

Даже то, что я покупал два года назад и то что мне понапрошивали на Сервис 2.0 - уже по ощущением две разные машины.

Если у меня на МУ18 еще могут быть отголоски детских болячек, то на МУ19 уже по-моему никто не жалуется. Тема с РР морально устаревшая, поэтому шведы, как я понимаю, не особо рвутся кардинально лечить этот косяк.
 
У Егора. Когда речь заходит о шланге РР, он всегда рассказывает, как на дизеле рвет правый патрубок и давит масло. Про РР он ничего рассказать не может, так как у него его просто не было.

С тех пор, как это всё происходило прошло почти пять лет, за это время Вольво:
- ставит другие патрубки;
- другую прокладку крышки;
- модернизирует сам двигатель;
- ставит на Д5 злополучный РР;
- сто раз оптимизирует прошивку управления двигателем;
- модернизирует алгоритм управления РР.

Даже то, что я покупал два года назад и то что мне понапрошивали на Сервис 2.0 - уже по ощущением две разные машины.

Если у меня на МУ18 еще могут быть отголоски детских болячек, то на МУ19 уже по-моему никто не жалуется. Тема с РР морально устаревшая, поэтому шведы, как я понимаю, не особо рвутся кардинально лечить этот косяк.

Михаил благодарю. У вас хорошая машина и и понятно описанная ситуация.
Видимо бензиновые, гибридные и электрические автомобили выдавят дизельные из премиум класса.
Saab Turbo 99 - первая машина на которой начали РР внедрять. Прошло много, очень много лет для нормальной отработки технологии. Действительно, очевидно что Шведы не очень спешат лечить этот косяк.
 
Михаил благодарю. У вас хорошая машина и и понятно описанная ситуация.
Видимо бензиновые, гибридные и электрические автомобили выдавят дизельные из премиум класса.
Saab Turbo 99 - первая машина на которой начали РР внедрять. Прошло много, очень много лет для нормальной отработки технологии. Действительно, очевидно что Шведы не очень спешат лечить этот косяк.

Не выдавят. Шведы заменили Д5 с РР на B5. Роль РР берет на себя электромоторчик. По Европе уже год продается.
 
Менял сегодня масло в Акпп и халдексе. На подмен дали хс60 бензин. Едет не плохо. Но после д5 слушать не привычно как раскручивается мотор для энергичного старта. Ещё понял, что прошивка нужна. На подменке особенно чувствовалась плохая согласованность работы мотора и трансмиссии. И в довесок оказалось, что я езжу без рр. Оборванный патрубок болтался где-то под мотором. И по-ходу уже давно. Заказали новую версию и уже из Швеции.

Юрий, на дизеле первая машина и проехал-то всего 7000 км. Но очень, очень нравится как работает двигатель- он Урчит от удовольствия. Масса Радостных чувств.

Вероятно, не спеша можно и без РР ездить. Как технологические отверстия заглушить?
И сколько предлагают ждать нового патрубка из Швеции? А в Швеции начали патрубки производить или лабораторные испытания запустили готовых, Чудеса!
 
Последнее редактирование:
Не выдавят. Шведы заменили Д5 с РР на B5. Роль РР берет на себя электромоторчик. По Европе уже год продается.

Японцы долго ждали, но начали выпускать турбированные двигатели с электродокруткой.
Видимо, производители закрывают тему РР и других затратных технологий.
Михаил, наши следующие авто будут В5.
 
Назад
Сверху