Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Написала Engine service required и перешла в аварийный режим

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ranger

Участник Клуба
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Ваш город
С-петербург
ХС90
Ваше имя
Федор
Доброго Всем времени!
Помогите люди добрые!
Утром завел мотор, а он не отозвался на педаль газа, прогазовал на неитралке и только потом машина как-то поехала еле -еле, только до 2,5 т/оборотов, а на дисплее написала что мол Engine service required
Теперь еле ползет и не реагирует ни на снятие клеммы ни на перезапуск...
Что делать, подскажите пожалуйста, я в деревне сижу, чинить только если сам, но настроен я решительно да и выбора нет...
предполагаю что это может быть связано с турбиной и/или датчиками в этом районе, но это чисто интуитивно...
поруководите моими действиями, это как-то же ведь наверняка лечиться...
Дизель, 2004 год, автомат
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Проверить герметичность патрубков турбо.
 
Прочитайте, для начала, ошибки, хотя бы любым сканером. Так будет больше толку.
 
Спасибо всем неравнодушным к чужой беде!

Прочитайте, для начала, ошибки, хотя бы любым сканером. Так будет больше толку.
Я по правде говоря никогда еще с таким аппаратом дела не имел- ездил на старых ландроверах к которым можно было подключить только прикуриватель, поэтом буду крайне признателен за пошаговую инструкцию где расположена тестовая колодка?
Можно ли скачать софт на обычный комп?
И тд...
визуальный осмотр ничего не дал - вроде все надето и все патрубки и трубки целы
Может есть предохранитель какой или релюха управляет турбиной?
 
Я по правде говоря никогда еще с таким аппаратом дела не имел- ездил на старых ландроверах к которым можно было подключить только прикуриватель, поэтом буду крайне признателен за пошаговую инструкцию где расположена тестовая колодка?
Можно ли скачать софт на обычный комп?
И тд...
визуальный осмотр ничего не дал - вроде все надето и все патрубки и трубки целы
Может есть предохранитель какой или релюха управляет турбиной?

Рядом с вами какой-нибудь сервис есть? Проще прочитать тому, кто имеет опыт и оборудование. Вам же нужно купить сканер, установить программу, это выйдет дороже чем просто прочитать ошибки.
 
Я по правде говоря никогда еще с таким аппаратом дела не имел- ездил на старых ландроверах к которым можно было подключить только прикуриватель, поэтом буду крайне признателен за пошаговую инструкцию где расположена тестовая колодка?
Можно ли скачать софт на обычный комп?
И тд...
визуальный осмотр ничего не дал - вроде все надето и все патрубки и трубки целы
Может есть предохранитель какой или релюха управляет турбиной?
Если в деревне, то прощупывайте, проминайте все патрубки турбины. Есть там такая болячка. У многих на полном ходу лопался шланг, сразу потеря мощности, лишний воздух и ползком до места ремонта.
Вот не помню какой точно патрубок, но осталось в голове, что глазами не видно сразу. Рвет снизу под хомутом.
 
Рвет снизу под хомутом.
у меня хомут после чистки дросселя плохо был затянут , повезло что он сам слетел и не пришлось искать что поломалося) сразу видно было, прикрутил,поехал.
 
А сколько там всего трубок?

Большая магистраль, с тем самым хомутом который перетирает снизу, но у меня там дырок нет и от него всякие ответвления, а сколько их и куда они идут?
Правильно я понимаю, что дырка может быть и на другом конце шланга?
 
Большая магистраль, с тем самым хомутом который перетирает снизу, но у меня там дырок нет и от него всякие ответвления, а сколько их и куда они идут?
Правильно я понимаю, что дырка может быть и на другом конце шланга?
Любая дырка это лишний воздух и ошибка, без разницы в каком месте подсос идет.
 
Большая магистраль, с тем самым хомутом который перетирает снизу, но у меня там дырок нет и от него всякие ответвления, а сколько их и куда они идут?
Правильно я понимаю, что дырка может быть и на другом конце шланга?

Дырку вы можете и не найти, её может и не быть вовсе, если вы ищете дырку с палец толщиной. Смотрите любые повреждения шлангов и как правило вокруг них бывает запотевание маслом. Если есть кому помочь, пусть погазуют а вы потрогайте шланги по всей длине, если есть какой-то разрыв, будет сифонить.
 
Где деревня-то?!
Может по близости есть кто-то или бывает...
 
163 л/с у вас?!
 
У меня было такое, причина была микротрещина в интеркуллере.
 
У меня было такое, причина была микротрещина в интеркуллере.
Это один из грустных сценариев, а как насчет клапана?
У меня так - завожу -сперва совсем не едет, пока газку не подброшу на неитралке до 2,5 никакой реакции на газ если на передаче, но ничего не пишет - мол все ништяк...
Как газанул, слышно как турбинка свистнула и тут же написала, что мол мотор чини и больше не подрубает турбину, едет как обморок и жрет как невсебя
Но неслышно чтоб свистело где то или шипело
 
Подключили - прочитали

Приехал товарищ с компом - подрубился но ничего по теме не нашел - куча «приятных мелочей» но вроде никакой связи с проблематикой
 
Доброго Всем времени!
Помогите люди добрые!
Утром завел мотор, а он не отозвался на педаль газа, прогазовал на неитралке и только потом машина как-то поехала еле -еле, только до 2,5 т/оборотов, а на дисплее написала что мол Engine service required
Теперь еле ползет и не реагирует ни на снятие клеммы ни на перезапуск...
Что делать, подскажите пожалуйста, я в деревне сижу, чинить только если сам, но настроен я решительно да и выбора нет...
предполагаю что это может быть связано с турбиной и/или датчиками в этом районе, но это чисто интуитивно...
поруководите моими действиями, это как-то же ведь наверняка лечиться...
Дизель, 2004 год, автомат

Ranger, Если ещё актуально?!
Есть такая запчасть на D5 163 л.с. евро3 (2001-2005 г.в.), как электромагнитный клапан, который управляет геометрией турбины по вакуумной магистрали, а так же вакуумными нижними подушками двигателя (их 2 шт.) по вакуумной магистали!
Если интеркуллер целый, тогда надо проверять: электромагнитный клапан, рабочий ли он, далее герметичность самой вакуумной магистрали и подушек.
Слабое звено тут нижние вакуумные подушки, от возраста, пробега, сезонной смены климата, резина растрескивается, проседает, внутри подушки повреждается вакуумная камера, они перестают держать вакуум, а т.к. вся система на этом моторе завязана на прямую с управлением турбиной, из-за этого возникает передув турбины, геометрия турбины закоксовывается, начинает подклинивать, и при ускорении машина уходит в аварию.
Мы эту проблему определили, решили, и подробно расписали о решении на нашем белорусском форуме вольво клуба ещё в 2010 году.
Чаще это из-за подушек, реже из-за дырки в интеркуллере, ещё реже из-за самого электромагнитного клапана.
 
Последнее редактирование:
Машина не реагирует на педаль газа. Из-за турбины машина может не ехать, но на газ реагировать всё равно должна. Здесь что-то другое.
 
Машина не реагирует на педаль газа. Из-за турбины машина может не ехать, но на газ реагировать всё равно должна. Здесь что-то другое.
Возможно про реагирование на газ АВТОР так выразился, не корректно, т.к. далее описанное им - это те симптомы, при которых эта ошибка?!
Engine service required - я описал неисправности характерные именно для этой ошибки, очень много времени было потрачено мною и моим соклубником в поисках причин данной неисправности.
 
Возможно про реагирование на газ АВТОР так выразился, не корректно, т.к. далее описанное им - это те симптомы, при которых эта ошибка?!
Engine service required - я описал неисправности характерные именно для этой ошибки, очень много времени было потрачено мною и моим соклубником в поисках причин данной неисправности.

Вполне возможно. Многие не могут корректно описать симптомы существующей проблемы.
 
Назад
Сверху