Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

На хс90ii, D5 шланги турбо отдам

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shum

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
8,905
Реакции
5,259
Ваш город
Russian
XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
Ваше имя
Сергей
От д5 остался комплект патрубков. Ну которые должно разрывать, отрывать, сдирать и машина переходит в овощной режим.
Не РР!!!
Я на своей сменил превентивно весь комплект на нового образца. Старые, конвеерные, оставил про запас. Ну мало ли. Рванет так и жди их. А тут есть. Ну или на дальняк - кинул в башажник как ремклмплект и не придется людо Лиссабона ехать на 20км/ч.
Мне сейчас не нужны, занимают место только в гараже. Отдам в хорошие руки :)
Самовывоз.

Кстати, они еще докарантинные, совсем не заразные :)))

PS: по прошлому курсу валют такой комплект выходил тысяч в 20.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Напиши какие и почём отдашь оптом.777e30cf-1ae5-4226-84c0-f4806c13d3da.jpg
 
У меня и нового образца рванул. Вот он помечен синим на фото. Его недавно менял в Ярославле. На него у меня гарантия теперь 10 лет. Вот из-за него с Максимом вышло недопонимание.
 
Надо пакет вскрывать. Скорее всего, все четыре там. 5, 11, 13, 18
Я поменял комплектом, чтоб два раза не лазить туда.
 
У меня три были заменены по гарантии , 11 вот уже второй раз заменён, на родном заводском четвёртом заменили пока уплотнитель.Одним словом не вижу ничего плохого если у меня будет такой ремкомплект, уверенности при дальних поездках прибавит на много.
 
У меня три были заменены по гарантии , 11 вот уже второй раз заменён, на родном заводском четвёртом заменили пока уплотнитель.Одним словом не вижу ничего плохого если у меня будет такой ремкомплект, уверенности при дальних поездках прибавит на много.
Вэлкам :)
 
Встану в очередь за Александром на всякий случай :)
 
Шлангов четыре. Комплект. На них даже какие-то хомуты есть.
Пакеты от новых, само собой. Эти были на машине с конвеера.

Пока за Сашей. Остальные в очереди :)
a758ce5cd2ab0afa113c8f0dff2da88d.jpg
ca3d583a92d677bb8e32199cc68550f3.jpg
 
Сергей спасибо и давай не болей. Дима заедет забрать как будет можно.
 
А ещё для всех дизелистов с новым D5 вспомнил интересную историю. Приехал в M1 на регламентные работы ( отзывная по возгоранию впускного коллектора) по ходу обнаружили два умирающих патрубка , один был у них в наличии другой привезли попозже. Заменили к вечеру один немецкий , другой вьетнамский по гарантии. Поехал домой и не проехав и 200 метров, сильный хлопок и загорелась черепашка, сразу конечно на обратный путь в M1. Проблема оказалась по банальному проста, на немецком патрубке слетела защёлка и его сдуло ветром. Хотели поставить от старого , но она не подходила, на следующий день привезли ещё один и установили.
 
А ещё для всех дизелистов с новым D5 вспомнил интересную историю. Приехал в M1 на регламентные работы ( отзывная по возгоранию впускного коллектора) по ходу обнаружили два умирающих патрубка , один был у них в наличии другой привезли попозже. Заменили к вечеру один немецкий , другой вьетнамский по гарантии. Поехал домой и не проехав и 200 метров, сильный хлопок и загорелась черепашка, сразу конечно на обратный путь в M1. Проблема оказалась по банальному проста, на немецком патрубке слетела защёлка и его сдуло ветром. Хотели поставить от старого , но она не подходила, на следующий день привезли ещё один и установили.
Судя по наклейкам, мне поставили два янычарских, вьетконговский и один фриц :)
Но их судьбу не знаю, у меня они отбегали тысяч 20 точно. Да и эти бы бегали, состояние нормуль.

ЗЫ: защелки просто так не слетают. Там к одному патрубку очень сложно подлезть. Мой мастер на него минут 30 убил. Но сделал. Как раз говорил, чтобы я ездил, а не возвращался со слетевшим. Может про такой же речь. Возился именно с хомутом и защелкой.
Я рядом был, болтали за жизнь, поэтому видел эти мучения.
 
Сергей спасибо и давай не болей. Дима заедет забрать как будет можно.
Оки. Да сегодня можно, думаю. Чиркану ему, может по пути из Питера заскочит. Ну или с оказией в другой раз. Главное, что я их уже не выброшу :)))
 
Интересно если приехать по дороге в не профильный сервис с дырявым патрубком и горящей оранжевой черепашкой для замены на целый патрубок, будет ли потом надув работать, не нужно будет сталкиваться с удалением ошибки. Или всё таки необходимо будет обязательное посещение од. Ведь езда с дырявым патрубком занятие не приятное, да и не полезное для машины, а од может быть и на довольно удалённом расстоянии.
 
Вот например для замены последнего дырявого патрубка мне пришлось проехать на черепашке примерно 120 километров до Ярославского од. После замены и обнуления ошибок, машина на малых оборотах едет подёргиваясь, до замены такого не замечал. Ездил ещё раз к од, приговорили контакт у датчика температуры PP. Контакт наладили , ошибку убрали , но проблема не решена. Если ехать тихо и очень слабо давишь на газ обороты примерно около 1500 наблюдается лёгкое подёргивание. Может для многих это и не заметно, но меня прямо напрягает. Все остальные режимы прямо супер, а вот в этом диапазоне прямо беда. Может кто знает в чём проблема , буду очень признателен.
 
Сергей большое спасибо!!!
 
Да не во что :)
Как говорится... Дай Бог, чтобы НЕ ПРИГОДИЛИСЬ! :)

Тему можно закрывать. Патрубки уехали.
 
Ну и конечно Диме (Вольвошвед) тоже спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху